Земля II
Год назад
Муся проснулась, посмотрела на часы. Часы висели непривычно высоко. Потянулась, выгнула спину. Легко спрыгнула с кровати. Почему так хочется есть, прямо с утра? Тогда на кухню.
Подошла к холодильнику. С трудом открыла. Сердито мяукнула, вытащила кусок сыра. Подумала, хорошо, что успела тогда в супермаркет съездить.
Надо сказать, Муся превратилась в кошку совсем недавно. И теперь не знает, что делать.
Ладно, на улицу приноровилась бегать через форточку, благо первый этаж. Но ни комп включить, ни по телефону позвонить…
Пару дней назад Муся была обычной женщиной. Ходила на обычную работу, изнывая от скуки. Боялась, что уволят, боялась, что коллеги за спиной сплетничают, начальницу боялась до судорог. Иногда хотелось послать все к чертям, но… боялась.
И вот пару дней назад, а уже, кажется, целую вечность, вызвала начальница Мусю на ковер. Видимо, что-то накосячила, со страху. Сидит Муся в приемной, зубами стучит, покрывается испариной, трясется, и хочет исчезнуть. Да хоть сквозь землю провалиться.
Начальница дверь кабинета открывает, и вдруг вместо вежливого «Проходите» начинает истошно вопить: «Брысь! Кыш пошла!» Муся прифигела, конечно, но вместо испуганного «Что случилось?» вдруг говорит: «Мяу». И тут только обратила внимание, что начальница огромная, как великан. От испуга Муся вскочила и метнулась к двери. На четырех ногах. Вернее, уже лапах…
Как домой добиралась, даже вспоминать не хочется.
…Закончив с сыром, Муся решила прогуляться. Благо, первый этаж, форточка открыта. Спрыгнула на газон, понюхала травку. А из-за куста – собака. Соседская, Муся ее и в человеческом обличье боялась, здоровый злобный доберман. Он даже на детей бросался, поэтому хозяин его всегда в наморднике выгуливал, и на поводке. Прижалась Муся к земле, затаилась.
К счастью, доберман выбрал другую жертву. К счастью для Муси. Но этот трехлетний карапуз, над которым нависла клыкастая морда, он же заикой останется… А если собака его укусит? Пацан смелый, палкой замахнулся… Точно укусит. И вокруг никого, как назло. Где мать младенца? Где хозяин пса?
У Муси все в голове помутилось, от страха. Не за себя.
Никто не увидел, как побледнело лицо ребенка. Как грозная собака оскалилась и зарычала, и вдруг выскочила ниоткуда маленькая серая кошка, шипя и фыркая, и кинулась отчаянно на страшную собачью морду…
Муся не видела, как позорно ретировался испуганный пес. Она прижимала к груди плачущего ребенка. Человеческими руками. И думала, что теперь точно пошлет все к чертям. И работу. И коллег. И начальницу.
Земля I
Год назад
Оператор не поверил своим глазам. Канал связи неуверенно мерцал. Оператор подкрутил частоту тонкой настройки, и его глаза полезли на лоб. На том конце канала был вовсе не потерянный двадцать лет назад разведчик. Незнакомая серая кошка неумело пыталась открыть холодильник. На позывные не реагировала. Связь была односторонней. Оператор поспешил стабилизировать канал. По крайней мере, они смогут наблюдать.
Каково же было его удивление, когда через три дня стабильно работающий канал оказался связанным не с серой кошкой, а с женщиной. Женщиной с Земли II, невероятно.
Еще больший сюрприз их ждал, когда рядом с женщиной обнаружился потерянный разведчик. Живой и здоровый. Но без памяти.
Двадцать лет назад
Оператор внешней разведки сорвал шлем. Получилось! Разведчик вышел на связь. Он сохранил память, материализовался в нужном городе и чувствует артефакт. Наконец-то. Сколько их сгинуло на Земле II… И только этому удалось установить связь. Из этого мира канал связи неустойчив, его необходимо поддерживать с двух сторон, между оператором на Земле I и сознанием разведчика на Земле II. Скоро он найдет артефакт, а передать его на Землю I – дело техники…
Он не знал, что через несколько месяцев связь оборвется. Именно в тот момент, когда разведчик найдет артефакт. Праздник превратится в траур, и долгие двадцать лет они не будут знать ничего, что происходит на Земле II, бессмысленно мониторя Поток.
Сны реальны, пока они длятся
Земля II
Муся
Новосибирск. 17 февраля
У Муси в папке «Графомания» еще и не такое есть. Она никому не рассказывала про тот случай, с собакой. Да и сама не очень-то верила, хотя это было всего год назад. Только шрам на тонком запястье от собачьих зубов… хотя, кто его знает, откуда у нее этот шрам.
Тогда Мусю нашли на газоне, без сознания, рядом сидел ребенок и горько плакал. Мать карапуза их и нашла, и скорую вызвала. Врач еще потом сказал – странные раны, это какая же должна быть собака. А собаку никто и не видел. А раны хирург хорошо зашил, косметическим швом.
Муся сохранила файл на диск и закрыла компьютер. Зачем она записала это странное воспоминание в виде сказки? С другой стороны, а как еще его можно записать?
После того случая некоторое время все было как в тумане. Какие-то размазанные, нечеткие воспоминания. Выписалась из больницы, из офиса уволилась за пару дней, стряхнула пыль с диплома юриста, неожиданно быстро устроилась в фирму старого приятеля, давно звал, все твердил про потенциал, Муся особо не верила, с ее-то характером трусихи, а тут решилась. Самое смешное, все получилось. Появились клиенты, неплохие деньги… даже возможность работать удаленно.
Вот только с личной жизнью не складывалось. Может поэтому в свободное время она пробует себя в писательстве?
Графоманка, пробормотала Муся.
В комнату зашел Ша, старый рыжий кот, еще бабушкин. Запрыгнул ей на колени, Муся улыбнулась, привычно обняла старого друга. Кот басовито замурлыкал. Интересно, сколько же ему лет? Бабушка подобрала его на какой-то помойке, уже взрослого, лет двадцать назад. Ободранный, блохастый, в каком-то странном ошейнике, похожем на браслет… Чем он очаровал утонченную танцовщицу? Странно бабушка его назвала – Ша. Но она вообще была эксцентричной особой.
Была у Муси еще одна сказочка, в той же папке графомания, которую Муся тоже никому не показывала. Странное воспоминание из детства, из этой же серии… сколько ей тогда было лет?
Муся
Папка графомания
Ша
Жила-была девочка Муся, которая боялась. Всего боялась, даже оставаться в квартире одна, и засыпать одна в своей комнате.
Сегодня день был неудачный. Папа с мамой собрались в кино, Мусю не возьмут, хоть она и взрослая уже, восемь лет. Останется дома одна. Ненадолго, но страшно-то как.
Хлопнула входная дверь, Муся аж подпрыгнула от страха. Выбежала в коридор – папа. Принес бабушкиного кота, которого звали странно – Ша. Бабушка говорила, что это «кот» по-французски, Муся не очень верила, но кота любила. Толстый, рыжий, добрый мурлыка.