Ирина Романовская - Развод. Любить нельзя вернуться

Развод. Любить нельзя вернуться
Название: Развод. Любить нельзя вернуться
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Развод. Любить нельзя вернуться"
— За четыре года не нашлось смелости, чтобы рассказать правду? — с издёвкой поддевает Горский. — Не нашлось, — скрещиваю руки на груди, защищаясь от гневных нападок бывшего мужа. — Для чего? Чтобы ты снова припомнил, что выбираешь сына любовницы, а не нас? — Не говори чушь, Каролина. Ты же знаешь, что я не поступил бы так. Тем более, когда идет речь о нашем ребёнке. Никогда. — До нашего развода я тоже наивно полагала, что являюсь для тебя номером один. Четыре года я скрывала от мужа родную дочь. А теперь он предлагает начать все сначала ради нашей Сони, но я ни за что на это не пойду. До сих пор не забыла ту боль, которую причинил муж бумагами о разводе. ---- Первый том "Измена. Бежать или остаться" - бесплатно

Бесплатно читать онлайн Развод. Любить нельзя вернуться


1. Глава 1.

Каролина.

— Мам, а папа скоро придет почитать сказку? — Простой вопрос от дочери в который раз заводит меня в тупик.

Чувство вины перед трехлетней красавицей накрывает с головой. Смахиваю пальцем проступившую слезинку. Благо в детской горит только ночник и София, увлеченная яркими картинками сказки про волшебного кролика, не замечает моей слабости.

— Скоро, малыш, — целую зеленоглазую принцессу в лоб, стараясь не разреветься. — Надеюсь очень скоро, — добавляю тише.

Ненавижу эти моменты. Не люблю ей так нагло врать.

Наш ежевечерний ритуал по чтению сказок перед сном подходит к своему завершению. София трет кулачками глазки, прижимает к себе любимого плюшевого пса и просит укрыть одеялом.

Машу рукой возле светильника, чтобы сработал сенсорный датчик. Комната погружается в полумрак. Уличный фонарь мягко подсвечивает желтым лучом противоположную стену детской комнаты, не мешая ребенку уплывать в мир детских грез.

Лежу рядом с Соней несколько минут, наслаждаясь ее размеренным дыханием.

«Когда папа придет в садик?», «А папа знает, что у меня скоро день рождения?», «Почему мой папа так много работает?», «Я хочу к папе в гости» — эти и иные вопросы и утверждения, связанные одной тематикой, вылетают из рта моей дочери уже порядка месяца.

У меня нет четких ответов ни на один из них. Приходится нагло врать, глядя маленькой девочке прямо в глаза. Гореть мне в аду из-за этого. Но иначе я не могу.

Мой язык быстрее отсохнет, чем я признаюсь Соне, что папа не знает о ее существовании. Не представляю, что будет с маленькой девочкой, когда я скажу, что у меня не хватило смелости сказать ее папе о своей беременности ни четыре года назад, ни тем более сейчас.

До сих пор душит злость и обида за то, что Горский вышвырнул меня как щенка из своей жизни, выбрав вместо нас внебрачного сына от любовницы. Даже серьезная болезнь мальчика не является оправданием для такого поступка. Назар мог поговорить со мной, мы могли найти варианты, могли попытаться спасти наш брак, но супруг решил все сам. Выбрал жесточайший вариант из возможных — по-тихому провернул наш развод и просто в один момент поставил меня перед фактом: мы больше не муж и жена, прощай.

Ненавижу его всем сердцем. До сих пор ненавижу. Хотя в некотором роде и благодарна ему. Да-да, я благодарна мужу за боль. Мазохистка, наверное. Но злость и ненависть на бывшего супруга помогла мне удержать спину прямо и не словаться.

Я возжелала доказать всему миру и ему, в том числе, что смогу все сама. Смогу с нуля построить карьеру, смогу зарабатывать, смогу состояться как личность и как женщина.

Заграничные поездки на показы мод сменились на интернет-рекламу косметики. Полеты на фотосессии для модных мировых журналов сменились на съемки для личной страницы-блога.

Несмотря на занятость, я тщательно следила за своей беременностью. Питалась по часам, пила витамины, лежала в стационаре, если того требовали анализы. Я скрывала растущий живот от любопытных глаз. Когда играть в «мешковатую одежку» стало невозможно и живот стал доставать «до носа», я уехала к папе в другой город. Поселилась в его загородном доме и работала из дома. В сети выставляла старые фотосессии, мешая людям разгадать мои тайны. Постепенно занялась ведением кулинарного блога и постоянно пыталась научиться печь красивые торты.

Мне не интересно их есть, меня манит сам процесс раскатывания теста, отлив глазури, формирование финальной формы основного десерта торжества.

Всего десять человек знают о моей дочери: мой отец, его новая жена, мои подруги и воспитатели детского сада. Больше никто. Берегу свою звездочку как зеницу ока. Соня мой лучик света, мое счастье, мой смысл жизни. Дочь — мое спасение и стимул движения вперед и развития.

Выхожу из детской комнаты, осторожно закрываю дверь. Возвращаюсь на кухню, где с остывшим ужином ждет Ира. Она приехала в гости, пока ее муж Михаил в командировке.

— Наконец-то я поем, — споласкивая руки, шепчу я. — Прости, что пришлось так долго ждать. Сонька в последние дни не унимается расспросами про отца. Ей хочется, чтобы он поскорее пришел и почитал ей сказку.

— И что ты ей отвечаешь? — Ира дует в чашку, чтобы остудить горячий чай.

— Ничего, — виновато поживаю плечами. Бросаю в рот одну тарталетку с лососем.

— Зря. Потом будет еще сложнее.

— Да знаю я. Просто не могу…, — вторая тарталетка летит в рот вслед за первой. — Соня меня возненавидит.

— Есть второй вариант, — загадочно шепчет Ира.

— Ни за что, — возражаю указательным пальцем.

— Он все равно узнает, Каролина. Так не проще ли самой признаться? За одно и мечту дочери исполнишь.

— Нет, ни в коем случае. Что мне делать потом, если Горский не поверит в дочь и вновь поставит сына в приоритет? Я не переживу Сониных слез из-за него. Нет, нет, наведаться к Горскому в гости - плохой вариант.

— А врать ребенку, глядя в ее доверчивые глаза, это, по-твоему, хорошо?

— Ир, не начинай, пожалуйста. Мне и так тошно.

— Молчу, молчу.

Вздохнув, начинаю оправдываться перед лучшей подругой. Или перед собой…

— Мне кажется, Назар давно знает. Он всегда всё знал обо мне. Не думаю, что это изменилось за последние годы.

— В таком случае разговор о дочери будет еще проще.

— Разве? Если Гор давно всё знает, то почему до сих пор не постучался в нашу дверь?

Ира жмет плечами, отпивая глоточек зеленого чай. Смотрим с подругой на накрытый стол, молча размышляем о моем бывшем муже.

Внезапно несмелый стук в дверь доносится до наших ушей.

— Да ладно? — восклицает Ира, с восторгом переводя взгляд в сторону прихожей.

На негнущихся ногах иду к дверям. Разве такое возможно? Не уже ли это на самом деле Назар на пороге моей квартиры?

— Кто там, кто там? — следом в прихожую бежит Ира.

Включаю камеру домофона, чтобы рассмотреть вечернего визитера. У дверей квартиры стоит незнакомый парень в светлой футболке и темных джинсовых шортах. За спиной незнакомца висит рюкзак, похожий на ящик, в руках зажат большой букет цветов.

— Это точно не Горский, — разочарованно вздыхает подружка.

В отличие от Ирины я радуюсь тому, что порог квартиры сегодняшним вечером оббивает не мой бывший муж.

Парень опять стучит в дверь, на сей раз настойчивее. Не дождавшись желаемого отклика, достает из кармана сенсорный телефон и звонит кому-то.

В кармане халата начинает негромко жужжать мобильный.

Как выясняется позже, парень работает в службе доставки цветов. Онлайн-заказ оформил мужчина по имени Марьян. И по его инструкциям, курьеру строго-настрого запрещено звонить в звонок, чтобы не разбудить никого в квартире.

Улыбка расползается на моем лице, когда я зачитываю записку, приложенную к охапке нежно-белых эустом. «Для самых красивых девушек: мамы и дочери. Спасибо, что доверила мне свой секрет. Прилечу в конце июля. Марьян К.».


С этой книгой читают
— А может ты поедешь и поздравишь учительницу своей дочери? — проглатываю подступающие слезы. — Кого? — нахмурив брови, муж смотрит мне в глаза. Застёгивает последние пуговицы рубашки. — Аллу… Дмитриевну. — с омерзением произношу её имя и отчество. — У неё как раз день рождения. Ксюша утром открытку ей подарила, а ты незабываемую ночь любви устроишь. В годовщину десятилетних отношений с супругом, я узнала, что он мне изменил. С учительницей на
Идеальная история любви - это когда два человека встретились, полюбили друг друга, сыграли свадьбу и затем у них родился ребёнок. А если в нашей с Олегом истории все наоборот? Сначала я родила от него сына, затем мы сыграли свадьбу. Любовь когда будет? Ведь он меня, кажется, ненавидит, за то, что я восемь лет скрывала от него Тимура. Есть первая часть в цикле "Внебрачный ребёнок генерального". - бесплатная.
— Ты беременна? От меня? — Да, — сквозь зубы отвечаю я, отворачиваясь к окну. Нет смысла больше врать, врач ему и так все рассказал. — Смотри на меня! — громко командует Денис. Я молча повинуюсь. Наблюдаю как он ходит туда-сюда по палате и раздраженно трет собственный подбородок. Он чертовски зол. Его плечи напряжены, а шея покрыта красными отметинами. Титов едва сдерживается, чтобы не наорать на меня. — Почему ты скрыла это от меня? Почему не
- Любимый, у меня для тебя сюрприз. - Трясущимися руками протягиваю Воронцову небольшой подарок. Костя внимательно смотрит на электронный тест. Молчит. - Твое «не переживай, ничего не будет» дало сбой, Кость! Я беременна! – радостно кричу я и бросаюсь на шею своему мужчине. В голове уже во всю летают образы счастливых нас: вот Костя трогает мой живот, вот мы катаем вместе коляску. Неожиданно Костя меня отталкивает. - Поздравляю. А я тут при чем
Вы когда-нибудь пробовали БДСМ? Я да. И мне ужасно стыдно признаться, что мне понравилось. О моей тайне знает только подруга. Она и подарила мне на Новый год абонемент для занятий танцами. Вот только танцы оказались не совсем простыми… Заранее благодарна за Ваши комментарии и лайки! ПОДПИСАТЬСЯ НА АВТОРА ГРУППА ВК
Он – советник императора, генерал и герой войны. Она – молодая вдова у которой ничего не осталось. Даст ли им судьба второй шанс? Много лет назад они уже пытались быть вместе, но не вышло. Тогда все было иначе. Тогда она - дочь богатейшего в Марисе купца, он – голодранец без гроша в кармане. Сейчас судьба свела их вновь, поменяв роли. ВНИМАНИЕ! Герои не всегда ведут себя правильно, они совершают ошибки, глупости и поступки, за которые приходится
Лишь один-единственный человек может вылечить моего сына, но он живёт за тысячи километров от нашего нового дома. И я сделаю всё возможное и невозможное, чтобы попасть к нему на приём. Кто я? Фея! От автора: ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ХЭ *** – Здравствуйте! – провозгласила вчерашняя зачинщица безобразия на их этаже, когда Леонид открыл дверь. А он почему-то ни капли не сомневался, что именно особа, способная с удобством устроить пикничок в пижаме, являлась
Застав мужа в постели с другой женщиной, Ника находит в себе силы покончить с браком, который все считали идеальным. После развода она приезжает на побережье Адриатики в надежде восстановить душевное равновесие и начать жизнь с чистого листа. Но отпуск начинается с того, что Ника оказывается ночью одна посреди незнакомого города. Чем станет для нее бурный курортный роман с незнакомцем, пришедшим на выручку: ярким, но мимолетным увлечением, способ
Здравствуй, душа! У тебя в руках книга бесконечных полетов-поисков себя от компаса к компасу, от сердца к сердцу.Первая глава «Путеводная» напомнит о важности твоего пути и любого выбора.Вторая глава «Ласточкам» даст ключи к женскому сердцу и птичьей чувственности.Глава «Дорога домой» приведет тебя к истокам своих корней и земного начала.В минуты больших перемен, пусть моё слово будет с тобой. Чувствуй себя.
Героиня живёт в Зоне безопасности. Это мир под куполом для людей, которые не выносят ультрафиолетовое излучение солнца. Чтобы не было конфликтов, все проживают только с людьми того же пола, что и они, а регулярный приём специальных препаратов подавляет половое влечение. От депрессии тоже предусмотрены таблетки, а ещё – группы поддержки, которые всегда помогут, да и у каждого есть свой куратор. А что же находится за пределами Зоны безопасности? Во
– Руки вверх! – орёт знакомый голос. – Лучше ноги, – пищу с трудом из-под тяжёлого мужского тела. – Всё вверх! Что-о?! А, дошло. Сейчас рванёт. Начинаю мысленный отсчёт: три, два, один и… – Кудрявцева! – раздаётся страдальческий рык. – Я тебя сейчас сам придушу! Что ты делаешь под нашим подозреваемым?! – Ищу… улики? Если меня не вытащат из-под этого кабана через минуту, я сама стану уликой. – Точно придушу, – безнадёжным тоном сообщает мой шеф.
- Я сломаю твои крылья, Ангел, и ты никогда больше не сможешь взлететь. - Не хочу тебя разочаровывать, Влад, но до тебя это уже давно сделали. - Тогда я буду тем, кто причинит тебе самую сильную боль. - Боюсь, что и здесь ты тоже опоздал. - Тогда я заставлю тебя чувствовать и не только боль. А дальше Влад впивается в меня жёстким поцелуем. И я, действительно, за столько времени впервые начинаю что - то чувствовать. И теперь я точно понимаю, что и