Я вернулась с Рождественских каникул в Америго, сменив зимние пейзажи Мюррена на душный Лос-Анжелес. Джет был в ярости от моих решений, но я была уверена, что они правильные. Мне было до жути обидно, что он не поддерживал меня. Нет, он, конечно, утверждал, что он во всем меня подержит, да и я была уверена, что, если что-то случиться, он всегда придет мне на помощь, но он постоянно твердил, что это полное безумие, и что я совершаю ошибку. Я должна была остановить Рею до того, как она запустит «Очищение», ведь ее планы были невероятно безумными, поэтому я считаю, что только равновесное безумие поможет мне ее остановить. Джет же был со мной не согласен, он говорит, что это суицид. Что ж, возможно, и так, но я уже не отступлю, я не могу позволить Рее просто взять и уничтожить десятки тысяч Хранителей. Уже много месяцев я подозревала, что правление Реи не принесет моему народу ничего хорошего, и, когда мои опасения подтвердились, я просто не могу сидеть сложа руки и смотреть, как она проводит настоящий геноцид. Не спорю, мне нравилась мысль о воссоздании страны Хранителей, и я даже помогала в этом Рее, но даже со мной о планах по уничтожению полукровок, не достойных, по ее мнению, существовать, она предпочла промолчать.
Перед отъездом из Мюррена, Мелл сообщила мне, что разводится с отцом Джета и близнецов, поэтому они в скором времени тоже прилетят в Л-А, и девочки вернутся Америго к началу полугодия, то есть уже завтра, Джет будет жить в городе, взяв в своем Университете академический отпуск. И это меня очень радовало, ведь я очень надеялась, что у нас с ним все будет хорошо. Паршиво признавать, что мы начали ссориться, едва начав наши отношения. Крис и Джек прилетят только завтра утром, а Алек был уже в городе. Мы прилетели вместе, и он снял лофт для Джонатана и Люка, ну, и для всей команды тоже, и занялся подготовкой поддельных документов для них (спасибо Мелл).
Я рассеяно разбирала свой чемодан, одновременно соображая, как нам действовать дальше, и да, я и правда хотела сделать все в одиночку, но никто из моих друзей ни за что не позволит мне этого. Мой телефон зазвонил, это была Мелисса, и я ответила сразу.
– Привет, Лисс, – поздоровалась я, – Мы только недавно разошлись, что-то случилось?
– Привет, – раздался голос в трубке, – Нет-нет, все в порядке. Я просто… хотела позвать тебя на ужин, одной не хочется идти.
Я улыбнулась.
– Без проблем, я сейчас выйду.
– Хорошо, – выдохнула подруга, – Я уже на улице.
– Тебе тоже тоскливо? – предположила я.
Мелисса вздохнула.
– Ты даже не представляешь!..
Я сбросила вызов, переоделась и вышла на улицу.
Мелисса сидела на скамье, опустив глаза на свои руки, в которых вращала свой телефон. Я села рядом с ней и обняла подругу. Она взяла мою руку и грустно улыбнулась, подняв взгляд голубых глаз.
– Как ты? – спросила она, качнув прядями кудрявых золотистых волос, – Ты почти не говорила в самолете.
Я пожала плечами.
– Нормально. Просто… – я вздохнула: – Очень многое предстоит сделать. Это еще не считая того, что моя чокнутая бабуля меня подстрелила, и собирается устроить геноцид.
Лисс улыбнулась, усмехнувшись.
– Ничего странного, да? – она отпустила мою руку и встала, кивнув головой, – Идем. Надеюсь, хороший ужин поможет навести порядок в голове.
Я усмехнулась в ответ, поднимаясь со скамьи.
– Вот уж сомневаюсь.
Мы пошли в столовую, а я все никак не могла выбросить из головы планы Реи. Боже, она ведь и правда задумала геноцид, решила воплотить холокост моего прадеда и уничтожить всех полукровок. Я уже знала от последователей во дворце, что строительство ее Лагерей Смерти идет полным ходом, что договор между Хранителями и Охотниками – сверхъестественными существами – был в тайне нарушен именно по приказам Реи, и что воплощаться «Очищение» будет под видом защиты полукровок от Охотников. Она буде лгать, собирая людей в эти новые поселения, а потом просто одним разом их всех уничтожит. Так же я знала, что уже несколько лет продолжается строительство королевства на ранее необитаемом острове Амак, недалеко от Аляски – они использовали скалистую местность острова для быстрой застройки. Рея хотела воссоздать страну по старым записям, смешав старинную архитектуру с технологиями современности, и это было бы прекрасно, если бы не убийство невинных людей.
Мелисса щелкнула пальцами перед моими глазами, когда я зависла над тарелкой с пастой, и я вырвалась из своих мыслей, взглянув на обеспокоенное лицо подруги.
– Что такое? – недоуменно моргнула я.
– Я тебя уже раза три позвала, – проговорила она. – Перестань столько об этом думать!
Я вздохнула, устало и положила вилку на край тарелки.
– Не могу. Как мне не думать о том, что нас ждет геноцид?
– Нет, не ждет! – прошипела она, наклонившись, – Ты сможешь им помешать, ясно? – она взяла мою руку, – Мы сможем.
Я попыталась улыбнуться.
– Спасибо, только… – я поджала губы, – Джет в это не верит.
– Он верит! – возразила Лисс, – Просто он, как и мы все, очень переживает за тебя. И, поверь мне, он верит в тебя больше всех. Но Рея чертовски умна и жестока. Да, к тому же, еще и актриса просто прекрасная. И мы все боимся за то, что она может сделать с тобой, если обо всем узнает. Просто только Джет решил все это озвучить.
Я улыбнулась ей.
– Спасибо тебе. Надеюсь, что вера в меня будет сильнее, чем страх за меня.
Лисс хохотнула.
– Не думаю, что он скоро забудет, как ведьма выстрелила в тебя. Но мы поможем, обещаю.
Вернувшись в свою комнату, я приняла душ, разобрала остатки вещей и занялась подготовкой к завтрашнему дню. Оказалось, очень трудно делать вид, что ты нормальный человек и возвращаться к обычной школьной жизни. Но и просто забыть о школе я не могла, иначе королева заподозрит неладное.
В момент, когда я заканчивала конспект по биологии, заданный нам на каникулы, раздался очень Тихий шорох за открытым окном, а затем кто-то осторожно отодвинул занавеску. Я напряглась, приготовившись использовать огонь против незваного гостя, и медленно встала с кровати.
– Алекс! – раздался шепот, – Это я…
Тюль отодвинулась, и я выдохнула.
– Джет! – я подбежала к окну, не веря своим глазам, – Что ты тут делаешь?
Он влез в окно и крепко обнял меня.
– Прости меня, – он улыбнулся, взял мое лицо в ладони и поцеловал, – Мы не очень хорошо попрощались, и я не хотел это так оставлять.
Я улыбнулась ему в ответ.
– Как ты тут оказался?
Он хохотнул, взял меня за руку, и мы сели на кровать.