Раффа Абдулл - Гипномассив. Графика бессознательного

Гипномассив. Графика бессознательного
Название: Гипномассив. Графика бессознательного
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Гипномассив. Графика бессознательного"

Мой творческий путь начинается с линии. С обыкновенной линии, проведённой шариковой ручкой по листу бумаги. Из множества таких линий получаются поверхности. Я переплетаю эти поверхности, и из них возникают порой невероятные формы и объекты. Вглядываясь в данные формы, я улавливаю некие смутные ассоциации, возникающие в сознании. Со временем они, словно отпечатки на фотобумаге, проявляются всё больше, становятся отчётливыми, резкими. Из этих ассоциаций начинают вытекать слова. Они становятся целыми предложениями, которые описывают внутренние переживания и текущие наблюдения; они проецируют образы людей, событий, вещей и даже веществ. Они, предложения, связываясь между собой невидимой нитью, складываются в миниатюры. Они являют модель гипнотического массива, лежащего в области бессознательного некоего индивида. Это иллюзорные образы, они подобны вспышкам сновидений. Порой кажется, что они существуют, они будто бы реальны, но в то же время их нет – стоит лишь только закрыть книгу.

Бесплатно читать онлайн Гипномассив. Графика бессознательного








Симбиотическое сращивание


Ятов взглянул внутрь себя и металлическим голосом задал вопрос: «Кто “Я”?»

Медленно погружаясь в тишину, которая всё нарастала и нарастала пульсирующим звоном, он вскоре получил ответ на свой вопрос. Через миллионы мгновений чей-то голос ответил: «Вот Я».

И снова тишина. Звенящая и прозрачная, она теперь содержала в себе невообразимую глубину, ранее им недостижимую. Ятов и раньше много раз пытался заглянуть в этот неведомый, безмолвный мир, который находился в нём самом, но что-то сопротивлялось внутри, мешало это сделать. Погружение в тишину было делом всей его жизни в настоящее время и он чувствовал, что почти достиг этого момента. Так Ятов постепенно окунался в неизведанную область – в вечность, осознавая, что в этом непостижимом ранее пространстве растворено совершенство Бытия. Он ощущал его каждым атомом трансформированного сознания и по мере того, как чувства усиливались, испытывал потрясающую эйфорию, пронизывающую его сущность во всех измерениях. Теперь он мог сколь угодно этим наслаждаться. Вместе с тем ему открылось, что его собственный обособленный разум препятствует ему, так как если бы он поддался искушению при помощи него проанализировать ситуацию, то сразу же выпал бы из этого восхитительного момента.

«Какое счастье, что я смог победить время», – вдруг подумал Ятов и мгновенно потерял равновесие всепроникающего исходного осознавания. Его начало втягивать в негативную энергетическую воронку, внезапно открывшуюся во всех направлениях.

– Время не любит, когда о нём забывают, – вскричал Гиперэго. Гиперэго, опять неясно откуда возникший и порядком его напугавший, был старинным знакомым, но Ятов с недавних пор старался держать его под особым контролем. Теперь-то он знал, что Гиперэго представляет собой эндофантомную сущность и является по сути, его внутренним двойником.

Сколько помнил себя Ятов, Гиперэго всегда был с ним, но он также пытался вспомнить, когда тот появился впервые. Поначалу Гиперэго возникал в тех случаях, когда приходили другие индивиды, дающие понять, что у них тоже есть свои могущественные внутренние двойники. Ятов мог о них только догадываться, а Гиперэго видел их сразу и быстрее, чем Ятов мог подумать, бесстрашно бросался в атаку и старался сразу уничтожать себе подобных сущностей. Располагающий к себе и показывающий свою непоколебимость и мощь, он демонстрировал невероятные трюки, нередко раздуваясь в объемах, в тысячи раз превышающих своё нормальное состояние. «Не бойся, я всё беру на себя», – кричал он и, молниеносно увеличиваясь, бросался на любого, кто осмеливался хоть что-то нелицеприятное высказать Ятову. Ему только и оставалось, что подчиниться воле Гиперэго, так как в такие моменты тот даже говорил за Ятова, противостоя другим индивидам, за которых также говорили их фантомные сущности. Выходя победителем из таких противоборств, Гиперэго становился ещё больше, делая самого Ятова ещё значительнее. Впоследствии он проявлялся уже в качестве управляющего жизнью Ятова, уверенно взяв на себя контроль за связью с общественностью, а потом и за его ежедневными обязанностями и действиями.

Ятова нисколько не волновало его присутствие, более того – со временем он вообще не представлял себя без этого сверхэнергичного защитника. Обычно каждым утром, как только Ятов просыпался, они сливались в единое целое. Гиперэго привычно забирал от него часть энергии и тогда, даже если бы Ятов сильно захотел, уже не смог бы разобрать, где его истинная сущность, а где фантомная сущность двойника.

Однако иногда возникали такие критические ситуации, в которых бесстрашный защитник внезапно исчезал, оставив Ятова наедине с другими индивидами, с их раздувшимися до невероятных размеров внутренними двойниками. Они всерьёз угрожали столкнуть Ятова в бесконечную неизвестность. В такие моменты Ятов беспомощно оглядывался в поисках Гиперэго и, не находя его, самостоятельно выпутывался из сложившейся ситуации, чувствуя себя при этом униженным и оскорбленным. Тогда-то он и начал подозревать, что Гиперэго – это иллюзия, порожденная его собственным разумом. Позже, когда неприятности отступали, Гиперэго словно из ниоткуда возникал вновь, и как ни в чем не бывало, моментально усыплял бдительность Ятова, демонстрируя свою силу. И Ятов снова беззаветно верил ему, тут же отождествляясь с ним…

И вот эта неожиданно возникшая фантомная сущность, от которой он так и не смог окончательно избавиться даже став памятником, опять всколыхнула в его бронзовой памяти былые воспоминания. Но теперь его влекла только безмолвная вечность и он желал только одного – безвозвратно погрузиться в непрерывную глубокую тишину, чтобы навсегда избавиться от Гиперэго. Вливаясь в умиротворяющий покой, он сам постепенно становился всеобъемлющей тишиной, безмолвием. И прежде досаждавшая его сущность уже не сможет пробиться сквозь безмятежность, сквозь великое молчание Вселенной, лишь изредка нарушаемое импульсами взрывающихся сверхновых…





Генератор намерения


– Привет, засоня! Смотри, что я принёс, – сказал Лёва, вынимая из рюкзака коробку и протягивая её своему соседу по общежитию.

– Ну, что за фигня? – открыв глаза, спросил Дэн недовольным голосом, и отвернулся к стенке.

– О, эта штука стоит того, чтобы ты встал с постели, умылся и оделся. С ней ты теперь горы можешь свернуть, – бодро заявил Лёва.

– Да ладно?! – глухо бросил Дэн, – у тебя там что – динамит?

Лёва расхохотался, и, поставив коробку на стол, сказал: – Хорош уже спать! Ты мигом всякий сон потеряешь, когда я тебе расскажу, что можно сделать при помощи этой штуковины.

– Ну, всё! Заинтриговал, – сказал Дэн, сев на кровати, потягиваясь и зевая, – давай, не тяни – показывай, что там у тебя.

– В общем, решил я вчера денег раздобыть, чтобы домой уехать, сессию-то закрыл уже, – начал рассказывать Лёва, усаживаясь в дерматиновое продавленное кресло, – а у самого один стольник в кармане со стипендии остался. Сам знаешь, на эти деньги даже не пообедать толком. Вот я и подумал – схожу на оптовую базу, там грузчики бывают нужны, может повезёт – капусты срублю. Прохожу мимо барахолки… Да, той самой, где мы тебе советский флаг купили. Тут старик один ко мне прилип – купи, говорит, вещь дельную. Мне, говорит, она уже не нужна, а ты молодой, тебе пригодится. Я его спрашиваю, мол, что там у тебя. А он хитро так улыбается, и говорит, что приборчик интересный имеется, может желания исполнять. Я думаю, дед с утра за воротник принял и ходит, над людьми подшучивает. А самому любопытно стало! Говорю, взял бы, только у меня сто рублей всего. Он мне – маловато, конечно, будет, но раз у тебя больше нет, значит ты готов отдать всё, что имеешь, а это высокая цена. И достает эту самую коробку.


С этой книгой читают
Жизнь прожить – не поле перейти. Труден выбор человека. Труден его путь. Правильный выбор дарит каждому человеку награду на его пути.
Если жизнь несётся с бешеной скоростью, не давая опомниться, и от вас ускользает всё самое важное, есть только один шанс замедлить время…
Книга состоит из 5 неадаптированных рассказов для перевода с русского языка и пересказа. При переводе необходимо опираться на знание таких грамматических тем, как согласование времён, условные предложения 1—4 типов, страдательный залог, герундий, причастия и пр. В книге 1760 слов и идиом. Рекомендуется школьникам, студентам, а также широкому кругу лиц, изучающих английский и испанский.
Книга состоит из 5 неадаптированных рассказов для перевода с русского языка и пересказа. При переводе необходимо опираться на знание таких грамматических тем как времена, страдательный залог, причастия, деепричастия и пр. В книге 1760 слов и идиом. Рекомендуется школьникам, студентам, а также широкому кругу лиц, изучающих русский язык.
«Впервые в жизни я была поражена этой неожиданно открывшейся стороной нашей действительности. Загадочный кошачий ум и огромная доброжелательность, открытость и готовность к интеллектуальному общению с людьми меня в те дни поразили до самого сердца. Окружившим нас котам, видимо, было известно то, что не всегда известно людям, и неудача оказалась только в том, что мы не понимаем их язык. И не верим в него. К стыду своему. Потому что они-то наш пони
Рассказ о смелом маленьком мальчике, который пошел против старых методов преподавания в школе.
Великая Отечественная война. Под Ленинградом во время блокады падает сбитый немецкий бомбардировщик. Один из пилотов захвачен в плен. Красноармейцу Бычкову даётся ответственное задание, но в силу непредвиденных обстоятельств, он идёт на сделку с совестью…
Эта необычная фэнтези-эпопея знакомит читателя с судьбами двух братьев-королей, двух антагонистов, Каем и Эваном, которые, несмотря на преданность друг другу, следуют по жизни каждый своей дорогой. Бурные события заставляют героев романа действовать решительно, и, пройдя через многочисленные перипетии и приключения – сырые темницы и отважные побеги, сокрушительные поражения и славные победы, испытав нежную любовь и подлые предательства, они с чес
Маленький рассказ о неизмеримой ценности семейных отношений любящих родителей к их детям…