Люсинда Миллер - Халид, я расправляю крылья.

Халид, я расправляю крылья.
Название: Халид, я расправляю крылья.
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Халид, я расправляю крылья."
Она - мать одиночка, знающая себе цену. Он тренер ее сына и младше на несколько лет. Самоуверенный и желает Её. Смогут ли договорится о компромиссе эти двое? *** От испуга я сильно сжимаю веки, как будто если не вижу, то этого и нет. Он смеется, шепчет: -Боишься меня? Не бойся, я не сделаю больно, тебе понравиться и ты будешь умолять не останавливаться. -Ни за что!- выдыхаю я. -Будешь, будешь. -Я буду драться до последнего! -Хочешь боли? -Нет…

Бесплатно читать онлайн Халид, я расправляю крылья.


Глава 1 Встреча в тумане.


Книга посвящаетсяочень милому и хорошему человечку Ф. Эмир.Спасибо за вдохновение и острые эмоциив моменты создания сюжета.

Ноябрь, унылый кислый месяц. Я не спеша шла в сторону дома, мысленно уплывая от работы и бытовых забот, наслаждаясь уединением с самой собою. В эти поздние часы прохожие встречались все реже, лишь отблески фар и хлюпанье колёс по мокрому асфальту периодично нарушали тишину.

Туман опустился на город с последними бликами солнца короткого осеннего дня. Туман с недавних пор поселился и в моей душе. Что-то упорно не давало мне покоя, я не могла озвучить свою тревогу, некий внутренний зуд. Сколько прошло времени с их последней встречи? - Чуть более месяца. После того рокового поцелуя, я бросила ходить на его занятия. А потом он исчез, растворился, как дух эфемерный. Нет, я не боялась его, а четко дала понять, что Он меня не интересует как мужчина. Даже на миг представить нас вместе: не реально. И его одна единственная фраза, до сих пор обидно звучащая в моих ушах, вмиг отрезвляла. Нет! Нет! Ничего не выйдет, он младше меня на шесть лет, у меня за плечами неудачный брак со всеми вытекающими обстоятельствами, сын-подросток. Спустя восемь лет я почти созрела для новых отношений, и когда вдруг отпустила свои инстинкты на волю, их учуял этот нагловатый молодчик-спортсмен, только недавно покинувший кафедру физкультурного института. То, как он вел себя в последнюю встречу, начало выходить за рамки приличия. Его одержимость мною сначала была комплиментом для моей израненной женской души, но спустя время внутренний голос уже не пел рапсодию, а стучал в набат.

Я свернула на узкую тропинку, ведущую к дому. Под ногами скользило и пришлось сбавить шаг, осторожно ступать по выщербленной плитке. Фонари остались позади, а луна перестала освещать путь еще в прошлом месяце. Машины плотно набились на ночную стоянку. Город готовился ко сну. Вдруг неожиданно включились фары на одной из далеко стоящих машин, на миг ослепив. Я дернулась и затормозила. От волнения сбилось дыхание. С детства напуганная, теперь боялась безлюдных улиц и незнакомцев в ночи.

- Тьфу, ты, накрутила себя, теперь шарахаюсь от любого шороха, - вырвалось из уст.

Уперлась взглядом в лобовое стекло, желая рассмотреть того, кто меня напугал, но за тонировкой ничего не разглядеть. Мой внутренний нюх ожил, в воздухе пронеслась тревога. Ноги налились, словно гири – сдвинуть не могу, а еще автомобиль стоит на пути. Поняла одно: либо бежать обратно, либо рискнуть и пройти вблизи водителя. Чувствую, что человек не сводит с меня глаз, и это напрягает еще сильнее. Стряхнув морок, уверенно двинулась вперед.

- Я не боюсь, не боюсь, - бурчала под нос, набирая темп, чтобы поскорее уйти с этого “темного места”. Все произошло стремительно: дверца машины открылась, шлепнули ботинки по грязи, и появилась фигура мужчины в темной куртке: лицо не разглядеть из-за низко надетого капюшона. Я вскрикнула от неожиданности и поскользнувшись, едва не упала, по инерции врезаясь в открытую дверцу авто и выставляя в защитном жесте ладони.

- Вы с ума сошли! Я чуть не разбилась, - крикнула в лицо наглецу, сердце заколотилось как у спринтера, пробежавшего стометровку.

Я не боялась его, а была зла. Мужчина не сдвинулся с места, молчал и тяжело дышал, неотрывно глядя на меня. Воздух сгустился. Я отступила назад и развернулась, готовая бежать со всех ног. Незнакомец, словно кобра выбросил руку, схватив меня сзади за пуховик.

- А, ну стой! - послышалось приказным тоном.

- А…! - я закричала во всю мощь своих легких, но его вторая рука крепко зажала мне рот, и я застыла в безмолвном крике.

Мне не хватало воздуха, паника скрутила нутро. Дернулась что было сил, чувствуя, что они меня оставляют. Последняя мысль, что меня заставляла держаться: ”Я должна выжить ради сына. У меня сын!” - проваливаясь в черную дыру страха.

- Сумасшедшая, чего так орёшь, - я узнала этот голос. - Не станешь кричать, если я отниму ладонь?

Я помотала головой в стороны, согласная на все, что угодно, лишь бы меня отпустили, и он отнял пальцы. Я приходила в себя, приводя сердцебиение в норму, ощущая его рваное дыхание над головой и напряженную грудь, тесно прижатую к спине.

- Халид? - с сомнением спросила напавшего.

- Он самый, - не отпускал от себя, но я и не вырывалась. - Я соскучился.

Всего лишь одно слово, но столько в нем ощущалось тоски и боли. Я зашевелилась, пытаясь обернуться и посмотреть в глаза. Но он не позволил, не меняя положения, зашептал над ухом.

- Ты молчи, я буду говорить, хорошо?

Я лишь кивнула.

- Я - дурак, понимаешь? Ляпнул тогда что на уме было, не думал, что так остро воспримешь. Потом стыдно стало, боялся смотреть в глаза. Тут и Антон объявился. Потом соревнования в Грозном, Ставрополе. Время шло, думал забыть тебя, а вернулся домой, не мог не увидеть. Дай нам шанс начать сначала. Ты подумай, не отвечай сходу. Если сейчас хочешь дать заднюю, лучше молчи. Мы скоро увидимся и ты мне дашь четкий ответ. Хорошо? А сейчас быстренько убегаешь и исчезаешь в подъезде, иначе я передумаю и не стану ждать…

И отпустив меня, отвернулся. Я рванула с места, мелькая пятками, оббегая лужи, как будто за мною гнался реальный маньяк.

Темные призраки прошлого обретают материю.

Глава 2. Знакомство


За 3 месяца до события.

- Елисей, поторопись, мы и так опаздываем, - поторапливала я своего сына.

Мы спешили на тренировку по каратэ, но сын еще с утра не мог себя организовать.

- Ну, мам, - ныл мой десятилетний сын. - У меня нет настроения сегодня.

И стопорил передвижение. Мы на последней минуте завалились в раздевалку, я стала помогать сыну с переодеванием, в какой-то момент ощутила чье-то притяжение позади себя. Обернулась и уперлась взглядом в мужчину, стоящего в проеме, одетого в спортивный костюм. Он был молод, моложе меня лет на пять точно. Поджарый, высокий, чернявый взгляд напоминал ворона, с его темными близко посажеными глазами, неотрывно следящими за интересующим объектом.

- Мамочка, оставьте сына и ждите в зале. Мужчина должен быть независим от родительской опеки с малых лет, - отчитал меня незнакомец.

Я открыла рот, чтобы возмутится, но его взгляд мне дал понять, что возражать беспочвенно. Я понимала, что он прав.

- Сынок, я буду в тренировочной, - обратилась к ребенку и поспешила прочь. Дойдя до выхода, затормозила, подняла взгляд на парня, давая понять, чтобы пропустил. Он все это время не сводил с меня глаз. Секунд десять мы боролись в безмолвном поединке, как он сдался, опустил взгляд на ноги и повернулся боком, чтобы пропустить. Этот мальчик меня разозлил. Мне давно состоявшейся тридцатилетней женщине требовалось лишь уважение.


С этой книгой читают
Руслана, собираясь на свадьбу к подруге и подумать не могла, что в ночь торжества окажется в руках озабоченного похотью мужчины. А вырвавшись из плена, лишь ещё больше его распалит. И даже расстояние мужчине не помеха. Но лишь спустя время и пережитые трудности протянут между парой оливковую ветвь. *** - Я в туалет хочу. - Ты уже здесь. - Выйди и закрой дверь, - попыталась потянуть створку на себя и выторговать время. - Делай то, зачем пришла пр
Два раненных сердца…Две одинокие души… Одни сутки в поезде вместе. В заснеженном городе, в крае болот и труднопроходимых лесов зародится их любовь. Но боль от пережитого, обман, недоверие и людская зависть - плохие друзья отношениям. *** - Ты мне понравилась, - открыто признался Тукаев. – Я тебя хочу как женщину и предлагаю стать моей любовницей. - Я щедро оплачу тебе ночь со мной. За это не переживай. Если мне понравится будем встречаться на пос
Он победитель спортивных соревнований. Она дочь известного чиновника. Их вражда и ненависть взаимна и длится все школьные годы. В новогоднюю ночь Елисей и Виталина оказались в одной постели. И теперь избалованная мажорка жаждет мести. Возможна ли между враждующими любовь? Ссылка на буктрейлер 👇 https://youtu.be/TC40ICYMSC4 Диалогия. 1 книга может читаться самостоятельно. P.s.на момент сексуальных сцен героям исполнилось 18 лет. От автора: роман в
Две девушки, отдыхая на курортном побережье имели неосторожность флиртовать и дразнить местных мужчин, не думая к каким последствиям приведет их поведение. Сочинский бизнесмен, уязвленный отказом на откровенное предложение, идя на поводу инстинктов решается на похищение туристок.
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Уже третьи сутки странный человек в пальто бродит по парку в поисках ответов. Он не помнит события, которые происходили с ним на протяжении месяца, и особенно тот роковой день, который напрочь сломал его жизнь. Амнезия – такова констатация диагноза врачей. Но кто бы после этого сдался, так и не попытавшись вернуть себе память? Читателю придётся вместе с этим человеком нырнуть в бездну забытья и хронологически восстановить события того самого злоп
Реальные люди. Реальные события. Я была их свидетелем. И делюсь своими свидетельствами со всеми, кто захочет прочитать мои рассказы. Пусть это было давно, ведь жизненный опыт, который дается нам при осмыслении событий своей или чужой жизни, из-за давности лет актуальности не утрачивает.
Кирилл привык брать от жизни все пока молод: вечеринки, клубы и красивые девушки вокруг. Но что делать, если на голову внезапно свалилось наследство в виде целого завода и личная помощница в придачу? Забыть об развлечениях, отдыхе на островах и стать чуточку ответственнее? Или сбросить все дела на хрупкие плечи девушки и укатить в кругосветное путешествие? Кирилл так бы и поступил, если бы не тиран в юбке, которая следит за каждым его промахом, н
Ведущий физик-теоретик Карло Ровелли обращается к фигуре древнегреческого философа Анаксимандра – автора первой научной концепции мироустройства, – чтобы проследить историю научной мысли. Автор тщательно реконструирует теории Анаксимандра на основе того, что нам известно, обращая особое внимание на их историко-философский контекст. В книге органично переплетаются описания первых концепций мироустройства и размышления видного ученого нашего времен