Юлия Монакова - Город на берегу неба

Город на берегу неба
Название: Город на берегу неба
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Город на берегу неба"
Спасаясь от “любящей” семьи, она сбежала из России и теперь живёт на чужбине нелегально. Он приехал сюда туристом, чтобы исцелить своё разбитое сердце и зализать раны. В их первую встречу он принял её за бродяжку, а она его – за насильника. Затем он спас её от голода, а она его – от одиночества. Смогут ли эти отношения перерасти во что-то большее, чем мимолётный “дорожный роман”? #дорожная_романтика #сильные_чувства #путешествие_на_мотоцикле #постепенное_зарождение_чувств #тайны_прошлого Обложка от Натальи Кульбенок. *** ***

Бесплатно читать онлайн Город на берегу неба


1. Пролог

 

Спасаясь от “любящей” семьи, она сбежала из России и теперь живёт на чужбине нелегально. 

Он приехал сюда туристом, чтобы исцелить своё разбитое сердце и зализать раны. 

В их первую встречу он принял её за бродяжку, а она его – за насильника. Затем он спас её от голода, а она его – от одиночества. 

Смогут ли эти отношения перерасти во что-то большее, чем мимолётный “дорожный роман”?

В тексте есть: сильные чувства, адекватный герой, запутавшаяся героиня, путешествие на мотоцикле, роудстори, дорожная романтика, тайны прошлого, приключения, дружба, постепенное зарождение чувств.

ВНИМАНИЕ!

Поскольку основные события книги происходят в наши дни, я взяла на себя смелость немного смягчить особенности пребывания туристов в Калифорнии и условия их перемещения по штату во время пандемии коронавируса. Считайте это авторским вымыслом и одновременно надеждой на лучшее!

Обложка от Натальи Кульбенок

 

ПРОЛОГ

 

Её буквально трясло от волнения. Рус даже на мгновение испугался, что персонал мотеля заметит эту крупную дрожь и заподозрит неладное.

– Не дёргайся, а то спалишься, – приказал он негромко. – Веди себя спокойно и естественно. Всё будет хорошо – просто верь мне, слышишь? 

Оля с сомнением кивнула и крепко вцепилась в его ладонь, словно ища защиты. 

Это был типичный придорожный мотель с красноречивым названием “Good Night Motel”, как бы намекающий на то, что посетителям не стоит надолго задерживаться: переспали ночь – и скатертью дорожка!* Если бы Рус путешествовал один, то наверняка выбрал бы что-нибудь более приличное, поскольку привык к определённой степени комфорта. Но сейчас он банально не имел права рисковать, чем проще будет ночлежка – тем лучше, меньше шансов привлечь внимание посторонних и вызвать нежелательные вопросы. 

Именно поэтому они с Олей чуть-чуть не доехали до Сакраменто, специально остановившись за несколько километров от города. Рус заранее предупредил, что ночевать они будут в “простых и демократичных гостиницах на трассе”. 

– В клоповниках, – услужливо подсказала Оля, пряча невольную улыбку. На самом деле в глубине души она была в восторге от предстоящего приключения, от поездки, в которую Рус предложил ей отправиться вдвоём, и понимала, что мотели – наиболее приемлемый для неё вариант, чтобы не оказаться пойманной со своими просроченными документами. Безопаснее было только спать в палатке или спальнике прямо на свежем воздухе, но эта сомнительная туристическая романтика не очень её привлекала. 

Единственной формальностью, которую требовали от постояльцев при заселении в мотель, было заполненение карточки гостя. При оплате наличными даже паспорт не спрашивали! Можно было подписаться хоть принцессой Дианой, хоть Мадонной, хоть Анджелиной Джоли. 

И всё равно ей было очень страшно... 

– Надень маску, – напомнил Рус, кивнув на вывешенное на воротах предупреждение “No mask no entry”, и Оля торопливо подчинилась.** 

 

За стойкой ресепшн обнаружился сам хозяин собственной персоной – мужичок-латинос, лениво перекатывающий во рту жевательную резинку. 

– Доброй ночи! – поздоровался с ним Рус; его открытая белозубая улыбка могла посоперничать в приветливости с любой американской, но в данный момент под маской её не было видно, поэтому всё своё недюжинное обаяние он постарался вложить в голос. – Нам нужен номер до утра с двумя кроватями. 

– Доброй ночи, сэр, – откликнулся латиноамериканец. – К сожалению, двухместные номера все заняты. Осталась только одна комната с double bed. *** 

– Нет, так не пойдёт! – тут же вскинулась Оля, моментально забывая о нервозности и о том, что следует привлекать к себе как можно меньше внимания. –  Мы хотим раздельные спальные места. 

– Мы вместе, но мы... не вместе, понимаете? – неловко пояснил Рус и, нащупав Олину ладонь, слегка сжал, словно призывая девушку к спокойствию. 

– Тогда на выбор: два одноместных номера вместо одного, либо за дополнительную плату я приволоку вам в комнату какую-нибудь раскладушку, – невозмутимо отозвался хозяин, продолжая работать челюстями. Никакой маски на нём, к слову, не наблюдалось – очевидно, объявление на воротах касалось исключительно гостей. 

– Цена вопроса? – уточнил Рус. 

– Сорок пять долларов за комнату и десять за раскладушку. Континентальный завтрак включён в стоимость, парковка для постояльцев бесплатная. Дешевле только даром, сэр! – латинос ослепительно улыбнулся. 

– Годится, – кивнул Рус и, предварительно обработав руки санитайзером, принялся заполнять карточку гостя. Попутно он успел обезоруживающе подмигнуть Оле: 

– Ты будешь дрыхнуть с полным комфортом, не переживай, я сам устроюсь на раскладушке. 

– Поляки? – с умеренным любопытством поинтересовался хозяин, выкладывая на стойку обычный металлический ключ с увесистым номерком. – Вход в ваш номер с внутреннего дворика, чек-аут в десять утра, завтрак с семи до девяти.  

– Нет, мы из России, – отозвался Рус, залезая в задний карман джинсов за наличкой. 

– Оу, Раша, – понимающе закивал латинос. – Водка, Путин, ка-ра-шо! 

– Просто замечательно... – пробормотал Рус, забирая ключ и делая Оле знак следовать за ним. 

 

Комната им досталась с “историей” – табличка на двери хвастливо извещала, что в каком-то лохматом году именно в этом номере провела ночь некая Сибилл Лоулесс. 

– Кто это, не знаешь? – мимоходом равнодушно поинтересовался Рус, отпирая замок. Оля пожала плечами: 

– Без понятия. Наверное, какая-нибудь звездулька второго плана. Может быть, телеведущая... Они тут все повёрнуты на всевозможных ток-шоу. 

Внутри оказалось хоть и не слишком просторно, но всё же уютно и – что немаловажно! – тепло.  

– Забавно, я уже полтора года живу в Америке, но ещё ни разу не останавливалась в мотелях! – воскликнула Оля, с детским восторгом закружившись по номеру. – Честно говоря, думала, что будет гораздо хуже. А тут... тут вполне симпатично. Даже мило! 

– А я ещё до прилёта в США мечтал поселиться в самом настоящем придорожном мотеле, только вот до сегодняшнего дня не решался, – признался Рус, сбрасывая с плеча рюкзак и тоже с удовольствием осматриваясь по сторонам. – Для меня это такой же неотъемлемый символ Америки, как статуя Свободы, джинсы или кока-кола. Сколько раз я видел эти декорации в кино! Дорожная романтика, случайные судьбоносные встречи, крутые приключения...

– Надеюсь, обойдёмся без приключений, – пошутила Оля и с разбегу запрыгнула на широченную двуспальную кровать. – Уи-и-и! Мягко!.. 

Рус наблюдал за ней, снисходительно посмеиваясь. 

– Да уж, тебе досталось царское ложе... счастливица. 

– А тебя никто за язык не тянул, – поддразнивая, выпалила она, – сам вызвался спать на раскладушке! 


С этой книгой читают
– Вы станете не просто звёздами, а самыми настоящими идолами. Объектами вожделения и зависимости миллионов. На вас будут капать слюнями и хотеть все – от тинейджерок до пенсионерок! – Звучит круто. А что взамен? – Полное, безоговорочное подчинение. Если я скажу залезть на вершину горы с плакатом: “Наср…те на меня, чайки” – вы сделаете это. Запомните: продюсер приказывает, а не просит. И его приказы не обсуждаются. Никогда.
Говорят, первая любовь не ржавеет и не забывается. Их отношения были обречены на провал с самого начала: гордая грузинская красавица Кетеван и московский интеллигент Саша, студенты театрального училища. Разные, как "волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень". Он - любил безусловно, на разрыв, не размениваясь по мелочам, взахлёб. Она - лишь снисходительно позволяла себя любить. Их пути разошлись, но двадцать лет спустя первая любовь вдруг снова
За отчаянную любовь к "образу из телевизора" их называют чокнутыми. Бесстыжими. Одержимыми. У каждой из этих девушек - своя история, свой путь и свои цели. Всего за четыре дня кто-то из них успеет вскользь прикоснуться к мечте, кто-то горько разочаруется в кумире, кто-то переступит границы дозволенного законом, а кто-то - перешагнёт через чувство собственного достоинства. Ни одна из фанаток не останется прежней... Готовы ли вы заглянуть в фанатск
“Вот выйду замуж, назло ему выйду, - думала Полина, по-детски захлёбываясь плачем и в отчаянии кусая уголок подушки. - Пусть не воображает, что на нём весь белый свет клином сошёлся! А потом встретимся случайно на улице - и он обалдеет от того, какая я стала красивая и счастливая, не сдохла и не загнулась в его отсутствие... Или, ещё лучше, пусть я буду в этот момент не одна, а с мужем! А муж - молодой, высокий, широкоплечий, и лицо у него не кри
Юная девчонка из солнечного Крыма, чьи волосы пахнут степными травами, а в глазах плещется море – и циничный столичный артист-сердцеед, переживающий кризис среднего возраста. Трудно представить себе более непохожих людей, чем эти двое. И всё-таки однажды судьба столкнёт их в весьма непростой ситуации… для чего? В этом им и предстоит разобраться. *** Тайны прошлого, артистическое закулисье, первая любовь, море, романтика, дружба и разбитые сердца,
Ингу прозвали ведьмой за безрассудное поведение и умение всегда добиваться своего. Ярослав - рыцарь без страха и упрека, правильный и слегка занудный друг ее брата. Однажды ее блажь свела их вместе, и она же разлучила. Но что делать, если он вновь нужен Инге? Что это - очередной каприз или истинное чувство? Сможет ли Инга пройтись по грани и добиться взаимности? Ведь острые края так часто причиняют боль... Книга вышла на бумаге.
— Ну изменил мужик, подумаешь, с кем не бывает! Вернись к мужу, Света. В разладе всегда двое виноваты, доченька. Я давно говорила, ребенка надо было рожать, глядишь, и не загулял бы мужик. А то удумала — развод. Совсем мать не щадишь. — Ты точно моя мать? Любовница моего мужа беременна. Это не просто измена, мама. Мы разводимся, и возвращаться я не собираюсь, можешь так и передать своему любимому зятю. Смиритесь. Оба. — Мудрее нужно быть, дочка.
Три года назад незнакомец помог отчаявшейся девушке получить опекунство над дочерью сестры, предложив фиктивный брак. После оформления всех бумаг он исчезает из их жизни навсегда, но внезапный звонок из больницы меняет все. Громов Андрей попал в аварию и неожиданно для всех признан банкротом. Лучший друг и невеста бросили его, не желая заботиться об инвалиде. Евгения в растерянности, ведь, оказывается, мужчина – ее муж, и по закону она должна заб
Рассказ о парне, перенесшемся в другой мир с небольшим изъяном, куда и зачем попал в тот мир. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Дмитрий Князев, аспирант Дениса Александровича Орлова приезжает вместе с профессором в Омск, чтобы рассказать о своём проекте на будущее, который он хочет воплотить в реальность. В ресторане гостиницы он обнаруживает, что забыл папку в номере. В спешке решает подняться по лестнице, не заметив, что пол только что помыт, перескакивает через две ступеньки и переносится из двухтысячного на двадцать лет вперед. Очнувшись, видит перед собой девушку в м
Документальная история о Валаамском чуде, или Как оказаться в нужном месте в нужное время.
12-летние Макс и Аня обожают приключения и разгадывание тайн. Однажды, гуляя по заброшенному парку, дети находят странную записку, которая приводит их к старой заброшенной фабрике.Что скрывает фабрика? Почему внезапно исчез ее владелец, оставив лишь обрывки воспоминаний и тайные записи? Макс и Аня решают разгадать эту загадку и оказываются втянутыми в увлекательное расследование, полное неожиданных поворотов.По мере восстановления фабрики дети уз