Риг Лайт
Гильдия Сопровождения.
Том I.
Начало.
Пролог.
Был погожий день в Масштамирье и ничего не предвещало ни каких-то резких перемен, ни дождей, ни бурь. Славно пели птички, трещали насекомые, суетились муравьи в Мрачном лесу, в ущелье перед пещерой, где остановились двое спутников. Один был статный, закованный в броню человек с благородными чертами лица, верхом на закованном в броню коне. Второй был одет в камзол с широкополой шляпой на голове, по бокам торчали длинные острые уши, что выдавало в нем эльфа. Человек молча слез с коня и стал проверять оружие. Эльф же с присущей их расе грацией спрыгнул со своей серой кобылки и устроился у дерева с книгой в руке.
– Сер Реджин, я в тысяча и пятисотый раз советую вам отказаться от данной затеи. В силовом соотношении она обречена на провал. – Сказал Эльф.
Рыцарь стоял около лошади, опустив голову. Он был шестнадцатым, самым младшим, незаконно рожденным сыном Короля Всёграда Города Плодовитого. Примечателен был тот факт, что унаследовать трон по традиции могли только сыновья Короля, но у Королевы Асилии родилась лишь одна единственная дочь Миркела, после чего лекари ей сказали, что она не сможет больше иметь детей. Чуть позже, спустя три года королева умерла от тоски и горя. Оттуда столько и бастардов у Короля, которые, в связи с их происхождением, могли претендовать на трон, только если докажут свою мощь, силу и героизм. Пока что из шестнадцати рыцарей бастардов на трон не мог претендовать никто. Оттого они и прибыли сюда, в Мрачный лес, в глубинах Грязных земель к этой пещере.
Вообще Грязные земли не были грязными в прямом значении этого слова, те же леса, речушки, зверюшки, возможно даже воздух чище и приятнее. Просто это название придумали люди, показывая свое отношение к ее обитателям, ведь в этих землях преимущественно обитали представители иных рас, которых в свое время племя человека победило. Названия дают победители. Так уж заведено.
– У меня нет иного выбора, и ты это знаешь темный эльф. – Сухо отозвался рыцарь.
Темного эльфа звали Мармелин, и он являлся представителем одной из самой малочисленной расы, в свое время порабощенной человеком. Кожа темного эльфа была медно-коричневой, острые уши резко выступали вверх, пронзая широкополую шляпу, глаза не имели определенного цвета, как будто хамелеон, постоянно переливались из зеленого в серый, и голубой, и обратно. Одет эльф был в серый камзол, серые брюки, ну и любимую серую шляпу. В руках эльфа была Летопись, специальная книга скальдов, бардов и менестрелей, что говорило о том, что он окончил Высшую Школу Творческих и Магических Искусств. Иными словами ВШТиМИ, если говорить аббревиатурами.
Глаза эльфа, было, сверкнули от злобы, но тут же потухли, уступая место разуму, а не чувствам. Не смотря на то, что уже как пятьдесят лет назад, указом Короля Города Плодовитого права всех побежденных людьми рас приравнивались к людским, на территории Всёграда, все равно ненависть и злоба за прошлые войны и обиды вспыхивали и просачивались.
Пещера, перед которой спутники остановились, была огромной, рядом шумел небольшой водопад, растительность была многочисленной, но не высокой. Красота была неописуемой. Мармелин, если бы не контракт, заключенный с Сером Реджином, возможно провел бы тут пару тройку дней для созерцания и лицезрения. А быть может и написания какой-нибудь оды или поэмы в честь красоты природы. Но Мармелин был членом Гильдии Сопровождения, и в его обязанностях было сопровождать героев или злодеев, дабы запечатлеть в историю их подвиги или же злодейства.
– Сер Реджин, – Темный эльф окрикнул рыцаря, глядя, как он, проверив все свое оружие, уже было направился к входу в пещеру. – Я бы хотел сразу же получить весь расчет за свои услуги до начала вашей героической битвы.
– На моем коне в сумке остаток оплаты твоих услуг. – Сухо отозвался воин. – Если я умру, заберешь еще и моего коня, броню и оружие.
И Рыцарь направился к входу в пещеру. Одетый с ног до головы в доспехи, в левой руке был круглый щит, в правой руке было копье, а на поясе висел полуторный меч, мечи всех бастардов. Доспехи, оружие и щит были все из серебряной стали, самого крепкого и самого дорогого метала в Масштамирье. Плюс ко всему этот металл имел антимагические свойства, что в свое время и позволило людям победить в войнах с другими расами, так как люди магией не обладали вообще, в отличие от иных представителей этого мира. Король Город Плодовитый не скупился на образование, военную подготовку и защиту своих детей, не смотря на их происхождение.
– Эй ты, ящерица! – Подойдя на расстояние тридцати шагов к входу в пещеру, крикнул Сер Реджин. – Я Сер Реджин, один из шестнадцати, вызываю тебя на честный и правый бой, дабы избавить тебя от страданий и мук одиночества! ВЫХОДИ!
Мармелин с любопытством стал наблюдать за происходящим, можно было бы даже сказать с наслаждением. Раздался оглушительный рев, будто стая диких медведей-волколаков, наступила, одновременно на колючку. Земля стала содрогаться, как будто три тысячи пузатых троллей прыгали на ней. Своды пещеры задрожали и кое-где стали осыпаться. Природа резко замолчала, птицы скрылись, насекомые попрятались, даже муравьи прекратили свои работы и убежали в муравейник. Послышались тяжелые и грозные шаги в глубине пещеры. И вот во всей своей красе перед возмутителем спокойствия предстал огромный мощный трехглавый дракон!
С величественным криком Сер Реджин побежал на дракона, занеся копье для удара. Трехглавый хмыкнул, будто издеваясь и сделав глубокий вздох, резко выпрямил все три головы вперед, выдыхая три огромные струи пламени на горе вояку. Пробежав в огне еще пару шагов, бастард Короля упал замертво, и лишь легкий дымок исходил от его тела…
– Что-то измельчал нынче род людской. – Сказала средняя голова дракона.
– Зато покушаем. – Отметила левая голова. – Уже как два десятилетия не ели человечинку в мундире!
Дракон не торопясь двинулся к своему обеду, но тут перед телом воина возник Мармелин с книгой под мышкой и улыбкой на все его эльфийское лицо.
– Это было восхитительно Гортаур. – Ласково произнес темный эльф. – Вижу годы одиночества, и изоляции нисколько не уменьшили твой боевой потенциал. Отрадно это видеть!
– Мармелин, ты, что ли ушастый прихвостень! – Как будто бы со смехом сказала правая голова. – Чего это ты сопровождаешь человечину? Твоя братия в свое время сражалась в первых рядах с захватчиками.
– Нуууууу. – Потянул эльф. – Мы ассимилировались. Сам понимаешь, угроза уничтожения, древние традиции и пророчества. Безвыходность сопротивления. Надо как то выживать, когда приоритет сил в Масштамирье изменился.