Раффа Абдулл - Путь Человека

Путь Человека
Название: Путь Человека
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Путь Человека"

Жизнь прожить – не поле перейти. Труден выбор человека. Труден его путь. Правильный выбор дарит каждому человеку награду на его пути.

Бесплатно читать онлайн Путь Человека


Семёну Серебрянникову как-то не верилось, что Земля, его родная планета вскоре перестанет существовать. Не хотелось верить, что все достижения человеческой цивилизации вместе с самой планетой, вскоре окажутся космической пылью, взвесью элементарных частиц, некоей туманностью, размазанной в черноте необъятного космоса. Но информация, лившаяся из всех источников, подтверждала именно этот неприятный, неумолимый факт – наступает настоящий конец света и через несколько десятков или сотен лет на планете уже невозможно будет оставаться. Не верилось в этот неминуемый конец света, так как наоборот, света было как раз предостаточно. Его было гораздо больше, чем требовалось. Стоило выйти на улицу из кондиционированного помещения, как на тебя резко обрушивался испепеляющий жар, способный обуглить твою кожу за считанные минуты. Передвигаться подолгу и с комфортом по пустынным, выжженным улицам можно было только надев криогенный скафандр-экзоскелет из металлобиоморфной ткани, в котором микроклимат регулировался автоматически при помощи встроенного нейрокомпьютера. Малогабаритная криогенная установка, сблокированная с дыхательным аппаратом находилась в специальном пластиковом рюкзаке за спиной, там же находился микрореактор в непроницаемой оболочке, использовавшийся в качестве источника питания. Глаза его прятались за толстыми стёклами чёрных очков с ультрафиолетовыми фильтрами, которые Сёма надевал дополнительно. Огромное белое Солнце на фоне серовато-жёлтого неба резало глаза даже сквозь затемняющееся стекло скафандра и очки. Воздуха на улице катастрофически не хватало, потому что практически все растения на планете погибли – ничто на поверхности планеты не могло выжить при такой жаре. Лишь только в огромных гелиоубежищах, в большом количестве разбросанных по всем континентам, пока ещё сохранялась жизнь.

Семён заставлял себя каждый день выходить на улицу и передвигаться по сильно пересечённой местности. Помимо дополнительной физической тренировки, это помогало ему осознавать реальность происходящего и держать открытым своё сознание, а свой ум – острым. У Сёмы была своя цель, к которой он стремился ежедневно. Небольшими, но непрерывными шагами, терпеливо и настойчиво преодолевал свой путь, путь который однажды выбрал сам. Но многие его знакомые, как и большинство людей, вынужденных коротать свои дни в гелиоубежищах, утрачивали связь с реальностью и были похожи на аморфных зомби. Они следовали установленным программам и жили без какой-либо цели. Жили, не имея смысла жизни. Они давно смирились с таковым положением дел и надеялись, что комфортабельной жизни в гелиоубежищах на их век хватит…

Гелиоубежища представляли собой гигантские купола из стекла, стали и бетона. Атермальные многослойные стекла с поляризационными и жидкокристаллическими фильтрами защищали от безжалостного солнечного излучения закрытую равновесную систему, жизнь в которой протекала размеренно и довольно однообразно. Солнечная радиация, которой вокруг было просто с избытком, использовалась для выработки электрического тока, используемого для работы подземных машин и механизмов, поддерживавших жизнедеятельность в «Куполах жизни», как их называли люди. Всевозможные растения, какие были только способны выжить в закрытых системах, повсеместно росли внутри купола. Невысокие фруктовые деревца в окружении ярких цветочных клумб росли через каждые десять метров на небольших островках земли, соседствовавших с фудкортами и развлекательными площадками. У каждого человека была своя собственная крохотная биокапсула в которой он мог находиться либо в положении сидя, либо горизонтальном положении.

Увеличивающееся в размерах Солнце с каждым годом приносило планете всё больше проблем, и люди, как могли, мужественно боролись за свою жизнь. Впрочем, мужественно боролась только относительно бОльшая часть населения – та что работала в космосе, в космическом производстве, и ещё та, что занималась обслуживанием гелиоубежищ, подземных коммуникаций, транспортных систем, систем энергообеспечения и многих других систем; остальная же часть населения предпочитала пассивное существование в закрытых куполообразных конструкциях, которые подобно оазисам в пустыне, в огромном количестве были разбросаны по всей планете, сплошь покрытой огромными трещинами и солнечными батареями. Их жизнь не отличалась особым многообразием и все люди, обитающие в гелиоубежищах жили подобно огромным семьям, где все практически знали друг друга.

Многокилометровые подземные цеха по конденсированию воды работали круглосуточно, но всё же остро стояла проблема нехватки свежей воды, и людям приходилось мириться с ощущением постоянной жажды. В общественных столовых стояли огромные пищевые синтезаторы, где каждый желающий мог «насинтезировать» себе какой угодно еды, по виду и по вкусу мало отличающейся от «настоящей», но по сути являющейся целой горой химических соединений, основой которых являлась белково-крахмалистая субстанция, производимая на специальных фермах по выращиванию пищевых червей и генетически модифицированной кукурузы.


С этой книгой читают
Мой творческий путь начинается с линии. С обыкновенной линии, проведённой шариковой ручкой по листу бумаги. Из множества таких линий получаются поверхности. Я переплетаю эти поверхности, и из них возникают порой невероятные формы и объекты. Вглядываясь в данные формы, я улавливаю некие смутные ассоциации, возникающие в сознании. Со временем они, словно отпечатки на фотобумаге, проявляются всё больше, становятся отчётливыми, резкими. Из этих ассоц
Роман «Антипостмодерн…» – это злая и насмешливая книга, направленная на оскорбление современных течений в литературе, современного коммерческого искусства. Автор показывает, что за стремлением к новизне подчас скрывается комплекс неполноценности. Главный герой романа Артём Соловьёв мечтает когда-нибудь стать писателем. Правда, он никак не может определиться с тем, какого рода книги ему писать. Его взгляды на литературу постоянно меняются, причём
Для Любови Боровиковой, автора книги «День рождения», нет безусловной границы между поэзией и прозой. Ей привычно и в том, и в другом пространстве. Своеобразие данной книги – в простоте, с которой автор пересекает жанровые границы. Но простота эта не легковесна, она подчиняется трудно доставшейся мысли.
«Отверстие наверху захлопнулось с отвратительным чавкающим звуком. Свет едва просачивался через плотные эластичные стены. Спина прилипла к чему-то вязкому.Оправившись от шока, Яна Зорина с усилием поднялась, липкая густая субстанция нехотя выпустила ее, оставив на защитном костюме склизкие следы.Яна встала на выступы внизу стен и старалась не шевелиться, чтобы не соскользнуть в воронку посередине, заполненную мутной, густой жидкостью.Снаружи доно
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Юного скаута Эдвина высадили на безлюдный остров и поручили собрать грибы и ягоды для общего котла. Но его ждала находка иного рода – простреленный человеческий череп. Пытливый подросток понимает, что должен немедленно показать его своему соседу по дому и старшему другу, комиссару полиции Эверту Бекстрёму. Официальное следствие начинается с генетической экспертизы, которая устанавливает личность убитой. Результат шокирует: эта женщина умерла дваж
Что ожидает нас после смерти? Гипотезы выстраиваются разные, но Максим Ларин теперь знает точно: смерть – это возвращение к началу, и знает он это на собственном примере.
Вторая половина 19 века. Далекая Сибирь. Попытки изменить Историю могут завести на плаху или привести к орденам. Губернатор далекой Сибирской земли - не та величина, чтоб с ней считаться. Стоило ли Поводырю лезть в столичные интриги?
История - тяжелая и неповоротливая штука. Но покоится на тончайшем острие настоящего. И стоит совсем чуть-чуть что-то изменить, как все известное поводырю грядущее обрушивается камнепадом. Главное - не попасть под обвал. 1865 год. Российская Империя. Проклятый и прощенный губернатор, умерший в двадцать первом веке, продолжает искупать грехи. Томская губерния должна измениться. Последует ли за ней следом остальная страна?