Ангелина Алябьева - Год Любви

Год Любви
Название: Год Любви
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Год Любви"

Теодор Винсен прославился в Венеции, как не только талантливый художник, но и обаятельный Казанова, способный покорить любую женщину. Легкомысленный, обаятельный, харизматичный он мог добиться любую, кого захочет, а успех и богатство лишь бонусы к его природному очарованию.
Когда близкий друг приглашает его на свадьбу, в Лион, который он покинул восемь лет назад ради осуществления мечты стать художником, он соглашается. Меньше всего Теодор ожидал встретиться с бывшей одноклассницей, "серой мышкой -очкариком", как раньше все её называли, Кристель Бодуан.
Кристель Бодуан любила когда -то, но после того, как её первую любовь растоптали, не ответили взаимностью, посчитали просто лучшим другом, "своим товарищем", она пообещала никогда больше не влюбляться. Зачем наступить на одни и те же грабли? Только, когда в Лион возвращается тот мужчина, который разбил ей сердце, Кристель клянётся не подаваться чувствам и эмоциям. Разве возможно остановить того, кто готов покорить любую крепость?

Бесплатно читать онлайн Год Любви




ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ.


Склонив голову, не разрывая зрительного контакта со слишком бледной Кристель, воистину выглядевшей очаровательно в нежно — голубом шелковом платье, он поцеловал тонкий холодный пальчик. Дотронулся губами и до кожи, и до великолепного бриллианта в золотой огранке, старинной реликвии их семьи. Теперь это кольцо будет носить Кристель, будучи его законной женой. Оно передалось по праву достойной его хозяйке. Женщине, которая сумела пробудить в нем то, о чем раньше он и не думал. Отвергал и презирал, а сейчас, кажется, сходил с ума от одного взгляда на хрупкую и в то же время женственную черноволосую девочку. Его малышка! Сладкая и дерзкая, и он, чего таить, готов был исполнить любую ее заветную мечту. Даже если нет возможности — найдет выход, лишь бы она смущенно улыбнулась ему, а ночью — заставила постанывать от восторга, удивляясь ее проявившейся смелости и проснувшейся страсти.
- Малышка моя, все хорошо? - взволнованно поинтересовался Тео, заметив, как растерянно озирается вокруг Кристель. Цвет лица совсем не нравился, да и ледяные пальцы, крепко вцепившиеся ему в руку, заставляли его серьезно поволноваться. Что могло случиться? Чего она боится?
- Тео, на самом деле, я задержалась не из — за того, что отключили свет, - облизнула ярко — красные губы Кристель, и он подавил желание впиться в ее мучительно — искушающий ротик, врываясь языком в сладкую полость, лаская.
- Я не сержусь, - прошептал он, убрав упавшую на ее лоб черную прядь. - Главное, что сейчас мы вместе...Кристель, я люблю тебя! Я, правда, очень сильно люблю тебя. Ты покорила меня не красотой, нет, ты, конечно, прекрасно, но твои чистота и честность доказали мне, как я был неправ.
Он нахмурился, заметив, как задрожала нижняя губа Кристель, будто она вот — вот разразится слезами, отчего его всего передернуло. Чем он ее обидел? Что за чертовщина вообще?
- Я сказал, что — то не так? - погладил ее по щеке ладонью Тео, а затем расплылся в широкой улыбке, едва не хлопнув себя по лбу от поздней догадки. - Это слезы счастья, да? Все равно мне не нравится, когда моя девочка плачет.
- Тео, я должна с тобой поговорить, - шумно вздохнув, Кристель оглянулась на глазеющих на застывшую в центре влюбленную пару гостей, прежде чем тише добавить. - Можем, отойти в сторону?
- Конечно, любимая, - впервые обратился к ней Тео, странно посмотрев на невесту, и Кристель только хотела повести его к дальнему углу, как неожиданно перед ними откуда ни возьмись возникла его мать. Похоже, им следует перенести разговор, хоть его и распирало любопытство, о чем так стремилась сообщить ему Кристель. Откуда взялась эта странная растерянность и неуверенность в ней, которую он ощущал почти физически?
- Куда вы, голубки мои? - остановила их мать и лучезарно улыбнулась Кристель. - Дорогая, пойдем, сейчас ты увидишь, каким милым ребенком был в детстве Тео...Не смотри на меня так, сынок, но это наш с твоим отцом для вас сюрприз, а еще и мама Кристель присоединилась к нам. Ваши детские фотографии, кстати, твоя невеста в детстве такая пухленькая и хорошенькая.
- Мама, я люблю ее любую, худую или полную, - усмехнулся Тео, обвив тонкую талию Кристель, заключая в объятия, ощущая, как дрожит ее тело, прильнув к нему, будто ища защиту. - Пошли! Нехорошо заставлять нас ждать, верно? Потом поговорим…
Как быстро летят года, меняя пузатых и беззаботных детишек во взрослых людей, обремененных заботами и проблемами. Время иногда бывает очень жестоким, не давая возможности наслаждаться детством. Имея не ценим, а после — мечтаем вернуться обратно. Как он мечтал скорее возмужать и стать независимым раньше, а сейчас хотелось, как на фотографии, гонять мячи и бегать с друзьями. Шалить и веселиться. Получать удовольствие от простых мелочей. Жаль, нельзя вернуть то, что ушло. Пора смириться и принять реальность, тем более отныне его жизнь не будет скучной и однообразной. Тео уже готовился к тому, как будет поучать детей не торопиться вступать во взрослую жизнь, а наслаждаться тем, что они имеют сейчас.
- Какая же ты милая была, - прыснул от смеха Тео и чмокнул ее в лоб, когда очередная карточка сменилась фото Кристель, облизывающей пальцы в шоколадном креме. - Хм...Выросла и теперь ты уже в другом направлении применяешь язычок?
- Перестань! - вспыхнула Кристель, и в следующую секунду Тео заметил, как она посерела, а глаза наполнились непередаваемым ужасом. Создавалось впечатление, что она увидела призрака или зомби, поэтому Тео мгновенно перевел взгляд на монитор, установленный на стене, а среди гостей разнеслась непонятная суета.
У вас было когда — нибудь ощущение, что кто — то со спины вонзил нож в нижнюю часть поясницы, разнося адскую и мучительную боль повсюду, подобно смертельному яду, проникающему в кровь и отравляющему? Бывало такое, что радость и счастья исчезали за секунду, опустошая внутренности настолько, что хотелось орать? Орать от этой ужасной пустоты, превратившейся в бездну, куда он стремительно летел. Орать от бессилия и бить кулаками. Орать до хрипоты и измождения.
Сменяющиеся одна за одной фотографии демонстрировали ему голую Кристель, обнимающую его друга...Вот ее пальцы сомкнулись вокруг шеи Филиппа, а тот нежно прижимает девушку к себе, и все это происходит в кресле, на его коленях...Белоснежные холмики грудей, которые Тео так любил ласкать, теперь видны каждому присутствующему здесь. Он слышал отдаленный вскрик его матери, после чего все потухло.
- Что это значит? - Тео не узнавал собственного нечеловеческого вопля, потрясшего народ, наверняка, больше, чем показанные фотографии. Повернулся к матери, сжав кулаки, удерживая рвущиеся наружу ругательства. Подавляя порыв наброситься на всех, словно озверевшее животное.
- Клянусь тебе, я не знаю, сынок, потому что я дала только фотографии, а остальным занималась она, - растерянно проговорила его мать, указав пальцем на Тару, которая, как показалось Тео, была слишком спокойной для девушки, чей жених изменил ей с лучшей подругой. Тео посмотрел на оцепеневшего и побледневшего Филиппа, который шевелил губами, но не вылетало ни одного слова.
- Как ты смеешь клеветать на мою невесту! - зарычал Тео, сорвавшись с места и схватив Тару за запястье. Потащил в центр, наплевав на недовольные вскрики, и резко развернул вокруг ее оси, давая понять, что его терпение лопнуло окончательно.
- Это не клевета, а правда, - притворно заныла Тара. - Только сегодня я узнала, что Филипп и Кристель...любовники. Мало того, что я лишилась лучшей подруги, так еще мой жених оказался неверным подонком.
Будто очнувшись от шока, в котором он пребывал, Филипп приблизился, рассеянно переводя взгляд с плачущей Тары на замершего Тео.


С этой книгой читают
Эмиль Мишель был вполне доволен своей жизнью: успешная карьера банкира, привлекательная внешность, да ещё и единственная дочь его партнёра, англичанка Лиза Грэхэм, мечтает об их свадьбе, но все может резко поменяться. В маленьком городе Прованс, который Эмиль покинул восемь лет назад, оставив родителей, его ждёт...жена! Когда -то друзья с детства, они с Анной были вынуждены пожениться, но Эмиль покинул её сразу же после свадьбы. И вот спустя стол
Она была тьмой, а он - мраком. Он ненавидел реальность, которая отняла у него детей и жену, а она - презирала Мир, заставляющий надевать маски и людей, потерявших человечность. Они не противоположности друг друга, а дополнения. Они не могут быть без друг друга, но и вместе сложно. Непростая история непростых отношений.
Внимание! Произведена замена обложки. История сурового и справедливого полицейского, чей брак рушится из – за смерти единственной дочери и безнадежного пьянства жены. История выросшей на улицы девушки, которая ради выживания вынуждена торговать собственным телом. История убийства известного лондонского магната, чей труп был найден на пустой трассе, и свидетели, утверждающие, что в последний раз миллионер был в компании роковой «путан
"Я никогда не подпущу тебя близко, хотя ты и значишь для меня все" "Мы играли в эту игру вместе" У каждого из нас есть те люди, которые помогли нам начать новую жизнь. Перевернув страницу книги нашей судьбы, начали писать другую историю. Убирая остатки печалей и стирая воспоминания, оставляя их позади, они заставляют нас переродиться. Восстать из пепла прошлого, начиная все с чистого листа. Благодаря таким особенным людям мы кардинально меняемся.
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
В жизни Эммы случается страшная трагедия, в результате которой, она теряет своих любимых. Приехав к подруге в Нью Йорк, она принимает решение остаться и пытается начать жить заново. Там, она встречает загадочного и странного мужчину, который скрывает свои собственные ужасы. Сможет ли внезапно вспыхнувшая любовь между ними, спасти их, когда жизнь одного из них, оказывается в смертельной опасности?Первая книга из серии "Сломанные судьбы" (про разны
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Лука Корсо, в прошлом футбольный хулиган-романиста по прозвищу Принц, случайно спасает девушку, едва не утонувшую в Тибре. Спасенная оказывается женой лидера враждебной фанатской группировки - Центуриона, в миру - Бруно Гвиччарди. Неожиданно для Луки, Бруно, сын влиятельного бизнес-магната, предлагает ему высокооплачиваемую работу. Принц переживает трудные времена и вынужден принять предложение. Вскоре он оказывается втянут в драматические событи
Я никогда бы не подумал, что смогу найти своего Ангела, найти свое счастье. Я никогда бы не подумал, что, найдя свое счастье, могу так легко упустить его. Я умирал, но она вернула меня к жизни, а я потерял ее.
Жизнь людей слишком короткая. У каждого человеко свой отрезок времени, который он проживает. Не больше и не меньше. И некоторым достается испытать все чувства, которыми наделяет нас Всевышний, за одну только жизнь…
Монография посвящена рассмотрению основных направлений совершенствования подготовки высококвалифицированных спортсменов с использованием инновационных технологий в современном спорте. Изложены как теоретические основы и предпосылки результата экспериментальных и морфофункциональных исследований, педагогических наблюдений, так и данные по их использованию в учебно-тренировочном процессе. Данные материалы подготовлены к проведению Международного на
ИСТОРИЯ РУСТАМА САТАЕВА И ОЛЬГИ ИЗ КНИГИ "НА КОЛЕНЯХ" -Скотина! - замахиваюсь, чтобы залепить наглецу заслуженную пощечину. Но он ловко перехватывает мою руку. Тянет меня ближе к себе. -Не смей поднимать на меня руку. Никогда, - произносит ровно, -Оля, быть моей любовницей - это честь. -Да пошел ты! - выдергиваю свою руку, - С такой честью. -Всё равно будет по-моему, - давит Рустам. -Ты меня не заставишь!