Этта Гут - Хрен-брюле

Хрен-брюле
Название: Хрен-брюле
Автор:
Жанр: Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Хрен-брюле"
Льельта сидела на полу перед телевизором, а рядом с ней притулился «сторожевой пес» Плюш. Предатель! Даже ухом в сторону Мартина не повел. Вот что с неокрепшими умами и душами пачка мороженого делает! Так, с мыслями о сладком, Мартин и заснул. И, наверно, только этим и можно было попытаться позднее объяснить те сны, которые тут же посетили его. Началось-то все вполне невинно: Льельта кормила Плюша крем-брюле. Пес сначала вычистил миску, затем принялся лизать Льельте руки, испачканные в сладком лакомстве... А потом как-то вдруг оказалось, что Плюш уже и не Плюш, а сам Мартин, Единый спаси и сохрани!

Бесплатно читать онлайн Хрен-брюле


Глава 1


То, что впереди несколько часов адской мороки, Мартин понял сразу. И произошло это аккурат после того, как в три часа ночи его разбудил телефонный звонок. Отвратительно бодрый полицейский, уточнив, что имеет дело не с кем иным, как с Мартином Зиверсом, сообщил, что его мотоцикл был угнан, но в ходе успешной операции, проведенной героическими служителями закона, обнаружен и спасен, а коварный преступник, а точнее, преступница задержана.

Впрочем, когда Мартин прибыл в участок, выяснилось, что все геройство полицейских состояло в том, чтобы поднять с земли тяжелый байк, с которым угонщица не справилась на повороте. Ну и, конечно, скрутить ее саму — благо после падения та была изрядно дезориентирована.

Байк оказался лишь поцарапан — от серьезных повреждений уберегли мощные стальные дуги, которые Мартин установил еще три года назад. Как раз после того, как сам в дождик разложился на дороге и при этом повредил ногу, которую придавило махиной железного коня. А вот со злостной рецидивисткой-угонщицей (а именно так похитительницу и охарактеризовали Мартину в дежурке) возникли неожиданные проблемы. Хотя бы потому, что ею оказалась юная девочка-оборотень на вид лет семнадцати. Она тоже была жива-здорова и теперь сидела, вызывающе развалившись на стуле, и плевала на всех. В прямом смысле этого слова.

— Ах ты ж зараза! — в сердцах вызверился полицейский, оттирая с рукава очередной плевок и косясь на нагло лыбящуюся «рецидивистаку». — Ничего, сейчас дооформлю задержание и отправишься в обезьянник, Льельта. И вот обещаю: если там тебя опять начнут бить за твои выверты, я и пальцем не пошевелю!

— В смысле — бить? — не выдержал Мартин, косясь на угонщицу.

— Кулаками, — пояснила та и вновь осклабилась, демонстрируя чуть кривоватый передний зуб. — А потом ногами, если упаду. Ничего нового.

Девушка была юна и хороша собой: задорно курносый нос, свежие полноватые губы, живые глаза медового цвета. Общее впечатление не портил даже небольшой шрам на переносице…

Действительно, совсем молоденькая! И какая-то по-воробьиному задиристая… Отчаянно и наигранно задиристая…

Мартин, естественно, стал думать, чем подобное поведение может быть вызвано (причем в голову лезли самые скверные сценарии) и в итоге «попал», поняв, что испытывает по отношению к юной угонщице не справедливую злость, а острую жалость: и что эти глупые детишки со своей жизнью творят? Еще и полицейских зачем-то доводит, дурочка! А они ведь того гляди действительно окончательно обозлятся и на самом деле позволят сокамерницам отделать мелкую нахалку…

— Я не могу этого допустить! — категорически заявил Мартин, пригладил растрепанную бороду, чтобы придать себе максимально приличный вид, и полез в куртку за документами, тем самым открывая себе самому ворота прямиком в адские или, вернее, бюрократические чертоги.

Только через час с весомым гаком, после заполнения кучи бумаг, долгих задушевных бесед с полицейским начальством и прочего, прочего, прочего, святой отец Зиверс вырулил на своем счастливо обретенном мотоцикле с территории участка… И не один — у него за спиной, замогильно хохоча и нагло обхватив своего спасителя руками и длиннючими стройными ногами, сидела «злостная рецидивистка и угонщица», несовершеннолетняя волчица-оборотень Льельта Келлер…

— Отец-то ее, поди, еще не протрезвел, — вздыхая и отводя глаза, пояснил полицейский и ляпнул печать на пропуск. — До утра не добудишься, а совать эту засранку в камеру — так и правда потом только и делай, что драки разнимай. Такая, прости господи… хрен-брюле.

Мартин засмеялся на это забавное и совершенно неожиданное в устах здоровенного полицейского определение:

— Почему хрен-брюле?

— Сынок мой младший так всякую непонятную ему или противную ерунду называет, — полицейский улыбнулся чуть смущенно, и сразу стало ясно, что на самом деле он нормальный мужик, а не сволочь, которая равнодушно позволила бы кого-то избивать в камере…

Бак был почти пустым — мелкая паразитка Льельта, которая вообще непонятно как сумела так долго справляться со столь мощным и тяжелым для нее агрегатом, скатала почти все. Пришлось заезжать на первую же заправку. Отпускать от себя Льельту не хотелось по очевидной причине: сбежит ведь. А Мартин считал себя ответственным за то, чтобы выпрошенную из цепких лап закона «рецидивистку» доставить до родного дома и там сдать родителю.

Так что на заправке Мартин поволок Льельту за собой к кассе, а после еще и накормил хот-догами, на которые притихшая девица косилась так, что было совершенно ясно: не ела она давно.

А вот дальше все пошло не по плану, потому что, когда Мартин свернул к дому Льельты, от нужного подъезда как раз отъезжала скорая. И вскоре стало ясно, что увезла она не кого-то, а отца «рецидивистки и угонщицы». Это и тот факт, что Курта Келлера посетила очередная, особо крупная белочка, Льельте сообщил сосед, сонно кутавшийся в драноватый махровый халат, который своим состоянием самым постыдным образом напомнил Мартину его собственный.

— Круто! — откликнулась Льельта и даже руки потерла, явно предвкушая свободу и все радости жизни, связанные с ней.

И Мартин (идиот!) уже второй раз за эту долбаную ночь повторил:

— Я не могу этого допустить!

В итоге святому отцу Зиверсу, который, если честно, в последние пару часов рогатого демона поминал куда чаще, чем Единого бога, пришлось чуть ли не силой заставить Льельту собрать вещи — небольшой рюкзак, который можно было бы довезти на мотоцикле, — а после отконвоировать ее к себе домой. Здесь Льельта первым делом была познакомлена с Плюшем — миролюбивым до флегматичности псом Мартина, а после устроена в гостевой спальне.

— Пока твоего отца не выпишут, поживешь у меня. Правила мирного сосуществования просты: не гадь ни себе, ни другим. Усекла?

— Усекла, — откликнулась Льельта и скептически покосилась на татуировки, которые украшали руки Мартина от запястий до локтей. — А ты правда священник? Или так… просто набрехал полицаям?

Мартин закатил глаза и ушел в свою комнату. Татухи эти он себе сделал относительно недавно. Как раз, когда начал работать в центре для неблагополучных подростков. На самом деле давно хотел, да статус не позволял, а тут обоснование нашлось: такой «прошаренный» батюшка путь к сердцам малолетних преступников всех мастей действительно находил куда как проще, чем какой-нибудь гладкий да благообразный. Церковное начальство попеняло, да и притихло. На благо ведь…

Зевнув во все тридцать два, Мартин полез в постель и строго-насторого велел себе не заниматься размышлизмами и самокопанием, а спать. И так оставалась всего пара часов до подъема. Утреннюю службу за святого отца Зиверса ведь никто не проведет…


С этой книгой читают
Как он ухитрился так попасться? Как влип? Его, альфу, нагнули и поимели! И ведь кто уделал-то? Женщина! — У меня есть дочь, господин МакГрегор, и я хочу, чтобы вы стали для нее любящим и заботливым мужем. В противном случае я посвящу остаток своей жизни тому, чтобы вас уничтожить. Вы сомневаетесь в том, что я сумею это сделать? — Нет, — сатанея от унижения и ярости, выдавил Уиллим, и дальше разговор потек точно так, как и спланировала эта хитрая
Добро пожаловать в новую жизнь! Что? Не хочешь? Да ладно! Есть отличные варианты. Главное, не ной! Ты же никогда не ныла и никогда не сдавалась, капитан Александра Иртеньева. Всего-то и надо: умереть и переродиться в новом мире. Получить новое тело, которым только детей на Земле пугать, а вместе с ним странный магический дар. Получить родственничков, твою предшественницу в этом теле один раз уже убивших, а вместе с ними мужа, который таких, как т
Анна замужем в третий раз. В отличие от предыдущего мужа, который бил, насиловал и в результате стал покойником, получив на охоте дрот в сердце, новый супруг добр и справедлив. Вот только стар и в постели не состоятелен. Но если Анна не родит от него сына – наследника фольварка, ее после смерти Ульриха опять отдадут замуж или отправят в монастырь, и тогда родовые земли уже точно придут в упадок под управлением вороватой родни. Выход есть только о
Врач был категоричен: в организме Таи после беременности и родов что-то сбилось. Как результат некогда идеальная фигура расплылась и отяжелела. Впрочем, все это было бы не так и страшно, и при поддержке мужа Тая смогла бы полюбить себя и такой — изменившейся из-за рождения малыша! Но Эдвин… подвел. Сначала стал приходить домой все позже и поставил пароль на телефон. А потом Тая увидела его с какой-то стройняшкой в обтягивающих брючках...
Этот мир так похож на наш. В этом мире иллюзию так легко перепутать с реальностью, безнадёжность – с надеждой, а отражение чьей-то злой воли – с собственным выбором.Сможет ли человек противостоять могущественным силам, которые однажды пообещали ему Вечность? И какую цену ему придётся заплатить в борьбе за правду, если сам он рядом с этими силами – всего лишь слепое дитя?Третья книга о Тех, кто стоит за кулисами.
Юн Хёну посвятил тринадцать лет усердной работе на крупную корпорацию Сунъян. Он выполнял любые поручения, никогда не отказывал и не задавал лишних вопросов. Юн Хёну думал, что заслужил доверие компании, пока кто-то из семьи Сунъян не приказал его убить.Когда Юн Хёну был готов встретить смерть, он внезапно очнулся в теле младшего внука основателя корпорации. Теперь он Джин Доджун, а за окном 1987 год. Юн Хёну решает воспользоваться представившимс
Сказки для взрослых, не потерявших веру в чудеса. Почти правдивые истории о том, что даже в самые отчаянные моменты может – и должно! – произойти что-то, возвращающее надежду и дающие силы жить и любить жизнь.
Новые приключения коротышек в большом городе у подножия гор начинается с того, что несколько детей коротышей попадают в беду. Но доброта людей, как детей, так и взрослых помогают коротышкам. Они сумеют пройти свои испытания и даже злые мутанты жабы, которых все называют горфонами не смогут победить этих отважных героев. Кстати, и злодеям суждено измениться и стать добрее и терпимее к окружающему миру.
«Без иллюзий» продолжает ряд сюжетных линий предыдущего романа. Тот же лирический герой, Михаил Горский, от имени которого велось повествование в романе «Легко видеть», размышляет о жизни и своем поколении. Содержит нецензурную брань.
Все произведения, вошедшие в сборник, посвящены женщинам. И, конечно же, любви. А она всегда разная… Потому и рассказы разные – грустные и веселые, со счастливым концом и открытым финалом, когда неизвестно, что впереди – радость без края или грусть потери и расставания. И написаны они в разные годы – и когда было тоскливо от безысходности, и когда появилась надежда. И жанры, в которых написаны рассказы, тоже разные: тут и мелодрама, и романтика,
Детская сказка о группе собак, которые отправились в лес отдохнуть. Они купались в озере и внезапно оказались в другом мире кошек в пустыне.Мопс Чак любил отдыхать на природе. И однажды мы втроем с моими друзьями-собаками Мишелем и собакой Рони отправились в поход.Чак просыпается и видит, что вокруг какая-то пустыня и никого нет. Собаки оказались в каком-то другом мире.Чак и друзья идут по пустыне и встречают кота с мечом и щитом.
В очаровательной детской сказке юный Майкл вместе со своими друзьями-авантюристами оказываются вдохновленными боевиками и дерзкими ограблениями. Подстегиваемые своим воображением, они решились на собственную захватывающую авантюру, ограбить банк. Однако, когда они неуклюже пытаются осуществить свой план, серия оплошностей приводит к совершенно неожиданному повороту событий – непреднамеренному поджогу близлежащей фабрики.