Рустам Гильманов - Группа

Группа
Название: Группа
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Группа"

Сборник рассказов «Группа» – это истории предметов, которыми мы пользуемся каждый день. Предметы расскажут о своём восприятии мира и то, как ими пользуются люди.Каждый узнает в них себя.У предметов тоже есть чувства!

Бесплатно читать онлайн Группа


Иллюстратор Александра Алексеевна Паудина


© Рустам Гильманов, 2024

© Александра Алексеевна Паудина, иллюстрации, 2024


ISBN 978-5-0062-9195-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

НИТОЧКА

НИТОЧКА. Всем привет, мне тяжело об этом рассказывать…

ВСЕ. *тихонечко аплодируют*

НИТОЧКА. Спасибо!


Меня зовут – Ниточка и со мной произошла история, которая вряд ли вернёт меня к жизни, но поделиться ей я обязана…


Долгое время я жила у Портного.

Он пытался заработать себе на жизнь, пошивая костюмы, и его заработков, если это конечно можно назвать заработками, еле-еле хватало на жизнь, но он не отчаивался, хотя несколько раз об этом думал. Семьи у него не было, да и он не хотел, у него была я – счастливая Ниточка. На свои работы он потратил огромное количество ниток, однако, у него не возникало и мысли использовать меня.


Я прекрасно помню тот день, когда Портной проснулся посреди ночи и принялся за работу. Так он просидел примерно 12 часов, без перерыва. И он сшил тот костюм, которым мог по-настоящему гордиться! Это был безумно красивый бежевый с оттенками чёрных линий, напоминавших молнии костюм. И не долго, думая, он отправился к главному портному города со своим произведением искусства. Тот был буквально шокирован, Портной создал нечто невероятное, то, чего ещё не видел свет. У моего Портного жизнь пошла в гору: миллионные заказы, светские тусовки, красивые женщины, автомобили высокого класса. О такой жизни он мог только мечтать. Весь город хотел получить костюм от него, в его костюмах ходили на выставках в Милане, казалось, это главный Портной мира! Но, к сожалению, тот самый первый костюм он повторить, а уж тем более переплюнуть не смог.


Шли годы, производство создавало костюмы один за другим, использовали тысячи мотков ниток, но меня не трогали.

Но Портной перестал контролировать процесс и вкладывать в них душу и с каждым разом костюмы становились всё хуже и хуже. Портной потерял желание что-либо делать…


В последствии, от его костюмов начали отказываться и по нему это сильно ударило. Портной опустил руки и не хотел ничего делать. Заказов поступало всё меньше и меньше, а со временем и вовсе прекратились.

Портной целыми днями лежал, смотрел в потолок и ничего не делал.

Перед тем, как отчаяться Портной выбросил все мотки ниток, а меня поджог, и я выгорела…


ВСЕ. *тихонечко аплодируют*

ЖВАЧКА

ЖВАЧКА. Меня зовут – Жвачка. Яяяя… Я не знаю, как начать, потому что не верю, что всё на самом деле так…


Вообще, я ничего не имею против того, чтобы получать информацию. Мы так или иначе каждый день просыпаемся и в нас как в химический сосуд заливают информацию, я уверена, что скоро в таблице Менделеева появятся элементы: человек и информация. И вместе они будут давать реакцию.


Знаете, то, что меня жуют в этом ведь нет ничего плохого так? Но меня жуют так быстро, что мой вкус даже не успевает полностью окутать рот, как меня тут же выплевывают и начинают поглощать что-то другое. Я не понимаю почему так… А что, если, скоро эти люди перестанут меня жевать, а будут только нюхать? Нееет. Я на такое не согласна! По крайней мере была…


Но однажды эти люди… Эти мерзкие люди, как обычно провоцировали свои рецепторы и меняли вкус один за другим, один за другим, как конвейер. Ничего не получая, не узнавая и уж тем более не запоминая.


Я решила, что со мной так не будет… Что следующий человек, который начнёт меня жевать, не сможет остановиться… Я буду наполнять его вкусом, чтобы он по-настоящему меня запомнил.


Наступает самый волнительный момент, человек начинает меня жевать. Жуёт он достаточно долго, дольше чем обычно, ему интересен: вкус, палитра и сочетание. Но это завершилось…


ЭТИ МЕРЗКИЕ ЛЮДИ!!!


ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ СО МНОЙ?!!!


НИКОГДА. НИКОГДА. Я ИМ НЕ ПРОЩУ ЭТОГО!


Этот «Человек» достал меня изо рта, долго сворачивал своими ужасными и ни на что не способными руками в кружок, видимо, не мог найти место, чтобы выбросить и забыть меня как можно скорее.


НО У ТАКИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ Я НЕНАВИЖУ, К СОЖАЛЕНИЮ, ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ!


Он нашёл огромную книгу открыл на первой попавшиеся странице, приклеил меня туда и больше никогда не открывал эту книгу!


ЧТО ОН НАДЕЛАЛ?


ЗА ЧТО ОН ТАК СО МНОЙ?


НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ!


У Жвачки истерика, она заканчивает говорить.


ВСЕ. *тихонечко аплодируют*

ЛЕВЫЙ КАРМАН

ЛЕВЫЙ КАРМАН. Привет!

ВСЕ. *тихонечко аплодируют*

ЛЕВЫЙ. КАРМАН. Меня зовут – Левый Карман, надеюсь, хотя бы здесь меня будут называть полным именем… Я пытаюсь сформулировать свою проблему, чтобы абсолютно все поняли о чём я. Моя проблема очень серьёзная. У других тоже, но… Нет, я не хочу сказать, что у остальных так себе истории… Чёрт, я запутался… Спасибо. (Левый карман перестаёт говорить.)


С этой книгой читают
Мальчик, юноша, молодой человек и зрелый мужчина являются героями историй, вошедших в данный сборник. Каждый из них со своими страстями, страхами и переживаниями предстаёт в отражении времени, которое в рассказах меняется от конца пятидесятых до сегодняшнего дня. «Кто ж их не любит?!» – говорит о женщинах герой рассказа «Ничья». И с ним, разумеется, не поспоришь. Однако на глубокое, обжигающее душу чувство способен не каждый. И тем оно ценнее, ко
«Литературные страницы» – серия не тематических сборников. Акулы пера и первые пробы пера. Поэты и прозаики. Знаете, на что это похоже? Квартирник, где собрались авторы и ведут неспешный разговор обо всём на свете: погода, политика, мечты, любовь. Спокойная уютная обстановка располагает к тому, чтобы завернувшись в плед, обхватив ладонями кружку с душистым чаем, сесть вечером и читать, читать, читать, открывая для себя новые имена и произведения.
В книге автор талантливо и живо рассказывает о своих ранних годах, о том, как жилось в советском Узбекистане 60-70-х годов прошлого века еврейскому мальчику и его родным. «Старый Город»… «Землетрясение»…«Кошерные куры»…«Текинский ковёр и другие сокровища»… «Веселая ночь под урючиной» – уже сами названия глав, пробуждают интерес. И, действительно, каждая из них переносит нас в мир ребенка, полный открытий и событий. Дает почувствовать атмосферу, в
«Едва что-то живое проклюнется в жизнь, как тут же начинает осваивать окружающий мир, изучать его и приспосабливать к своему существованию. Посмотрите, с какой радостью и изумлением смотрит на нас распустившийся цветок или пробившийся из земли росток.Люди рождаются разумными. Но даже гениями становятся от того, что общаются с себе подобными, постигая их опыт, знания, изучая природу…»
Окружающий нас мир изменился неожиданно, но, по всей видимости, бесповоротно: очевидно, что новая этика, #MeToo, культура согласия и т. д. – не сиюминутная мода, а долгосрочные тенденции, определяющие то, как мы живем сегодня, и в еще большей степени то, как мы будем жить завтра.Журнал «Нож» пристально следит за новыми трендами, анализирует их и уже во второй раз (первая книга избранных статей «Ножа», «Как понять себя и мир?», вышла в прошлом год
Ей шестнадцать лет, и она Никто – таким именем зовут её друзья. Ей нравится быть незаметной, сливаться с темнотой, растворяться в городских сумерках. В своей компании, в своих мыслях, в своей любимой музыке она чувствует себя как будто в прозрачном шаре – неуязвимой и независимой. Но свободна ли девочка в шаре? Не проходит ли жизнь мимо неё?Александра Зайцева – лауреат премии имени В. П. Крапивина, автор повестей и рассказов о юности, взрослении
В этот сборник стихов вошли стихи из моих Лапидариев. 1 и 2 часть. может позже я соберу из более поздних стихов еще про чакры и про драгоценные камни, так как они всё еще меня вдохновляют. Рекомендую только для взрослой аудитории.
Истории – это переживание. Мы читаем истории разных людей, чтобы испытать нечто, что откроет нам жизнь заново, что покажет ее с непривычной стороны, чтобы просто жить в этот момент ярче, чем в собственной жизни. Авторы сборника «Поворот в никуда» размышляли над различными душевными конфликтами, которые ставят героев перед выбором и требуют испытаний.