Людмила Файер - Гелла – дочь Одина Одноглазого

Гелла – дочь Одина Одноглазого
Название: Гелла – дочь Одина Одноглазого
Автор:
Жанры: Современная русская литература | Мифы / легенды / эпос | Домашние животные
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Гелла – дочь Одина Одноглазого"

Книга повествует о моей второй кошечке, подобранной на даче в конце сентября 2021 года. Мы назвали её Гелла, что значит "сияющая". Это история её настоящей жизни, без прикрас. Повесть является продолжением серии книг о кошках: "Кусакиро" и "Файерфокс – Огненный Лис".

Бесплатно читать онлайн Гелла – дочь Одина Одноглазого


Те, кто придут в этот мир,

пусть не ждут от него снисхожденья.

Жизнь – не волшебная сказка,

где счастливы все и всегда.

Часто судьба преподносит

одни лишь нужду и лишенья.

Счастьем считается случай,

когда у тебя есть еда.


Кто я? Невзрачный комок

неокрепшей измученной плоти,

Шансы которого выжить

бесспорно стремятся к нулю.

День для меня пережить –

равносильно тяжёлой работе.

Даже в мечтах по ночам

я себе ничего не сулю.


Что ж, лучший путь –

шаг к уходу из мира страданий

В радужный мир,

где ни боли, ни страха, ни слёз.

Там всех нас ждёт

исполненье заветных желаний.

Там и тепло, и еда,

и не мучает больше мороз.


Так и со мной

всё должно было вскоре случиться.

Да, я готова была…

И я этого даже ждала…

Но покачнулись весы,

позволяя судьбе измениться.

Та улыбнулась слегка

и надежду на жизнь подала.


Было как в сказке –

из круга слепящего света

Вышла богиня,

в ладони меня приняла.

И на руках унесла, но куда?

Я не знала ответа.

Что ж, будь, что будет –

я тихо, смирившись, ждала.


Что будет дальше?

Оставим в покое гаданья.

Важно лишь то,

что продолжился путь мой земной.

Много дорог у судьбы –

в этом главное есть осознанье.

Мне повезло, я жива.

Значит что? Первый раунд за мной…

(Отшельник)

ГЛАВА 1. МЫ ЗАЧЕМ РОЖДЕНЫ В ЭТОТ МИР?..

…Как вам описать мою короткую жизнь?..

Да, мне всего лишь восемь месяцев и пятнадцать дней, и я ещё не совсем выросла, но память у меня хорошая, и я достаточно повзрослела, чтобы попытаться припомнить и собрать свои воспоминания в общую картину, попробовав рассказать вам как было дело, пока время не стерло память детства…

…Родилась я большой коробке, выставленной на улицу доброй женщиной специально для диких кошек, которых она по доброте своей прикармливала.

Коробка стояла у стены деревянного неказистого садового домика, накрытая старыми куртками, которые по мере возможности защищали коробку и находящихся там многочисленных кошек от дождей летом и морозов зимой.

Моей матери в то время было примерно столько же, сколько мне сейчас. Она была очень молода и не успела созреть окончательно для материнства. Поэтому, проведя с опытными дачными сладкоголосыми котами-ловеласами нежные, романтические июньские вечера, она понесла и родила в конце августа меня – маленького пятнистого задохлика.

Я родилась очень слабенькой, потому, что это были первые роды у моей мамы – самОй почти что девочки. Но в дикой природе кошки рано взрослеют и становятся матерями, а котята, первый окот, бывает и не выживает. Или плод не до конца сформировывается, или кошка, бывает, выкинет, не доносит. Ведь сама еще не выросла, а тут такое дело – материнство! Тяжело! А ведь и поесть вокруг не густо, и холодные росные августовские ночи… Все бывает. Да и коты не дают проходу, хоть и детёнка носишь, а всё норовят снова к самочке молоденькой пристать. Им-то, котам, все равно, они не заморачиваются, что это может быть их родной детёныш в её утробе…

Откуда я всё это знаю, спросите вы? Да мамка рассказала, пока я была с ней!

В общем, родилась я в большой кошачьей семье. С нами жили еще три взрослые самочки, четыре котёнка чуть постарше меня и одна кошечка-подросток. Мужчин-котов среди нас не было. Наше небольшое сообщество было целиком женским. Хотя… Я не рассматривала маленьких детей самочки-соседки. Может среди них и были мальчики. На том этапе мы все пахли одинаково – молоком…

…В коробке было тесно, но тепло. Отовсюду раздавалось тихое мяуканье, чмоканье и звуки возни. Это котята сосали матерей, перебирая лапками, чтобы массировать их брюшки, полные молока.

Я была у мамы одна, и мне, по идее, должно было бы хватать ее молока. Поначалу так оно и было. Я высасывала все, что находила в сосках на ее брюшке.

Наверное это была не мамина вина, что молока в ней оказалось мало даже для меня одной, да и то вскоре перегорело и кончилось. Ее молодость, а может и нездоровье сыграли свою роль. Я все чаще оставалась голодной и переползала к другим кормящим кошкам, чтобы дососать пару капель, оставленных их малышами.

Часто кошки меня отталкивали от своего живота задними лапами, несильно били передними, без когтей, шипели и тихо рычали, предупреждая, что зона закрыта для чужого ребенка, своим детям не хватает! Но я, поскуливая, все равно совала и совала тупую, слепую мордочку, чуя запах еды. А что мне оставалось делать?

Моя мама тихонько жалась в уголке коробки и дрожала. Она была больна и ничем больше не могла мне помочь.

– Проси их, проси, – тихо мяукала она, глядя на то, как я пытаюсь найти сосок чужой самки. – Матери же они! Должны понять, что не выкормлю я тебя! Рада бы, да нечем! Проси их, проси!

И я просила, как могла…

Через какое-то время та или иная кошка, пожалев плачущего от голода котенка, уступала мне, и я набрасывалась на заветный источник жизни, как оголодавшая пиявочка. Их соски почти всегда уже были практически пусты – родные детишки старались на совесть, но я вытягивала еще по паре капель из каждого и засыпала утомленная трудной работой.

Такими были мои первые воспоминания. Худо-бедно я все же росла, конечно не в пример откормленным соседским котятам, которые были почти вполовину крупнее меня, живыми, озорными и хулиганистыми.

Когда ты живешь в семье диких кошек, ни одна из которых сама никогда не знала никакого другого дома, кроме улицы и старой коробки, трудно себе представить иную жизнь, такую, как у меня сейчас – в довольстве, сытости, тепле и любви. В дикой природе все подчинено инстинктам выживания и нет никакого снисхождения к слабым, больным и покалеченным.

Я, мама и соседские кошки не были в прямом смысле предоставлены сами себе. Нас кормила та самая добрая женщина, которая, как смогла, соорудила нам дом из коробки и старых курток. Мы получали еду каждый день. Пусть не до отвала, но регулярно. Остальное наши матери добывали обычным путем охоты. На то нам и были даны природой наши когти, чуткие носы и уши.

Моя мама ела мало и почти не охотилась. Она была очень маленькой, тощенькой и слабой. Ранняя беременность измотала ее, выпив жизненные соки из еще толком не сформировавшегося тельца, а подхваченная от любвеобильного самца заразная болезнь медленно разрушала хрупкий организм.

Имени у меня не было, как и у остальных из нашего общежития. Добрая женщина называла нас всех "кис-кис". И мы считали это слово своим именем.

Через пару недель с моего рождения у меня заболел и потек глазик. Я была еще совершенно слепа, но мамина болезнь передалась и мне. Правый глаз вспух под закрытым веком и сильно болел.

Я не знала, что это болезнь и не понимала, почему мне приходится страдать, а мама не знала, что мне сказать в утешение. Я все время плакала от нестихающей боли в глазу, ища у мамы помощи, а она только тихо плакала и без конца вылизывала мою распухшую мордочку, слизывая вытекающий из-под века гной.


С этой книгой читают
Данная книга является первой версией возможной будущей книги, выпущенной в издательском формате с картинками. Это практически черновик, немного приглаженный и пригодный для прочтения.Книга повествует о непростой судьбе обычного дикого кота. О его злоключениях, приключениях и маленьких радостях, преподнесенных в легкой, фэнтезийной форме, которую так любят читатели всех возрастов.
Эта книга является повествованием о предполагаемой жизни моего кота Файерфокса до встречи со мной. Он был подобран летом 2020 года в возрасте примерно одного года. Я не знаю, как проходили его детство и юность, но у него обязательно была какая-то история. Почему бы не такая, как я описываю?
Данная книга является первой версией возможной будущей книги, выпущенной в издательском формате с картинками. Это практически черновик, немного приглаженный и пригодный для прочтения. Книга продолжает повествование о непростой судьбе обычного дикого кота. О его злоключениях, приключениях и маленьких радостях, преподнесенных в легкой, фэнтезийной форме, которую так любят читатели всех возрастов. Это вторая часть дилогии о необыкновенной жизни обык
Истории несчастливой, безответной любви, обмана и предательства не раз ложились в основу литературных произведений. Будь то проза или стихи, драма или комедия.Свой взгляд на проблему в книге «Сердце под вуалью» представляет Зинаида Загранная. И с высоты прожитых лет дает молодым женам советы, как пережить подобную историю в собственной жизни.Философский и лирический материал книги будет интересен также специалистам сферы искусства.
Обыкновенный человек, уже не молодого возраста, гуляет по парку и продолжает вспоминать свою жизнь. Он – обыкновенный человек, ничем не примечателен. Если кто-то дошел до четвертой части, то значит, ему интересно. Еще не знаю, сколько будет частей, но пока будут. И помните, я такой же, как и вы, я просто – один из семи миллиардов!
Повествование о русском художнике, которого жизнь проверяет на прочность, о взлетах и падениях, о преданности и предательстве, о творчестве и жизни, о том, что любовь и красота держат мир в равновесии…
Книга стала продолжением «Невыдуманных рассказов», изданных в 2016 году. По сути, она является художественным осмыслением реальных событий, произошедших с автором. Читатель окунётся в атмосферу жизни страны на рубеже ХХ—ХХI веков. Содержит нецензурную брань.
Настоящее издание – первое в российской науке монографическое исследование, полностью посвященное проблемам правовой регламентации ответственности за геноцид по Уголовному кодексу РФ. В работе изложены социальные основания криминализации геноцида, раскрыт вопрос возникновения и генезиса понятия «геноцид» в нормативных и доктринальных источниках, представлены результаты комплексного анализа состава преступления, предусмотренного ст. 357 УК РФ, а т
На примере Красноярского края обоснована необходимость инновационного развития ресурсного региона, определены роль инвестиций в ресурсноинновационном развитии региона, основные направления инвестиционной политики и условия реализации крупных инвестиционных проектов, дано авторское определение понятий «инвестиционный климат», «инвестиционная привлекательность». Предложена экономическая модель ресурсно-инновационного развития. Предназначена для раб
Совмещать магию и науку – всё равно что мешать молоко с рыбой. Смесь интересная, ядрёная, но рвануть может в самый ответственный момент. Однако Арифметика, а для друзей просто Фима – девушка рисковая.Эта юная ведьма была уверена, что стажировка в дальневосточном НИИ ядерной физики будет счастливейшим периодом её жизни, но, как говорится, планы планами, а приключения – по расписанию.Девушке предстоит спасти жизни коллегам и соседям, выяснить, поче
В мире, где слова скрывают магическую силу, молодая Лира обнаруживает древний словарь, открывающий ей путь к тайнам имен. Вместе с другом Элиасом она отправляется в увлекательное путешествие, чтобы раскрыть сокрытые значения своих имен и их древнюю магию. От загадочных лесов до тайных ритуалов – каждый шаг приближает их к неизведанным знаниям. Но темные силы также жаждут этой мощи. "Тайна имени" – это история о силе слов, дружбе и отваге, приглаш