Ирина Романовская - Фиктивная семья генерального

Фиктивная семья генерального
Название: Фиктивная семья генерального
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Фиктивная семья генерального"
Идеальная история любви - это когда два человека встретились, полюбили друг друга, сыграли свадьбу и затем у них родился ребёнок. А если в нашей с Олегом истории все наоборот? Сначала я родила от него сына, затем мы сыграли свадьбу. Любовь когда будет? Ведь он меня, кажется, ненавидит, за то, что я восемь лет скрывала от него Тимура. Есть первая часть в цикле "Внебрачный ребёнок генерального". - бесплатная.

Бесплатно читать онлайн Фиктивная семья генерального


1. 1.

— Добрый день, Яна Александровна, Олег Юрьевич! Спасибо, что так быстро приехали! — у входа в класс нас встречает учительница сына Татьяна Вадимовна.

Три месяца назад Олег перевел Тимура в частную школу. Без моего ведома. Просто поставил перед фактом. Старая школа, видите ли, по уровню образования плохая, а у его сына должно быть всё лучшее.

И если к знаниям сына у меня нет вопросов, то вот с поведением в новой школе у него откровенно беда.

— Здравствуйте, Татьяна Вадимовна, — первой прохожу в кабинет.

— Добрый! — коротко приветствует Олег. Он не любитель формальностей, и сразу обозначает готовность переходить к сути. — Что на этот раз сделал Тим?

— Сегодня Тимур ударил одноклассника.

— Как? Этого быть не может, — протестую я. — Он хороший мальчик и никогда не дерется. Что произошло?

— Ваш сын молчит о причинах нападения, и мне пришлось опросить весь класс для выяснения обстоятельств драки. Одноклассник назвал Тимура приёмным ребёнком, и что его мама увела папу из другой семьи. После чего Тимур, собственно, сделал то, что сделал.

Закатываю глаза от негодования и мысленно передаю пламенный привет бывшей жене Олега. Марина давно подписала бумаги о разводе, но пить нашу кровь по-прежнему не перестала.

Бывшая жена Олега с завидной регулярностью мелькает в телешоу, даёт интервью жёлтой прессе, где с удовольствием делится бесконечными небылицами про мои отношения с Олегом. При каждом удобном случае называет меня любовницей, которая увела её мужа ради денег и достатка.

А я никого ни у кого не уводила. Развод с Мариной Олег инициировал еще до нашей с ним встречи. Да и сейчас мы всё ещё живём раздельно: я с сыном в своей квартире, Олег в своей.

Никаких денег и алиментов я от него не требую. Как работала так и работаю, обеспечивая себя и ребёнка всем необходимым без чьей-либо помощи.

Но людей не интересует моя скучная правда. Им нужен повод незнакомому человеку перемыть кости, нужна сенсация, которая позволит покопаться в чужом грязном белье.

По тактичному подбору слов учительницы становится ясно, что разговор детей звучал куда жёстче и грубее.

— Где в этот момент были взрослые? Вы в частности? Почему первоклассники находились без присмотра? — наседает Олег, желая узнать подробности случившегося.

— Дети переодевались после занятия физкультурой, — виновато разводит руками Татьяна Вадимовна.

— Мы проведем воспитательную беседу с Тимуром. И прощу предоставить мне контакты родителей второго ребенка. Им тоже не мешало бы напомнить про правильное воспитание подрастающего поколения, чтобы впредь их чадо не ходило по школе и не пересказывало, как бабка базарная, классу бульварные сплетни. — Олег встает с маленького ученического стула и направляется к выходу. — Благодарим за встречу. Пойдём, Яна.

Остаюсь сидеть на месте. Растерянно смотрю то на Титова, то на учительницу.

Не понимаю, где в воспитании сына случился промах. Тимур уже разбивал мячом окно, уходил среди урока и прятался в туалете. Теперь ещё и эта драка.

Жестокие слова — не повод махать кулаками. С Тимуром что-то происходит, но с нами он говорить не желает. Вернее — со мной.

После того как я рассказала, что Олег — его папа, ребёнок от меня закрылся. Словно я стала для него чужим человеком. Мы больше не смотрим вместе мультфильмы. Он не просит полежать с ним, когда ему плохо. Всё чаще закрывается в своей комнате и не выходит оттуда, пока за ним не приедет отец.

С Олегом тоже достаточно напряженные отношения. Договорились, что будем вести разумный и взвешенный диалог касаемо ребенка, но чаще всего эмоционально спорим на самые различные темы: где будет встречать Тимур Новый год, какую кашу есть, можно ли идти на занятия по карате, сколько тренировок по футболу в неделю он может посещать и прочее.

Иногда мне кажется, что Олег настраивает сына против меня. Без конца ведёт себя как добрый и лучший папочка на свете, разрешая Тиму делать всё. Отчего я на его фоне получаюсь вечно недовольной и злой мегерой, которая только и повторяет «нельзя», «завтра школа», «у тебя горло болит».

— Успокойтесь, Олег Юрьевич. Еще десять минут вашего времени. С вами двумя очень хотела поговорить наш школьный психолог.

Титов закатывает глаза. Все эти обсуждения поведения, плохих оценок выводят его из себя. Он такое поведение Тимура расценивает как нормальное взросление пацана: иногда дурачиться, учиться отличать, к чему лежит душа, то сын и учит, а что ему не интересно, то прогуливает.

За сегодняшнюю драку, я уверенна, Олег ещё и похвалит Тима, сын сумел постоять за себя и близких.

— Без этого никак? — Титов снова проверяет время на циферблате наручных часов. — У меня совещание через час.

— Она сейчас подойдет. Одна минута, — учительница достает мобильный телефон и просит школьного психолога прийти в кабинет первого «Б».

— Олег, если ты спешишь, я могу сама поговорить с психологом. Потом обсудим все, что психолог скажет, — стараюсь сгладить накаляющуюся обстановку.

— Нет, — безапелляционно чеканит Титов, не глядя на меня.

Поджимаю губы. Я ведь стараюсь. Все еще злится. Не хочет меня выслушать, не хочет знать причин моего поступка. Проще ненавидеть меня, чем понять.

Иногда мне жаль, что в моем арсенале нет маховика времени, как у Гермионы Грейнджер, чтобы можно было вернуться в прошлое. Если бы время вернулось вспять, я бы обязательно сделала все возможное, чтобы Олег узнал о сыне еще восемь лет назад.

— Здравствуйте! — В класс входит девушка лет двадцати пяти.

Олег снова закатывает глаза, а значит, серьезно к ее словам он относиться не сможет.

А вот я буду. Я не Олег, мне не важно сколько лет школьному психологу. Я просто хочу услышать мнение специалиста.

Классная руководительница оставляет нас в классе, а сама выходит за дверь.

— Смею предположить, что такое поведение Тимура связано с напряжённой обстановкой дома. Он ведет себя агрессивно, чтобы привлечь ваше внимание, чтобы вы увидели, как ему плохо. Зачастую как бывает: после ссор у родителей не хватает сил ни на игры, ни на разговоры с ребёнком. И в конце концов дети в таких случаях частенько приходят к выводу, что это всё из-за него, что он причина по которой мама и папа не могут жить дружно. Поэтому ещё раз повторюсь: плохое поведение Тимура — следствие проживания в условиях хронического семейного конфликта. И если обстановку внутри семьи не изменить, то в дальнейшем это может привести не только к усугублению поведенческих проблем, но и к психическим расстройствам.

— Вы намекаете на то, что мы делаем из сына психа, потому что иногда с его мамой спорим? — нахмуренные брови, раздутые ноздри и стиснутые челюсти Олега отражают все, что он думает по поводу умозаключений психолога.


С этой книгой читают
— За четыре года не нашлось смелости, чтобы рассказать правду? — с издёвкой поддевает Горский. — Не нашлось, — скрещиваю руки на груди, защищаясь от гневных нападок бывшего мужа. — Для чего? Чтобы ты снова припомнил, что выбираешь сына любовницы, а не нас? — Не говори чушь, Каролина. Ты же знаешь, что я не поступил бы так. Тем более, когда идет речь о нашем ребёнке. Никогда. — До нашего развода я тоже наивно полагала, что являюсь для тебя номе
— А может ты поедешь и поздравишь учительницу своей дочери? — проглатываю подступающие слезы. — Кого? — нахмурив брови, муж смотрит мне в глаза. Застёгивает последние пуговицы рубашки. — Аллу… Дмитриевну. — с омерзением произношу её имя и отчество. — У неё как раз день рождения. Ксюша утром открытку ей подарила, а ты незабываемую ночь любви устроишь. В годовщину десятилетних отношений с супругом, я узнала, что он мне изменил. С учительницей на
— Ты беременна? От меня? — Да, — сквозь зубы отвечаю я, отворачиваясь к окну. Нет смысла больше врать, врач ему и так все рассказал. — Смотри на меня! — громко командует Денис. Я молча повинуюсь. Наблюдаю как он ходит туда-сюда по палате и раздраженно трет собственный подбородок. Он чертовски зол. Его плечи напряжены, а шея покрыта красными отметинами. Титов едва сдерживается, чтобы не наорать на меня. — Почему ты скрыла это от меня? Почему не
- Любимый, у меня для тебя сюрприз. - Трясущимися руками протягиваю Воронцову небольшой подарок. Костя внимательно смотрит на электронный тест. Молчит. - Твое «не переживай, ничего не будет» дало сбой, Кость! Я беременна! – радостно кричу я и бросаюсь на шею своему мужчине. В голове уже во всю летают образы счастливых нас: вот Костя трогает мой живот, вот мы катаем вместе коляску. Неожиданно Костя меня отталкивает. - Поздравляю. А я тут при чем
Илье и Антонине несказанно повезло, они нашли друг друга! Спортсмен и певица, молодые и талантливые - превосходная пара! Казалось, что сама судьба благоволит влюблённым, однако... Идиллия молодой пары разбилась о кражу портрета кисти гениального Пикассо, из-за которого начались злоключения молодых людей. Но принесет ли портрет счастье тому, кто его украл? Смогут ли влюбленные преодолеть все преграды и чем закончится цепь драматических событий, на
Она – «золотая» девочка для окружающих, привыкшая получать всё по первому зову. Он – «простой» парень, приехавший покорять вершины «элитной» жизни. Восемь лет назад они разошлись, так и не признавшись друг другу в своих истинных чувствах, но судьба свела их вновь. Вот только теперь он миллионер, а она... выходит замуж по воле родителей. Во всяком случае, таков был план, пока она не встретила его вновь... А разве остаются прошлые обиды позади, ес
Переполненная комплексами Алина Подъяпольская после смерти мужа махнула на себя рукой. Один внезапный звонок от друга детства изменил её жизнь на сто восемьдесят градусов. Именно старый приятель заставил женщину почувствовать себя любимой и желанной. Счастье переполняло с ног до головы, но всё рухнуло в один момент, когда она узнала... Как жить с правдой, которая отравляет настоящее и рушит будущее? Как расценивать произошедшее: это уроки или нак
Я жила себе тихонечко, как живут миллионы женщин. Дети. Быт. Стирка. Готовка. Рутина, усталость. Но однажды бац... Упала, потеряла сознание, очнулась в чужом теле. Но, слава Богу, не в чужом магическом мире, а совсем недалеко, в соседнем городе. А душа девушки, мечтавшей о детях и семье, переместилась в мое тело. Я хотела свободы, но не такой же ценой! Как справиться? Если вдруг в тебе еще и открываются странные способности... Нажимайте "Отслежи
Семён Любимов может быть доволен собой. В малых войнах конца 30-х – начала 40-х гг. СССР демонстрирует военный и политический потенциал много выше «эталонного». Такой, что после окончания Советско-Финской, в высшем партийном и советском руководстве побеждает мнение, что Гитлер не посмеет. Но… Но и Германия тоже далеко не та!
Книга придётся по вкусу эстетам, меланхоличным наблюдателям, чувствующим интеллектуалам и думающим эмпатам!Подойдёт как под меланхолию чая, так и под кофейную дымку задумчивости, и под хрустящее умиротворением печенье…
В этой книге вы найдете полное и всестороннее исследование опасных отношений и их последствий для психического и физического здоровья. Автор разбирает такие темы, как манипуляция, насилие, изоляция и другие формы психологического насилия, какие признаки опасных отношений вы видите в своей жизни, и способы их преодолеть. Вас ждут интересные истории и практические советы, которые помогут вам защитить себя и ваших близких от опасных отношений и найт
В научной монографии освящены проблемы киберфилософии эвтаназии и биочипизации. Феномены рассмотрены как медицинская, духовная, правовая, биоэтическая, культурологическая, аксиологическая, антропологическая, социально-философская проблема современности. Освящены история, потенциал и будущее биочипизации, а также изучена сущность эвтаназийного кризиса и грядущей кибернетической биовласти. Осмысливаются меры противодействия прагматизации легальной