Mairead Korx - Гнев южной долины

Гнев южной долины
Название: Гнев южной долины
Автор:
Жанры: Героическое фэнтези | Young adult
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Гнев южной долины"

Издревле народ Дождливых пещер и народ Солнечных холмов дружно живут в южной долине. У них общий дом и похожие традиции. Главная из них – прохождение Пути благословления, которое должен совершить каждый человек, едва достигнув возраста семнадцати лет. Настало время для двух подруг Амэи и Ран пройти свой Путь под руководством единственного колдуна этой земли Арамиса. Никто не знает, что ждёт впереди, а потому Путь – это приключение. Но не для Амэи. Когда она случайно знакомится с Кеншином, загадочным юношей с Песчаных островов, ей открывается истинное значение Пути и многое обретает смысл. Она осознает, что должна делать с новым знанием, но хватит ли у неё смелости…

Бесплатно читать онлайн Гнев южной долины


© Korx M., текст, 2024

© Издательство «Союз писателей», оформление, 2024

© ИП Соседко М. В., издание, 2024

Плейлист

 John Lennon – Imagine

 Glenn Medeiros – Nothing's Gonna Change My Love for You

 Smokie – What Can I Do

 Smokie – Have You Ever See the Rain

 Savage – Only You

 Creedence Clearwater Revival – I Put a Spell on You

 Pompeya – Cheenese

 Pompeya – 90


А также…

Восхитительные мелодии Lofi Beats, которые вы можете послушать по QR-коду ниже


I

Дожди и клубника

Над покрытой серебристым туманом долиной впервые за последний год арки длиною в двадцать восемь лет грянул гром, и вскоре крупные капли холодного дождя забарабанили по кронам деревьев Хмурого леса, по блестящей глади Вод. Дождь укрыл колючей пеленой берега, холмы, пещеры и луга, не оставляя шанса жителям этих мест укрыться хотя бы на минуту, не приняв неминуемую участь промочить ноги.

В середине долины, между территориями народов Дождливых пещер и Солнечных холмов, рыночные торговцы впопыхах застёгивали свои палатки и укрывали витрины стеклянными колпаками. Ливня не ожидал никто, и требовалось срочно спасать товары: продукты, ткани, инструменты и канцелярию. Рынок стремительно пустел, оставляя по всему периметру одинокие разноцветные купола торговых шатров, а люди, наплевав на незавершённые покупки, разбегались по домам. В этой суматохе никто и не заметил, что одна из палаток порвалась, и половина её лоскута отчаянно трепыхалась на ветру.

Из кустов выскочил высокий юноша с длинными тёмными волосами, собранными в низкий хвост. Он в два счёта преодолел расстояние до прохудившейся палатки и, рухнув рядом с ней на колени, достал из кармана склянку с мутной фиолетовой жидкостью. При помощи неё он принялся неторопливо приклеивать оторвавшийся лоскут, не обращая внимания на то, что его одежда мокла с каждой минутой всё сильнее, облепляя худое тело.

– Ну Ивао, ну герой! – восхищённо прошептала светловолосая девушка, выглядывая из-за позолоченного фонтана посреди рыночной площади. – Ты видела? Под дождём помчался чинить палатку.

– Видела, видела, – немного раздражённо ответила вторая, откидывая на спину мокрые, тоже прозрачно-светлые волосы. – Безрассудно с его стороны. Равно как и с нашей – стоять здесь, под крыльями Норио, и наивно полагать, что ливень через минуту кончится. Надо было сразу бежать домой…

– Амэя, – жалобно протянула подруга, поднимая голову к каменным крыльям гигантского орла, из клюва которого била тонкая струйка воды, а затем оборачиваясь к собеседнице. – Я просто хотела…

– Взглянуть на Ивао, – понимающе ответила та. – Ран, твои идеи иногда стоят нам слишком много. Наша одежда почти насквозь промокла, пока мы мчались к фонтану.

– Посидим ещё минутку, ладно?

– Что я ради тебя не сделаю… Налюбуешься на Солнечного – скажешь.

Так девушка назвала Ивао из-за его принадлежности к народу Солнечных холмов. Всего в долине проживало три разных расы, и у каждой из них была своя территория. Здесь не возникало войн и конфликтов, однако каждый народ проживал только в своей местности и считалось очень желательным создавать семью только с себе подобными.

Народ Солнечных холмов обитал вблизи вод Молитв, и их территории всегда были залиты персиковыми и золотыми лучами солнца, что также отражалось в глазах их обитателей – янтарных или лимонно-жёлтых. Волосы тёмных цветов отлично контрастировали с такими глазами наряду со светлой, тёплых оттенков кожей. Однако под солнечными лучами она постоянно сохла и покрывалась пятнами, поэтому мало кто из представителей этого народа мог похвастаться идеально бархатными, без единого изъяна лицом и ладонями. Остальные части тела же зачастую приходилось скрывать под одеждой.

Народ Дождливых пещер занимал местность за громадными, величественными горами среди ледяных водопадов, и солнечные лучи тут были редкостью, в связи с чем кожа жителей этих земель была бледной и тусклой, а волосы и глаза – светлыми. К этому народу относились обе девушки, прячущиеся за фонтаном, – Амэя и Ран. Они имели практически одинаковый оттенок волос и, несмотря на сотни точно таких же светлых голов в деревнях этого народа, считали друг друга тайными сёстрами.

Третий же народ был первым двум совсем незнаком, и люди могли лишь догадываться, как он выглядит и где живёт. Поговаривали, эта раса обитает на Песчаных островах, но, огибая их по водам Погибели, ни один путник не видел в этих местах ни одного человека. О том, что в долине живёт ещё кто‐то, все знали лишь по легендам, и самый главный храм этих мест был назван в честь трёх священных деревьев, олицетворяющих каждый народ.

В этот храм каждый лунный цикл выходили лагеря новоиспечённых совершеннолетних во главе с Арамисом – старым колдуном непонятного происхождения.

Дедушка Арамис был единственным человеком в долине, который владел магией, и все ему безоговорочно доверяли. Он был высоким щуплым стариком с сухими волнами бирюзовых волос и смуглой сморщенной кожей, а его глаза всегда светились добротой и мудростью сквозь такого же необычного цвета радужку. Он носил длинный белый плащ, а на его рукавах были подвешены старинные амулеты. На каждом из них были выгравированы различные символы, и никто, кроме самого Арамиса, не мог их прочитать. И на все вопросы об этом колдун отвечал:

– Здесь запечатлена тайна благословления храма Трёх. Но на то они и тайны, что не должны быть раскрыты никогда на свете.

– Дедушка Арамис, но вдруг это что‐то важное? – причитали каждый раз ребята, будто бы случайно дёргая старика за талисманы. – Секрет мироздания, например, или проклятье какое…

– Прикусите языки произносить нечто подобное, – сердился Арамис. – А то Трое благословлять вас не станут. И наплачете вы потом реку глубже вод Погибели.

Подростки безумно боялись, что деревья храма не даруют им благословление. Прабабушки и прадедушки с ранних лет втолковывали потомкам о том, что не получивший его по достижении семнадцати лет человек обретёт проклятие и никогда больше не сможет вернуться в родные земли: он будет изгнан навеки своей расой и даже самой природой.

Дорога до храма же лежала через Хмурый лес с чёрными, как уголь, высокими деревьями, через которые не проникало ни крупицы солнечного света, и именно поэтому без магии дедушки Арамиса делать там было нечего. И каменный орёл Норио, под крыльями которого сейчас прятались Амэя и Ран, родился именно в этом лесу. О том, почему же сейчас он в виде изваяния украшает фонтан рыночной площади, разумеется, никто не знал.

Ран в шутку возмутилась:

– Могла бы и по имени назвать.

– Хорошо. Сейчас как окликну его!

– Нет, Амэя!

Девушки покатились со смеху и тут же испуганно зажали друг другу рты руками, прячась за туловище орла Норио. Краем глаза одна из них заметила, что Ивао, заканчивающий приклеивать кусочек палатки, закрутил головой в поисках источника шума.


С этой книгой читают
Девушка по имени Джулия вынуждена оставить родной город и приспособиться к жизни в садоводчестве вблизи небольшого шотландского посёлка Кирк-Йэтем. По стечению обстоятельств она знакомится с двумя мальчиками и, сама того не подозревая, ввязывается в жуткую историю проклятого садоводчества. Даже если ты не веришь в паранормальные явления, придётся столкнуться с тем, что не желаешь видеть даже в ночных кошмарах и проглотить свой страх, иначе он пол
Встреча с потусторонним миром никогда не проходит бесследно. Как только сущности оттуда почувствуют твоё присутствие, ты можешь невольно стать тем, кто пробудит их. Ничто не предвещает беды во время подготовки к школьной вечеринке в честь Хогмани, пока Джулия, Эрик и Джейк не решают послушать старое радио в подвале. Друзьям вновь предстоит раскрыть мрачные тайны, на этот раз собственной школы, и ответить на главный вопрос: что находилось под земл
Что может быть проще, чем умереть? И, напротив, какого великого труда стоит нам жить! Но так ли спасительно забвение, к коему мы стремимся в минуты слабости, беспросветного уныния? Смерть – интрига интриг! Престарелый архивариус Лойд Шиперо мало думал о смерти, как и о пущенной по ветру жизни. Потому и вестника не признал, к кончине своей приставленного. И скорбная весть – не худшее из того, с чем пожаловал призрачный «курьер». И без того немощно
Магия была объявлена вне закона, и за голову эльфов назначена высокая награда. Найло Аматаль – самый лучший охотник за головами в мире. Секрет ее успеха заключается в ее страшной тайне…
«Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации»Элис – необычная девочка, родившаяся в мире где у каждого человека есть сила. Но ей не повезло и она родилась без стихии. Ее ждёт необычное приключение.
В детстве нам привили понятия о добре и зле. Лучезарные эльфы, русалки, рыцари в сверкающих доспехах всегда олицетворяли добро, а оборотни, вампиры, драконы – зло. Но так ли всё очевидно на самом деле? Быть может, этим существам попросту не дали шанса? И вдруг окажется так, что, когда хрупкому, раздробленному войной миру будет угрожать настоящая опасность, именно они встанут на его защиту?
Хомяк влетел в комнату и, захлопнув дверь, быстро подпёр ручку ближайшим столом. В дверь ломились так, что стала сыпаться штукатурка. Немного погодя, словно поняв, что занятие это некультурное и бесполезное, вдруг перестали. Хомяк вздохнул с облегчением и довольно плюхнулся в кресло.
Описывая основы будущей школы, следуетъ съ самого начала поставить вопросъ не про «количество» знаній, а про ихъ «качество». Является ли преподаваемая сейчасъ въ земномъ информаціонъномъ пространстве база знаній достоверной?Анализъ современъной базы знаній показалъ, что она полностью искажена и сфальсифицирована. Особенъно это касается точныхъ дисциплинъ – арифметики, геометріи, математики, философіи, физики, генетики и многихъ другихъ.
Мир рушится. Межмирье – загадочная грань между реальностью и тьмой – стало единственной надеждой на спасение. Аня, обычная девушка из маленького городка, случайно становится ключом к равновесию миров, когда древний амулет выбирает её своей хранительницей.Теперь её жизнь – это череда опасных испытаний, где иллюзии могут убить, а тени оживают. Чтобы собрать разбитый амулет и остановить Пустоту, угрожающую поглотить всё, Аня должна заглянуть в самые
Странно, но никогда не думала, что буду писать предисловие к сборнику своих стихов. Я много-много лет писала прозу. Лирика лежала, заваленная теорией литературы и языка, она пылилась в недрах души, будто ждала, когда ее наконец-то разбудят.Её разбудили не ласковым словом, не теплым прикосновением к носу. Её выдернули болью, гневом и желанием со всем этим покончить. Первые стихи кривые, как первые шаги малыша. Я не писала стихи больше десяти лет.