Яся Белая - Фея-Крестная желает замуж

Фея-Крестная желает замуж
Название: Фея-Крестная желает замуж
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Фея-Крестная желает замуж"
Тяжела жизнь феи-крёстной, уж поверьте. Нынче всем принцы нужны. И балы, и туфельки, и кареты. А я тоже замуж хочу! Вон и крестница взялась помочь, и жених сыскался. Но сначала нужно наладить личную жизнь ректора Академии Тёмного колдовства, который ненавидит женщин. Однако Комитет по балансу и не желает слышать никаких возражений. Так что держись, Чариус Хмурус, я иду и обязательно устрою тебе "долго и счастливо"! ___________________________ Однотомник, ХЭ, читается отдельно #старая_сказка_на_новый_лад #стёб_гротеск_буффонада ___________________________ СКАЗАНИЕ ВТОРОЕ - Проклят тобою https://litnet.com/ru/book/proklyat-toboyu-b49719 (читается отдельно) КУПИТЬ НА БУМАГЕ https://rugram-shop.ru/books/details/510506/

Бесплатно читать онлайн Фея-Крестная желает замуж


1. Глава 1, в которой я захотела и попыталась...

На обложке витиеватыми буквами написано «Долго и счастливо». Провожу пальцем по выпуклой надписи, передаю альбом крестнице и вздыхаю.

Завидую и даже не прячу этого.

Вон, из открытого окна доносятся голоса и смех — мужской и детский. Прекрасный Принц, теперь уже — король, обучает сына, их первенца... ну чему там мужчины сыновей учат. Крестница оборачивается на голоса, улыбается, кладёт руку на округлый живот.

Принцессу ждём. Конечно, Прекрасную. Луизой решили назвать.

Эх, а я-то чем хуже?

И локоны искрятся, будто над ними встряхнули луну. И глаза чудесные, какого хочешь цвета, чаще — фиалковые. А уж фигурка! У иной принцессы и в лучшие времена такой нет. А крылышки! Ах, какие крылышки! Прозрачные, сверкающие, а пыльца на них — мерцающая, ароматная. Лучше всяких духов. Благодаря ей я летаю. И возраст у меня меркам фэйри совсем юный — сто пятьдесят. В самом расцвете, так сказать! Ну, вот что ещё, спрашивается, мужчинам нужно?!..

Крестница странно на меня смотрит.

Ох, ты ж мать моя, Королева Маб, я что всё это вслух выпалила?

— Угу! — отзывается крестница.

— И с какого момента? — щурюсь на неё. Не могла остановить!

— Примерно с локонов.

Она крутит свой, золотистый, будто сравнивая с теми, о которых только что услышала.

— И ты не обиделась?

Птичкой подлетает ко мне, садится рядом, обнимает за плечи, чмокает в щёку.

— Что ты, крёстная? Я ни капельки не обиделась. И полностью согласна — таких красавиц, как ты, ещё поискать. Действительно, куда только мужчины смотрят?

Снова вздыхаю, подпираю подборок рукой, таинственно и печально гляжу вдаль...

— Эх, дорогая, я замуж хочу.

В общем, зря она в это время апельсиновый сок пила и хорошо, что я — фея. А то бы платье насмарку. Крестница всю меня обрызгала.

— Что? — глазки лазурные округляет, ресницами длиннющими хлопает.

— Замуж, говорю, хочу. А что здесь такого?

— Да ничего, — крестница изо всех сил трёт белый диван: ему тоже досталось апельсиновых брызг. А она никак от привычек своих не избавится: только пыльнку-грязинку увидит — сразу тереть.

Лениво провожу волшебной палочкой — оранжевые отметины исчезают.

— Что я не женщина, что ли? Сто пятьдесят лет только и устраиваю всем «долго-и-счастливо». Уже от платьев, туфель, принцев в глазах рябит, а сама — как тот сапожник.

— Какой ещё сапожник?

В шестнадцать и при золотистых локонах её невежество вполне могло сойти за милую наивность, но теперь-то? Хоть бы в книги иногда заглядывала, а не только в мужнюю чековую книжку...

— Который без сапог. Пословица такая. Аллегория.

— Аааа, — тянет крестница, делая умное лицо и поднимая палец вверх. — Вон оно что.

Хотя ей что аллегория, что астролябия — особой разницы нет. Впрочем, им с Прекрасным и разговаривать-то не нужно. Сядут рядышком, за руки возьмутся, и уже хорошо им. Без слов.

Злая я. А всё потому, что завидую. Тоже хочу, вот так, без слов. При звёздах на крыше сидеть, сверчков слушать.

А ведь крестница у меня хорошая добрая девочка. Чего это я на неё?

Вот и теперь вновь садится рядом, неизящно и грузно, чуть покряхтывая, берёт меня за руку и говорит:

— Мы должны исправить положение, крёстная.

— Всенепременно, дорогая. Только как?

— Доверься мне, — заявляет она вполне серьёзно. — Теперь моя очередь помогать.

Ой, что-то мне уже страшно. И за королевство опасаюсь. Если моя крестница так решительно сводит к переносице свои идеальные бровки — быть беде!

Я нежно приобнимаю её, похлопываю по плечу.

— Да ты чего, милая, я же пошутила.

— А вот я не шучу! — говорит она и топает ножкой. — Ты достойна счастья! И я найду тебе мужчину, который тебя осчастливит.

Что-то мне заранее жаль беднягу.

Представляю: врывается такая беременная красотка к какому-нибудь венценосному типу, руки в бока, живот вперёд и орёт на него: «А ну быстро пошёл женился на моей крёстной!»

Тот, испуганный, откуда-нибудь из-под стола: «Хорошо-хорошо. А кто твоя крёстная?»

«Моя крёстная самая настоящая фея!»

Венценосный: «Ой-ё! Попал! Ведь не женишься — в жабу превратит»

Крестница загробным голосом: «Превратит! Ещё как превратит!»

Дальше фантазировать не стала. У меня же мысли материальны, то-то крестница так удивлённо смотрит.

— Ну почти так, — соглашается она. Необидчивая моя. — Хотя я, конечно, хотела устроить конкурс.

— А может не надо!

— Надо и ещё как! У тебя должен быть выбор. Сейчас же сажусь делать рассылку.

Сказано — сделано.

Присаживается к столу, перо-бумагу достаёт и начинает писать. Голуби тут слетаются. По подоконнику ходят, воркуют, свою часть работы ждут. Личная служба доставки моей крестницы.

Сижу, любуюсь на неё. И как умудряется только так идеально писать? Строчит ведь так, что у меня в глазах мельтешит от попыток уследить за её рукой. А буковки выходят ровненькие, красивенькие, с загогулинками. За такие любые ошибки орфографические простишь.

В общем, написала. Письма по голубкам развесила, чмокнула каждого в клювик и отпустила с миром.

Теперь нам оставалось только ждать.

Некстати вваливается Прекрасный с наследником на плече. Последний вопит, как недорезанный поросёнок. Но родители, похоже, счастливы. Вон, нянчится бросились.

Всё, значит мне пора.

Как принцы-короли съедутся — крестница женихам сама сообщит, с какой целью их собрали.

Не попрощавшись, — Прекрасным сейчас не до меня —выпархиваю в голубое, уже подсвеченное пурпуром и подкрашенное позолотой небо, лечу, наслаждаясь лёгким ветерком. Или он — мной. Расшалился, волосы треплет, платьем облепливает. Даже краснею.

Легка, свободна, смеюсь.

А может ну его, этот брак? Но нельзя уже. Крестница расстроится. Когда ещё ей выпадет крёстную замуж выдавать!

В общем, настроение у меня нынче переменчивое и такое, как бы, совокупное. Хочется одновременно всего, но разного.

Ветер тоже меняется и серьёзно завывать начинает. Грубо хватает меня и затягивает в круговорот.

Что же ты делаешь, негодник? Всю пыльцу с крыльев обобьёшь, как же я летать буду!

— …приди ко мне, о, легкокрылая Муза!

Меня несёт прямо на какого-то психа, который в такой ветрище стоит на балконе, воздевает руки к небу и чего-то хочет. Не знаю, что именно он просил, но получает меня. Ветер швыряет метко, прямо в руки к просителю. И мы вместе в буквальном смысле вкатываемся в комнату, упираемся в ножки стола и замираем.

Слава тебе, матушка-нимфея, остановились.

Он глядит на меня, невинный, всклоченный, бледный и со взором горящим.

— Ты кто? — говорю и пытаюсь по мере сил привести себя в порядок. Хорошо, хоть палочку вовремя дематериализовала, а то в такой круговерти она и сломаться могла.

— Я поэт, — заявляет мой новый знакомец. Притом так гордо, весомо и значимо, что я даже проникаюсь.


С этой книгой читают
— За что, любимый? Я смотрю в его глаза, прежде такие родные и полные нежности, и не могу поверить, что человек, которого так люблю, предал меня. — О чём ты? Противно, что он всё ещё играет: пальцы дрожат, взгляд растерянный, как будто и впрямь не понимает. Только снимки, разбросанные на столе, говорят сами за себя… Не желаю слушать его оправданий. Не собираюсь прощать. Разворачиваюсь и ухожу. *** У мужа есть вторая семья. Он содержит её на деньг
В юном возрасте Мифэнви Грэнвилл постигло большое несчастье, но она смиренно приняла свою долю. Однако у судьбы оказались на нее совсем другие планы. Но согласится ли своевольная принцесса с тем, что уготовила ей судьба?Джозефин Торндайк глубоко несчастна в браке, ведь, покорившись воле отца, она была вынуждена выйти замуж за человека, которого едва знала. Но она не отчаивается и верит, что ее мечта о настоящей любви обязательно сбудется. Но, мож
Вот уж повезло! Мне, настоящей оторве, которая всегда готова к приключениям, достался куратор-ботан. И кот у него – женоненавистник. Смириться? Вот еще! Я не я буду, если не избавлюсь от этой «сладкой парочки» – соблазню, развращу, научу плохому. Пеняйте на себя – Светочка выходит на тропу войны! Ой, а в какой момент всё пошло не так? ______________________ В общем, захотелось мне веселой истории в жаркие летние дни :) Эти герои зададут жару во
~БУКТРЕЙЛЕР~ — Ну что, попалась! — шипит он, глядя мне в лицо. — Думала, убежишь от меня. Побегала? Насладилась свободой? Ну, и каков вкус предательства? Я всхлипываю, лепечу: — Всё не так! — Дома объяснишь. Объяснять будешь долго и громко.Ты была моей музой. Теперь ты — мой трофей. ________ Моя свадьба обернулась кошмаром. Отныне я игрушка в руках наследников криминального клана. Один — одержим мной. Другой намерен отдать за долги. Но даже если
Не всем выпускницам Академии боевых невест суждено выйти замуж. Невесты запасного факультета идут в наемницы и родину защищать. Запаснушка Дора Шарович хочет замуж. Шансов нет, однако помощь приходит откуда не ждали. Сможет ли Дора вместе с внезапными союзниками осуществить свою мечту? Побочная история к "Академии боевых невест". Можно читать как отдельную историю.
Лишь самым достойным магам королевства Астрэ дозволяется из своей искры разжечь пламя. Мне, дочери светлых магов, эта честь была уготована с рождения. Но… моё пламя оказалось темнее безлунной ночи. Чернокнижница? Для меня это прозвучало как приговор. Дочь лорда, невеста стража? Теперь я — изгой, безродная чужачка. Защитить меня некому, спасти от тех, кто желает мне смерти, — тоже. Смогу ли я выжить на факультете тёмных магов? Вряд ли. Но выбора у
Эти двое случайно встретились в самой престижной Академии на Земле. Антонина - обычная пацанка без родителей, денег и прошлого и Константин - богатый, дерзкий, избалованный судьбой и очень опасный "плохой" парень. Будучи совершенно разными, они сразу же стали смертельными врагами. Волею судьбы между ними оказался красавчик Леон, лучший друг Константина, чемпион нелегальных боев. Он благородно пытался их помирить, но что-то явно пошло не так… дело
Свадьба - это самый счастливый день для любой девушки. Каждая мечтает о пышном белом красивом платье, и строит планы на будущее, представляя свою дальнейшую жизнь с любимым мужчиной. Но Диана от своего замужества ничего хорошего не ждала, потому что ей предстояло выйти замуж за оборотня, которому она была обещана в жены еще до своего рождения. Девушка не знала, как избежать ненавистного брака с волком, и почти смирилась со своей судьбой... Но одн
«Ики, пики, грамматики» – занимательная игра и этимологический словарик в одном флаконе. Книга – настоящий подарок и для тех, кто не равнодушен к биографии и приключениям слов родной речи, и для тех, кто еще на пути к этому.В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Сергей, обычный мужчина 40 лет, уставший от жизненных неурядиц, вызванных пандемией, под бой курантов загадывает желание "Чтобы всё было по-другому". Желание исполняется неожиданным образом: мужчина не уточнил, как именно должна измениться его жизнь, а потом ему придется выбирать не только свою судьбу, но и судьбу всей планеты в настоящем, прошлом и будущем. Что выберет Сергей? Сможет ли сохранить себя, попав в "чужую шкуру"? Утопия и антиутопия
Для того, чтобы быть с Женей, Юля была готова простить все вплоть до измены, отвечала любовью на оскорбления и унижения. Раз за разом, забывая о гордости и самоуважении, она прощала его, не в силах отпустить. Только одно обстоятельство заставило ее поступить иначе… Новый город, новая жизнь, новые возможности, и так не вовремя появляется тот, которого Юля больше не надеялась увидеть.
Это история о прекрасной Лауре, которая после смерти становится пиарщиком в аду. И Воланде, внуке Лилит, который сейчас правит темным миром. Получится ли у них возродить ад и привлечь туда больше душ?