ГЛАВА 1.
Лорд Триблоу
Я стоял и смотрел в окно своего кабинета, размышляя, что некоторые слишком глубоко лезут в дела окружающих, даже если «эти некоторые» повелитель Империи Кровансаль.
С чего Император решил, что неженатый сотрудник может представлять угрозу государству? Кто меня переманит или подкупит? А жена, которая мне не нужна удержит? Что-то слабо в это верится.
Всё дело мне кажется в дурном настроении моего Императора. Как поссорится с женой, так начинает на всех давить с женитьбой.
Надо полагать, чтобы не одному ему мучатся! А я в чём виноват?
Объяснить ему, что моё подпорченное шрамом лицо, вызывает у большинства представительниц прекрасного пола лишь содрогание, никак не получалось.
Я не был красавцем в общепринятом смысле слова, высокий и довольно худой, что было наследственной чертой. Очень тёмные каштановые волосы слега вились, карие глаза, узкие губы, острые скулы, шрам, довольно большой, шел по нижней челюсти с левой стороны лица.
«Подарок» от одного предателя. Он напоминал о себе ежедневно. В минуты волнения, которое я никогда не демонстрировал при чужих людях, часто поглаживал его, будто пытаясь разгладить. Напоминание о том, что нельзя расслабляться, а верить, так уж точно!
- Послушай, Руперт, я понимаю, что ты недоволен, - раздался голос Императора за спиной. – Но ты всё время проводишь на работе, а дома только спишь, да и то, не всегда. Ты один из сильнейших магов, а наследников у тебя нет! Это же преступление против человечества!
- Ваше Императорское величество, я должным образом служу отечеству, но сковывать себя узами брака с какой-то девицей, чей папа больше за неё приплатит, я не готов. У меня дурной характер!
- Так выбери самую красивую! Ты же не бедствуешь, в конце концов! А про характер ты абсолютно прав!– горячился Император. – Так не тебе же его терпеть!
- И смотреть ближайшие сто лет как она кривится от моего вида? Что-то не хочется, - пожал я плечами.
- Ты преувеличиваешь! Ничего ужасного в твоём шраме нет, глаза и уши на своих местах! – рука владыки отбивала дробь на столе. – Ты просто увиливаешь от своих обязательств перед родом!
- Вовсе нет, я просто откладываю их исполнение, - чётко проговорил я.
- Это уже не смешно! Мы не первый раз уже возвращаемся к этому разговору! – раздражённо сказал Император.
- Да, и я вам уже говорил, что у меня нет времени этим заниматься! Делать мне больше нечего, как откладывать все дела, чтобы бегать по балам в поисках жены! – возмутился я.
- Времени у тебя нет? Так вот тебе моё монаршее повеление! Даю неделю, чтобы найти жену, каким хочешь способом, привести в свой дом и провести обряд!
- Ваше Императорское величество, так нельзя! – воскликнул я, едва сдерживаясь, чтобы не припечатать этого супостата неласковым словом. Даже не одним, а хорошим объёмом слов!
- Ты меня услышал! На этот срок ты освобождаешься от своих обязанностей, чтобы ничто тебя не отвлекало от этой миссии! А если по истечении этого срока ты не познакомишь меня с леди Триблоу, то я сниму тебя с должности и навсегда сошлю в имение, вести тихую сельскую жизнь! Кандидаток полно, так что выбирай! – с этими словами Император поднялся и ушёл, хлопнув дверью, отчего два лакея, стоящие возле неё подпрыгнули от неожиданности.
Мне же было не до их испуга. Такого крутого поворота событий в своей жизни я сегодня не ожидал.
Ведь мы препирались на эту тему не впервые, но именно в этот день у Императора сдали нервы.
В столице болтали, что мы друзья, но видно плохо представляли себе, как можно дружить с монархами. Мы с ним давно знакомы, он меня всегда выслушает, приглашает на обеды и ужины, но я работаю на государство почти круглосуточно.
Император мою жизнь за пять минут перевернул с ног на голову, разве друзья так поступают?
Нет, конечно! Он мой повелитель, как и всех граждан Империи и об этом не стоит забывать.
Однако, и я не хочу просто так сдаваться на милость сильнейших. Надо что-то придумать, чтобы кандидаток стать моей женой не нашлось, тогда я с чистой совестью смогу сказать, что никто не согласился!
На этой мысли развернулся и отправился в свой городской особняк, который находился не слишком далеко от дворца, возле тенистого старого парка, что мне очень нравилось. Из окон всегда красивый вид. На дворец я и вблизи насмотрелся, чтобы ещё и в собственные окна его видеть.
Когда было время, шел к себе именно через парк. Вот и сегодня решил подышать свежим воздухом, может какая-то интересная мысль посетит мою голову.
По пути я не видел ничего, все мои мысли были вокруг проблемы с женитьбой.
Уже входя по ступенькам собственного дома, с горечью осознал, что не придумал ничего стоящего.
Дверь открыл мой старый дворецкий. Вежливо и величественно поклонился, закрыл дверь.
- Мой лорд, у нас опять не хватает горничной, могу ли я дать объявление в газету? – обратился он ко мне.
- Что опять? – устало спросил у него, хотя больше из любопытства, меня проблемы с прислугой не сильно волновали.
- Влюбилась и сбежала, - вздохнул он.
- Хоть лишнего не прихватила? – усмехнулся я.
Эти молоденькие девушки работали в столице по несколько месяцев, а потом удирали, влюблялись, выходили замуж, обзаводились детьми, и им было не до работы.
- Что вы, нет, конечно! – возмутился мужчина моей шутке. – Так что с объявлением?
- Давай, конечно, а то не бегать же тебе по улицам, разыскивая молодых и работоспособных, - хохотнул я, и осёкся.
- Что-то не так? – удивился дворецкий.
- Всё так! Даже лучше! Подожди я тоже тебе дам объявление! Оба отнесешь утром в печать! – взволновано сообщил слуге и ринулся в библиотеку.
О, уверен, моё объявление произведёт фурор!
ГЛАВА 2.
Айрин
Грустно смотрела в окно. Солнце медленно поднималось над горизонтом. На душе было муторно. Я всю ночь просидела на этом стуле, но так и не смогла придумать как же мне быть. Вернее не придумать, а решить.
Одинокой девушке без денег в столице делать особо нечего.
Мне думалось, что в большом городе я смогу лучше устроиться, чем в нашем захолустье, но быстро поняла, что была неправа.
Приличная работа мало оплачивалась, но это только половина беды. Вторая, и более серьёзная, беда – это то, что симпатичная девушка привлекала массу ненужного внимания.
Жены семей, куда нужны были служанки, няньки, гувернантки не желали видеть в меня в своих домах, а их мужья слишком жаждали обратного.
Вчера было ровно две недели, как я безуспешно искала приличное место.
Деньги закончились, и вчера мы с братом легли спать голодными. Послезавтра нас выселят и из этой каморки.
Хозяйка дома терпимости «Цветочек», находящегося через две улицы от нашего пристанища, ужа трижды меня «случайно» встретила и напомнила, что всегда рада мне, а брату всегда работёнка найдётся.