Глава 1
Валери
Поправив волосы, осматриваюсь по сторонам, понимая, что все занятия окончены. Погода великолепная. Я частенько люблю гулять пешком, но сегодня на это нет времени. Середина марта. Скоро сдача зачетов и конец семестра. Я люблю бывать в университете и всегда с удовольствием посещаю все лекции и семинары. Немного нервничаю, потому что уже опаздываю. Жду Джастина, который обещал забрать меня из университета и подбросить в больницу. Смотрю на часы и понимаю, что уже самое время ему бы появиться. В больнице я работаю волонтером. Уже семь месяцев. Сначала моя работа заключалась в помощи старикам. Потом мне разрешили заниматься с детьми. В общем, по всей больнице нужна различного рода помощь. Кто-то просит почитать книгу. Убрать туалет, если больной не может сам передвигаться. Банально перестелить постель или помочь удобнее улечься. В последнее время я устраиваю праздники детям, которые заточены надолго в этих больничных стенах. Мне нравится то, что я делаю. Надеюсь, после окончания учебы я смогу найти хорошую работу и буду помогать людям уже как опытный специалист.
Еще раз смотрю на часы, начиная заметно нервничать. Поднимаюсь, замечая, что дорогая машина Джастина тормозит прямо напротив входа. Я все еще до конца не могу поверить, что этот парень обратил на меня свое внимание. Мы из разных миров. Имеем разные статусы. Но он мне сразу понравился. В нем я нашла свою тихую гавань и семейный уют. Этот парень хоть на вид и выглядит крутым, на самом деле очень добрый и заботливый. Рядом с ним я ощущаю себя девушкой. Живой и настоящей.
Быстрыми шагами добегаю до машины и, открыв дверцу, сажусь на пассажирское сиденье.
– Привет, детка, – Джастин наклоняется, нежно целуя в губы. Проводит пальцами по щеке, отчего я млею и расслабляюсь.
– Привет, – широко улыбаюсь, начиная его рассматривать.
Когда мы остаемся наедине, я забываю обо всем на свете. Наслаждаюсь той невидимой гармонией, которая крепко нас связывает.
Прохожусь взглядом по очертаниям его лица, замирая на выразительных серых глазах, излучающих неизмеримую заботу.
– Сладкая моя, – Джастин улыбается своей коронной улыбкой, от которой на душе становится невообразимо тепло. – У меня что, рога выросли? – наигранно проводит рукой по волосам, смеясь в голос.
– Глупости! Я просто любуюсь своим родным человеком. – Я еще ни разу не признавалась ему открыто в своих чувствах. Наверное, потому, что чертовски сильно боялась торопить события. Не хотела все испортить. Спугнуть его своими розовыми мечтами. Хотя особо-то их и не было. – Мне очень хорошо рядом с тобой, – перехожу на шепот, наблюдая, как Джастин наклоняется и, поднимая руку, прикасается пальцами к моему подбородку.
– Я соскучился, – губами к губам прикасается, медленно целуя. Не напирая. Ловкими пальцами пробирается под шелковую ткань блузки, начиная поглаживать кожу на животе.
Приятное ощущение растекается по телу. Тепло и нежность. Нет, это, несомненно, не похоже на те чувства, которые описываются в подростковых романах, когда герои сгорают от страсти. Мне кажется, такого вообще не существует. Это просто выдумки умелых талантов, которым надо продать свои творения. Но мне очень нравится то, что я ощущаю. Джастин опускает настырные пальцы ниже и проникает ими под пояс юбки. И еще ниже. Поддевая кружевную кромку трусиков. Он хочет двигаться дальше, только я к этому еще не готова.
– Остановись, – шепчу в самые губы, прерывая наш неземной поцелуй.
Я прекрасно понимаю, что Джастин нормальный парень с обычными физическими потребностями. Он хочет секса. Со мной. Здесь и сейчас. Да где угодно. Но мы же всего два месяца, как начали встречаться. Переходить на новый уровень для меня еще слишком рано. Осознаю, что этим могу оттолкнуть его от себя. Но однажды поговорив об этом со мной, Джастин заверил, что справится и будет ждать, сколько нужно.
До того момента, как я согласилась стать его девушкой, Джастин находился на расстоянии вытянутой руки. Во френд-зоне. Около полугода. Но одним зимним вечером он встречал меня из больницы и, осмелившись, поцеловал прямо под омелой. Наверное, это было знаком. В канун рождества. Немного подумав, я все-таки согласилась стать девушкой этого парня. Своим родным я пока не сказала, что начала отношения с ним Еще не время. Да и мои тетя и дядя не обрадуются выбору. Сразу решат, что я повторяю судьбу своей матери. Не хотелось напрягать обстановку в доме, потому что и так там было не сладко. Всему свое время. Если наши отношения с Джастином перерастут в нечто большее, я найду подходящие повод и момент, чтобы во всем признаться. Все скрывая, вру своим родным. И когда правда откроется, никому из них это не понравится. Верю и надеюсь, что наши отношения всерьез и надолго. Я чувствую в Джастине свою родственную душу. Родного человека, который станет моей семьей.
– Прости, увлекся, – Джастин отстраняется, виновато смотря в мои глаза.
И каждый раз в подобных моментах чувствую себя неловко. Словно я лишаю его чего-то очень значимого.
– Я уже опаздываю, – быстро меняю тему разговора, хотя говорю правду.
Джастин заводит мотор, выезжая на дорогу. Не говоря ни слова, начинает набирать скорость, изредка поглядывая в мою сторону. А я, смотря на него, думаю о том, кто бы мог оказаться на его месте. Никто. Ни один из парней в университете меня не привлекает. В окружении друзей семьи таких тоже нет. Джастин единственный парень, которому я готова подарить свое сердце. Наверное, это и есть та самая любовь.
Поворачивая голову в другую сторону, замечаю, что мы заехали на парковку больницы. Джастин глушит мотор, продолжая целеустремленно смотреть через лобовое стекло. Задумчиво.
– А помнишь, как мы встретились? – улыбаясь, задает вопрос, на который я моментально могу ответить. Разве я могла забыть нашу встречу.
Я только начала подрабатывать в больнице. Вечерняя смена подходила к концу. Но неожиданно меня попросили задержаться, потому что произошла ужасная авария, в которой серьезно пострадали несколько человек. Спустя какое-то время к нам привезли парня в тяжелом состоянии. Предварительный диагноз врачей был далеко не утешительным. Его родным сразу объявили, что парень останется инвалидом на всю жизнь. Долгая, тяжелая операция. Мне почему-то стало так жаль его, что я не смогла уйти домой той ночью, напросившись на ночную смену. Но утром я узнала у доктора, что парня перевели в VIP-палату. Видимо, он был не из бедной семьи. Опасность миновала, и долгая реабилитация поможет ему встать на ноги. На этом все и забылось бы. Но спустя несколько дней меня отправили к нему в палату выяснить, не нужна ли моя помощь. Первое впечатление от нашей встречи было неприятным. Парень смотрел на меня озлобленным и обиженным взглядом. Будто это я была виновата в том, что с ним произошло. Он грубо спросил, кто я такая и что мне от него надо. Ответив ему, что я волонтер, который помогает больным, услышала лишь крики, чтобы убиралась из его палаты и больше никогда туда не возвращалась. Обидно было такое слышать. Но я сделала так, как он попросил. На прощание сказав, что в больнице полно людей, которые нуждаются в помощи, а он просто обиженный мальчик, у которого корона приросла к голове. Вышла из его палаты, но, едва закрыв дверь, услышала грохот и звон бьющегося стекла. Громкий стон. Быстро открыв дверь, увидела парня, который пытался встать, но у него ничего не выходило.