Анна Замосковная - И. о. принцессы демонов в академии SOS

И. о. принцессы демонов в академии SOS
Название: И. о. принцессы демонов в академии SOS
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "И. о. принцессы демонов в академии SOS"

Каждый читавший о попаданке в магической академии прекрасно осведомлён, какие трудности и внезапные открытия ждут юную деву, что заставляет чаще биться её сердечко и толкает на подвиги разной степени адекватности. Но каково принимающей стороне? Каково преподавателям, на которых свалилось такое чудо?

Итак, позвольте представить академию Самых Опасных Существ, труп принцессы Эйдвалди, многочисленных демонов, вампиров, инкубов и суккубов, зомби, волколаков, драконов, гарпий, сильфов, големов, русалок, нагов и Варвару Сироткину, изображающую принцессу Эйдвалди, пока шестеро сотрудников академии во главе с архивамиром-ректором пытаются искать убийцу среди обитателей академического городка.

Шоу начинается!

Иллюстрации к роману

Роман на Продамане

Бесплатно читать онлайн И. о. принцессы демонов в академии SOS




 

ГЛАВА 3. Чудо-зеркало, Ледышка и совет семерых

 

Нольфтан нервно топал лапой-ногой. Небо посветлело на пару тонов, но ни Ерана, ни Дианора с Ледышкой в кабинете не наблюдалось. И если задание Дианора можно считать трудным, то Ерану-то надо лишь зеркало принести.

«Неужели сбежал? – невольно скалился Нольфтан. – Поймаю – крылья оторву».

Конечно, это была пустая угроза… в какой-то мере. Просто Нольфтан не представлял, как волколак дракону мог бы крылья оторвать. Да и не стал бы калечить такого ценного профессора подведомственной академии.

Кровь принцессы почернела, Нольфтан привык к её запаху, как привык к ректорским причитаниям, впрочем, с последним он смирился давно.

– Неужели нельзя было подождать? – процедил Ледышка, по документам числившийся как Фрад фаэв Ралетиарн, и открыл дверь.

Он выглядел значительно старше невольных участников действа и рубленностью лица проигрывал только Уюру: на лбу Фрада резко выступали надбровные дуги, переходившие в закруглённые книзу фиолетовые рога, через выпуклость висков соединённые с острыми скулами. Крючковатый нос казался сломанным. Брови криво изгибались. Пожалуй, единственными достоинствами его внешности были большие фиолетовые глаза с густыми ресницами да блестящие чёрные волосы, жёстко упиравшиеся в плечи. Квадратные подбородок и неприязненный изгиб ярких губ вкупе со складками от их уголков до угловатых крыльев носа, дополняли лицо, выражение которого, казалось, просто не может быть радостным.

Фрад встал на пороге, в секунду окинул всех пытливым взглядом, дёрнулся при виде трупа, но не отступил.

– Доигралась, – выдохнул он. – Вопрос один: зачем вам я?

– Понимаю, это прозвучит странно, – Нольфтан смутился, почесал мохнатый висок, – особенно из уст магистра права.

– Уст? – Фрад фыркнул. – Вы себе льстите, милейший.

Нольфтан коротко вздохнул:

– Помоги избавиться от трупа.

Фрад открыл рот, но не нашёлся с ответом. Снова оглядел кабинет, выглянул в коридор и уставился на понурившегося Нольфтана.

– Это какой-то розыгрыш?

– Хотел бы я, чтобы это было так, – ответил Нольфтан.

Он стоял спиной к окну, и его длинная тень почти дотягивалась до квадратных носиков ботинок Фрада, выглядывавших из-под тёмно-зелёной мантии.

Отступив на шаг, Фрад оказался в коридоре, теперь Дианор дышал ему в затылок.

– Фрад, Фрад, помоги, – почти прохрипел Эрмэро. – Это всё Нольфтан, он опять заставляет меня что-то делать.

– Мне хватило подготовки к фестивалю, – Фрад не удержался и снова заглянул в аудиторию. – Кто из вас её убил?

Ответом стал хор голосов:

– Не я…

– Не мы…

– Мы случайно наткнулись…

Фрад сложил руки на груди и побарабанил аккуратными фиолетовыми ногтями по предплечьям в просторных зелёных рукавах, переходящих в фиолетовые манжеты. Смотрел Фрад на Нольфтана, говорил с расстановкой:

– Вы осознаёте, что подбиваете меня на преступление?

Уши Нольфтана дрогнули, но глаза за очками сверкали решимостью:

– Да. Но это вопрос жизни и смерти.

– Ну разумеется, – процедил Фрад и качнулся с пятки на носок и обратно, повторил: – Разумеется…

– Фрад, я помог тебе, – Эрмэро молитвенно сложил руки. – Помоги и ты мне, ты же понимаешь: мне за это в лучшем случае голову открутят, а в худшем… о, в худшем даже страшно представить.

– Не представляйте, – холодно посоветовал Фрад. – Я не собираюсь делать ничего противозаконного.

– А что собираешься? – вкрадчиво спросил его на ухо Дианор. – Сообщить о нас властям?

– Нет, я сделаю проще и выгоднее для вас: я исчезну, – Фрад развернулся, но Дианор, упрямо наклонив рогатую голову, стоял на его пути.

– Помоги нам, – приблизился Нольфтан, по паркету цокнули огромные когти, – и мы поможем тебе.

– Подписать себе смертный приговор? – Фрад прижался спиной к дверному косяку. – Я не стану применять магию к телу.

– Тогда просто помоги, – Нольфтан подошёл ещё ближе.

– Это бесполезно, её быстро хватятся, – Фрад глядел перед собой, но чутко следил за находящимися по бокам Дианором и Нольфтаном.

Последний заговорил мягче:

– Мы тебе не враги, мы просто обратились за помощью, Л… Фрад, за помощью, которую тебе выгодно нам оказать. Ты же понимаешь, что ты – главный подозреваемый.

– Вы не повесите всё на меня, – Фрад опустил взгляд.

– Это разорвёт мне сердце, – уверил Эрмэро, – но у нас нет иного выбора.

Фрад презрительно скривился:

– Тогда мне надо скорее бежать, а не заниматься усугублением своего положения.

– Мы ведь не просто так тебя позвали, – развёл лапами Нольфтан. – Мы хотим найти убийцу и сдать его королю.

– Есть подозреваемые?

– Нет.

– Улики? – пристально посмотрел на него Фрад.

– Нет, – обронил Нольфтан.

– И как вы собираетесь искать убийцу среди тридцати тысяч студентов? Кстати, – он взмахнул рукой на окна. – Вы не забыли, что здесь – единственное место, куда можно проникнуть из-за пределов СОС без регистрации, в обход защитных заклинаний?

– Они забыли, – сдала их Джиса.

– Мы должны найти убийцу, – сказал Нольфтан. – Это наша академия, мы не можем допустить, чтобы такое преступление осталось безнаказанным.

– Чушь, – Фрад упрямо смотрел ему в глаза. – Дайте следователям исполнить свой долг. Аргунским тоже.

– И уповать на лучшее? – криво усмехнулся Нольфтан. – Они – самая беззаконная страна мира, они…

– Ладно, я пошёл, – Фрад развернулся к коридору и взглянул на Дианора, тот аж присел, на спине снова затопорщились крылья.

– Спокойствие, только спокойствие, – донёсся зычный голос Ерана. – Я принёс.

– Тебя только за смертью посылать, – Дианор радостно подвинулся.

Еран и Фрад стояли в дверях и смотрели друг на друга. Фрад был выше, Еран – намного шире, в его руках мерцала серебром ткань кулька. Нольфтан сделал ещё шаг к Фраду, и тот отступил, держась спиной к стенке.

– Зеркало двойников, – торжественно возвестил Еран и, шагнув внутрь, потянул ткань.

Она, мерцая, сползла с золотого зеркала с цветным эмалевым орнаментом на обратной стороне и ручкой, увенчанной крупным шаром. Фрад чуть наклонил голову, вдруг усмехнулся:

– Да вы с ума сошли.

– Совершенно верно, – бодро поддержала его Джиса. – Никто из них даже не пытался написать…

– У меня есть завещание, – Нольфтан задёргал хвостом. – Хватит. Хватит о дурном. Давайте найдём двойника принцессы.

– А вам не кажется, что здесь не лучшее место для того, что вы собираетесь делать? – Фрад обвёл аудиторию ладонью. – Огромные окна, рядом – учебная часть по общим вопросам. Вы не задумывались, что скоро появятся работники и студенты, желающие пораньше войти в библиотеку?

Снова в аудитории повисла неловкая пауза.

– Я её отнесу куда надо, – проскрипел Уюр. – Иначе вы и через неделю не соберётесь.

Джиса хихикнула, глядя будто на всех одновременно глазами без зрачков и радужки.


С этой книгой читают
Завершение дилогии о кошмарной ведьме. Зомби буйствуют, теперь ещё и люди бесследно исчезают. Число подозреваемых растёт как на дрожжах. В это «тихом» городке странно всё. Но в восемнадцать даже в критической ситуации сложно не думать о любви, особенно если любовь такая обжигающая, опасная.Кто же Саги на самом деле? Справится ли Мияна со свалившейся на неё работой? И откуда в Холенхайме появилось столько зомби? Настало время ответить
Министр Раввер проклят: его жёны обречены на скорую смерть. Чтобы занимать свой пост, он должен оставаться главой рода, а главой рода может быть только женатый мужчина. В надежде, что на девушку из другого мира проклятье не подействует, Раввер соглашается на брак с иномирянкой.На Земле Лену ничего не держит, она мечтает о встрече с благородным рыцарем и волшебстве, а аристократический мир в стиле девятнадцатого века кажется ей идеальным. Но призы
Министр Раввер проклят: его жёны обречены на скорую смерть. Чтобы занимать свой пост, он должен оставаться главой рода, а главой рода может быть только женатый мужчина. В надежде, что на девушку из другого мира проклятье не подействует, Раввер соглашается на брак с иномирянкой. На Земле Лену ничего не держит, она мечтает о встрече с благородным рыцарем и волшебстве, а аристократический мир в стиле девятнадцатого века кажется ей идеальным. Но приз
Экстремальнее попадания в другой мир может быть только попадание в другой мир женой гениального ученого, расследующего заговор против магов-аристократов. Саша убедилась в этом на собственном опыте, и теперь ее ждет незабываемое знакомство с брачной родовой магией, живым домом, чопорной и местами темной столицей островного государства, очень напоминающего викторианскую Англию, погони, покушения, борьба за права и независимость в насквозь патриарха
В нашем мире существует много неизвестных нам людей, каждый из которых озабочен своими проблемам. Здесь есть все те, чья жизнь является странной для нашего огромного и скучного мира.
Книга «Кошачий бренд» – вторая по счету. Первая книга – сборник стихов «Уникальное» на различные темы.По-настоящему добрый рассказ о домашнем коте и его хозяине!!!Посвящается моей любимой маме Светлане и коту Тесле!Пока я ночью писал одну из глав этой книги, Тесла то заходил в мою комнату, то с кухни раздавался громкий хрустящий звук «сухариков», в простонародье называемых сухим кормом для кошек и котов!
Взрослых не существует. Детей тоже. Первые отбились от группы и создали свою, вторые считают, что мир склонится перед ними. В деревне пропадают дети. Взрослые винят волков, а единственный ребенок, который пересек потустороннюю границу, уверяет, что в лесу живут странные существа. Не выходите на улицу, как стемнеет. Взрослых это не касается, а вот детей они любят.
Они следят за нами, считая себя зрителями на спектакле под названием жизнь. Наша жизнь…