Броня Сопилка - Хранители Академии. Братство теней

Хранители Академии. Братство теней
Название: Хранители Академии. Братство теней
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Неформат
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Хранители Академии. Братство теней"
История ЗАВЕРШЕНА. Из лучшей под небом семи богов Академии магии бегут студенты и преподаватели. И причин тому море. Ректор сошел с ума. Его слуга туманный монстр - грустит и кормится нерадивыми студентами. Крысы тырят энергию и ходят по головам. Куда-то делся молодой преподаватель, а тихая первокурсница спрыгнула с крыши. И теперь у неё проблемы с головой. А ещё из лабораторий генной магии бежало невиданное существо. Я! Позвольте представиться – Фиш, хомяк-мизантроп и праздный юморист. Я дружу с туманным монстром и подкармливаю его (студентами, конечно), не помню, кто я... и как-то странно смотрю на глупую девчонку, которая ворвалась в мою размеренную жизнь. Вторая часть уже на сайте. Бесплатно, как минимум в течение недели от момента, когда вы читаете это сообщение.

Бесплатно читать онлайн Хранители Академии. Братство теней


1. Пролог

 

Лина летела вниз и печально размышляла о том, как глупо всё вышло. Ещё грустнее было от того, что поумнеть она уже не успеет...

Паники не было. Вероятно, в попытке защититься от безумия, сработал некий рефлекс, притупив осознание того, что жизнь сейчас оборвётся.

Где-то вверху остался взбешённый маньяк, снизу навстречу нёсся пустынный тротуар – ни шанса смягчить падение: ни балкончика, ни пандуса, ни деревца, а всё снаряжение трудяги-экстремала без страховочной верёвки не имело смысла. Мерзкий холодок скользнул от солнечного сплетения к затылку, но страх так и не пробился. Только жалость к себе и недоумение. А ещё было неприятно смотреть на землю, и девушка шевельнула руками, чего хватило для оборота тела в воздухе. Чуть задержала взгляд на зеркальной стене небоскрёеба: серый костер волос, впивающиеся в воздух пальцы рук, шальной блеск глаз – и мгновенное видение красно-серого пятна на мостовой...

"Гадость! Лучше уж небо..."

Синее, спокойное, оно словно шептало: не бойся, пятна ты уже не увидишь...

"Мда..."

Небо не удалялось и не приближалось, вокруг всё словно застыло в невесомости – вершины небоскрёбов были уже слишком далеко, чтобы по ним угадывалось движение. Лина расслабилась, прекратила бессмысленно цепляться за воздух, лишь следила взглядом за птицей, парящей в вышине.

Птица подозрительно напоминала человека. Смешно.

И всё-таки, как же глупо! Ей ли не знать, какие проблемы приносит излишне острый язык? А уж злить странного типа на крыше ста-тридцати-этажного здания – не верх ли безумия? Впрочем, кто же знал, что безобидное "жертва опытов над хомячками", обычно вызывавшее только смех у адресата и разряжавшее любую нервную обстановку, может так взбесить человека, ничуть не похожего на грызуна…

Как там говорили – ошеломить маньяка? Кажется, Лине это удалось вполне. И без того подозрительно тянущий к ней лапы всклокоченный незнакомец совсем взбеленился и, что-то зловеще бормоча, бросился к девушке, та шарахнулась, упираясь в бортик, ну а бортик... бортик был сломан. И вот...

И вот оно – синее небо и странная птица вдали.

Она как будто увеличивалась в размере, словно падала ещё быстрей – но разве может птица падать быстрей человека? Да и птица ли это?

Недоверчивый смешок был больше похож на всхлип. Сверху, настигая девушку, несся маньяк. Принятый за крылья плащ трепетал на ветру, ног же видно не было – максимальное ускорение обеспечивалось вертикальным положением тела. Безумный взгляд, вытянутые рыбкой руки. Этак он раньше Лины вонзится столбиком в мостовую. Что ж, хоть какая-то компания.

"Хм, а не слишком ли долго я падаю?"

 

Бум!..

 

***

 

Бо-ольно! Как же больно.

Впрочем, как-то недостаточно больно, пожалуй. Или всё-таки чересчур? Разве мокрому месту вообще может быть больно?..

Ощущения, конечно, не из приятных: болел затылок, поясница и чуть пониже её, а поверхность под спиной была твердой и довольно холодной – всё-таки мостовая? Тихо постанывая, горе-птичка перевернулась на живот, с удивлением замечая, что чувствует и руки, и ноги. Зрение только отнялось – не видно ни зги. Но через мгновение глаз резанул слишком яркий, ядовито-зеленый свет, а ухо – визг, противный до тошноты. Как-то так мог бы орать падающий в пропасть человек, когда голос рвётся и сминается эхом.

Девушка дернулась, двинувшись многострадальным затылком о глухо звякнувшую железку, ссутулилась, потирая набухающую шишку, затем чуть отползла от коварной железки, огляделась – света было вовсе не так много, как показалось с непривычки, – но его хватило, чтобы понять, наконец, что находится она в своей комнате и всего лишь упала с кровати.

Волна облегчения прокатилась по телу, расслабляя, и оставляя по себе липкий холодок испарины. Вдох-выдох был судорожным, словно до сих пор и не дышалось, руки мелко подрагивали, а подняться на ноги так и не вышло. Казалось, остаток сил вбирал в себя мерзкий вой, периодически меняющий тональность, в одном ритме с ним затухал и вспыхивал свет в щели между шторкой и рамой окна. Кое-как подтянувшись, девушка сдвинула плотную ткань в сторону, и выглянула наружу – картинка действительности сложилась окончательно.

Во дворе, озаряя безлунную ночь потусторонней зеленью, рвал связки ревун-страж. Кажется, случилась какая-то гадость. Например, какой-нибудь ретивый и не особо умный, студент что-то взорвал (разбил, призвал, сломал, нашёл). Ничего необычного. Стоит задернуть шторку поплотнее и, зарывшись поглубже в подушку и зажимая ладонями уши, попытаться уснуть.

И выбросить из головы навязчивое воспоминание о полёте-падении.

Давно девушке не снился этот сон, хотя ещё год назад она «падала» почти каждую ночь, боялась спать – чтобы не видеть приближения мостовой или отчаянного отражения в зеркальной стене. Тогда в этих снах она дико боялась умереть, переживая падение как реальное, и лишь открыв глаза, с облегчением выдыхала.

Давно ей не снился этот сон. Да.

И вот он вернулся, правда страха во сне больше не было. Даже ерунда всякая в голову лезла, например, о птице-человеке или о жертвах и хомячках, – нервный смешок пробился сквозь подушку – при воспоминании о почти забытом выраженьице. Девушка пробубнила его вслух и, не выдержав, засмеялась по-настоящему, окончательно приходя в себя.

Ревун внезапно стих на надрывной ноте, повесив в воздухе звенящую тишину. На удар сердца показалось, что она оглохла, а ещё через пару ударов её накрыл сон. Обычный, спокойный, без лишних видений.

2. ГЛАВА 1. Этот длинный, длинный день

Все беды от скуки.

Именно из-за неё странная девчонка – моё наваждение и головная боль – появилась в моей жизни. Появилась и отравила её к лохматым шиврам.

Была обычная ночь, мы с Дайром – туманным Стражем и Страхом Кантопольской академии магии – скучали. Я размышлял, кого бы из студентов скормить ему в этот раз, когда на ловца пришел зверь – в наш музей приперлись воры.

– О, твой поздний ужин, – подумал я, но Дайр посмотрел на меня с укоризной.

Он был прав. Ужин из бездарей вышел бы сомнительный, жрать там особо нечего, а вот шанс убить их в разы больше, чем магически одаренных студентов. Те после ужина Стража проснутся на утро с головной болью и только-то, а вот недальновидные бездарные воришки вряд ли проснутся вообще.

– Отпустим? – предложил я, касаясь Дайрового уха.

Дайр качнул хвостами, соглашаясь. Так начиналось приключение, которое, увы, аукнется нам обоим серьезными неприятностями.

Но ночью я этого ещё не знал, и несся широкими прыжками через камыш вслед за споро чавкающими по грязи ворами. Не подумайте, что я планировал их догонять и бить, или, упаси боги, отбирать добычу. Эту добычу мне не унести, даже с места не сдвинуть, да и побить мужиков у меня не получилось бы, даже пожелай я этого. Зато душу отвести, глядя на их морды, когда поймут, что украли – милое дело.


С этой книгой читают
История ЗАВЕРШЕНА. Когда-то незабудки были синими и помнили о вечной любви. Но в мир пришли драконы, сжигая всё на пути, и незабудки окрасились цветом пламени. Они не забудут, как горели города, а синее небо вспыхивало огнём. Они помнят обещание людей – ненавидеть драконов до скончания века. И я помню. Помню, глядя в глаза дракону, которому меня продали. Первая часть. Вторая - пока в свободном доступе. Как минимум неделю от дня, когда вы видите
ЗАВЕРШЕНА. Зачем красавчик-маг перевелся из столицы в провинциальную академию? В первый же день он заработал звание феерического стрекозла, перешёл дорогу командору стражи хаоситов, поцеловал меня и… взорвал в клочья мою спокойную жизнь! И всё бы ничего, но я с ним уже встречалась. И он меня убил. Или мне это всё-таки приснилось? История написана при поддержке и вдохновлении моего друга, редактора, и талантливого автора –
Я хотела вернуться к людям, но они сами пришли к нам. Я хотела большую семью, но не думала, что она будет такой. Я хотела спокойно жить, но оказалась в гуще событий. И теперь у меня есть друзья, ради которых я готова сделать чуточку больше, чем просто выжить.
Желанная свобода обернулась для Корнелии испытанием. Предложение замужества, побудившее на побег за пределы Империи, стало единственным спасением. Теперь тот, кто лишь присутствием вызывал ужас, законный муж. Однако вынужденный брак – отчаянная попытка избежать возвращения в земли эльфийского народа. Волей случая оказавшись во владениях таинственной расы, она стала их кай-ар. Той, чья сила для них – священный дар, не должный достаться никому за п
Многие целительницы лелеют мечту стать избранницей дракона. Ведь драконы — величайшие и наиболее почитаемые маги государства, да и облик их пленителен. Только одна целительница может быть наречённой у дракона, с которой он заключает нерушимый союз. Когда очередь участия в этом выборе дошла до Дианы, она не испытала радости — перспектива брака с незнакомцем, пусть и привлекательным, её не привлекала. Воспитанная на любовных ром
Два соперника, две незнакомки. Невеста застукавшая жениха в постели с сестрой на кануне свадьбы. Жених, который должен убить свою невесту для обряда. Что их может объединить? Один роковой день четыре смерти и один убийца... И один амулет времени.Роза не приметный маг академии совершенных. Ее даром является исцеление и некромантия, но единственное в чем она хороша так это в самоисцелении. Необычное сочетание магии дало ей неуязвимое тело, и убить
Прокурорско-следственная практика весьма необычна и интересна. Бывают самые разные дела, надзорные материалы и истории. Порой веселые, а иногда трагические и ужасные. Они сейчас заполнили телевизионные экраны, как правило, выдуманные. Эти – настоящие. Содержит нецензурную брань.
У каждого человека есть что-то, что его вдохновляет, дарит ощущение полёта и свободы. Для меня – это творчество, оно сопровождает меня всю мою жизнь: и в горе, и в радости, и в одиночестве, и в любви. И теперь мне хотелось бы поделиться тем, что меня окрыляет, так сказать «расправить крылья». Надеюсь, мои стихи кого-то укроют теплотой или, наоборот, дадут глоток свежего воздуха, а может быть вдохновят полетать вместе со мной.
Фамильяр оказался принцем-драконом и похитил? Застряла в чужом мире, из которого никак не хотят отпускать обратно домой? Злые ледяные драконы хотят использовать в своих целях? Ведьма с Земли не сдастся никому! Я найду кинжал порезанных чар, разорву связь, что удерживает меня в этом мире, и брошу дракона! Только вот огненный принц от своих чувств не отказывается, моё глупое сердце предаёт меня, а ледяные драконы куда опаснее, чем кажутся…Завершени
Харизматичные герои романа живут в удивительное время. Эпоха позднего СССР. Перестройка расшевелила общество. Каждый ищет в ней свое место. Интриги, коллизии, споры, динамичный сюжет заинтересуют даже равнодушным читателя. Каждый из героев ставит перед собой большие цели и действует во благо общественных интересов. А что в финале?