Natalia Bogatenko - Хочу тебя присвоить

Хочу тебя присвоить
Название: Хочу тебя присвоить
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Хочу тебя присвоить"
Он нагло украл её, заставил подчиниться, соблазнил... Он - Чума в истинном смысле этого слова, а ей уготована роль его панацеи, и их связывает общая тайна прошлого. Но сможет ли он не потерять голову, если девушка напомнила о былой любви? Что остаётся ей, когда просить помощи не у кого? Рискнуть и довериться бандиту, а какова будет цена доверия?

Бесплатно читать онлайн Хочу тебя присвоить


Глава 1.


Люди снуют и снуют. Взад — вперед, туда — сюда, и мне всё время приходится подтирать за ними грязь. Рабочий день только начался, а я уже как жалкий сморщенный сухофрукт, выжатый в чашку пресного чая. Еще пару недель назад я думала, что работа санитарки дело плевое, да что там, повозюкать мокрой тряпкой по паркету, вынести утки, помыть окна. Не учла одного — в круг обязанностей входит и отдраивание туалетов, а это занятие далеко не из приятных.

Отлынить от него мне подфартило. Знакомая тётка из регистратуры, узрев меня на второй день трудоустройства усердно отшоркивающей унитаз, пообещала поговорить с заведующим отделением травмотологии и хирургии, и слово сдержала. Меня перевели, повысили, так сказать, и теперь я свысока посматриваю на несчастных девчат, уныло бредущих к дверям сортиров с ведром и шваброй наперевес…

— Стаська, живо сюда! Поможешь!

От громогласного окрика Ники едва не расплескиваю воду, нечаянно зацепив ведро ногой. Выпрямившись, утираю с лица пот, и оглядываюсь, не понимая, что стряслось. Вероника, наш дежурный хирург, спешит по коридору, неловко натягивая халат на необъятную грудь. Посещает сомнение, не придется ли собирать отлетевшие пуговицы по всем углам, но проносит. Униформа благополучно оседает на пышных телесах врача, и она, шумно выдохнув, хватает меня за плечо пухлыми пальцами — сосисками.

— Пошли, руки сполоснешь в лаборатории. Там мужика привезли, мне ассистентка нужна. Татку где-то черти носят, дозвониться не могу.

— А что делать-то? — округлив глаза, спешу за ней, семенящей к операционному залу, и искренне не догоняя, какого рода помощь вдруг требуется от простой санитарки.

Не убирать же кровь и вывороченные кишки? Это, насколько мне известно, прерогатива Ирки, сегодня её очередь нести смену в этом отделении. Меня вообще откомандировали драить коридоры и палаты.

— Ты говорила, что училась в медицинском? — отмахивается Ника, шустро влетая в зал.

— Так это когда было-то! — протестую, следуя за нею, — я и не закончила даже пятый курс, Ник! Названия препаратов и от чего они применяются, и то щас хрен вспомню!

Тут я, естественно, кривлю душой. Всё прекрасно помню, недаром ведь зубрила целями вечерами напролет, а не шлялась по клубам с друзьями. 

— Ну! — нетерпеливо взмахивает она ладонями, и кивает на хирургический стол, где лежит неподвижный мужик в окровавленной рубашке. — я же не прошу тебя проводить операцию и кромсать его! Будешь ассистировать. Скальпель от щипцов отличить сумеешь, надеюсь?

Удивляюсь, почему пациент один, где анестезиолог и прочие? Что тут творится? Нет, я, конечно, понимаю, что канун Нового года, и все сегодня как сумасшедшие, но бросить раненого в операционке? Даже врача скорой помощи поблизости не видно. Поворачиваюсь к Веронике, чтобы спросить об этом, но она уже у двери.

— Я сейчас. Найду Ремизова.

Ремизов наш кардиохирург, на кой он понадобился Нике? Вздохнув, подхожу к столу, не сводя глаз с мужчины, ранение, судя по количеству крови, серьезное, может, пробито легкое. Чёрт, его же надо срочно готовить к операции, а Ника как будто и не особо волнуется по этому поводу! Вот она, хваленая медицина нашего захолустья…

Внезапно моргает верхний свет, на секунду ярко вспыхивают длинные лампы под потолком, и зал погружается во мрак. Я вздрагиваю, ощутив на запястье стальные пальцы.

— Помоги мне. — хрипит незнакомец, и тянет меня к себе неожиданно сильно для умирающего.

Наверное, рана всё же не настолько страшная, но облегчение это не приносит. Чего он хочет?!

— Спокойно, с электричеством с минуту на…

— Ты оглохла? — перебивает он громче, и в темноте я различаю неясный силуэт. — поддержи меня, давай. Где здесь запасной выход, знаешь? Ты же врач?

— Я.. — растерянность мешает сосредоточиться, машинально обхватываю его за спину, пока он неловко сползает со стола, — я не врач. Послушайте, что Вы делаете? Вам нельзя…

— Я сам решаю, чё мне можно, а чё нет, поняла? — грубовато рявкает, кряхтя от боли. — веди. Да без глупостей, детка, не смотри, что я продырявленный, шутить со мной не советую. Погоди-ка…

Меня трясёт от страха. Где Ника? Что с энергией, почему не запустят генератор? И кто этот тип, какого рожна он упорно хочет свалить из больницы?

— Прихвати всё необходимое. — командует тоном, не терпящим возражений, и где-то слышатся недовольные голоса, а потом торопливые шаги. — живо, кукла, чё застыла! Бери лекарства, бинты и остальное, ну!

Делает движение, словно собирается выудить из-под рубашки пистолет, и я на полусогнутых лечу к другому столу на колесах, где разложены инструменты и медикаменты, приготовленные для операции. Может, заорать, позвать на помощь? Ага, и тут же схлопотать пулю в спину? Осознание, что никакого оружия у странного пациента быть не должно, он же в стенах больницы! Посещает за секунду до того, как в руках незнакомца тускло блестит вороной ствол, направленный на меня.

— Я же сказал, не играй со мной. — рычит он, согнувшись пополам. — шевелись, блять!

И я дрожащими руками смахиваю нужные атрибуты в подол рабочего халата.

— Уходим, хватит! Чё не будет, купишь в аптеке по дороге. Колеса у тя есть?

— Какие… Колеса? — не сразу понимаю, о чем он говорит.

Он еле передвигается, держась за стену, и мне ничего не остается, как вести его к служебной двери, зажатой между лестницей и третьим этажом. В голове вертится пугающая мысль, но я её гоню.

— Тачка. — поясняет он, и протискивается следом за мной в сырой сумрак двора. — тачка имеется у тебя?

— Нет. Я и водить-то не умею.

— Похуй. Вон туда топай, к скорой. — кивком указывает на два белых микроавтобуса у ворот. — там разберёмся, чё к чему. Давай, давай, не тормози.

Ему, кажется, совсем худо, голос тяжелеет, дыхание прерывистое и шумное. А если он сдохнет, мне же потом отвечать! Но куда попрешь против огнестрела, Боже…

ДАНИЛА

Девка держится стойко, хотя перепугана насмерть, не обманула, значит, врачиха, подослала кого надо. Он чувствует, что слабеет, силы на исходе, но, стиснув зубы, продолжает идти дальше, не забывая тыкать в бок девице пукалкой. Ха, да узнай она, что это обыкновенная сувенирная зажигалка, уже бы пятки сверкали в обратном направлении. Была б повнимательнее, заметила бы лажу.

— Дверцу открывай. Переднюю. — приказывает он, хватаясь за бампер скорой. — за руль садись, живее!

— Я не умею… — скулит она, неуверенно взглянув сначала на него, затем на рулевое колесо.

— Садись, я чё, должен каждый раз тебе повторять! — угрожающе рявкает Данила, и поднимает дуло на уровне её лба.

Видимость размытая, его мутит. Девчонка расплывается, превращаясь в неясный комок, и он несколько раз с силой зажмуривается. Становится лучше, но ненадолго, рана то и дело простреливает невыносимой болью. Кое-как влезает на сиденье, зажимает ладонью дыру. Девчонка дрожит, беззвучно хнычет, и он тяжело бросает:


С этой книгой читают
Когда-то у нас с братом было всё - деньги, сытая жизнь, положение в обществе. Родители погибли в авиакатастрофе, и я думала, что сильнее горя не будет. Ошибалась. Брат, подсев на азартные игры, оставил нас нищими, с огромными долгами. И платить по счетам пришлось мне. Платить единственным, что я имела - собственным телом... #много откровенных сцен! #жестокость и эмоции! #сильная героиня! Однотомник! ХЭ! Дорогие читатели! Поддерживайте Муза, не
Она пришла к нему просить о помощи, потому что он был её последней надеждой. Не побоялась сунуться в логово к бандитам, чтобы спасти младшую сестренку. Она, конечно, слышала, что Зверь жесток и страшен, но ей было не к кому больше обратиться. Всё пошло не так. По-другому и быть не могло. Она оказалась прочно связана со Зверем самыми крепкими путами...
Её нагло похитили прямо с улицы. Ей пришлось расплачиваться за свою сестру, которая перешла дорогу "крестному отцу" столичной мафии по прозвищу Душман, расплачиваться собственным телом. А ведь она точно знала, что от Него надо держаться подальше, да многие в городе это знали... Выбор у неё был невелик, либо подчиниться и сгореть в бешеном пламени его страсти, либо бросить ему вызов. Но она тоже любила риск... Однотомник
Он забрал меня в качестве трофея, увел с собой. Вот этим закончился девичник - я досталась самому жестокому бандиту в городе - Анархисту. Но и это не венец моих несчастий. Вырвавшись из лап одного подонка, я оказалась в пустыне, в плену у арабского бедуина Бешеного Шакала. Меня зовут Леля, и это моя история.
Молодая журналистка Марина Белых прилетает из Москвы в Новосибирск, чтобы принять участие в поиске девочки, пропавшей полвека назад. Она надеется или найти её или просто сделать цикл увлекательных статей для журнала. Марина совершенно не предполагает, во что выльется её расследование, какой опасный человек будет противиться этому.
Аристократическое происхождение и цена именитой фамилии в глазах такой же привилегированной общественности может стать выше жизни членов самого белокостного рода. На что нужно пойти и чем пожертвовать, чтобы твой гордый дом в нынешнем мире оставался таким же значимым и почетным, как сотни лет назад? И во что требуется превратить судьбы своих детей, чтобы они считались "достойными"? Для отпрысков подобных семейств с вековыми традициями, несмотря н
Дается определение органичного литературоведения. Сравниваются органичное и социально-психологическое литературоведения.
В личной жизни, как пишут в соцсетях, всё сложно, однако я полна оптимизма и веры в хорошее. Ничего, прорвёмся! Хочется верить в лучшее, даже после предательства, когда самые близкие кажутся неискренними хитрецами. Говорят, что от себя не убежишь? Ещё как убежишь! Лишь бы не потеряться. Сейчас главное лекарство – работа. Не желаю никого видеть и слышать! Не буду ни с кем знакомиться. Разве что с одним симпатичным брюнетом… У которого, к слову, то
Дон Жуан. Историческая личность. Однако он вошёл в историю не за военные подвиги или научные открытия. Он прославился своими бесконечными любовными похождениями и полным попранием общественной морали. В нём самым невероятным образом уживались два, взаимно исключающих друг друга, начала. Одно было светлым, а другое – порочным…
В учебнике рассматривается настоящее совершенное время (Present Perfect Tense) в английском языке, его построение, сигнальные слова на примерах и упражнениях по переводу с русского языка на английский для закрепления полученных навыков. Все упражнения и адаптированы по методике © «Лингвистический Реаниматор» и имеют ключи (правильные ответы). Рекомендуется детям от 3-х лет, а также широкому кругу лиц, изучающих английский.
Откройте дверь в мир мистики с нашим путеводителем! Исследуйте ваш город вместе с одной из 1119 книг по городам России, погружаясь в загадочные приключения.Вас ждут удивительные открытия, детальные описания загадочных мест и точные указания как их найти. Эта книга – ваш ключ к миру российских загадок и чудес.Для любознательных читателей, ищущих отрыв от рутины, это приглашение в мир магии и тайн. Открывайте увлекательные истории, переносясь в маг
Откройте дверь в мир мистики с нашим путеводителем! Исследуйте ваш город вместе с одной из 1119 книг по городам России, погружаясь в загадочные приключения.Вас ждут удивительные открытия, детальные описания загадочных мест и точные указания как их найти. Эта книга – ваш ключ к миру российских загадок и чудес.Для любознательных читателей, ищущих отрыв от рутины, это приглашение в мир магии и тайн. Открывайте увлекательные истории, переносясь в маг