Он решил вызвать такси. Молодой мужчина. Очень расстроенный.
Саша была совсем рядом, за углом, поэтому подъехала довольно быстро.
Он удивленно посмотрел на девушку-водителя – хмм… симпатичная… Стереотипы о водителях такси разбились в дребезги.
Саша в свои 45 действительно выглядела очаровашкой, особенно в салоне такси – современная стрижка, красивый легкий макияж, стильные неброские серьги. Одета спокойно, но со вкусом.
Он молча сел и уставился в окно. Некоторое время они так и ехали. Она исподтишка посматривала на него в зеркало заднего вида. Он сам начал разговор.
– еду вот домой, от друзей. Еду и тоска меня берет. Знаю, что жена не ждет меня. Я уже уходил от нее несколько раз, но всегда назад возвращаюсь. Не могу без нее. Решил за границу уехать, чтобы не так просто было вернуться.
– если так не хочется уходить, так, может, и не надо?
– надо. Она мне нужна, а я ей нет. И ничего не могу с этим поделать. Хорошо, что хоть дети ждут меня, иначе вообще хоть вешайся.
Он придвинулся к ней ближе с заднего сиденья.
– вас как зовут?
– Александра
– меня Павел. Сын у меня. Тоже Пашка, типа от большой любви назвали в честь отца, 5 лет ему. Приходит он как-то ко мне и спрашивает: «пап, а что такое «член»? Я завис, конечно. Ну отвечать то надо. Говорю «ну, это писюн у мужчины». Сын ушел очень озабоченный. Я посидел – посидел и думаю, надо прояснить ситуацию, что-то недосказанное осталось. Прихожу к нему в комнату, спрашиваю «сын, а чего ты спросил? И что тебя так озадачило?». А сын говорит «просто бабушка сказала, что я член семьи». Вот такая история.
Саша рассмеялась. Они как раз подъехали к месту назначения. Пассажир вышел. Саша:
– спасибо, развеселили.
– да, вот так дети иногда ставят нам мозги на место.
– 700 рублей. У вас оплата картой. Хорошего дня.
Пассажир уходить не торопился, стоит и роется в карманах, явно в поисках денег.
– у вас карта. Все оплачено. Не волнуйтесь.
Тот все же нашел купюру в 500 рублей, протянул Саше
– это вам за комфортную езду.
– спасибо
Пассажир захлопнул дверь и уже было собрался удалиться, но вдруг повернулся и стучит в окно.
– у вас колесо спустило.
– твою мать…
Саша вышла из машины и уставилась на колесо –совсем на ободе. Она открыла багажник – запаски нет… естесственно… СТО не далеко, пару км, но на ободе уже не дотянет. Надо звать на помощь. Отправляет в чат сигнал «SOS». Первыми откликаются автослесари.
– ты где?
– да рядом, два квартала.
– сейчас с кем-нибудь запаску передадим, помогут тебе поменять.
«Кто-то» приехал через минут десять. Саша к этому времени достала балонник, домкрат и попробовала открутить болты. Сильно затянуты, не поддаются. «Помощник» привез запаску, бросил у багажника и уезжать.
– слушай, помоги болты открутить. То ли затянуты сильно, то ли приржавели. У меня не получается.
– через тренажерку попробуй, надо подкачаться. Знала ж, куда на работу устраивалась
Вот сволочь…
Саша опять набрала номер СТО.
– Маааакс…
– что опять?
– ну ни фига он мне не помог. Я бы и сама справилась, да не могу болты открутить. А этот привез запаску, кинул и уехал
– вот же сволочь
– и я так же подумала
– попросил же его помочь. Ладно, сейчас переоденусь. Приеду помогу… Стой, жди
– стою жду….
Рядом остановился большой черный джип, в окошке симпатичная мордашка
– может помощь нужна?
– не помешает, спасибо…
Их было четверо. Высыпались все сразу, быстро все открутили, поменяли, прикрутили, проколотое колесо закинули в багажник, уселись назад в свой джип. Помахали ручками и умчали. Саша только и успела, что салфетки подать и ими же и помахать на прощанье. Стала искать балонник и домкрат, а их и след простыл. Спионерили помошники…
– Маааакс…
– да выезжаю уже
– да не выезжай уже. Мне тут уже все поменяли
– кто?
– понятия не имею…
– отлично
– только они балонник с домкратом скоммуниздили….
– Саша! Ну что ты за ворона!
– да они так быстро все … я и глазом не успела… и такие вежливые… я и подумать не могла.
– так, все, езжай на СТО, запаску ж надо поменять и проверю кто там тебе что куда прикрутил. Кофе заодно попьешь
– уже лечу.
Саша села в машину и машинально нажала кнопку «на линию». Тут же пришел заказ.
– да е мае… ну что за день…
Она может не принять заказ. Но будет штраф. Колеблется пару секунд. Принимает. Сразу звонок. Саша поднимает трубку. Там мужской голос
– нееееееет……
– что нет? Очень даже да.
– я такси вызывал. Девушка, вы такси?
– конечно. А в чем вопрос?
– да, наверное, уже ни в чем… Ну, раз вы такси, забирайте меня тогда. Я тут на кольцевой, машина сломалась, а мне на автобус надо успеть. Последний. Очень надо. Но я на внешнем кольце, а вы, я вижу, на внутреннем. Яндекс почему-то не там точку поставил. И… это… я сильно опаздываю.
– может вам тогда другую машину вызвать? Тут на кольце разворот далеко очень. И я, в общем –то, перерыв хотела сделать… Хотя ладно, вряд ли кто быстрее приедет, ждите, я мигом.
Саша быстро трогается, едет, разворачивается и подъезжает к клиенту. Тот прощается с другом и садится в машину. Некоторое время молчит. Саша уточняет:
– во сколько автобус?
– 22.29, последний. И мне надо обязательно утром быть на месте.
– через 11 минут????? Мало шансов. Навигатор показывает 15. Позвоните водителю, пусть подождет 4 минуты.
– телефона водителя нет, только диспетчера, диспетчер сказал, что водитель ждать не будет. Вариантов нет, правда, я не могу опоздать.
– значит, не опоздаем. Погнали. Но вы мне адресок свой оставьте. Если штрафы придут, я вам почтой переправлю. И никаких отзывов в поддерждку про «небезопасное вождение», а то был тут у меня один.
– хорошо-хорошо. А вы неплохо водите. Я, честно говоря, как в телефоне ваш голос услышал, хотя голос, надо сказать, приятный, подумал, все, пи…ц. ушел автобус.
Саша быстро переключала передачи, обгоняла попутный транспорт то по первой полосе, то по четвертой. водители сигналили ей вслед, она, извиняясь, включала аварийку.
– понимаете, у меня мама в больнице, врачи сказали, что до утра может и не дотянуть. Вообще-то, она на самом деле папу ждет…, поэтому мне надо побыстрее к ней приехать.
– не поняла… причем тут вы тогда? Вы же не можете быть мужем вашей мамы… и самому себе папой…
Пассажир замолчал на пару минут, в нерешительности, продолжать или нет, но решил продолжить
– тут сложная история. У меня папа погиб, три года назад. Она любила его безумно. Мы его похоронили, и тут на следующий день утром она встала и, как ни в чем ни бывало, стала называть меня его именем. Как будто я это он. Психолог сказал, что так бывает. Она не смогла смириться со смертью любимого человека и заменила его другим любимым человеком. И вот уже три года она видит во мне его. А я в дальнобойщики ушел… Дома почти не бываю. До этого, кстати, тоже в такси работал. Но не смог в такси. Бесили меня клиенты, такие придурки встречаются…Вот я в дальнобойщики и подался. Мне так спокойней. Но, когда долгий рейс, через леса или пустыни, одному с ума можно сойти. У меня полотенце было, с волком. Я его повесил и разговаривал с ним. Отличный товарищ, молчаливый, главное, со всем соглашался.