Яна Лари - Френдзона для бэдбоя

Френдзона для бэдбоя
Название: Френдзона для бэдбоя
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Френдзона для бэдбоя"
– Ахметова, выходи за меня замуж! – Ни за что! – содрогаюсь от такой перспективы. – Да почему?! – Может потому что ты поспорил на меня с боссом? Вынес мою дверь? Мне продолжать или уже достаточно? – За что-то же ты меня любила когда-то. Я скучал по тебе. – А я в тебе нуждалась. Переросла, как видишь. Мы избегали друг друга со школы. Популярный сорвиголова и невзрачная неудачница – не пара. Всё изменила одна ненастная ночь. Изменила только меня, а он не захотел узнать о последствиях. И раз уж так, я надеялась, теперь уже никогда не узнает о своём ребёнке. Вот только по иронии судьбы, пять лет спустя, именно он стал моим начальником... и соседом.

Бесплатно читать онлайн Френдзона для бэдбоя


1. Инициатива – дело наказуемое

 

 

Пять лет назад...

– Эй, кто там?

Кустарник дикой розы снова отвечает стоном. Хриплый мужской голос заставляет инстинктивно попятиться назад.

Лезть в колючки, чтобы выяснить кому там приспичило экстренно прилечь, так себе перспектива, если честно. Не то чтобы я была трусливой, но и не бессмертная ведь. Октябрьские сумерки уже набросили на город паутину густого тумана, а отец, как назло, уехал на ночную рыбалку. Я дома совершенно одна и геройствовать без подстраховки страшновато.

Стон повторяется. Уже громче, внятнее.

Вариант просто запереться в доме с хлипкой дверью даже не рассматриваю. Во дворе хоть простор для манёвра есть, рвану к соседям в случае чего.

– Эй, – повторяю чуть громче на свой страх и риск. – Вы меня слышите?

На этот раз говорящие кусты во дворе моего дома отзываются сдавленным трёхэтажным...

И тут, как водится, вырисовываются сразу две новости.

Хорошая: незваный гость выбирается из дебрей самостоятельно. Правда, с трудом, но всё же.

Плохая: я этого шайтана знаю.

В общих чертах, Мартышев – худшее, что может произойти с любой приличной девушкой. Воплощённый хаос. Наглый, невыносимый, непостоянный, неудержимый, и ещё адова куча «не», вытекающая в категоричное: не вздумай связываться!

Ну почему я? Почему именно он? На планете миллиарды людей, но свалиться мне во двор на ночь глядя сподобился именно Макс – сын нашего завуча, избалованный безнаказанностью оболтус, нарушитель общественных норм и заветная мечта всех старшеклассниц.

Вспомнить страшно, сколько подруг он перессорил играючи. Вечно заигрывал то с одной, то с другой. Я так ждала, что после выпускного наши пути навсегда разойдутся! Что, наконец, смогу дышать нормально, без этой непонятной тяжести в груди.

Мне бы в дом забежать, запереть дверь на все полтора замка, захлопнуть прогнившие окна. Но я стою столбом, словно прибитая к месту взбесившимся сердцем.

– Макс?.. Тебе больно, наверное... Кто тебя так?

Отступаю теперь уже осознанно, обречённо глядя на то, как моя находка нетвёрдо встаёт на ноги. С силой сжимает голову обеими руками, оценивающе смотрит на меня исподлобья.

Мы раньше если и встречались взглядами, то по случайности. Я его всегда сторонилась, Макс меня, всегда подстриженную под мальчика, угловатую и мелкую в упор не замечал. А теперь таращимся друг на друга словно впервые.

Что сказать... Мартышев преступно смазливый даже с глубокими ссадинами во всё лицо. Вот кому повезло в генетической лотерее выиграть джекпот. Только глаза у парня больно жуткие. На фоне густых тёмных бровей и волос сразу привлекают внимание. Светло-серые, будто мутное стекло. Пустые.

А я что? Я ничего. В безразмерном свитере и бесформенных джинсах – мой парадный костюм на все случаи жизни. Только громоздкие очки с поступлением в вуз сменила на комфортные линзы и волосы впервые за много лет отросли до лопаток. Не его полёта птица. Так, обычный воробышек...

Он ещё раз ощупывает меня взглядом с ног до головы. Серые глаза выдают мгновенную борьбу всех мыслимых эмоций, начиная недоумением и заканчивая каким-то смущающим интересом.

– Откуда ты знаешь моё имя?

– Мы учились в одном классе. Я в десятом к вам перевелась, – добавляю терпеливо, не обнаружив на избитом лице признаков узнавания.

Тут удивляться нечему. Мне кажется, даже отец периодически забывает, что у него один сын, а не два.

– Точно. – Щёлкает он пальцами в воздухе. – Марьям, кажется?

– Ну хоть имя запомнил.

С досадой закусываю губу, сообразив, что ляпнула это вслух. Может ведь неправильно понять. Вернее, очень даже правильно...

– Редкое просто. – Мартышев в своей манере вальяжно надвигается, а у меня сердце истерично подскакивает к горлу. Дышу как загнанный зверёк. Это преступление подходить так близко! Ближе, чем подошёл бы любой человек, уважающий чужое пространство. – А кто ты по национальности, Марьям?

– Всего понемногу, – мне почему-то очень сложно говорить, язык не слушается. Пожимаю плечами, заполняя паузу, взятую на то, чтобы сглотнуть. – Отец – татарин, мать русская... была.

Он останавливается, лишь подойдя ко мне впритык. В нос ударяет запах сырой земли и неприятностей. Адреналин зашкаливает, создавая в голове нервирующий вакуум.

Я как-то видела Мартышева в драке. На редкость отбитый и отчаянный противник. Соперников явно было больше, но и он никогда не бил без повода, всегда заступался за девушек, защищал слабых – черта, которая в нём подкупает.

На этом всё. В остальном он годный только пакостить.

– Тебе не влетит за то, что ты со мной болтаешь? – Что примечательно, такая вероятность совсем не мешает ему без спроса трогать мои волосы. – Общаться с мужчинами наедине тебе точно можно?

Чувствую щекой его горячее дыхание и мне дурно становится. В лёгких тесно, а в голове – шумно.

Ответить «нельзя» – значит солгать.

А «можно» самовлюблённый нахал непременно расценит как флирт. Надо бы как-то экстренно собраться с мыслями, иначе, боюсь, станет слышно как неровно стучит моё глупое сердце.

– Как и любой твоей подружке, – выдаю сухо, выдёргивая тёмный локон из его загребущих пальцев. – Важно не то что запретят, а то, что девушка сама себе позволит.

– Забавная ты малышка, Мари, – задумчиво хмыкает Макс, отступая на шаг. – Ну, я пошёл?

– Иди, – выдыхаю с облегчением.

«Сдалась ты ему» – ядовито хихикает внутренний голос. Все два года, что я его знаю, Мартышев на невзрачных мышек вроде меня никогда не заглядывался.

Вдруг налетает порыв ветра. Начинает капать дождь.

Смотрю, как он, западая на левую ногу, плетётся к калитке. Кренится весь будто Пизанская башня. Сгорбленный, с оторванным рукавом толстовки, гармошкой сползшей по предплечью. И жалко так смутьяна становится, аж в груди саднит.

В этом вся я. Вечно мне больше всех надо.

– Да чтоб тебя... – выдыхаю вслух, задвигая подальше голос разума. – Эй! Вернись, хоть ссадины обработаю.

– Может, ещё и завтраком угостишь? – не теряется Макс.

Вот это хватка у человека! И наглости, естественно, без меры.

– Может, сразу распрощаемся? – пресекаю неудачную шутку.

Повторять не приходится. Макс возвращается довольно резво для своего состояния, а я сжимаю крепче в пальцах тощий пакет, тихо с себя же балдея. Сходила, называется, в магазин за хлебушком.

Вот что должно быть в моей голове, чтобы впустить парня в дом? Уточняю – в пустой дом, где кроме нас не будет никого. Вообще никого. А учитывая сомнительную репутацию Мартышева, добром этот акт доброты точно не кончится.

Мартышев внаглую заходит в дом первым. Я даже не успеваю привычно устыдиться нищеты. Не то чтобы хотелось казаться зажиточнее, чем мы есть, но редкие гости обычно не скрывают брезгливой гримасы. Не самое приятное чувство.


С этой книгой читают
— Только попробуй потащить меня под венец! Клянусь, ты у меня на этой фате повесишься. — Смотри, Киса, только не влюбись. Иначе я разобью тебе сердце, — тихо цедит Амиль. — Повторяю: Мне ни к чему проблемы из-за твоей вертихвостки сестры. Она могла предупредить, что замужем. В гневе вскидываю голову и наталкиваюсь на его напряжённый взгляд. — Нужно было позволить ему вас застукать. — Поздно, — произносит с издёвкой. — Ты уже ввязалась в эту авант
— Мне изменил муж! — признаюсь как на духу. — Я знаю, как тебе помочь. — Невозмутимо стягивает с себя футболку мой бойкий сосед. — Ч-чего? — Округляю глаза, сообразив, ЧТО он предлагает. — Я не такая! — Проблема, конечно, — Паша задумчиво постукивает ногтем по пряжке ремня, словно решая, что делать со мной дальше и лаконично выносит вердикт: — Ничего, исправим. Я искала душевный покой. Но сбегая от мужа изменщика, попала в сети ловеласа-соседа !
— Это какая-то ошибка… — Никаких ошибок, Наталья... Андреевна, — злорадно сверяюсь с данными в личном деле. — С сегодняшнего дня вы стажируетесь под моим руководством. — Но как же… ...Смотреть мне в глаза после всего, что я по её вине пережил? Это не обязательно! Меня и затылок устроит. Особенно, если загнуть её над столом. Сначала она меня опозорила на весь кинотеатр. Потом приняла за мужчину по вызову. Ох, что за работа! Я чудом не поседел за
— Кто меня поцеловал?! — бросаю пылко в лицо Косте. — Зачем тебе знать? — Я, кажется, влюбилась! — Что сказать… Плохи его дела, — иронично подытоживает мой лучший друг. Его глаза сверкают опасным огоньком, а красивое лицо искажается необъяснимой злобой. — Лучше признайся, кто он? — А ты уверена, что не разочаруешься? — выдыхает сквозь стиснутые зубы и приближается почти вплотную. — Нас было шестеро парней. Поцеловать тебя мог кто угодно. Даже я…
Это история о Марселе Картере: как и у всех, у него была первая любовь. Любовь, ради которой он был готов создать семью и жить как все. Но судьба распорядилась иначе: неожиданно Мишель его бросает. С тех пор он становится настоящим покорителем женских сердец. Но даже окружение прекрасного пола не может остановить дожди, что уже много лет не перестают идти в его душе. Тогда он решает судьбе назло жить дальше и стать ангелом своей души. Чтобы узнат
Элли – молодая студентка, которая всегда боялась довериться любви. На вечеринке она встречает Алекса – загадочного и обаятельного парня, который кажется идеальным для неё. Но с каждым днём её страхи становятся сильнее: как можно довериться человеку, когда её сердце давно научилось защищаться от боли?«Тени долгих иллюзий» – это история о том, как трудно бороться за любовь, когда страх остаться одной оказывается сильнее, чем чувства. Когда влюблённ
– Кирилл! Подожди. Ты что, не собираешься меня отпустить?– Нет конечно, глупышка. Зачем мне тебя отпускать, если мне так хорошо с тобой?– Но так же нельзя! Это неправильно!– Дашуль, а кто определяет, что правильно, а что нет? Верно, только я. Ты останешься со мной, а что будет дальше – решу позже. Кстати, будь хорошей девочкой и не делай глупостей. Или мне придется снова пристегнуть тебя к кровати.Моя подруга была не против развлечься и заставила
– Крис, может всё же немного подол прибирём? – интересуется у меня сестра, приподнимая подол подвенечного платья.Да-да, за эти три года Стелла стала мне самой настоящей старшей сестрой, которая когда мне плохо поддержит, но может и затрещину дать, если начинаю сильно борзеть. В общем, всё как у родных сестёр.Даже и не верится, что прошло три года с тех пор, как папка мой познакомился с мамочкой. Вы не ослышались. ЕГа* для меня стала настоящей мам
Пятая книга серии "Детектив из глубинки" повествует о маленьком уральском городке под горой, на месте старого поселения золотопромышленников. Но не самородок, утаенный старателями, стал причиной целой цепочки трагедий. Давним подругам придется выяснить, насколько личные мотивы и старые скелеты в шкафах могут быть страшнее золотой лихорадки.
Влюбиться… Кому-то радость, а для меня пытка. Симпатичный сосед меня не замечает. Он закрыл сердце для новой любви, когда испытал предательство жены и пережил шумный развод. Он боролся за нее, значит, любил, а может… Любит?Как прогнать образ бывшей из мыслей желанного мужчины и обратить внимание на себя?Хм… Поскользнуться, упасть и ждать, что тот самый окажется принцем и подаст тебе руку.
В столице Эрлании бесследно пропадают девушки. Среди людей разносятся слухи: это демон похищает тех, кого никто не станет искать. Но как темная тварь связана с самым популярным писателем страны? Сможет ли верховный маг Кеннет фер Уорнбери остановить преступника раньше, чем он доберется до того, что дорого для самого Кеннета? И каким будет финал лучшей истории Альфреда Т.? Вторая часть дилогии Прода через день
- Милана? Что ты здесь делаешь? - Забирайте свою чертову землю! – возмущенно выкрикнула она. – Передай это своему Стаху, и пусть он вернет мне ребенка, слышишь? Назар вздрогнул от ее крика и поднялся из кресла, слыша только, как сердце ухает о грудную клетку. И с горем пополам выдавил из себя: - Какого ребенка? У тебя есть ребенок? - Вот представляешь, у меня есть ребенок! – язвительно проговорила Милана. Она - топ-модель, блистающая на подиумах