Светлана Журавская - Горн демонов

Горн демонов
Название: Горн демонов
Автор:
Жанры: Мистика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Горн демонов"

Лёд хрустит под острыми лезвиями коньков, и эхо разносит этот звук по стремительно замерзающим просторам. Мужчина катается по заледеневшему озеру и, кажется, получает от этого несказанное удовольствие. И ничто бы не отличало его от обычного человека, если бы не чёрные крылья за спиной.

Под ледяной гладью притаился огонь, чей жар некогда пожирал тысячами души грешников. На горизонте зубчатые чёрно-оранжевые скалы полыхают холодным пламенем. На высоких вратах восседает Цербер, лениво и с презрением посматривая на незваных белокрылых гостей, окружённых золотым светом. Что могли забыть ангелы в замерзающем Аду? Они желали говорить с самим Люцифером, полагая, что он один может объяснить им, как адский огонь добрался до неба и почему тёмные души заполонили Рай, а светлые угодили прямиком в пекло.

Падший ангел усмехнулся, и хитрый блеск в его глазах заставил ангелов переглянуться: «Говорят, кто-то вознамерился вернуть и Бога, и Владыку Ада… но для этого Ад должен стать Раем, а звуки горна демонов должны сотрясти небеса»…

Бесплатно читать онлайн Горн демонов


Пролог

Мельница Бога,
Очень хороша,
Мельница Бога
Мелет не спеша.
Медленно, но верно
Ходит колесо.
Будет перемелено
Абсолютно всё.
Г. У. Лонгфелло

333 года назад

Это было место, сокрытое от человеческих глаз, где время навеки остановилось, а в небе висела кровавая заря. Низкая трава багрово-оранжевого цвета была истоптана и сильно примята, но всё же находила в себе силы едва заметно покачиваться на ветру. По земле стелился серый туман, в воздухе пахло кровью, и привкус железа ощущался на языке. В предрассветный час на это поле сходились воины двух армий – рая и ада. Одни защищали небеса от вторжения других, и всегда исход битвы был предсказуем – демонов побеждали. Однако с каждым разом армия ангелов становилась слабее, даже не замечая этого.

Это был ещё один день ещё одного сражения. Сталь звенела, доспехи раскалывались под ударами, клинки шипели в воздухе, а земля под ногами заливалась потоками крови, смешанными с перьями белыми и черными. Здесь не было слышно даже того, как бьётся сердце, только бесконечный шум боя и смех пожинающей свою страшную жатву Смерти.

В ряды демонов один за другим прибывали новые, свежие силы. Среди всех прочих к полю шёл и воин, облачённый в облегчённые чёрные доспехи. За спиной у него висел лук и колчан со стрелами, а в правой руке демон сжимал меч. Оружие переливалось серебряным свечением, ловя на себе отблески зари. На лезвии были высечены мистические символы, значение которых было давно утеряно. Через узкие глазницы шлема воину было хорошо видно узкую тропу, ведущую к месту битвы. Мимо демона проходили другие, такие же готовые к сражению и в предвкушении самой настоящей бойни. Когда до кромки поля оставалось каких-то два метра, воин остановился. Подняв руку и раскрыв ладонь, демон посмотрел на появившиеся из ниоткуда в руке маленькие песочные часы. В верхней чаше почти не осталось чёрного песка. Песчинка за песчинкой они исчезали, падая вниз. Мгновение – и время, отсчитываемое ими, истекло. Демон окинул взглядом поле, багровые небеса, а затем воткнул меч глубоко в землю на краю поля сражений. Дальше воин снял шлем и, повесив его на эфес меча, развернулся и не спеша пошел прочь. Демон слышал, как его звали, и сколько удивления и непонимания было в голосах, но воин не обернулся.

– Моя служба окончена… – прошептал он, раскинув руки, будто наслаждаясь внезапно обретённой свободой.

Кто-то из демонов оглядывался снова и снова. Им казалось, что они видят там то ангела, то демона, а потом существо и вовсе исчезло, словно мираж…


Москва, февраль 2014 года

На город уже опустилась глубокая ночь, и вся столица была залита разноцветными огнями. Несмотря на холодную и промозглую погоду, людей в этот пятничный вечер на улицах становилось всё больше. Воздух наполнялся ароматами духов, цветов и шоколада. На Патриаршем мосту почти не осталось пешеходов. И некому было смотреть на замершую в небе Луну. Лишь изредка проходили парочки, крепко держась за руки и о чём-то весело переговариваясь. В центре моста, облокотившись на кованые перила, стояла девушка в длинном чёрном кашемировом пальто. На голову был накинут капюшон, который украшала переливающая голубым светом брошь в форме бабочки. Вокруг шеи намотан широкий вязаный белоснежный шарф в цвет её распущенных волос. В глазах глубокого синего цвета отражались блики Москвы-реки. Держа руки над водой, она перекидывала из одной в другую небольшой металлический кубик с разными символами на гранях. Храм с правой стороны тяжёлой серой тенью нависал над рекой. Его стены не излучали тепла, и даже золотые купола не могли наделить здание хоть каплей божественного присутствия. Мимо девушки медленно шла очередная парочка, то и дело останавливаясь, чтобы сделать ещё один «последний» снимок на телефон. С собой у них была целая охапка воздушных шариков и пакеты с подарками друг для друга. Вдруг на кубике зажёгся один из символов, затем другой. Потом их стало ровно семь. – Простите? – обратилась к незнакомке в чёрном девушка, – вы не могли бы нас сфотографировать, пожалуйста. – Она улыбнулась во весь рот. Незнакомка, молча кивнув, повернулась. Оглядев девушку с ног до головы, она убрала кубик в карман и взяла фотоаппарат. – Спасибо! А можно на фоне храма? Ром, иди сюда! – замахала она руками.

Незнакомка с любопытством посмотрела на молодого человека. Он не выглядел счастливым, явно был чем-то огорчён, но держался изо всех сил, стараясь не подавать вида. Глядя на них через объектив камеры, незнакомка видела куда больше, чем кто-либо из людей.

– Улыбнись же, Ромка! – ткнула девушка парня в бок. – Вдруг поможет…

– Неужели ты думаешь, что фотка на фоне храма принесёт мне удачу? – буркнул он в ответ, – может, Богу просто плевать… – Роман скорчил подобие улыбки. Незнакомка подошла ближе и протянула ему фотоаппарат. Молодой человек встретился с ней глазами и в тот же момент почувствовал, как тепло стало в груди, и эта волна разошлась по всему телу.

– Неудача не означает, что Бог вас оставил. Это лишь означает, что у него есть лучший путь для вас, – тихо проговорила она, поправляя шарф.

Улыбнувшись одними губами, незнакомка пошла в сторону храма. Роман проводил её удивлённым взглядом. Было в этой девушке что-то неземное. На фоне этих мыслей он и думать забыл о своих навалившихся проблемах.


Спустя полчаса эта же девушка была уже на другом конце Москвы, в одном из спальных районов. Чем ближе она подходила к новенькой многоэтажке, тем отчетливей слышала сирены «скорой» и полиции. Свернув к нужному ей дому, она увидела скопление машин у одного из подъездов. Синие мигалки освещали тёмный двор голубым светом, словно маяки. Несмотря на холод, во дворе собралась толпа зевак, жаждущая кровавых подробностей. Люди оживлённо обсуждали произошедшее и вовсю строили догадки, не забывая делиться мыслями не только с окружающими, но и на своих страничках в социальных сетях. Незнакомка как ни в чем не бывало прошла через оцепление, и никто её не остановил. Войдя в подъезд, она прошла мимо заляпанных кровью почтовых ящиков, рядом с которыми стояли два полицейских и один работник прокуратуры. Оба лифта были отключены, кабины открыты и также залиты кровью, словно кто-то разделывал свою жертву прямо здесь. Кто-то просто вошел с ней в лифт и убил по дороге в квартиру.

– Господи… – услышала незнакомка тяжёлый вздох молодого лейтенанта, – как только земля таких маньяков носит?.. Ты видел тела? Говорю тебе, там ад. Я уже видел расчленёнку, но, чёрт побери, думал, меня вырвет прямо на месте преступления. – Мужчина, достав платок, шумно высморкался.

– Скажи спасибо, что нам не придётся этим делом заниматься. По виду так очередной «глухарь». Только маньяков в районе не хватало.


С этой книгой читают
Парящая в воздухе плита с заветами праотцов раскололась надвое, ознаменовав собой разделение острова на Хранителей и Храмовников. С этого момента начался отсчет последних дней до падения Марса. Дом Фэро и Дом Ран схлестнутся в битве, где победителей не будет. Одни готовы любой ценой сохранить свою жизнь, других не заботит ничего, кроме воли Творца.Космический корабль из далекого мира вторгся в Солнечную Систему, преследуя загадочную, темную субст
Предсказание старого индейца о низвержении кукловодов мирового порядка начинает сбываться, когда скользящая по улицам Нью-Йорка неприкаянная серая тень спасает одну жизнь. Доведенному до отчаяния человеку кажется, что впереди лишь темнота, но именно в этот момент ему выпадает шанс не просто отомстить, а исполнить заветное желание всех тех, кто погиб по вине мирового закулисья.Случайный визит давнего пациента и подслушанный разговор об утерянной р
Джордано шел вперед, к месту своей казни, выискивая в толпе собравшихся знакомое лицо. Черный камень, что он сжимал в руке, казался горячим, готовым вспыхнуть огнем. Встретившись взглядом со старым другом, Джордано незаметно выронил камень, который тут же был подобран мальчишкой, молнией пробежавшим мимо, а затем исчезнувшим среди сотен людей.Костер под ним вспыхнул и медленно разгорался. Люди ждали криков боли и страха, а он лишь смотрел в изумр
Впереди показался колодец. Я практически его достиг. Еще немного. Откуда-то сзади послышался лай! Хозяин гонится за мной. Я слышу, как в сумраке щелкает его пасть! Я достиг колодца, уже достиг, я пытаюсь встать на ноги, но не могу! Я превратился в свинью. Я не могу встать и выпрямить спину! Я слышу, как он подкрадывается, я слышу, как капает его слюна, как острые когти вонзаются в землю. Он здесь! Здесь! Зде-е-е-есь!!!
Благодарности Автор выражает благодарность судьбе, карме, окружающим людям и просто счастливым обстоятельствам, которые иногда позволяют писать тексты. От имени последних, как их родитель, выражаю глубокую благодарность читателям. Тексты живут, когда их читают.
Главную героиню Катерину, молодую девушку, зверски убивают. Но высшие силы решили иначе. Они дали ей жизнь в другом обличье и силу, которую она ещё толком не знает. В проводники ей дают собаку, которая объясняет что к чему и почему. Чтобы найти своих обидчиков, она знакомится с следователем и влюбляется в него. Наказание обидчики получают от высших сил, но через неё. Следователь Ершов догадывается, что с Катериной что-то не так, но много не спраш
Ужастиков бояться не стоит. Все кошмары живут в нашей голове. Ведь именно оттуда появляются все истории, рассказы и страшилки. Желаю тебе в этой книге увидеть не только приключения главных героев и их борьбу со злом, но и прочувствовать эмоции, которые они испытывают. Здесь ты найдешь намного больше добра и отваги, чем страха и кошмаров.Вперед?
В сборник писателя и поэта-мистика И. Соколова вошли его стихи-медитации на мысли великих реаниматоров человечества, от Маркиза де Сада до Даниила Хармса и Вуди Аллена, то есть людей, которые своими мыслями пробудили человечество к тем насущным вопросам, которые подтолкнули его развитие вперед с осознанием божественного эксперимента над человечеством. Можно спорить и сомневаться в значимости той или иной личности в истории цивилизации, но несомне
Этот рассказ – финалист конкурса «Хорошие сценарии для России». Он написан в 2012 году, перед глазами стояла история Чаушеску, еще не было расправы народа над Каддафи и свержения других «товарищей». Текст очень реалистичен, актуален в наше время, и поэтому у него должен быть шанс стать прививкой для власти от ее избыточности и для народа – от бессмысленности самых крайних мер.
– Родишь, и откажешься от ребенка, – выдвигает свои условия, а у меня сердце сжимается. – Он – не твоя забота. И не забывай, после развода ты уходишь с тем, с чем пришла.Внутри все клокочет от боли.Родить ребенка и оставить родную кровиночку Демьянову? Этому извергу бездушному? Ни за что.Книга содержит нецензурную брань.
Сборник воспоминаний о выдающемся русском писателе, ученом, педагоге, богослове Сергее Николаевиче Дурылине охватывает период от гимназических лет до последнего года его жизни. Это воспоминания людей как знаменитых, так и известных малому кругу читателей, но хорошо знавших Дурылина на протяжении десятков лет. В судьбе этого человека отразилась целая эпоха конца XIX – середины XX века. В числе его друзей и близких знакомых – почти весь цвет культу