Первые рассветные лучи осветили Талаас — столицу Дарайи, территория которой сильно увеличилась за годы сражений. Маленькое пятнышко на карте мира расширялось с тех пор, как умер правитель. Он славился миролюбием. Жаль старика Луриана, хоть был и не молод, но ходили слухи, что отойти в мир иной ему помогли. Самым разговорчивым отрезали языки и это главное подтверждение, что подозрения небеспочвенны.
При отсутствии наследника престола, по законам Дарайи власть переходит совету, пока не сыщется тот, кого народ сочтёт достойным правителем. Славный народ Дарайи уже забыл, что ничего не решает сам. Пока совет не стал отправлять на бесчисленные войны всех, кто по возрасту подходил, закон оспаривать не решались. А после, жажду справедливости засунули куда подальше, ведь с новых земель в столицу везли богатые трофеи и рабов.
Когда перепадать стало не только самым власть имущим, но и среднему сословию, голос справедливости в большинстве дарайцев поутих. Подумаешь, ерунда какая! Ну разоряют их воины чужие земли, зато в карманах золотых полно, а на невольничьих рынках можно приобресть красивых рабынь!
По первости, мужчин брали для самых тяжёлых работ или в дома богатых вдовушек, не боящихся быть придушенными во сне. Время шло, и невольники стали неотъемлемой частью жизни каждого уважающего себя знатного семейства. Юным девам их покупали для защиты и воспитания в тех властных замашек.
Прошло не так уж много лет, но Дарайя изменилась до неузнаваемости. Луриан перевернулся бы в гробу, увидев свой народ таким. Совет по-прежнему у власти. Кто бы сомневался...
Корона последнего короля
— Тея, вставай! — В комнату юной дочки лорда Артлана вошла его жена Вердея. — Тея, я кому говорю! — Дёрнув одеяло за край, женщина ахнула. — Вот же мелкая чертовка! Опять сбежала.
— Что ты шумишь, дорогая, с утра пораньше? — Сонно пробормотал лорд.
— Тебя не смущает, что твоя дочь где-то шляется по ночам? — Пыхтела как самовар стройная, довольно смазливой внешности брюнетка.
— С тех пор как я женился на тебе, она стала и твоей дочерью тоже. — Приобнял разбушевавшуюся жену Артлан. — Я видел, как она улепётывала. Вчера, пока ты была у модистки, приходил Зейн, он только вернулся из Илара. Оттуда привезли много трофеев.
— Опять верблюдов крылатых? — Недовольно хмыкнула Вердея.
— Чем тебе верблюды не угодили? — Чмокнул лорд в нежное плечико молодую жену.
— Они плюются в полёте! — Всплеснула она руками, возмущаясь. — Так, что же? Я начинаю терять нить разговора.
— Ты же знаешь, как малышка любит всякую живность! Зейн мельком ляпнул про живой товар, и ты бы видела, как загорелись её глаза. Уверен, Тея будет в первом ряду, когда откроется рынок.
— Опять притащит какую-нибудь полудохлую птицу в дом! — Заранее негодовала Вердея, стряхивая руки лорда со своей талии.
— Остаётся надеяться, что она не скупит всех полудохлых птиц...
Тея никак не могла уснуть этой ночью. Воображение рисовало ей самых разнообразных зверушек из мест, в которых она никогда не была. Отец не скупился на личные расходы, и на многие её прихоти закрывал глаза. Ещё солнце не взошло, как девушка, прогнав дрёму, подскочила с кровати и начала собираться. Кое-как блондинка заплела косу, надела удобное для ранней вылазки синее платье и покинула дом до того, как её планы нарушила Вердея.
Добравшись до рынка, Тея удивилась тому, что она здесь первая. Многие знают о прибытии каравана с трофеями ещё до того, как об этом объявят официально. Рыночная площадь пустовала. Когда появились первые торговцы, неспешно раскладывая товары, девушка решила уточнить. Не могла же она ошибиться?
— Скажите, а почему нет ажиотажа? Я слышала про караван. — Обратилась к торговке блондинка. Та окинула её быстрым взглядом и немного помедлила прежде, чем ответить.
— Ажиотаж сегодня не здесь. Восточный рынок. Туда отправили живой товар. — Тут же тучная женщина занялась своими делами.
— Как же так? Раньше сюда доставляли...
Тея со всех ног бросилась к Восточному рынку, пока всю живность не разобрали. Будь у неё магия, открыла бы портал, но на ней вселенная сэкономила. Приходится перемещаться на своих двоих, чтобы лишний раз не позориться. Наверное, потому отец так добр к ней. Лорд потакает её капризам, лишь бы забыла о своей неполноценности.
Девушка долго тешила себя надеждой, что однажды в ней проснётся та часть, что отвечает за магический резерв. Но, едва ей стукнуло шестнадцать прозвучал приговор: магию не пробудить. Странно, что отец так спешил показать её советнику. Тот спонсировал академию для юных магов. В запасе было ещё два года, но папа настоял. И всё же обидно, что он не верил в неё. До сих пор она помнит, как недовольно поджал губы Бинарий и разочарованно выдохнул, признавая её ничтожность. Академия «Семь Лун» не нуждается в пустышках. Спустя два года она по-прежнему пуста.
Тея так торопилась, что летела как не полагается юной леди. Пряди выбились из наспех заплетённой косы и теперь падали на лицо. Жадно хватая ртом воздух и чуть не выплёвывая от скорого бега лёгкие, блондинка буквально влетела на территорию Восточного рынка. Споткнувшись о чей-то ботинок, девушка полетела вперёд и расквасила бы нос, если бы не успела выставить руки.
— Ай-я-яй! — Пропищала, глядя на свои расцарапанные ладони. — От Вердеи опять наслушаюсь. — Причитала блондинка пытаясь подняться.
Прямо перед её взором очутились чьи-то босые и чумазые ноги. Она медленно запрокинула голову и встретилась с чёрными как ночь глазами. Открыв рот Тея глядела на высоченного мужчину, во взгляде которого читалась ненависть ко всему вокруг, в том числе и к ней. Широкие плечи, военная выправка, и взгляд, от которого хотелось съёжиться.
Девушка так и не поднималась, словно заворожённая смотрела на человека, впечатлившего её. Лишь после того, как кто-то пихнул того в спину, она обратила внимание на магическую цепь, что свидетельствовала — он не свободен.
— Двигай давай, чего застыл? — Погонял его мерзкий голос и только сейчас, показался из-за широкой спины надсмотрщик.
— Мне перешагнуть леди? — Не без сарказма спросил рослый брюнет и изогнув бровь, словно потешаясь над дурашкой, валяющейся в его ногах, усмехнулся.
— Ох, простите дорогая, я вас не заметил! — Воскликнул надсмотрщик и подал ей руку.
— Ну да, так-то я незаметная... — Проворчала Тея, не желая касаться протянутой ей отвратным типом ладони. — Я вполне могу сама, благодарю. Но раз уж вы так любезны, подскажите, где здесь найти зверьё из Илара? Скованный цепью одарил её таким взглядом, что захотелось сквозь землю провалиться. Казалось, если бы мужчина мог, он бы придушил её.