Глава 1. СМС с незнакомого номера
ТЕРЕЗА
Тунц! Я вздрагиваю от резкого, хотя и приглушенного звука неуместной смски.
Все свои знают: в это время я учусь. Спам там что ли?
Нехотя смотрю в телефон, и сердце мгновенно подскакивает к горлу. Я судорожно стискиваю телефон и читаю снова.
Быть. Не может. Быть. Сердце пропускает удар.
Это очень идиотская шутка. А у меня даже спина взмокла. Нужно срочно брать себя в руки, иначе все заметят мое странное состояние и скорее всего начнут меня подкалывать.
Я ведь на лекции в большущей аудитории. Смска пришла прямо посреди монотонного рассказа преподавательницы.
– Тереза, что такое? – сокурсница и моя подруга Изабела несильно толкает меня. – Тебе призрак смс написал?
У Изабелы длинные прямые черные волосы. Очень прямые. Я ей немного завидую.
– Вроде того, – шепчу.
Кажется, у меня поднимается температура. Я вся горячая.
Изабела своя, не предаст. Во всяком случае в делах любовных. Я умею «читать» людей.
Разворачиваю экран к ней.
«Спорим, Тереза, ты не согласишься на свидание со мной? Дамиано Риччи».
Номер незнакомый. Кто так плоско шутит, я ума не приложу. Может, Изабела догадается?
Потому что реальный Дамиано Риччи не написал бы мне никогда. А если бы и написал, то уж точно не приглашение на свидание. Он – белая кость и голубая кровь. Он богат и очень хорош собой. А я – самая обычная.
Хотя и не совсем. По государственной стипендии, абсолютно бесплатно, учатся очень немногие. А я – да.
Может, Дамиано Риччи какой-то редкий извращенец и умных девочек любит? Хм…
Нет. Все-таки на свидания за один ум не приглашают, приглашают чаще за крышесносную внешность. А я, как бы это сказать, нууу… не аппетитная. Мужчины ценят, чтобы все было побольше и покруглее, и чтобы рост не слишком высокий. А я плосковатая. И высокая.
Но с Дамиано Риччи – это не проблема. Он меня выше примерно на полголовы. А то и больше. Под два метра красавчик.
Проблема то, что мы с ним из абсолютно разных миров. Хотя… до этой смски я особенно о Дамиано и не думала. В смысле он хорош, но мало ли кто еще хорош. Актеры, певцы, блогеры всякие.
А вдруг… Вдруг это Изабела так надо мной и шутит?
– Несмешная шутка, – снова шепчу.
Нас в аудитории много, и некоторые даже не стесняются говорить вполголоса. Но я думаю, что тем, кто платит за учебу столько, сколько они, замечания делать себе дороже. Не то, что мне.
Хотя… Если бы мои преподы знали все обстоятельства моей жизни, вот вообще все, чем мне приходится заниматься, они пришли бы в ужас.
Да что там преподы. Большинство сокурсников и даже родителей сокурсников описались бы от страха.
А еще моя собственная мама абсолютно не подозревает, с кем регулярно и слишком близко водится ее дочь.
Только я все равно не должна привлекать ничье внимание.
Изабела оглядывается по сторонам и возбужденно шепчет:
– Нууу… Вообще-то Дамиано Риччи иногда на тебя поглядывает. Специально ловит моменты, когда ты его не видишь… И когда вся его свита чем-то занята… – вид у моей подружки заправски интригующий.
– Да ну, брось! – я качаю головой. Хотя мы действительно пересекаемся с Риччи и толпой его обожателей в коридорах Университета, пусть сильно издалека…
– Просто позвони по этому номеру и проверь. Или боишься? – Изабела смотрит на меня в упор. У нее не только волосы красивые. Ей еще с ресницами повезло.
Нет, подруга, я не боюсь. Я видела и продолжаю видеть в этой жизни такие вещи, с которыми мало кто сталкивался… Я далеко не та, кем кажусь на первый и даже на второй взгляд.
Тяжело вздыхаю. Я просто не очень понимаю, что происходит, и насколько для меня опасен интерес Дамиано Риччи, если мне по какой-то дичайшей фантастической случайности написал реально Дамиано Риччи.
Хм, нет. Никакой случайности. В смске мое имя. Тереза. Без фамилии, правда.
А система безопасности такого человека точно проверяет всех, с кем он имеет дело, и значит, моя тайна вполне может быть раскрыта.
Тогда мне светит тюрьма, не меньше. Хотя куда реалистичнее жестокие пытки и страшная смерть.
Но не сейчас об этом думать. Я пытаюсь казаться беззаботной:
– Не-а, не позвоню. Я его пока помучаю. Он же привык, что девки на него аж напрыгивают, да? Ну а тут он пусть обломается. Потерпит, еще больше влюююбитсяяя, – я на ходу выдаю Изабеле правдивую причину отсрочки. – А если это шутник какой-то, пусть он вообще идет нафиг.
– Хм, – Изабела разочарованно фыркает. – Ладно, держи меня в курсе. Ты же поделишься тайнами личной жизни с лучшей подругой? – ей реально интересно. Еще бы. Даже ее желтые заколки излучают интерес.
– Естественно, дорогая. Хотя если Дамиано на меня запал… Об этом будет говорить не только весь наш маленький Университет, но и все СМИ. Ты точно ничего не пропустишь! – я кидаю взгляд на профессора Мендес и понимаю: пора заканчивать трепаться. Не хочу я проблем еще и с Мендес.
На колпачок ручки у меня приделан миленький попугай с настоящими перышками. Одно зеленое, одно малиновое и одно фиолетовое. Я делаю вид, что ужасно ими увлечена. А со стороны выглядит, будто я в тетрадку смотрю.
Я старательно записывала лекцию, пока не получила эту идиотскую смс. А теперь думать ни о чем больше не могу.
Оглядываюсь украдкой: кроме задумчивой и преувеличенно серьезной Изабелы на меня никто больше не смотрит. И то хорошо, происшествие не заметили. Пока.
Риччи и я… Нет, мы реально разные вселенные. У меня сердце замирает и начинает дико колотиться.
«Риччи» – значит богатый. И дело не только в том, что этот мужчина правда сказочно богат. Он еще красив, как бог. Жгучий брюнет с высокими горделивыми скулами, умопомрачительно чувственными губами и глазами бездонными, как океан… Причем не карими и не черными. У него натурально серые глаза, что огромная редкость. В очереди за совершенствами Риччи явно первым успел.
А какое у него тело… Будь я парнем, я бы от зависти умерла. Спортивное, подкачанное, ухоженное… У него шикарные гены, но Дамиано Риччи также тщательно следит за собой.
И вот такой красавчик, которого в любое кино возьмут без проб и без связей, за одну лишь внешность, не пойми что делает в нашем пусть и в лучшем в стране Университете.
Вроде как он тут учится, но Дамиано Риччи лет на пять лет старше меня, совсем взрослый, и по срокам должен бы уже отучиться. Кроме того, он довольно давно работает в семейной корпорации. Об этом знают все, кто смотрит телевизор и покупает журналы со сплетнями.
Сплетни, кстати, говорят, что сеньор Риччи еще и надежный, как смерть. В смысле всегда получает желаемое. А хочет он много.
Вот только в то, что он хочет меня, я ну абсолютно не верю.
Сердце так и бьется слишком быстро, никак не получается успокоиться.
А шутник рано или поздно поймет, что я на его глупости не ведусь, и себя раскроет.