Георгий уехал, я же остался в размышлениях. Пусть межгорье и край очень сложный, однако у него имеется потенциал, и этот потенциал надо использовать грамотно. И чем больше я смотрел на эти земли, тем чётче вырисовывался план дальнейших действий.
Спустя час, я слетел с вышки, в голове всё обрело порядок, в крови бурлил адреналин, всё моё естество желало одного – действий. К этому времени я мог быть точно уверен, что деньги, выделенные Дереком, на моём счету, и сейчас настало то самое время их тратить. Оставив Горума общаться с гарнизоном дальше, я телепортировался в ближайший крупный город – Сирон.
Город был стар, некогда богат, но сейчас он держался скорее на остатках былого величия, словно ветеран, несущий на груди медали – в истории геройское прошлое и прекрасные поступки, но сейчас старость всё ближе клонит к земле, спина не держит гордую голову прямо и всё медленнее шаг, от которого некогда содрогались противники. Улицы вымощены крепкими мостовыми, но те были крайне стары, и хоть слякоти на улицах не наблюдалось, однако камни потрескались и во многих местах позеленели. Среди некогда прекрасных особняков, расположенных в центре города, всё чаще и чаще встречались деревянные новостройки, абсолютно не вписывающиеся в архитектуру города. Однако, не смотря на бедность, город не мог пожаловаться на малочисленность, жителей здесь было предостаточно.
Однако я сюда прибыл не рассматривать достопримечательности, так что быстро собрав визуально доступную информацию, о месте куда меня занесло, отправился прямиком в гильдию рабочих, благо она виднелась с другой стороны площади. Гильдия, как одно из старейших учреждений располагалась в старом поместье, не переделанном под новострой, а лишь отреставрированном до былой красоты, что, впрочем, и не удивительно, врятли кто-то захочет заказать ремонт дома у мастеров, не способных починить своё жилище.
Внутри здание напоминало паутину паука в разрезе – круглый зал в центре, от которого во все стороны расходятся лучи коридоров. В центре зала была круглая стойка, рассчитанная на десяток администраторов, однако сидел за ней лишь один человек, от скуки листающий старую газету, остальных администраторов не было, да и не нужны они были – я был единственным посетителем сего заведения. Подойдя к стойке, отвлёк администратора стуком по столешнице, тот резко опустил газету, и подскочил, видимо от испуга, чудом не вылетев из кресла.
– Здравствуйте! Вы чего-нибудь хотели?
– Здравствуйте, да. Мне нужны каменщики.
– Отлично! У нас много хороших мастеров! Вам большую бригаду или маленькую? Или может быть вы хотите нанять одного мастера для небольшого фронта работ?
– Мне нужны все.
Тот немного подвис.
– Все двести тринадцать человек?
– Всего двести тринадцать? Жаль, но да ладно. Ещё нужны каменотёсы и горняки, способные рыть туннели в скалах, тоже все. Найму минимум на месяц, с возможностью продления контракта. Ставку посчитайте максимальную, как для зоны повышенного риска.
– Паренёк выпучил на меня глаза, однако споро забренчал счётами, давая время себе прийти в себя. Наконец он закончил считать, и закрыв глаза от тарабанил: двести тринадцать каменщиков – это шесть тысяч триста девяносто золотых. Сто сорок семь каменотёсов – четыре тысячи четыреста десять. Горняков сейчас не много, ушли на разработку прииска, их сорок шесть человек – это будет стоить тысячу триста восемьдесят золотых. Итого – двенадцать тысяч сто восемьдесят золотых. Это цена за месяц, если будете продлевать на месяц, то оплата ежемесячная, если продлевать на неполный месяц, то необходимо будет прийти сюда для пересчёта. Брать будете?
Паренёк посмотрел на меня испытывающе, словно хотел что-то увидеть на моём лице, может ошарашенный взгляд или неуверенность, однако его ждало разочарование, я был готов расстаться куда с большей суммой, чем эта, для претворения своего плана в жизнь, тем более, что меня обеспечивал король Григорий, покрывая на ближайшее будущее все мои траты. Так что не дрогнувшей рукой я выписал чек и передал администратору.
– Когда они будут готовы?
– В течении часа.
– Отлично, пусть собираются. Я зайду через час.
Паренёк важно кивнул и отсигналил в колокол, висевший в вершине зала, своеобразную мелодию, видимо передавая какое-то сообщение. Я же отправился в следующую по списку гильдию – гильдию воинов.
С этими товарищами дела обстояли иначе, они располагались на самой окраине города, так как часто привлекались стражей для защиты стен от набегов разных кочевых племён или оборзевших бандитов, что было просто необходимо, так как родного гарнизона города не хватало, для создания необходимой плотности воинов на стенах, в случае осады. Гильдия воинов была стандартизирована для сооружений подобного типа: Вытянутое здание напоминающее огромную казарму, окна-бойницы и стоящие на карауле внимательные солдаты орки двухсот пятидесятого уровня, крепкие ребята. Помнится, один из таких чуть не расквасил мне нос в начале пути, что принесло свои плоды и мне достался прекрасный скилл «Растворится в тени.» От накатившего чувства дежавю, я даже остановился перед крыльцом, однако на этот раз на меня рычать не стали, видимо опасались получить от мрачного парня, невесть какого уровня, благо мой мечтательный взгляд не портил общего впечатления, будучи скрытым под капюшоном.
Вырвав себя из воспоминаний, отправился к двери, молча пройдя мимо стражи. Тоже мне, охранники не имени не спросили, не цели прибытия. Вот только зря я ёрничал и позже понял почему. В огромном квадратном помещении, со стороной метров в пятьдесят, находилось не меньше двухсот воинов. Смысл им спрашивать, если я и так здесь бузить не буду? Внутри ко мне подбежал паренёк с кипой бумаг в руках, он движением головы смахнул непослушную чёлку и спросил.
– Здравствуйте! Вы устроиться?
– Нет, я нанять.
– Тогда вам вон за тот стол, видите огромного бородатого мужика в мятом шлеме?
– Да.
– Вот к нему и подойдите, он здесь главный.
Паренёк убежал, потеряв по пути пару бумаг, а я отправился к медведеобразному мужику, находящемуся в подпитии. Дойдя до его стола, легонько постучал по столешнице, привлекая внимание и задал вопрос.
– Добрый день, мне нужно нанять воинов.
Тот услышав обращение, сфокусировал на мне осоловелый взгляд и выдал выдающуюся по смыслу речь:
– Чё? Ты меня за кого принимаешь? Я тебе не девка гулящая!
На последней фразе он встал и замахнулся для удара, который, судя по комплекции воина, явно не мог быть слабым. Сам удар был молниеносным, как у профессионального боксёра, который я пропустил чуть, отклонившись в сторону. Второй удар ждать не стал, влупив тому ответку прямо в армированный лоб. По залу прокатился звон колокола, с последующим ударом огромного тела на пол. Зал загремел звоном доставаемого оружия, однако массовое убийство предотвратил человек, вышедший из небольшой двери.