Виктория Кожухова - Грешный апрель

Грешный апрель
Название: Грешный апрель
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Грешный апрель"
«Я всего лишь ненадолго прикоснусь к его губам. Поцелую. Ничего же не случится? Он пьян и не проснется. Я буду хранить это в памяти…» Тяжелое дыхание срывалось с ее губ, ледяные руки сжались в кулаки. Рита с замиранием сердца склонилась над Игорем. Это было невинное прикосновение к губам. Но даже от этого в животе запорхала целая стайка бабочек, а за плечами, казалось, выросли крылья. «Его губы… Они и впрямь мягкие…» - И что ты делаешь? – услышала она его глухой голос. Охнув, Рита отшатнулась от Игоря, но тут же была поймана властной рукой за запястье. - Глупая девчонка, - выдохнул он и, притянув к себе, впился в ее рот жадным яростным поцелуем.

Бесплатно читать онлайн Грешный апрель


Пролог


– Посмотри на меня, – прошептала она, глядя на него. Опустив мокрую голову, он сидел на диване. Взглянул – исподлобья, сбивая её дыхание, пугая и напоминая, что за ликом доброго, спокойного мужчины таится нечто более тёмное, что-то такое… Чего она страшилась и к чему её тянуло.

Его рука, взметнувшись, ласковым движением огладила овал лица, спустилась к губам и замерла. Он вздохнул – прерывисто, сглотнул и прикрыл глаза, эти чертовы омуты:

– Уходи.

Простое ёмкое слово заставило её отшатнуться.

– Ты прогоняешь меня… – прошептала, с неверием глядя на него. – После всего того, что я… видела, – вытолкнула она из себя, почти выплюнула ему в лицо. И осеклась, наткнувшись на горящий взгляд, наполненный мукой и желанием.

Он вдруг схватил её за предплечья, крепко стиснул и с отчаянием проговорил:

– Ты уже взрослая девочка, неужели не понимаешь, почему я делал это? Почему я отталкиваю тебя? Боже… – последние слова он почти простонал ей в лицо. – Я постоянно думаю о тебе! Куда бы не пошёл, куда бы не посмотрел, везде – ты… Есть только ты, понимаешь?.. Это проклятие, наваждение…

Горячие руки прошлись по её талии к бёдрам. Казалось, что они прожгут дырки в её одежде, такими собственническими и жадными были прикосновения. Она задохнулась, чувствуя, как жар охватывает её всю: ползёт по позвоночнику, охватывает низ живота… И вместе с этим ощущала, что он словно пытался запомнить её, запечатлеть в своей памяти.

Притянул к себе ближе. Огладил большим пальцем контур её губ и низко угрожающе проговорил:

– Уходи. Пока мы оба об этом не пожалели.

Она смотрела в его лицо, видела страдание в его глазах. Он пытался её оттолкнуть. Осознание этого выкручивало внутренности спазмом. И когтями рвало грудную клетку. Иначе почему ей было так больно дышать?..

Ни разу, ни с кем она не чувствовала себя такой… живой. Такой чувственной, нежной, любимой женщиной. Но теперь всё заканчивалось.

– Я поняла, – на выдохе промолвила она. Заставила себя отцепить его сильные и большие руки. Заставила отвернуться от него. И неверной походкой, пошла, покачиваясь, прочь. Перед глазами всё плыло, но она заставила себя идти прямо, выпрямив спину.

– Так будет лучше для всех, – услышала хриплое вслед.

Глава 1


Несколькими месяцами ранее

Она не видела его несколько лет. Родной, но кажущийся каким-то совсем другим, чужим, друг ее отца, которого родители считали почти родственником, смотрелся в простенькой старой квартире, мягко говоря, чужеродно. Однако чувствовал себя как дома – ленивая расслабленность ощущалась Ритой даже несмотря на разделявшее их расстояние. Она сглотнула вязкую слюну, пытаясь успокоить непокорное сердце, которое забилось как сумасшедшее. Надо же, столько лет прошло, а реакция все та же… Но сейчас внутренний трепет, охвативший ее, отступил перед удивлением.

Она прищурилась, но наткнулась лишь на невинный взгляд и лёгкую улыбку. Казалось, что хлопни Рита сейчас ресницами – и мужчина исчезнет, словно мираж. Она моргнула раз, другой. Но он не исчезал. Все еще отказываясь верить своим глазам, Рита пристальным взглядом осмотрела его.

Он был одет в свитер тёмно-серого цвета и синие джинсы, цена которых, похоже, переваливала за стоимость всей этой «хрущёвки». На запястье посверкивал золотистый ободок часов с чёрным циферблатом, на безымянном пальце левой руки красовался перстень с чёрным камнем.

У Риты задрожали губы, а глаза подернулись пеленой выступивших слез. Этот человек… она уже и не думала… даже не мечтала, что когда-нибудь встретит его снова. Девушка сдавленно выдохнула:

– Дядя Игорь… – и быстрой тенью метнулась к нему, навстречу к раскрытым рукам, добрым глазам и тёплому взгляду.

– Это был сюрприз, деточка… – негромко произнесла Лидия Ивановна, бабушка, откуда-то позади. А Рита, задыхаясь от внезапно подступившего к горлу комку и зажмурившись от жжения в глазах, уткнулась в мужскую грудь и шептала:

– Как я давно тебя не видела… Ты приехал… Я так долго ждала тебя, думала, что никогда не дождусь…

Откуда-то сверху тихо вздохнули, руки осторожно погладили её по спине, а затем мужчина произнёс тихим приятным баритоном:

– Не плачь, моя Апрель, я тут. Ты так повзрослела. Прости, что так долго…

Рита задержала дыхание.

«Моя Апрель…»

Так он звал её всегда: когда она была совсем маленькой девочкой с круглыми пухлыми щёчками и огромными задорными глазами, когда начала ходить в школу и стала нескладным подростком с длинными худыми руками, острыми коленками, болезненно-впалыми щеками и тёмными кругами от недосыпа и сидения за компьютером. А потом он уехал заграницу, ведь ему, кажется, нужно было строить бизнес, но какой точно – Рита не знала, тогда она не интересовалась ничем, кроме аниме и игры на гитаре. И еще одним… но она предпочитала никому об этом не рассказывать. Лишь прятала глаза и покрасневшие щеки, когда ловила на себе его взгляды.

А потом он появился только на похоронах родителей, но Рита, глаза которой застлала чёрная пелена, даже толком не видела его. И вот теперь, после стольких лет, она снова услышала эти слова.

– Не прощу, – пробурчала она, поднимая лицо и всматриваясь в знакомое, но изменившееся лицо. – Столько отсутствовать… Тебе придётся объясниться со мной.

Ярко-синие глаза смотрели на неё с тёплой усмешкой. Большая рука потрепала Риту по голове, как маленького, нашкодившего котёнка, и Игорь сказал:

– Всё, что захочешь. Давай присядем.

***

Через полчаса они сидели на кухне. Лидия Ивановна суетилась около плиты, и на столе с огромной скоростью появлялось блюдо за блюдом – очевидно, так бабушка понимала обычное «чаепитие».

Игорь, удобно расположившись на стареньком поскрипывающем стуле, аккуратно отпил из маленькой чашечки чай и осторожно поставил её на блюдце.

- Значит, ты был в городе, и никто мне об этом не сообщил, – произнесла Рита, чувствуя, как в груди загорается маленький огонёк злости. Ее чемоданы еще не остыли от дороги, но она уже понимала, что в родной город ее заманивали специально.

– Тебя это тревожит? – мягко улыбнулся Игорь.

– Доченька, – бабушка повернулась к ним и всплеснула руками. – Ну как я могла тебе сказать…

– Я просил её не говорить тебе, – прервал бабушку дядя Игорь.

– Но почему?! – вскинулась Рита.

– Хотел, чтобы ты вернулась в родной город, – мужчина тихо вздохнул. – В конце концов, после того, как погибли твои родители…

– Замолчи!.. – сдавленно произнесла Рита, сглатывая горький комок, мгновенно вставший поперёк горла. Она так давно не плакала и не хотела начинать сейчас.

–… нас осталось немного, – твёрдо закончил дядя Игорь. – Если бы мы сразу сказали тебе, что я здесь, ты бы не приехала.


С этой книгой читают
Вздохнув, я ставлю порно на паузу и снимаю наушники. Такое вот грязное хобби у меня – смотреть фильмы для взрослых в то время, когда мои ровесницы развлекаются с парнями. Честнее к самой себе было бы начать встречаться с кем-нибудь, но… Марат. В нем дело. Да и не смотрит на меня никто, буду уж откровенна. За стеной слышится стон: - О, Мара-а-ат! Господи, подари мне временную глухоту и железные нервы. Или Марату временную импо
Предательство, измена, убийство. Вере знакомо каждое из этих слов не понаслышке. Воскреснув из пепла, она мечтает лишь об одном: отомстить обидчикам и наказать мужа, который унизил её, променяв на красивую и хитрую любовницу. "Пришло время уничтожить виновных".
- Ладно, прелюдии в сторону, - наконец подводит он черту. – К делу. Вскидываю брови наверх, показывая, что внимательно слушаю его, и складываю руки на груди. - Мне нужна жена, - произносит Рома, глядя на меня внимательно. – И ею будешь ты. Наступает звенящая тишина. Когда абсурдность заявленного достигает в моей голове пика, я взрываюсь натуральным гомерическим хохотом. И не могу, никак не могу собраться, черт бы меня побрал! Потому что это самое
Все смеются, шутят, пьют пиво и обсуждают планы на будущее, а Вера чувствует резкое головокружение, когда ее толкают к стене. Юра смотрит на нее темным пьяным взглядом. — Что такое? — удивленно спрашивает она. — Не смотри так на него! — Что? — уже более осмысленно повторяет Вера. Темные глаза Юры оказываются слишком близко. Вере почему-то внезапно перестает хватать воздуха. Она откашливается, нервно облизывает губы. Юра снова_слишком_близко. И эт
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Всегда было интересно, что движет людьми в болоте постоянства, которое затягивает каждый день все глубже и глубже. Когда начинается жизнь, если постоянно только ожидание жизни. Это рассказ о тех, кто разбирается, как жить другим, но не жил сам. Есть ли жизнь за шкафом? И что есть мой шкаф, давайте подумаем вместе… Пусть этот рассказ поможет вам найти ответы на свои вопросы.
Если вы не конченный додик, которым и является автор, то не советую даже перелистывать эту страницу. Дальнейшее прочтение может вызывать жуткое отвращение и даже тошноту, а местами дикий смех. Все личности и большинство мест являются вымышленными и несут сугубо комический характер. В общем, я предупредил, на ваш страх и риск можете начинать. Содержит нецензурную брань.
Стремясь в закрытую систему Асфегор, я преследовала только одну цель – найти свою маленькую сестренку, которую несколько лет назад была вынуждена оставить на чужом корабле. Но загадочная раса куэтов живет закрыто и никого не пускает в свой мир. Я перепробовала всевозможные способы добиться официального разрешения на посещение сектора, но каждый раз получала отказ. И вот когда надежды почти не осталось, одна встреча с маленьким изумрудным дракончи
Василисе, третьей дочери князя Радковского-Кевич, не досталось ни красоты и силы старшей сестры, ни ума средней. Из всего наследия рода она получила странную внешность прабабки-степнячки, любовь к лошадям, умение готовить и проклятье, разрушившее всякую надежду на брак. И что остается старой деве, кроме как вовсе удалиться от света, если не на край мира, то почти? Благо, остался от тетушки на Крымском берегу старый дом, где Василиса когда-то была