Беспокойная, неугомонная, эмоциональная, жадная до всего нового и необычного, норовящая всюду сунуть свой любопытный нос, не принимающая ничего на веру – почти всё проверяющая через эксперимент на себе самой. Живущая так, что за спиной словно уже штук сто прожитых жизней («Когда ты успела это всё?!»), сто разных экспериментов, перевоплощений, погружений с головой.
Летающая с попутными ветрами, тонко чувствующая их восходящие потоки – и вот опять куда-то несёт, навстречу новому и неизвестному. Со мной трудно дружить. Со мной трудно работать. Меня трудно любить. Со мной почти невозможно жить вместе. Потому что уютное счастье в обнимку у телевизора наскучит мне уже на второй день. «Я увезу тебя в свой дом на тёплом-тёплом море, которое ты так любишь», – говорит мне мужчина. – «Я дам тебе всё, что захочешь. И – мы будем всю оставшуюся жизнь, держась за руки, сидеть на берегу». Заманчивая картинка, верно? Пытаюсь представить себя в ней. Понимаю, что максимум через месяц тихо взвою от скуки. Отвечаю: «Спасибо, нет».
Я не отмечаю общепринятые праздники – потому что считаю, что любить друг друга надо каждый день, а не по календарю, а радоваться жизни надо тогда, когда есть настроение, а не за компанию со всеми. Не люблю получать в подарок цветы – пригласите меня лучше на пикник с шашлыками! Не хожу в кино – потому что своя жизнь интереснее, чем придуманная кем-то другим. Не интересуюсь политикой – в этой игре для меня слишком много интриг и фальши. Не поддерживаю разговоры на тему «как всё плохо» – ты же не дерево, меняй что-то или иди туда, где тебе хорошо! У меня дома часто бардак – потому что я не успеваю за потоком событий и у меня не хватает времени упорядочивать реальность, ну и вообще системность – явно не мой конёк. Я даже не всегда знаю, какое сегодня число и день недели.
Кажется, за всю мою жизнь было лишь двое мужчин, способных не «терпеть» мой характер, а любоваться им. Тех, кому «эта чокнутая» действительно была по душе.
Кого восхищало, когда я подскакивала в три часа ночи и начинала обдирать обои со стен, потому что мне приснился новый дизайн интерьера, и его нужно немедленно начать воплощать. Кого забавляло, что я постоянно притаскивала «на хвосте» какие-то новые приключения. «Слушааааай, у меня тут появилась идея!…» – в этот момент становилось понятно, что снова что-то начинается. Двое, независимо друг от друга, звавших меня «кошка», «котёнок» – смешно носящаяся за собственным хвостом и за каждым шуршащим бантиком на нитке, и бережно помогавших мне не убиться об столкновения с реальностью. Да и то, думаю, были они лишь потому, что я наотрез отказалась жить на одной территории. Остальные – либо «терпят», либо пытаются перевоспитать, либо в ужасе шарахаются. Полагаю, особенно сложно тем, кого вдруг угораздило попасть в эпицентр моей влюблённости.
Мне нравится жить одной. Но иногда вдруг хочется варить вкусные солянки, делать нежные массажи, гладить рубашки… Иногда вдруг хочется в клювике приносить кому-то умному и внимательному свои бредовые идеи, делиться эмоциями и впечатлениями. Уютно сев на полу у его ног, положив голову ему на колени – тихо мурлыкать под его рукой и рассказывать, и слушать, и просто молчать.
Ключевое слово – «иногда».
А ещё я временами устаю от всего и всех, забиваюсь в нору и по несколько дней подряд не хочу никого видеть.
Пару лет назад хиромант высмотрела на моей ладошке, что главная моя задача этого воплощения – создать и сохранить семью. Это смешно, правда. Где я – и где семья? Как можно, не теряя себя, оставаясь вот такой, серьёзно быть с кем-то?
* * *
Далекая птица в распахнутом небе,
Свобода и Солнце – вот все ее счастье.
Забавная кошка на чьих-то коленях,
Мурлыча, свое коротает ненастье.
Змея вековая с линялою кожей
И взглядом, уставшим от груза столетий.
Волчица безумная – ей не поможешь —
Луну равнодушную молит о смерти…
Они непохожи, но все они – я.
Ты плохо, наверное, знаешь меня….
БЫТЬ СОБОЙ ЧЕРТОВСКИ СТРАШНО, ДОРОГИЕ…
Я часто делюсь своими инсайтами, радостями и прочими мотивирующими штучками. А сегодня мне хочется поделиться своими страхами. Я отнюдь не всегда жизнерадостна и весела. И – мне тоже бывает страшно.
За последнее время я всё больше и больше пишу, говорю и проявляю то, что либо не осознавала в себе раньше (что, впрочем, не мешало мне жить согласно именно этим взглядам и идеям, просто – неосознанно), либо – осознавала, но прятала подальше, чтобы… Чтобы что? Ну, наверное, чтобы продолжать быть «хорошей девочкой». Ну то есть я-то не поменялась, просто проявилась, перестала прятаться (привет моей аватарке на страничке) Но для многих окружающих это оказалось неожиданностью. Каждый день от моей странички в ВК отписывается несколько человек (справедливости ради, стоит сказать, что и каждый день подписывается несколько новых).