Ната Иванова - Гуляющие в ночи

Гуляющие в ночи
Название: Гуляющие в ночи
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Книги про вампиров
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Гуляющие в ночи"

Кто может быть ближе своего близнеца? Все детство они были вместе. Но эгоизм и высокомерие Марго испортили эти отношения, отдалив от сестры. Вита не смогла достучаться до старшей близняшки и попыталась быть одна, тоскуя о прошлом взаимопонимании. Кто ж знал, что вернуть человеческие отношения сестрам поможет вампир из заброшенной больницы…Употребление алкоголя и табака вредит вашему здоровью.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Гуляющие в ночи


Часть 1. О страхе и страхах

Глава 1. Сестры – это диагноз

– Ты глянь, какого вампира показали! – Вита одобрительно кивнула на монитор. – Образованный, добрый, заботливый!

– Заботливый вампир, – фыркнула Марго. – Звучит как пушистый ежик.

– Просто современный образ! – обиделась сестра.

– Мне точно не понять этого, – закатила глаза Марго, с нежностью поглядывая на фотографию Бела Лугоши.

– Разве только классические вампиры могут существовать? – кажется, Вита снова собралась читать лекции.

– О, конечно, нет, но блестки им выдать могла только Майер, – усмехнулась Марго.

– Стефани Майер – нормальный писатель! – заявила Вита. – Только ты ее пустым местом считаешь.

– Ага, я, Стивен Кинг1 и остальное образованное общество. И как человек, игравший роль Седрика Диггори, согласился так пасть в глазах кинозрителей?

– Он сыграл вампира для нового поколения, такого же настоящего, как и все остальные образы!

– Настоящий вампир – это Носферату! – вскрикнула задетая Марго.

– Ты еще Дракулу назови! – в голосе сестры звучала ирония. – Совсем не затертое имя.

– Чушь! Влад Цепеш никогда не был вампиром, это историческая правда.

– Тогда зачем тебе эта фотка в «вампирском углу»? – Вита ткнула пальцем в сторону фото Лугоши в костюме Дракулы.

– Он – хороший актер, который действительно умел играть.

– Он даже язык не смог выучить для роли! Зубрил каждую фразу с нужным акцентом!2

– Да лучше такой подход, чем диалоги, которые пишет олигофрен! – всплыла Марго.

– Глупо так думать! – Вита нахмурилась.

– Глупая Майер, что взяла писать романы.

– Ты не хочешь услышать, – тихо вздохнула Вита и скрылась за дверью.

«Да как это можно слушать? Я никогда не пойму, как можно было опошлить идею вампиризма. Они бы этого Эдварда в секс-символы записали, – с отвращением Марго удалила фильм, который смотрела сестра. – И как я позволила оскорбить мой компьютер?!»

Девушка вздохнула и включила музыку. Злость на сестру начала исчезать. А может это радость из-за вокалиста Saltatio Mortis? Марго добродушно хмыкнула, обводя взглядом свою комнату. Однотонные багровые обои, бра на стене, имитирующие подсвечники, на окне вместо тюля черная органза с вышитым по краю терновником. Кованая кровать, из ИКЕИ правда, но все равно красивая. Две резные этажерки из темного дерева, полные книг по мистике, психологии, истории и романов. Куда же без них? Джейн Остин, Оскар Уайльд, Виктор Гюго, Нил Гейман, Чарльз Диккенс и подобные им теснились на полках. С одной стороны выглядывал Бальмонт, с другой – Бодлер.

«Эти люди не зря взялись за перо», – с тихой грустью подумала Марго.

Она прошла вдоль этажерок, ласково касаясь кончиками пальцев корешков книг. Они казались такими теплыми, такими родными…

– Маргарита! – позвал с кухни высокий голос.

– Иду, мама, – вздохнула Марго и с неохотой покинула комнату.

Мать снова возилась с духовкой, пытаясь впихнуть в нее форму с бисквитом.

– А я думала, что ты повар только на работе, – улыбнулась Марго.

– В наших с тобой случаях профессия – и призвание, и диагноз.

– Я рада, что учусь на психиатра, – Марго помогла матери с формой, и они вместе захлопнули дверцу духовки.

– Твоя сестра расстроена, – улыбка слетела с лица матери, а следом и с дочери.

– Я не виновата, что у нас разные вкусы.

– Но ты же знаешь, что нельзя смеяться над чужими интересами.

– Я не смеялась, я пыталась донести до нее объективную истину! – возразила Марго.

– Субъективную! – поправила мать. – Субъективную, милая.

– Но ведь «Сумерки» – это сущий бред. Ты же и сама это знаешь!

– Знаю. Но если Вите нравится, то она вправе смотреть и читать этот бред.

– Тогда пусть не распространяет свой бред на меня, – попросила Марго.

– Моя милая, человеку сложно запретить высказываться. Сама знаешь об этом, – она потрепала волосы дочери.

– Знаю, это чуть ли не базовая потребность.

– Марго, ты старше своей сестры, – со вздохом сказала мать. – И бываешь упрямее нее. Постарайся не допускать идеологических конфликтов. Они не решаются мирно. Хорошо?

– Я постараюсь, – пообещала Марго.

– Вот и славно, – улыбнулась мать и вернулась к своим кухонным хлопотам.

Марго выскользнула из кухни, направляясь в свою комнату. Иногда ей казалось, что вся квартира словно разделена на условные секторы, которые олицетворяют своих обитателей. Кухня полностью отражает маму – светлая, просторная, чистая и там всегда есть что-то вкусное для всей семьи. Гостиная сразу выдает в отце путешественника – вместо ковра медвежья шкура, над электрическим камином голова лося и, конечно же, папины томагавки. Зачем они нужны не смог объяснить даже он сам. Но профессору-геологу можно простить маленькие слабости. А вот комната сестры… Но Марго бросилась к себе. Заходить в розовый ад, который устроила у себя Вита, она бы не стала без крайней нужды.

«Самая нейтральная у нас – ванная, как водопой у животных», – подумала Марго, снова очутившись в своем багряном царстве.

Девушка легла на кровать, обнимая игрушечного Джека Повелителя тыкв. Она сама связала его. Марго счастливо улыбнулась, уткнувшись носом в Джека.

«Ты старше своей сестры», – вспомнились слова матери.

«Старше, на 8 минут, – фыркнула Марго. – Но это не значит, что я должна во всем потакать ей. Вот когда у нее отрастет мозг…»

Ее размышления прервал телефонный звонок. С трудом нащупав телефон в складках пушистого пледа, Марго ответила на вызов.

– Неужели ты спишь? – возмутился Андрей.

– Нет, я телефон долго искала. Что-то случилось?

– Что-то? – голос Андрея чуть не сорвался на фальцет. – Тебе не стыдно спрашивать?

– Мм, – и тут Марго вспомнила. – Концерт! – вскрикнула она, подпрыгнув на кровати.

– Именно! Буду у подъезда через полчаса. Не опаздывай!

Марго откинула телефон и бросилась к шкафу. Сегодня она должна выглядеть безупречно, ведь они так ждали этот концерт. Как она могла забыть о нем? Хотя это мероприятие сложно назвать большим концертом, скорее сборная солянка из местных групп, но организаторы обещали устроить в конце настоящий бал, а это было заманчивее любого концерта. Марго вытащила из шкафа любимое черное платье, сшитое по мотивам викторианской эпохи. Они с мамой шили его целую неделю перед выпускным вечером.

«Как хорошо, что я не изменилась за два года», – подумала Марго, застегивая потайные крючки корсета, благодаря которым она обходилась без посторонней помощи. Когда с крючками было покончено, девушка расправила шелковую верхнюю юбку и кружевные рукава, любуясь своим отражением в зеркале.

«И с белой кожей не нужна пудра», – радовалась Марго, подводя черным карандашом свои карие глаза. Закончив макияж и расчесав волосы, Марго чмокнула мамину щеку и быстро сбежала по лестнице, постукивая каблуками.


С этой книгой читают
Эта работа посвящена вопросам смерти, умирания, посмертия и бессмертия, а также принятию и отрицанию смерти в современной художественной и научно-популярной литературе.
Привычного мне мира давно нет. Как нет моей семьи и моей руки. Но свобода все еще со мной, как и верный конь Джек. А после удачной игры есть и надежда, что инженерный гений из затерянного Гаммеля вернет мне хотя бы руку.
Звёзды такие красивые и яркие, что нам, обычным людям, кажется невозможным дотянуться до них. Мы можем любоваться ими издалека, слушать их музыку, но никогда не сможем коснуться их. И я так же думала… Но порой судьба преподносит нам такие моменты, когда мы перестаём контролировать свою жизнь и становимся игрушками в её руках. Течение судьбы может быть спокойным и размеренным, а может превратиться в бурный поток, полный испытаний и страданий. Но,
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Молодой техник-строитель Валентина приезжает из Украины в Заполярье. Она мечтает строить новые города и найти свое счастье. Но все ли сложится в ее жизни так, как она хотела? Роман охватывает период жизни героини с середины шестидесятых годов до наших дней. Рассчитан на широкий круг читателей.
Каждая сказка обращена ко всем людям, ко всему человечеству. Поэтому важно ее прочитать самому, важно рассказать детям, чтобы они услышали, запомнили, знали.В эту книгу включены башкирские сказки. Их сохранила память башкирского народа, их записали учёные-фольклористы, а я переложил на русский язык. Прочитайте их сами, почитайте детям своим и внукам, почувствуйте сердцем послание, которое идёт из глубины веков.
Каково это, быть участником апокалипсиса? Кошмарно, я вам скажу. Потому что, когда на твоих глазах экспериментаторы уничтожают население планеты, а города превращаются в кладбища.... Это не просто страшно. Просто Вселенная наделила тебя четвертой группой крови, как и остальных оставшихся в живых. А экспериментаторы, угробившие весь мир, желают поиграть с тобой в кошки-мышки, а если ты перестанешь упрямиться и примешь их правила игры, тебя ждет не
Вместо суда, исправительной колонии лопата и похоронная команда; комары – самое серьезное испытание. Витю ждёт квест в местах боев в Себежском укрепрайоне, где против 170 СД 1-го формирования шли эсэсманы. Поисковики подняли нескольких бойцов (ФИО подлинные), останки повезли на родину. Чумачечую Сану пропавшие без вести в ВОВ не волнуют, она еле в в адеквате, в анамнезе трагическая первая любовь. Сумеет ли втянуть он девушку в поисковое движение?