Пролог
Олимп жил своей жизнью уже долгие века. Казалось, что так было всегда, и на земле, и в небесах стали забывать о том, что когда-то правил Кронос, а до него еще был Уран, свергнутый тем самым Кроносом. Но и к нему прилетел бумеранг, когда Зевс отправил Кроноса в путешествие по миру, и в тяжелой битве с великанами и титанами занял тот самый Олимп. Бросили жребий, поделили мир между братьями и никому его больше не уступали младшие сыновья, они стали называться богами.
Кронос стал изгнанником, но его близкие и дальние родичи остались с олимпийцами и пытались с ними как-то ужиться. Некуда им было идти, тут был их дом, и все, что они успели за века нажить, нельзя было просто так оставить, бросить навсегда.
Среди старших оказались и богини тьмы Никта, и ее дочь Геката, а вместе с ними оставалась и богиня раздора Эрида. Они не собирались покидать свой мир, решили, что смогут ужиться и с молодыми богами.
Но если богиня Никта почти всегда оставалась во тьме, то Геката с Эридой никак не могли оставаться в стороне от всего, что там творилось в это время. Их вовсе не устраивал подземный мир, где правил старший брат Зевса Аид, тоска и скука там была смертная, а потому они отправлялись часто на землю, где все самое интересное и происходило.
Там были ночи страсти, там рождались герои, а порой и сами боги там росли и мужали, и главное, что там всегда происходило что-то этакое, важное и самое-самое главное. Свет многое обнажал, то что во тьме было трудно разглядеть ту открывалось взору порой с неожиданных сторон.
Богиня тьмы и колдовства стала первой поэтессой в этом мире, а кому если не ей и сочинять поэмы свои при луне. Эрида ей во всем помогала или мешала – это как получится, но одно очевидно, скучать им не приходилось сроду.
Вот и на этот раз, простившись с Никтой, богини отправились в путешествие по этому миру, оракулы подсказали им, что произойти должно что-то важное и значительное, они должны там быть обязательно, они и были, долго уговаривать их не пришлось.
Глава 1 Вперед, к свету!!!
Геката скучала, она выбиралась из своего мрачного дворца ночью, и обходила свои владения, следя за тем, что происходит в мире, но захотелось ей приобщиться к свету, и к той жизни, которая происходит, когда она погружается в сон, покидая привычный мир.
– Сон подождет, выспаться мы всегда успеем, – говорила она Никте, сообщив о том, что отправляется на землю. Пока есть время и силы, надо и на мир посмотреть и себя показать.
Матушка удивленно на нее посмотрела. В последнее время она доставляла ей немало хлопот именно потому, что делала не то, что было у нее на роду написано. Все время куда-то бежала и только и старалась улизнуть из уютного, окутанного тьмой дома. Останавливать ее было бесполезно, она злилась, поступала наоборот. Никта махнула рукой, и поняла, что у нее своя жизнь, не стоит вмешиваться.
– Уж не хочешь ли ты встать на сторону света? – поинтересовалась она, понимая, что ничего хорошего из этого не выйдет, ведь каждый не только из людей, но из богов, где родился там и пригодился. Если ты вышла из тьмы, то там и должна оставаться и за нее горой стоять.
– Ну почему сразу вставать, – усмехнулась она, – для начала мне надо посмотреть, что это такое, а уж потом решение какое-то принимать.
Ничего определенного она так и не сказала, ясно было одно – остановить ее не получится никак.
№№№№№№
Они с Эридой много говорили об Олимпе, о той жизни, которую ведут там богини. Те. кто волею случая, оказались на вершине власти, и отодвинувшие всех, кто был раньше, просто потому, что им помогали те титаны и великаны, которые предали своих и переметнулись к чужим. Это было чудовищной несправедливостью, но ничего поделать с этим они не могли, как ни старались. Оставалось только наблюдать за всем со стороны.
– Пусть посмотрит на то, что там обнажит перед нею свет, тьма тем и хороша, что она скрывает многое, очень многое из того, чего лучше было бы не видеть вовсе. Но запретный плод не только сладок, а еще и страшно желанен, потому они туда и рвутся с невероятной силой.
– Молодые хотят получить то, чего у них нет или отняли, – рассуждала Никта, когда осталась совсем одна и не хотела признаваться, что ей стало грустно и уныло от того, что дочь ее покинула, и скорее всего не скоро вернется назад. И это все Эрида, одна Геката никуда бы не пошла, но с этой безголовой богиней она готова весь мир перевернуть. И ведь что самое главное, та всегда оставалась в стороне и выходила сухой из воды, а доставалось за все тем, кто был с ней рядом, и ее дочери тоже. Но ничего ей не объяснить, она и слушать не желает.