Валентина Езерская - Идеальный треугольник. Алина Углицкая и

Идеальный треугольник. Алина Углицкая и
Название: Идеальный треугольник. Алина Углицкая и
Автор:
Жанры: Любовные романы | Фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Идеальный треугольник. Алина Углицкая и"

Верите ли вы в инопланетян? Я вот тоже не верила, пока не попала к ним на корабль, правда, в качестве десерта. Но это ерунда, ведь где-то там, в необозримых просторах космоса, спешит на помощь прекрасный принц на сверкающем звездолете, а другой, не менее прекрасный, ждёт меня на далёкой планете. И рядом верные друзья, готовые и в огонь, и в воду... и плевать, что у друзей свои тайны, а принц не совсем человек. Вернее, совсем не человек!

Внимание! 18+, МЖМ

Буктрейлер

Книга первая: Идеальный треугольник. Алина Углицкая и Валентина Езерская

Книга вторая. Часть первая: Принцесса Арменеи. Идеальный треугольник-2. Первая книга. В.Езерская

Книга вторая. Часть вторая:  Принцесса Арменеи. Идеальный треугольник-2. Вторая книга. В.Езерская

 

Бесплатно читать онлайн Идеальный треугольник. Алина Углицкая и


Я ползла по вентиляционному желобу уже почти час, обливаясь холодным потом. Ноги дрожали, руки тряслись, сердце колотилось так, что казалось, вот-вот выскочит... Совсем рядом слышались выстрелы и крики. Видимо, нападавшие всё-таки прорвались на корабль, и сейчас бой шёл в непосредственной близости от меня. Примерно через каждые десять метров я натыкалась на забранные решетками отверстия, похожие на то, через какое я сюда попала. Через них виднелись только жилые отсеки. Я уже начала терять надежду, что выберусь отсюда, когда, наконец, удача мне улыбнулась. В одной из кают я обнаружила открытый вход. Решётка тоже оказалась открытой.
Я аккуратно вылезла, повиснув на руках, зажмурилась для храбрости и разжала пальцы. Да, пол встретил меня не очень приветливо. Я больно отбила ладони и колени о гладкую твердую поверхность, похожую на мрамор. Но жалеть себя было некогда.
Прихрамывая и еле сдерживая слёзы, я заковыляла в коридор. Через пару метров он разветвлялся на три хода, все двери были открыты, свет отключен, а звуки выстрелов остались за моей спиной. Я наугад шагнула в проем. Все равно куда-нибудь да приду.
Я шагала по коридорам, переходя из одного помещения в другое и только диву давалась, сколько здесь всего, ещё не известного человеческой науке! Странная инопланетная техника, которой самая продвинутая земная и в подметки не годится, универсальная мебель-трансформер, подстраивающаяся под своего хозяина, удивительные полимерные материалы, покрывающие стены и пол в некоторых помещениях... Сколько всего интересного могли бы здесь обнаружить наши учёные!
За очередным углом мне попался первый труп. Это был слейтер, весь покрытый чёрной кровью. Я столкнулась с ним так неожиданно, что вскрикнула от испуга, но тут же зажала рот рукой. Ещё не хватало, чтоб меня нашли его товарищи.
Обойдя покойника, я двинулась дальше. Теперь убитые попадались на каждом шагу, но все они были вампирами, чему я очень обрадовалась.
Внезапно кто-то схватил меня сзади, одной рукой крепко стиснув талию, а другой - закрыв мне рот. Я замерла в страхе, а потом забилась, изо всех сил пытаясь вырваться. Объятия сжались крепче, а над ухом прозвучал смутно знакомый рык. Судорожно всхлипнув, я скосила глаза и увидела здоровую темно-синюю ручищу, перевитую узлами мышц. Это был не враг! Хотя ещё и не друг.
Я расслабилась, и он меня отпустил, отступив на шаг. Обернувшись, я поняла, что он не один. Меня окружало больше десятка инопланетян - все разных рас - и среди них три синекожих гиганта. Одного из них, того, что меня схватил, я узнала. Это был тот самый, что висел напротив меня в коридоре смерти. Правда, теперь он выглядел более доброжелательно, чем тогда... Значит, все пленники смогли вырваться на свободу, когда корабль захватили неизвестные. Ведь если пропало освещение и раскрылись все двери, то, вероятно, и другие замки перестали действовать. Теперь оставалось надеяться, что среди этих "красавцев" нет никого, кто хотел бы попробовать меня на зуб.
Старый знакомый приложил палец к губам универсальным жестом всех стран и народов, призывая к молчанию, и показал себе за спину. Я поняла, что мне предлагают присоединиться к отряду бывших рабов. Это было лучше, чем пытаться спастись в одиночку.
Вся группа осторожно кралась вдоль стен, настороженно реагируя на каждый посторонний звук. Эти парни где-то раздобыли какие-то тряпки и соорудили себе нечто вроде набедренных повязок. У многих в руках были куски железных труб и арматуры вместо оружия.
Когда мы замерли у очередного поворота, кто-то коснулся моей руки. Я испуганно оглянулась.
Маленький, ниже меня на целую голову, ящероподобный гуманоид несколько раз нервно дернул раздвоенным языком, а потом вдруг тихо прошипел, приблизившись чуть ли не к самому уху:
- Иссса, не бойссся, иссс Шерват - харат. Он ссспасссет нассс.
Я даже ойкнула от неожиданности, и тут же была награждена укоризненным взглядом того самого Шервата.
Ну, надо же! Инопланетяне знают русский язык! Не все, конечно, но этот чешуйчатый малыш говорил практически без акцента.
- Иссса идти ссс нами.
Я молча закивала, давая понять, что согласна. Надеюсь, этот исс Шерват знает, что делает. Слишком уж целеустремленно он ведёт по незнакомому кораблю наш разношерстный отряд.
В пути, я продолжала украдкой разглядывать своих новых знакомых. Итак, три синих харата; один чешуйчатый, похожий на ящерицу на двух ногах; ещё пятеро высокие и тонкие, как тростинки, с бледно-зеленой кожей и серебристыми чешуйками на локтях, коленях и скулах; ещё трое такие же здоровые, как хараты, только абсолютно чёрные, с хвостами и с белоснежными клыками, торчащими вверх из нижней челюсти. У всех, кроме харатов и рептилоида, имелись волосы на голове: у зелёных они были темно-зелеными, длинными, почти до поясницы, и заплетены в замысловатую косу, а у чёрных - короткий ёжик на макушке спускался узкой полосой шерсти до самого копчика, где переходил в тонкий длинный хвост с мягкой кисточкой на конце.
Вполне такие ничего себе ребята. Ночью приснятся - полжизни к логопеду ходить будешь, заикание лечить. Они тоже посматривали на меня с видимым интересом, надеюсь, что не гастрономическим.
Так мы крались дружною толпой по каким-то коридорам, то спускаясь, то поднимаясь по металлическим трапам, пока не достигли огромного ангара, в котором стояло несколько бескрылых кораблей.
- Ссспасссательные капсссулы, - пояснил, шипя, маленький рептилоид.
- Разве мы не должны найти тех, кто убил слейтеров? - шепнула я в ответ. - Они могли бы нам помочь.
- Нельссся, чччужаки. Иссс Шерват ссснает, что делать.
Я молча пожала плечами.
Парни рассредоточились по ангару, обыскивая капсулы. Зелёные сразу же забрались в одну из них и задраили люки, даже не махнув на прощание рукой. На них никто не обратил внимания. Капсула слегка вздрогнула и плавно заскользила в сторону медленно открывающейся шлюзовой камеры.
Вдруг один из чёрных, тот, что остался сторожить у входа, хрипло закричал, указывая в сторону коридора. Мы оглянулись.
Из глубины корабля в нашу сторону бежала группа из нескольких гуманоидов, вполне человеческой наружности. Высокие, гибкие тела с развитой мускулатурой были затянуты в облегающие костюмы чёрного цвета; чёрные шлемы, с опущенным забралом из тёмного пластика, скрывали лица. У одного на груди сверкало нечто вроде золотых аксельбантов. В руках они держали что-то наподобие энергетических мечей, как у рыцарей-джедаев, только меньшего размера.
- Sen! Sen! Harat o na ria! - закричал вдруг один из них, тот, чей костюм украшали золотые аксельбанты. Он кинулся в нашу сторону с удвоенной скоростью, продолжая кричать:

С этой книгой читают
Дерк ис Лайтиморр - великий генерал боевых магов, красавец и коварный похититель дамских сердец. Когда-то таковым считался. Я - операционная медсестра военного госпиталя, волей случая попавшая в тело подопечной одной богатой аристократки. В скором времени я получу наследство и стану наслаждаться жизнью. Как бы не так!Покойная тетушка неровно дышала к генералу и оставила завещание: получить старинный особняк и ее фамильные драгоценности я смо
Куда бы Милена ни отправилась, ее настигнут, где бы она ни спряталась, ее найдут. Потому что она - наследная принцесса Арменеи, и ее судьба - выйти замуж за эронийского императора. Но Милена не хочет верить в предопределенность судьбы, она не перестанет бороться за свое счастье и сделает все возможное, чтобы растопить холодное сердце Шервата. И пусть она даже ошибается, но лучше сделать все, на что способна, чем потом жалеть о не случившемся. А п
В своем мире я умерла, узнав об измене любимого человека. А в другом стала золотым фениксом с особым и редким даром - воскресать истинной для любого существа. И вынуждена этим зарабатывать. Правда, для этого приходится каждый раз умирать и воскресать в новом теле. И кто же знал, что моей последней работой окажется наследный принц ледяных драконов. О них даже шепотом боятся говорить, а о скверном характере принца давно ходят легенды…
Живешь себе спокойно, никого не трогаешь. Почитываешь любовное фэнтези. И в один прекрасный (или не очень) день оказываешься посреди пепелища. В перьях да в саже. А вокруг стоят пять мужиков и смотрят на тебя с интересом. Эльф, дроу, асур, дракон и этот… с хвостом вместо ног. А потом оказывается, что ты Вечный Феникс и Сердце Мира. Ждет тебя дальняя дорога и казенный дом. И вообще ты суженая одного вредного принца. Только какого, и за что это мне
Чикаго, 21 век. Молодой фельдшер "Скорой помощи", прибыв на вызов, обнаруживает сильно избитого человека и странного юношу. Находя ситуацию подозрительной, он начинает личное расследование и вскоре понимает, что все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд… Ему предстоит познакомиться с удивительными и опасными людьми, услышать невероятную историю о загадочной Перчатке Соломона и вместе с новыми знакомыми отправиться на ее поиски! Потря
В книге описаны события произошедшие, по мнению автора, в девяностых годах 20-го века. «Лихие девяностые» со стрельбой и погонями переплетаются с прошедшими временами, не менее «лихими». Все совпадения имен персонажей с реально-живущими людьми совершенно случайны.Содержит нецензурную брань.
Жалкие беднягиПарни без снаряги,Томные красавцыВ баре на углу.Всё сидят за стойкой,Платят неустойки,Платят ползарплатыЧерез «не могу».Едут по хайвеям,Всё тоскою веяВ развалюхах старых,Всё, как я люблю.Думают о всяком,Думают о вечном,Грезят всё о счастье,Том, что по рублю.
Мы театральны, как постановка Бергмана,Интеллектуально болтливы, как фильмы французской волны,Прекрасны в стоп-кадрах, как будто бы ведаем,Как будто бы жизнью Великой полны.