Никита Парфенцев - Грань. Резиденция Кошмаров

Грань. Резиденция Кошмаров
Название: Грань. Резиденция Кошмаров
Автор:
Жанры: Ужасы | Героическое фэнтези | Стихи и поэзия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2025
О чем книга "Грань. Резиденция Кошмаров"

Дружба, любовь, всепобеждающее добро? Здесь ничего этого нет. Лишь безумие и кошмары…

Одинокий Странник, ведомый неведомой силой, попадает на проклятый остров, где живёт безумный бог кошмаров, правящий в мире под названием Грань. Погружаясь в глубины отчаяния и ужаса, он вынужден пережить собственных демонов и столкнуться с темной стороной своей души. Сможет ли он сохранить хоть каплю света, или же тьма поглотит его без остатка?

Это вы узнаете в первой книге из цикла "Грань" об одноимённом фэнтезийном мире, написанной как в виде прозы, так и в виде поэмы.

Бесплатно читать онлайн Грань. Резиденция Кошмаров


Предисловие

Здравствуй, Странник, старинный мой друг. Сколько мы с тобой не виделись? Кажется, целую вечность… С того самого первого круга… Кажется, тебя никто и не узнает сегодня. Почему? Кажется, никого и не осталось с тех времён… Прости, что оставил тебя тогда… Ты ведь один из первых, кого я сотворил своим словом… Прости за то, что уготовил я тебе сегодня… Не этого ты достоин, но… Но прошло столько времени… Всё изменилось…

Глава 1

Берег Кошмаров

Холодный ветер, пропитанный солью и отчаянием, хлестал лицо Странника, когда тот выбирался из лодки на скользкий от водорослей берег. Над головой его простиралось свинцовое небо, где белело лишь одно – зловещая луна, переломленная пополам. Зловещие скалы, обрамленные черной бездной, упирались в небо. Казалось, что даже сосны склонились в благоговении перед чем-то древним и ужасным. Океан бился о берег с такой яростью, словно пытался разорвать остров на куски. Грохот шторма, разразившегося, казалось, целую вечность назад, звенел в ушах, рождая в сознании леденящий душу шепот пустоты.

Странник поежился. Его ноги уже обмякли от влаги и холода, но он не мог отступить. Зачем он явился на этот проклятый остров? Что-то привело его сюда. Что-то, что сам он ещё до конца не понимал… Однако здесь было что-то еще, что притягивало его, как мотылька к пламени. Что-то темное и пугающее, что будоражило сознание.

Он перевел взгляд на океан. Там, в темноте, на миг показалось, будто гигантские щупальца, как в самых мрачных сказках, вздымаются из пучины, пронзая саму ткань небес. Странник моргнул, и видение исчезло, но ужас остался. Остров, казалось, был пропитан невыносимым страхом. Страхом, что проникал в самую душу.

– Имя мне Безбород… Бог я безумия и самых жутких кошмаров, – прошептал зловеще, но точно расслабляюще, голос в голове Странника… Словно в ответ на его самые мрачные мысли, тишина леса позади него наполнилась слабым, едва уловимым, манящим зовом.

– Ступай же по берегу моей резиденции великих кошмаров, острову великого безумия, – Странник подчинился этому голосу, отрывисто ступая по мокрому песку, вглубь острова. Он вглядывался в глубь этого пугающего леса, в его тенистую бездну, понимая, что не вернётся тем, кем был… Из леса, в который он ступал всё глубже и глубже, доносился звук, взывающий к самым тёмным мыслям. Он был далёк, но казалось, что пронизывал все пространство, каждый уголок острова. Сердце колотилось в груди, но Странник продолжал идти. Вдруг, в глубине чащи, он различил два светящихся огонька. Глаза, что очень пристально наблюдали за ним из темноты. Несколько мгновений спустя он понял, что их куда больше, чем одна пара… Он стал их видеть везде. По всему лесу вокруг… Голос в голове нашего героя точно успокаивал его: «глаза, безусловно, жутки, но те, кто скрываются под маской темноты, сейчас бессильны. Однако тебе не стоит рисковать нарушать тишину… Продолжай свой путь…»

Хруст под ногами был жутко-зловещим. Словно не снег это был, а кости, которые ломались и крошились под его тяжестью. А может, это и вправду были кости?.. Он увидел воронов, медленно круживших над ним. Их карканье казалось неким жутким приветствием, похожим на похоронный марш. Их оборванные и обожжённые перья. Их полусгнившая плоть и кости, видневшиеся из-под перьев. Их горящие ужасным пламенем глаза… Всё это вызывало дикий ужас… Деревья вокруг, почерневшие и скрученные, казались живыми, тянущими свои когтистые ветви к Страннику. Он не останавливался, приближаясь к темным скалам, показавшимся вдалеке. Глаза обманывали его. Ибо это были вовсе не скалы, не каменные глыбы гор, а стены великой крепости, которые росли перед его глазами по мере его продвижения. Странник приблизился к тяжелым вратам, и когда они заскрипели, отворяясь, он понял, что его ждали.

– Это ведь я открываю те двери, пуская тебя в крепость мою. Мой дом велик в размере, но ты не бойся. Входи – я уже заждался твою душу в моём одиноком доме, – голос прозвучал теперь уже очень приветливо, но жутко, в самом сознании Странника, холодный и властный, словно касание ледяной руки. Оставив позади зловещий лес, наш герой переступил порог. Вперед, в крепость, во тьму и безумие, где его уже ждали. Он шагнул в ожидающую его бездну, не ведая, что ждет его там, и что за цена будет заплачена. Путь назад уже не имел никакого смысла…

На небе белеет забвенье,
Унынье посредь черноты,
Сосен до неба почтенье,
Крепость посредь пустоты.
Океан бушует у брега,
Шторм прозвучал громогласно,
Остров озарив так ужасно,
Что не захочешь здесь ты ночлега…
Щупалец величие – ужас,
Пронзающий страх небеса,
На земле – кошмарная стужа,
Безумные донельзя здесь чудеса,
Что угнетают непрощённый народ,
Познавший немало страданий
По воле безумных желаний,
Что несёт с собой Безбород.
Бог я безумья, кошмаров,
Да, сие имя моё, ты правильно понял,
Но обо мне, пожалуй, потом, средь тех великих разгаров,
Что для тебя я уже проклял…
Ступай же по брегу безумья,
Резиденции великих кошмаров,
Но не пускайся в раздумья,
Ведь там не познаешь бульваров…
Ступай, о Странник великий,
Ты дальше, в лес этот тёмный,
Вой где слышен тот томный,
Что изрыгает страдалец безликий…
О, ты видишь, не так ли?
Глаза средь леса в ночи,
Не бойся – их силы иссякли,
Но лучше, пожалуй, молчи,
Ведь на ночь сию они только бессильны…
Скрип снега под твоими ногами
Хрусту подобен грязных костей,
Что здесь оставлять средь гостей
Принято было… моими словами…
Карканье любимо звучанье
Ворон моих полуживых,
Что над тобою летают в страданье,
Средь деревьев частично гнилых…
Ступай шаг за шагом ты дальше,
О, видишь тёмные стены?
Только не верь, пожалуйста, фальши,
Врат услышь ты кряхтенье…
Это ведь я открываю те двери,
Пуская тебя в крепость мою,
Велик дом мой в размере,
Не бойся, входи – жду я душу твою…

Глава 2

Странник

Странник ступил за порог, и массивная дверь с тихим стоном захлопнулась за его спиной, отрезая от мира снаружи. Он оказался в просторном холле, освещенном тусклым, колеблющимся светом факелов, закрепленных на каменных стенах. Воздух был густым и затхлым, пропитанным запахом сырости и чего-то еще, неуловимо жуткого, похожего на запах гнили и тлена. Голос, теперь звучавший не в голове, а где-то в самом пространстве, разносился по залу, обретая плоть и глубину. Это был бархатистый, завораживающий тон, но закрадывающаяся в него зловещая нотка вызывала мурашки на коже.

– О Странник, ты в этом доме давно желанный гость, – голос мягко прошептал, словно лаская слух. – Ты герой сотни историй. Твой свет ярче даже самых новых звёзд. Не бойся, входи, я прошу. Ты гость, и я тебя не обижу. Никто не обидит. Разве что…"

Странник огляделся. Холл был украшен множеством колонн, потемневших от времени и покрытых странными, иероглифическими письменами. С потолка свисали тяжелые, запыленные гобелены, изображавшие сцены каких-то кошмарных ритуалов. Посреди зала стоял огромный, мрачный стол, сделанный из черного дерева, окруженный высокими стульями.


С этой книгой читают
Первый Акт фэнтезийно-фантастической поэмы "Мортофидем" познакомит вас с первыми шагами в мире мёртвых Саавоса, главного героя всего произведения, погибшего в сражении меж двух армий детей Каарота.Какого будет первое желание Саавоса в Посмертии? Какого первое удивление, впечатление? Его восприятие нового мира? Что его ожидает в начале пути на обратной стороне вселенной?Об этом и поведает "Суд Посмертия".
Из простого рыцаря в изгоя. Из изгоя в героя. Из героя в чудовище…Первая часть истории сэра Ника Эриана, написанная в смешении прозы и поэзии.Это повесть не только о том, как добродушный рыцарь из маленького королевства стал ледяным равнодушным воином мороза, несущим со своим каждым шагом угрозу всему миру, но и о любви, что сдерживает его тёмную сторону…
Сборник условно разделён на три главы: "Проклятья", "Конфликты" и "Русские Сыны". Каждая из частей включает в себя от двух до одиннадцати стихотворных произведений, так или иначе раскрывающие тему главы.
Олегу нравился автостоп, новые знакомства, новые места. Казалось бы, он был готов ко всему…
Парень, страдающий от онанизма, сталкивается с кучей таинственных и мрачных людей, ломящихся к нему в квартиру очередной ночью…
Вы не верите? Я верю! Люди снова начнут читать! Что будут читать? – спросите вы. Конечно, рассказы! Рассказы о Цистите и не только. Будьте первыми и совершится литературная революция! А, да, уже свершилась… опоздали!
Мальчик уже второй час лежал неподвижно. Стоит ему издать хоть звук, и он будет беспощадно разорван на части.
Может ли материнская любовь спасти монстра Франкенштейна? Может ли женская дружба помешать Дракуле добраться до намеченной жертвы? Может ли тяга к знаниям юной девушки повлиять на эксперимент, в результате которого на свет появляется Хайд? Героини этой книги – зеркальные отражения героев классики мировой литературы: готических романов "Франкенштейн, или Современный Прометей", "Дракула" и "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда".
Сказки завораживают и интригуют нас с самого детства, незаметно оставляя в наших сердцах волшебство. И вспоминаем мы о нем, лишь когда читаем эти сказки уже своим детям, и тогда волшебство сказок снова приносит счастье и радость в сердца двух поколений. А что может быть сказочнее, чем новогоднее волшебство? Наряжая елку, глядя на старые разноцветные игрушки, мы невольно вспоминаем свое детство, ведь у каждой любимой игрушки есть своя история, сво
Молодой журналист Честер Уилтон пережил сложное детство с тотальным родительским контролем. Но теперь он – взрослый, и уверен, что свобода принадлежит ему по праву. Однако в роли родителя для взрослого человека, как правило, успешно выступает общество – ведь процессы, происходящие в нем, неизбежно влияют на судьбу каждого гражданина. А если общество вдруг захочет принудительно сделать счастливыми всех и сразу? Ведь людьми, которые всем довольны,
Зачем пошел ты через лес?Не страшно одному?Там мрак и топь и тишина,Нет хода никому…Из этого Средневекового фэнтази вы узнаете, что было дальше…