Галина Чередий - Гризли

Гризли
Название: Гризли
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Гризли"

Эгоистичная бессердечная зараза с языком, как бритва, не щадящим никого. На первый взгляд. Мрачный грубиян и тупой качок, готовый жестко осадить любого, кто сунется в его жизнь. На первый взгляд.Что между ними? Старый дом «на два хозяина». Внезапно. Взаимная лютая страсть без всякой логики. Сейчас. Созвучная боль. В прошлом. Есть ли любовь и исцеление в будущем?

Возрастные ограничения 18+

Цикл книг "Любовь без обоснуя"

Первая книга: Гризли. Галина Чередий

Вторая книга: Саблезубый. Галина Чередий (История Андрея Боева, друга Яра Камнева из «Гризли»)

Третья книга: Бирюк. Галина Чередий

Четвертая книга: Питбуль для училки. Галина Чередий

Пятая книга: Одинокая лисица для мажора. Галина Чередий

Шестая книга: Бобры добры. Галина Чередий

Седьмая книга: Илья и черная вдова. Галина Чередий

Бесплатно читать онлайн Гризли




Глава 1
– А ну быстро слезли оттуда, у*бки психованные! – заорал нам с Длинным мент с соседней крыши.
Ссыкун еще совсем, синяя форма мешком на нем тощем, весь покраснел от усердия. И сто пудов от того, что очко сжимается от высоты.
– И что ты сделаешь, если не слезем? – крикнула я в ответ, болтая ногами в пустоте на уровне шестнадцатого этажа.
Мы с другом с комфортом расположились хряпнуть пиваса и покурить на стреле строительного крана.
– Да забей вообще. Поорет и сам собой рассосется, – не глянув даже в сторону потного от страха представителя власти, флегматично заметил Длинный и пустил струю дыма в безоблачное небо. – Погода сегодня – кайф!
– Точно,– согласилась я, прикурила новую сигу и, смачно потянувшись, откинулась на спину, располагаясь с максимальным комфортом, который только возможен на этих обшарпанных железках.
– Сюда пошли! – отдышавшись, снова завопил мент. – Быстро, суки такие!
– Никак не можно, господин начальничек, – ответила я, пуская дымные колечки. – Мы с другом высоты боимся и спускаться нам страшно. Пусть за нами Супермен прилетит и спасет.
Длинный только поморщился, намекая, что я своим ором нарушаю его, типа, медитацию. Он всегда забивал на вечно истерящих и откровенно паникующих желающих нас снять с очередной крыши, крана, вышки. Моя же беспредельная язвительность требовала постоянного выхода. Друг утверждал, что если я не скажу кому-то гадость хоть раз в час, то наверняка отравлюсь собственным же ядом. Я бы спорить не стала и проверять причин не видела. Зачем, если всегда найдется под рукой кто-то в качестве жертвы.
– Твари, уроды моральные! Как я вас таких ненавижу! – окончательно вышел из себя юный жандарм.
– Ты бы к психиатру, что ли, походил, – продолжила доставать его я. – Такой молоденький, прям молоко на губах не обсохло, а уже нервы ни к черту. Ой, или это не молоко, а совсем другая телесная жидкость?
– Заткнись, мразь крашеная, и спускайся!
– Я вот в газете недавно читала, что среди вашего жирнозадого начальства полно любителей хорошеньких мальчиков, – гнула свое я. – Смазливая внешность офигеть как помогает по карьерной лестнице продвигаться, учти, а то так и будешь до старости по крышам лазить!
Длинный покосился на меня с легкой укоризной. Он, конечно, давно уже принял мой поганый характер как есть, безропотно огребал вместе со мной за него, но не понимал, что за черти вечно дергали меня за язык. Да я и сама не понимала. Не слишком и пыталась. Я никому свое общество не навязываю. Кто хочет – жрет какая есть, остальным – дорога на хер всегда без пробок.
– Убью суку к хренам! – зарычал уже совсем пунцовый полицейский. – Убью и скажу, что сами навернулись!
Он еще верещал и верещал, изрыгая на нас многоэтажный мат и всевозможные проклятья, а я чуток продирижировав, ибо все эти волны ненависти как музыка для меня, тоже забила и взялась прикончить свое пиво.
– Блин, жаль, холодает быстро и ветер поднимается, – вздохнул Длинный. – Пошли?
Горластый исчез с крыши к этому времени, но вполне предсказуемо дожидался нас у подножия крана с целым нарядом.
– Отвлеку, а ты давай в дыру в заборе, – в своей обычной флегматичной манере предложил друг. – А то, если тебя второй раз за неделю заметут, пахан твой взбесится.
Подумаешь, новость. Мой дорогой родитель по отношению ко мне пожизненно пребывал только в двух агрегатных состояниях: полный игнор и бешенство. Большую часть своей жизни, пока была жива мама, обычным было первое. С рождением драгоценного ублюдочного наследника от его новой законной шалавы жены преобладать стало последнее.
Длинный первым спрыгнул на землю и встал, подняв и широко расставив руки, давая ментам подойти поближе, а потом резко сорвался с места, увлекая их за собой, будто был брошенной служебным собакам палкой. Я же, сиганув с двухметровой высоты, рванула в противоположную сторону. Почти всегда у нас этот фокус срабатывал. Ну как, в процентах семидесяти. Если Антоху и ловили, с него вечно как с гуся вода. Папаня – депутат, и только заслышав его фамилию, парня быстренько выпроваживали из отделений.
Я уже схватилась за доску забора, ограждавшего эту стройплощадку, намереваясь нырнуть в пролом, как прямо между лопаток мне мощно прилетело, вмазывая лицом в деревяшку, и сверху навалилась чья-то пыхтящая туша. Штанга в губе противно звякнула по зубам, во рту стало солоно.
– Попалась, сучка крашеная! – зашипел крикун-неудачник мне в ухо, придавливая так, что затрещали ребра. – П*здец тебе теперь, тварь. Я тебе такое сегодня устрою.
И в качестве аванса он коротко врезал мне по левой почке сзади. Может, я и языкатая, но, к сожалению, не противоударная, так что колени тут же держать отказались, и я зашипела, оседая.
– Нравится? Это только для начала! – торжествующе провещал он, отстраняясь и заламывая руки нарочно гораздо сильнее, чем требовалось для упаковывания меня в наручники. – Знаешь, что с такими борзыми ночью в камерах бывает случается? Потом молчаливые и шелковые навсегда становятся и долго ходят в раскорячку.
– Дяденька, да за что? – заныла я противно, якобы беспомощно стараясь заглянуть в его зенки через плечо, благо слезы и так уже текли по лицу ручьем от боли.
– Чтобы знала, как нормальным людям нервы мотать и пасть свою поганую раззевать на них не по делу! Шагай! – Он с чувством пихнул меня в спину, и я, поддавшись инерции, почти пробежала несколько шагов, застыла, балансируя, и, развернувшись на одной ноге вокруг себя, что есть мочи впорола ступней ему в район паха.
Судя по его истошному вою и позе эмбриона на земле и тому, что ногу мне как отрубило, попала как надо.
– Что бы там за веселье сегодня ни намечалось, ты пролетаешь, – фыркнула, кривясь и задыхаясь, и тут же на меня накинулись еще менты.
***
– Миргородская? На выход с вещами! – скомандовал дежурный по отделению, громыхая решеткой. – Как же мне твоя рожа уже примелькалась! Прости господи, ну такой у тебя отец человек уважаемый в городе, а ты оторви и выбрось. Замуж бы, да кто такое чучело возьмет?
– А я и сама не дамся, – ухмыльнулась, похромав на выход.
Антоху отпустили еще час назад, но я знала, что он наверняка торчит у отделения, дожидаясь меня.
– Не дамся… – передразнил меня средних лет дежурный, имени которого я так и не запомнила, несмотря на далеко не первое наше свидание в подобном формате. – Попался бы такой, чтобы в бараний рог скрутил, железки эти твои повынимал, краску эту страшнючую смыл, да дрессировал и драл как сидорову козу каждый день, вот и перевоспиталась бы.
– О, а вы-то, оказывается, по Теме загоняетесь? Вот бы не подумала, – в привычной манере огрызнулась я, выходя под ясные, мечущие молнии очи отца родного.


С этой книгой читают
От любви одни проблемы, и главное в жизни — достаток и стабильность, которых можно и нужно добиваться, используя состоятельных мужиков — вот в чем убеждает себя она. Женщины любят исключительно бабки. Без денег ты для них — никчёмный неудачник и мусор, который можно вышвырнуть из своей жизни без всяких сожалений, а с ними запросто купишь любую — уверен он. Романтика и чувства — чушь, без них жить и достигать желаемого куда как проще
Мир, каким его знаем мы, давно исчез. Города стали запретными и смертельно опасными развалинами, о жизни в которых помнят только старики, или можно прочитать в чудом сохранившихся книгах. Минули годы смуты, страшных болезней, жестоких войн за оставшиеся ресурсы. Десятилетия прошли с момента прилета загадочных черных Карателей, что установили для горстки выживших людей свои непонятные жесткие правила. Элли родилась и выросла уже в этом новом мире
Смотря ужастик с оборотнем в главной роли, вы, наверное, считаете его чудовищем? Безжалостным, сексуально агрессивным и бездумным зверем, исчадьем ада, демоном, вырвавшимся из преисподней?Я – изменяющая облик, простым языком – оборотень и ученый-антрополог при этом. И поверьте мне, с бойфрендом и сексом у меня полный порядок. Главное другое – в нашем племени ничуть не больше кровожадных монстров, чем в вашем. Монстров, неспособных на чувства, уме
Он – в татуировках, в коже, а в сапоге у него складной нож. От него веет опасностью и хищным магнетизмом. Она – интеллигентна, женственна, безупречно совершенна. Мужчины, сбившись с шага, смотрят ей вслед с восхищением, а женщины – с завистью. Они не могут быть вместе. Они не должны быть вместе. Или должны? А что скажет на это их любовь? Любовь с первого…Содержит нецензурную брань.
Волей жестокого случая меня подарили самоуверенному и бескомпромиссному мужчине. Его роскошная вилла стала для меня золотой клеткой. Он считает, что имеет право брать всё, что пожелает. Но я не вещь. Скорей я стану проклятьем, а не очередным подарком Амирхана. Но его восточному обаянию порой так сложно противостоять. Этот мужчина твёрдо решил сделать меня своей не только телом, но и душой. И когда моя броня почти пала, в наших непростых отношения
Я выиграл её в карты. Такая нежная, неискушенная и жаждущая романтики, она стоила мне всего пол-ляма «деревянных». Красивая безделушка с функцией деторождения? Или нечто большее? Я намеревался вырастить из нее идеальную жену, но сейчас понимаю, что не все так просто…
Она: Когда-то давно отец продал меня страшным людям за бутылку крепкого алкоголя. Пройдя свой личный ад, я попала в дом настоящего чудовища. Дархан Исмаилов показал, что моя жизнь до встречи с ним была не так уж ужасна. Я сбежала, чтобы увидеть другую жизнь и обрести настоящую любовь, но муж нашел меня и вернул домой, даже не догадываясь, что я беременна от другого. Он: Мы познакомились в день моего рождения. До встречи с ней я не представлял,
Он не помнит меня, зато я очень хорошо его помню. Этот человек отнял у меня все. И ради мести я готова на многое, даже лечь с ним в постель, притворившись влюбленной дурочкой. Но с первой нашей встречи все идет не так. Он слишком проницателен и циничен, чтобы вестись на мои уловки, а я слишком сильно его ненавижу, чтобы безупречно играть свою роль. Как результат – из ловца я быстро превращаюсь в жертву и так нелепо гибну, угодив в свою же западню
В рамках популярной серии «Военные приключения» издательство «Вече» представляет произведения известного русского писателя Юлиана Семенова.Государственный переворот не обходится без жертв, и эхо автоматной очереди, оборвавшей жизнь президента молодой Республики Гаривас, разнесется по всему миру. Однако многие жертвы гигантского международного заговора так и останутся безымянными…
Издательство «Вече» в рамках популярной серии «Военные приключения» представляет проект по произведениям известного русского писателя Юлиана Семенова.Остросюжетный политический детектив «Противостояние» посвящен работникам уголовного розыска МВД СССР. Следователь по особо важным делам полковник Костенко и его соратники, распутывая серию загадочных убийств, вступают в схватку с опасным и жестоким преступником, тайна которого скрыта в страшных собы
Даже те, кто отрицают наличие смысла жизни, не спешат сводить с ней счеты. Они каждое утро просыпаются и ради чего‑то покидают свои дома. Сама природа встроила в сознание каждого живого существа стремление как минимум к одной цели – собственному благу. Но только человеку дана удивительная способность полностью утрачивать понимание того, что́ это благо в реальности из себя представляет.
Интеллектуальный детектив об уходящем поколении, рожденных в 50-е, о их столкновении с поколением «миллениалов».Роман «зашит» в детективный сюжет о судьбе огромных денег некоего таинственного фонда.Главный герой Чеботарев случайно узнает код доступа в секретное хранилище с наличными деньгами. Они принадлежат группе отставных военных и людей из советской номенклатуры. Чтобы исключить потерю контроля над деньгами, они решают устранить Чеботарева. П