Татьяна Трубникова - Грешные вишни

Грешные вишни
Название: Грешные вишни
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Грешные вишни"

Этот сон жил во мне три года, прежде чем я решила записать его. Думала, что снится милый. Тогда почему у милого белые кудри, синие глаза? У милого – темные… Показал глазами: мол, иди ко мне. Ни слова. Только глаза в глаза.Стал кормить меня вишнями. Брал осторожно пальцами и клал мне в рот. Вишни были кисло-сладкие, пахли спелым летом, его руками и зеленью листвы.Так мне впервые приснился Сергей Есенин. Прошли годы, и я написала о нем роман «Танец и Слово». О нем и об Изадоре Данкан.

Бесплатно читать онлайн Грешные вишни


Иллюстратор Татьяна Трубникова


© Татьяна Трубникова, 2019

© Татьяна Трубникова, иллюстрации, 2019


ISBN 978-5-4496-2294-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ГРЕШНЫЕ

ВИШНИ

«Есть вишни – грешная

любовь».

Сонник.

Иду. Медленно, медленно выплывает на глаза старый вишневый сад. Он в шампанском, шипучем цвету. В том миге волшебства, когда первые белые крылышки лепестков уже облетают… Их забирают себе эльфы. Носить.

Вот и калитка. Как же она тоскливо знакома. Каждый шаг к ней. Будто была уже тысячу раз, тысячу лет… Иду.

Тысячу раз снова иду.

Он ждет. Меня! Милый. Щемящее слово. Милый. Белая пена опала с веток. На его голову. Белые вихрастые кудри. Темно-бардов стал сад. Взгляд у Милого лукавый. Ждущий взгляд. Прямо в душу. Только он умеет так смотреть. Только он! Никогда не видела такого взгляда. Ни у кого и никогда. В меня смотрит. Знаю – он меня видит. Всю. А я иду и заворожено тону в сини его глаз. Огромной чайной розой манит меня цветок его головы… Утонченно нежный облик. Одухотворенностью тонких черт он чем-то напоминает юную, вдруг расцветшую девушку… Но это он, мой Милый мальчик.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Взросление приходит через боль. Как иллюзии становятся нашей судьбой? Что должно произойти, чтобы шоры привычного восприятия близких людей – упали? Утраты формируют характер.
Он простой, узкий. Крашенный черной краской и крытый лаком. Черный цвет блестит и переливается на солнце. В нем – тайна. Какая? Тайна его сути. Об этом рассказ.В нем удобно хранить книги. Там и было их место. В этом шкафчике. Тех самых немногочисленных книг, к которым прикасался Паустовский. Вы видели портреты Константина Паустовского? Строгий, монашеский, иконный лик.
Через всю трилогию проходит единый образ героя. Во второй части у него другое имя, потому что изначально не задумывала такую большую вещь: 80 страниц. В третьей части соединила несоединимое – сценарий, исполненный чистого действия, как сэппуку самурая, и прозу, наполненную внутренним миром героя. Как две реки – кровавую и ледяную.
Всю жизнь думала о себе, что она – тихая и боязливая, добрая и артистичная, белая и пушистая… До этого утра… вот оно, ее истинное лицо.А ведь это не она победила насильника, а зверь в ней. Просто ее зверь оказался свирепее, чем его. Вот и все.
Роман «Антипостмодерн…» – это злая и насмешливая книга, направленная на оскорбление современных течений в литературе, современного коммерческого искусства. Автор показывает, что за стремлением к новизне подчас скрывается комплекс неполноценности. Главный герой романа Артём Соловьёв мечтает когда-нибудь стать писателем. Правда, он никак не может определиться с тем, какого рода книги ему писать. Его взгляды на литературу постоянно меняются, причём
Для Любови Боровиковой, автора книги «День рождения», нет безусловной границы между поэзией и прозой. Ей привычно и в том, и в другом пространстве. Своеобразие данной книги – в простоте, с которой автор пересекает жанровые границы. Но простота эта не легковесна, она подчиняется трудно доставшейся мысли.
«Отверстие наверху захлопнулось с отвратительным чавкающим звуком. Свет едва просачивался через плотные эластичные стены. Спина прилипла к чему-то вязкому.Оправившись от шока, Яна Зорина с усилием поднялась, липкая густая субстанция нехотя выпустила ее, оставив на защитном костюме склизкие следы.Яна встала на выступы внизу стен и старалась не шевелиться, чтобы не соскользнуть в воронку посередине, заполненную мутной, густой жидкостью.Снаружи доно
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
1 издание литературного проекта «неВЕДОМОСТИ» – свободной площадки для совместного творчества независимых авторов. Возможно, это Ваши друзья и соседи. А может быть, и Вы сами. Авторы: Сергей Зхус, Александр Маклаков, Алексис Куленски, Анатолий Ковалев. Художник: Виктория Кузнецова.
В книге представлена методика взыскания долгов, полный алгоритм действий, стандарты «правильного» общения, психология, работа с возражениями, этикет делового разговора, психофизиологические особенности восприятия, правила убеждения, запрещенные формы общения и многое другое.
Выходной начался у Кати как обычно. Она пошла бегать в парке. Она не думала, что найдет там труп. Не думала встретить старого-старого друга. Оказалось, что он теперь следователь. Саша. Они дружили все детство. Потом он уехал. А теперь вернулся. Но совершенно другим человеком. У него есть секреты. И Катя хочет их узнать. А также узнать, кто совершает убийства. И понять, как относиться к Саше. Что между ними? Все еще дружба или нечто большее…
Уже сороковой день мы шли по нескончаемым рекам этого дикого края. Когда же мы, наконец, найдём эти богатые золотом земли Лукоморья. Вокруг только непролазная тайга, сменяющаяся бескрайними степями.Послышался свист летящей стрелы. Подняв голову, я увидел, как стрела входит в шею Богдана, пронзая её насквозь.– К Берегу братья! К берегу гребём! – закричал я.– Сдурел что ли? На рожон лезть! – выкрикнул кто- то из воинов.– А на реке мы открыты для лу