Остин Марс - Главная роль

Главная роль
Название: Главная роль
Автор:
Жанры: Фэнтези | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Главная роль"

Заключительная книга серии

Жизнь бьёт по самолюбию гениев жестоко и методично – вы не единственные в мире, и даже не лучшие из многих, попробуйте доказать обратное. Съёмки скоро закончатся, времени мало, а главные вопросы так и не решены – кто они друг для друга? Пройденный этап, оставивший только шрамы на память о невероятной любви, или тяжёлое благословение, призванное менять к лучшему их обоих, ведь алмаз обрабатывается только другим алмазом?
Прошлое стоит между ними, мешая ясно видеть будущее, но сделать шаг всё же придётся, вперёд или назад, друг к другу или просто в одном направлении.
Магия или музыка, любовь или ненависть, но что-то останется между ними навсегда. Сможет ли это их объединить, или просто даст жизни новый смысл?

Первая книга: Моя любимая роль. Остин Марс

Вторая книга: Моя чужая роль. Остин Марс

Третья книга: Ненавижу эту роль. Остин Марс

Четвертая книга: Лучшая роль. Остин Марс

Пятая книга: Дублёр. Остин Марс

Шестая книга: Главная роль. Остин Марс

Роль OST. Остин Марс

Бесплатно читать онлайн Главная роль




- Стеф, - он выпрямился, поднял на неё полубезумные растерянные глаза и прошептал: - Как от этого избавиться? Может, есть какой-то магический способ, отворот какой-нибудь, я не знаю... хоть что-нибудь?
- Нету, - она сильнее сжала его руку, покачала головой, - и не надо.
- Надо.
- Зачем от этого избавляться? Ты сам говорил, что любовь — джек-пот.
- Я проигрался, - покачал головой он, - мне нечего больше ставить и я хорошо запомню это поражение, чтобы больше не соваться в казино.
- Это плохая аналогия, - шепнула Стеф. - Неужели ты не хочешь хотя бы попробовать? Всё ещё может быть хорошо.
- Не хочу, - он попытался освободить руку, но она не пустила. - Стеф, хватит. Хорошо уже по-любому не будет, уже поздно.
- Никогда не поздно...
- Не в нашем случае! - нервно рыкнул он, всё-таки выдирая свою руку из её пальцев. - Я не хочу повторения всего этого бреда, мне хватило.
Стефани нервно переплела дрожащие пальцы, чуть не плача, сказала:
- Повторения не будет, оставь прошлое в прошлом и позволь себе жить настоящим.
- Так настоящее ничуть не лучше! - нервно усмехнулся он, разводя руками: - Это какое-то издевательство вселенских масштабов, я задолбался, я не хочу этого всего! - Он прерывисто выдохнул и закрыл лицо руками, низко опустив голову, потёр лицо и выпрямился, откидываясь на спинку. Замер, пустым взглядом изучая стену.
Стефани хрустела пальцами, пытаясь справиться с нервной дрожью, Стивен не двигался, только рассеянно стучал пальцами по столу, а спустя пару минут тишины полез в карман, достал ручку, положил на стол, стал хлопать по остальным карманам. Нахмурился и спросил совершенно деловым тоном:
- У тебя есть какой-нибудь блокнот или что угодно, на чём можно писать?
- Нету, - озадаченно качнула головой Стеф, он нервно нахмурился и зашарил взглядом по пустой столовой, она буркнула: - Салфетку возьми.
- Они рвутся, - рассеянно отмахнулся Стив, снял куртку и быстро закатав рукав, стал что-то писать на предплечье. Стефани приподняла брови, заглядывая, он хмуро бросил: - Не смотри.
Она пожала плечами и отвернулась. Спустя полминуты повернулась опять, улеглась на стол, с противоречивой смесью недоумения и абсолютного понимания наблюдая, как он нервно пишет на руке.
{«Ноты, стопудово. Вот только что он будет делать, когда рука закончится — штаны спустит?»}
- Снимай куртку, - сухим тоном скомандовал Стив, не отрываясь от написанного, Стефани ахнула от такой наглости и чисто из чувства противоречия сложила руки на груди:
- Щазже!
- Я сейчас всё забуду и перспективная песня, которая могла бы войти в альбом, останется только в моих воспоминаниях, - бесцветным голосом ответил он, - а виновата будешь ты.
Стефани нервно фыркнула, покачала головой и стала злобно стаскивать куртку. Бросила её на стол и протянула ему обе руки.
- Сюда сядь, - кивнул он на диван рядом с собой, она встала и пересела, нервно чертыхаясь под нос. Стивен бросил: - Быстрее, у меня память не бездонная.
Она села, он взял её за руку и стал быстро, короткими черточками писать, раз за разом криво дорисовывая стан.
- Не смотри.
Она сквозь зубы выругалась и отвела взгляд, он изрисовал её правую руку и взялся за левую, стало страшно неудобно, Стеф пришлось втиснуть правое плечо между его спиной и диваном, почти улёгшись на Стивена. Долго разлёживаться он ей не дал:
- Снимай футболку.
- Ты офигел? - она прекрасно понимала, что офигел он гораздо раньше, но смолчать не смогла.
- Сними только со спины, - он зажмурился и встряхнул головой, что-то бормоча под нос, почти умоляюще простонал: - Быстрее, Стеф!
- Грёбаный, твою мать, гений, - нервно прошипела она, стаскивая футболку через голову и оставляя её болтаться на одних рукавах, прикрывая грудь. Майку она после душа надевать не стала, о чём теперь жалела.
- Отлично, - прошептал Стивен, начиная расписывать её спину с лопаток и дальше вниз. Спустя три строчки ему стало неудобно: - Встань.
Она попыталась выйти из-за стола, но Стив небрежно отпихнул его, ножки скрипнули по плитке, с той стороны упали стулья, но его это мало заботило.
- Тут стой.
Стефани медленно выдохнула, мысленно убеждая себя, что эта жертва во имя искусства зачтётся ей на страшном суде как минимум на уровне спасения чужой жизни. Стивен исписал ей всю спину почти до пояса, потом сел на пол и продолжил писать, пока не упёрся в пояс джинсов. Попробовал стянуть их ниже, не преуспел, чертыхнулся и встал, начав разрисовывать шею. Волосы ему, похоже, мешали, и он нервно сгрёб их комом, намотав на кулак и подняв повыше, она почувствовала на шее его дыхание, мигом покрывшись мурашками и ненавидя собственное тело за такую реакцию.
Он был слишком близко. Она чувствовала его дыхание кожей, чувствовала его пальцы в волосах, чувствовала как скользит по обнажённой спине его рука, покрывая её тело музыкой... Старалась дышать медленнее, чтобы его волнующий запах не обжигал горло, но коварная память вытащила из подсознания полузабытый вкус его кожи на губах, в тот день, когда они катались по ковру на втором этаже его трейлера. Дразнящее ощущение навязчиво вилось вокруг, заставляя тело пылать и сворачиваться в узел от желания. Она так давно этого не чувствовала, что почти успела забыть, насколько сильно когда-то его хотела.
{«Напомнил так напомнил...»}
Стефани с досадой кусала губы, одновременно пытаясь вынырнуть из этого состояния... и с изощрённым мазохизмом наслаждаясь каждой секундой. А Стивен внезапно замер, чуть отодвинулся и решительно поставил две черты где-то на правой лопатке, медленно выдохнул с неимоверным облегчением и положил ручку на стол.
{«И что дальше?»}
Её волосы он не отпустил, а чуть скосив глаза вправо, Стеф увидела, как его свободная рука медленно поднимается к её плечу. Сердце колотилось как сумасшедшее, она не чувствовала ног, чудом не падая, и всё смотрела на его руку, замершую в нерешительности на полпути.
{«Ну?»}
Его пальцы в её волосах мелко дрожали, она не решалась повернуться и посмотреть на него, потому что боялась, что в этом случае он мигом отступит.
{«Давай, это несложно... Стив...»}
Он на несколько секунд перестал дышать... а потом медленно и осторожно отпустил её волосы.
{«Чёрт!»}
Отступил на шаг и шумно выдохнул, нервно растирая ладонями лицо. Охрипшим голосом попросил:
- Ещё минуту постой, я сфоткаю.
Она молча кивнула, не оборачиваясь и стараясь вообще окаменеть и замёрзнуть, потому что тот вулкан, который сейчас бурлил у неё внутри, требовал извержения, любого, лишь бы выплеснуть эти эмоции хоть как-нибудь. Хотелось кричать во весь голос, или плакать, или смеяться как помешанная, без разницы.
{«Господи, Эванс, что ты со мной делаешь... Я так точно спровоцирую стихийное бедствие, если ты опять сделаешь что-то подобное.»}


С этой книгой читают
Над пустыней Сун летает мифический орёл, предвещая большие перемены, по дворцу Кан бродят духи-хранители, охреневая от происходящего, наседающие на министра внешней политики драгоценные родственники слышат доброжелательное "привет" и покрываются холодным потом – госпожа Призванная продолжает быть собой, уже мало оглядываясь на то, как ей советуют себя вести, и больше вникая в то, как сами советчики себя ведут. Этот мир поклоняется золоту и
Грядёт Фестиваль Красных Клёнов – событие столь же мистическое, сколь и политическое. Явка обязательна, форма одежды установлена, нормы поведения чётко расписаны по ролям. Были. Пока в этот унылый фестиваль манерных лжецов не ворвалась госпожа Вероника, призванная в этот мир из бездонных рудников с целью внести немного разнообразия в жизнь тех, кто мнит себя вершителями судеб. Скромный глава младшего дома Кан, пришедший на этот фестиваль пр
Самый сильный маг столицы вынужден ходить на пары с самыми слабыми магами столицы, в наказание за некоторые ошибки в заклинаниях. Сила его безгранична, но демонстрировать её всем подряд запрещено – работа в министерстве ничьих-собачьих-дел накладывает ограничения. Но это не мешает юному гению показывать кузькину мать всем, кто его не любит, при помощи простых заклинаний, помноженных на ум и находчивость. Выскочек нигде не любят, так что реш
Странная сила госпожи Вероники проявляет себя всё более явно, как и странное отношение к ней на первый взгляд такого холодного министра Шена. Боги играют в кости на карте мира, переплетают судьбы людей и святых, война становится всё более неизбежной, хотя Вера чувствует себя абсолютно не готовой воевать, ни с Империей, ни с обществом, ни с собственным сердцем. Первая книга: Король решает всё. Остин Марс Вторая книга: Король решает не вс
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
Продолжение истории про ученицу ведьмы, слишком любопытную, чтобы действовать всегда мудро и рассудительно.Встав когда-то на путь светлого ведовства, она шла вперед с сердцем, открытым для добра. Но не каждому под силу сохранять баланс белого и темного, и границы между добром и злом слишком размыты. К тому же, темные силы часто предстают перед нами в обаятельных и соблазнительных образах. Первая книга: Уроки ведьмы. Книга первая. Евгения Выс
В жизни Эммы случается страшная трагедия, в результате которой, она теряет своих любимых. Приехав к подруге в Нью Йорк, она принимает решение остаться и пытается начать жить заново. Там, она встречает загадочного и странного мужчину, который скрывает свои собственные ужасы. Сможет ли внезапно вспыхнувшая любовь между ними, спасти их, когда жизнь одного из них, оказывается в смертельной опасности?Первая книга из серии "Сломанные судьбы" (про разны
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Завораживающее путешествие в параллельные реальности. Мистические миры, в которых действуют свои законы и леденящие душу правила. Полное погружение в атмосферу альтернативных вселенных в рассказах Георгия Немова. Мистика где-то рядом.
Что бы вы сделали, если бы у вас была не одна, а девять жизней? Скажете: «Это невозможно!» – значит, вы человек. Но в нашем мире живут не только люди. Есть существа, о которых вы даже в сказках не читали, такие как я – фрайи, и у меня девять жизней. Но что делать, когда тебя хотят лишить последней жизни? Когда ты ничего не помнишь и не знаешь, кому верить?Обложка выполнена Натальей Тудаль.
В данной книге написаны самые распространённые виды транспорта, а также сам транспорт, который можно встретить в галактике Андромеда.
Жизнь Алиссы Сторм переворачивается с ног на голову, когда она встречает в театре таинственного незнакомца. Маркус красив, умён, харизматичен и очень наблюдателен. Он знает о тайных страхах и желаниях Алиссы даже больше, чем она сама. Невинной и потерянной девушке предстоит многое узнать о жизни… и познать удовольствия, которые раньше были для неё под запретом. Этих двоих связывает что угодно – только не любовь.