Алексей Тихонов - Игольное ушко

Игольное ушко
Название: Игольное ушко
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Игольное ушко"

Позвольте, уважаемый читатель поинтересоваться – куда бы Вы хотели попасть после завершения Вашего земного пути (в глубокой старости, разумеется!)? В рай? Вы неоригинальны, все туда желают… А вот у Дмитрия Николаевича такая возможность, как оказалось, есть. Ведь, с недавнего времени туда продают билеты. Дороговато, правда, но он может себе это позволить. Нет, это не шутка. Кто же шутит с суммой в несколько миллионов долларов? Всё по закону, как полагается – договор, оплата, и – вечное блаженство. Да, вот так просто – пришёл и купил. Однако, есть одна загвоздка – Вам его не продадут, пока Вы сами не сформулируете, как же желаете провести «свою вечность». Несложно, вроде бы… Но, получается не у всех.

Бесплатно читать онлайн Игольное ушко


Ещё чуть-чуть и прямо в рай
Их жизнь удалась, what a beautiful life
И все завидуют, пускай
Ведь жить станет в кайф, what a beautiful life
Банд Эрос «Песня про красивую жизнь»

Дмитрий Николаевич Вершинин проснулся в весьма скверном расположении духа. Резь в желудке усиливалась с каждым днём, а колоть морфиновые обезболивающие, прописанные врачами из клиники управделами президента, щеголеватый «персональный менеджер» из Парадиз-Сервис категорически запретил. Так и сказал: «Без штатно работающего мозга мы результат не сможем гарантировать ни за какие деньги. Поэтому, если ваша энцефалограмма нам не понравится – вынуждены будем отказать в заключении контракта. Нам репутация дороже!». Тяжело вздохнув, Дмитрий Николаевич поднялся на кровати и опустил ноги в мягкие кашемировые тапочки. Тепло пола, передавшееся за ночь тапкам, на секунду успокоило, дав ощущения уюта и комфорта. Однако, поднимаясь, он снова скривился от боли. «Засранцы! Я им двенадцать миллионов зеленью перечисляю, а они ещё выкобениваются! Энцефалограмма! Попробовали бы сами при онкологии на анальгине посидеть – посмотрел бы я на них!» Грустно взглянув на колонку из чёрного дерева, в которой размещался минибар, Дмитрий Николаевич направился в ванную. Любимый виски тоже был под строжайшим запретом.

Уже заканчивая бриться, Дмитрий Николаевич окончательно пришёл в себя. Впереди был длинный день, с множеством планов и неотложных задач. Бизнес, на отладку которого было потрачено немало сил и времени, продолжал стремительно развиваться. Теперь, это был уже не жалкий «шараш-монтаж», занимавшийся строительством торговых павильонов из лёгких конструкций, а гигантская корпорация, имевшая в своём «портфеле» самые разные проекты – от строительства бизнес-центров класса «А» на «третьем кольце» Москвы до застройки целых микрорайонов в ближнем Подмосковье и выполнения подрядов на строительство или реконструкцию мостов на федеральных трассах. К мостам Дмитрий Николаевич тяготел особенно – они казались ему чем-то серьёзным и основательным, настоящим. Строил мосты «на века», жёстко отметая предложения совета директоров, позволяющие немножко сэкономить «без ущерба для качества» и сурово карая попытки осуществить подобную экономию за его спиной. «Экономить на коммерческих проектах надо, а за федеральную копейку, те, кому положено – душу вынут!» – подобным выводом заканчивались почти все совещания по «мостовой» теме. Однако, самого себя он давно уже не обманывал – с «теми, кому положено» он научился «работать» ещё лет тридцать назад, безошибочно чувствуя «размер причитающейся благодарности» для каждого из них. Просто, Дмитрию Николаевичу страшно хотелось, чтобы «его мосты» стояли не меньше, чем творения «коллег» из минувших эпох. «Могу я себе позволить сделать что-то «для души»?» – думал Вершнин, рассматривая очередную прикреплённую к новому или отремонтированному мосту латунную табличку, на которой его «Арсенал Холдинг» значился генподрядчиком и генпроектировщиком в одном лице, а он сам директором этой замечательной организации. Вообще-то, никаких табличек ни техзадание Росавтодора, ни строительные нормы не предусматривали. Но заказчик против такого «новшества» не возражал, считая это «фирменным стилем» Вершинина, справедливо гордящегося хорошо сделанной работой.

Вот и на сегодняшнее утро была запланирована очень непростая встреча в министерстве – новые подряды, даже при знаменитом «вершининском» качестве, приходилось, буквально, выгрызать. Сбавлять темп Дмитрий Николаевич не желал несмотря ни на что. «Мои болячки – это только моя проблема!» было его любимой поговоркой. Тем не менее, не считаться со своим состоянием Дмитрий Николаевич уже не мог. Привязавшаяся хворь вносила в его график серьёзные коррективы. Тем более, эта неделя была как раз последней – на будущий вторник планировался переход в лучшую жизнь. Поэтому, сегодня вечером он официально представлял совету директоров своего преемника – младшего сынулю, Валерку. А на завтра было намечено «оглашение завещания» – об этой тяжёлой процедуре, с кучей недовольных, Дмитрий Николаевич старался вспоминать пореже. Кроме того, не решён был один из ключевых вопросов – «персональный менеджер» из «Парадиз Сервис» никак не мог добиться от Вершинина решения по сценарию его «райской жизни». Дмитрий Николаевич очень живо помнил тот разговор:

– Вы, мой дорогой, напрасно так легкомысленно относитесь к сценарию. – манагер Слава стряхнул невидимую пылинку с тёмно-синего костюма от Brioni. – Сценарий – вопрос ключевой. Вам ведь там вечно блаженствовать. А если не понравится? Хотите испортить нам статистику?

– А что там может не понравиться? – искренне удивился Вершинин. – Рай – он и есть рай!

– Не скажите… – менеджер откровенно рассматривал Вершинина через золочёные очки. – Интересно, как именно вы его себе представляете?

– Ну… – Дмитрий Николаевич смутился. – Святой Пётр у ворот, а внутри херувимы поют и праведники меж собой беседуют. Так как-то… Да, Бог там ещё должен быть. По-моему…

– Весело… – Слава издевательски ухмыльнулся. – Вы в опере когда последний раз были?

– Когда за будущей женой ухаживал… – Вершинин, запросто общавшийся с федеральными министрами и сенаторами, перед этим долбанным Славиком, почему-то, чувствовал себя мальчишкой-двоечником, стоящим перед директором школы. – А при чём тут это?

– Да при том! Дмитрий Николаевич, вы взрослый человек! Вам, правда, интересно будет вечно слушать заунывное хоровое пение? А с праведниками, скажите на милость, о чём вы беседовать будете? О погоде в раю? Так, она там всегда хорошая… О бабах? – манагер снова ухмыльнулся. – О футболе? О работе? Так, они в строительстве домов ни хрена же не соображают!!!

– Ну вот что! – Дмитрий Николаевич просто взорвался. – Я вам деньги плачу нехилые за вашу работу! Вот и делайте её как положено! Надо, чтоб о футболе – пусть о футболе разговаривают! Я вам двенадцать миллионов зеленью плачу! Из них миллион – как раз за разработку сценария! И что – я за вас думать должен? Я же у вас не спрашиваю, как мне дом построить!?

– Как дом построить не спрашиваете… – Славик, наконец-то, нервно затеребил Watterman с золочёным пером. – А вот сколько комнат в моей квартире быть должно – спросите. И, какой паркет положить – тоже. Даже, где розетки быть должны – и то спросите. Поймите, уважаемый клиент, вам там жить! Вечно! И, что там должно быть для вашего вечного счастья – знаете только вы! У нас, конечно, есть классические варианты – христианский, мусульманский, даже буддистский и индуистский. И Золотой город с Древом жизни посередине, и сады с реками из молока и мёда и девственными гуриями – всё есть! Даже индуистское перерождение в магараджу можем вам организовать! Или – пребывание в нирване. Вопрос один – насколько вам это надо? И что из этого? Тем более, что по опыту – «классику» выбирают не более двадцати процентов наших заказчиков. А остальные – что-то другое! Тем более, выбрать есть из чего. Кстати, если выберете «классику» ваш миллион за разработку сценария можем вернуть. Только, после того, как сделаете выбор – будет тестирование, на котором нам нужно будет убедиться, что вы действительно горячо желаете именно так свою загробную жизнь проводить! И, если не получится – будем с вами опять эти бесконечные диалоги вести! Соберитесь, Дмитрий Николаевич! Это же так просто – нужно просто выбрать то, чего вы больше всего хотите! Вы ведь, чего-то хотите?


С этой книгой читают
Нацистское приветствие всем взводом и фотографии у флага со свастикой. Есть ли нацизм в Бундесвере? Чем отличается современный немецкий Бундесвер от нацистского Вермахта времен Второй мировой войны? Как празднуется мусульманский праздник Рамадан в современной немецкой армии? Способны ли немецкие солдаты русского происхождения стрелять в русских, если завтра война с НАТО? И возможна ли очередная война между Россией и Германией? Чем отличается фран
«Что поделать, вкрадчивость – основа всех наших методик… Иначе нельзя. Если разом выплеснуть в душу человеческую много зла – отторжение будет! Это нормальная реакция каждой человеческой души. Таково уж её свойство. А вот если первые ниточки обид, разочарований, непонимания, недоверия будут совсем незаметными, тоненькими, прозрачными – дело на лад пойдёт! По чуть-чуть… Незаметно… Нестрашно… И порвать каждую из них не проблема – любому это по силам
Василий Сметанин – обычный русский мальчишка… Один из многих тысяч, хлебнувших полной ложкой ужас и безысходность первого года Великой Отечественной. Но, помимо прочего, судьба нагрузила его ещё одним нелёгким «рюкзачком» – возможностью выживать за счёт других: «Смерть будет рядом ходить, да забрать не сумеет. Даже когда за тобой придёт – обознается и другого утащит. Так и будет таскать, как слепая, а до тебя не дотянется…». Легко ли отвергнуть э
Помните ли Вы, уважаемый читатель, все семь добродетелей? Замечательно, что помните. И, вдвойне замечательно, что следуете им… Не всегда? Бывает… Герой этой повести тоже не хотел ничего усложнять и брал с собой «в дорогу» лишь что-то одно. Благое, конечно – кто же к злу осознанно стремиться будет? Только вот, как-то так оказывалось, что каждая из добродетелей в одиночку совсем не благо, а как раз наоборот… Причём, независимо ни от времени, в кото
О христианском воспитании детей. Как рассказать детям о Боге, об Иисусе Христе, о том, как любит нас Бог, как применить христианство в обыденной жизни и показать это детям, которые рядом – об этом книга.
Лица, обремененные властью, в большинстве своем, ведут себя как дети в песочнице. Неспособные поделить между собой «любимые игрушки» они начинают драться, не обращая внимания на последствия, ущерб и возможные жертвы. И ради обладания еще большим количеством «игрушек» они готовы порой идти до конца, пока планета не превратится в пепельный шар. А что потом?
Кто не бросал наполненные водой воздушные шарики с балкона, не убегал от злых дяденек со стройки, не спасал попавших в беду животных, не устраивал шурум-бурум дома у друзей? Все эти знакомые мотивы – в рассказах о неугомонной, непоседливой Клаве и её друзьях…
Оказавшись в её царстве, люди превращаются в рыб, крабов, анемонов и цветы, которыми она украшает свой коралловый замок. Если же эти песни зазвучат в устах человека, то вся сила заклинаний разрушится. Мальчик рассказал обо всём услышанном своему отцу, когда тот поздно вернулся домой, уставший после тяжёлой работы. Но он не поверил сыну. Тогда мальчик ещё упорнее и старательнее начал учиться читать, писать, расшифровывать размытые слова на страниц
Группу специально подготовленных бойцов отправляют на 2000 лет назад в Древний Рим с целью добыть уникальный артефакт. Много удивительных событий происходит в жизни героев. Сможет ли команда выполнить задание и вернуться назад?
Знакомых читателю по книге «Меч Спартака» героев отправляют назад, в 30—40-е годы прошлого века с целью раскрыть тайну пропавшего золота адмирала Колчака. Страницы героического прошлого переплетаются с картинами жизни сегодняшнего дня.
Соня: Демид Мартынов – серьезный, как букварь, красавчик, который, кажется, даже своему отражению не улыбнется. Спортивная звезда нашего института и… мой друг детства. Самый невыносимый и невозможный гад, который решил, что имеет право меня воспитывать!Демид: Соня Ласточкина – рыжая хулиганка, умудряющаяся находить приключения на ровном месте! Красивая, дерзкая и до ужаса катастрофичная. Мы не виделись четыре года, а когда снова встретились, то я
Красивый, с куском льда вместо сердца. Он – враг моей семьи. Он использовал меня, чтобы отомстить моим братьям. И я должна ненавидеть его. По крайней мере, пыталась. Только с самого начала у меня не было шансов на победу.СЕРИЯ: МАЛЬЧИКИ НА РИНГЕИстория о Луке и ИеПервый том двутомникаСодержит нецензурную брань.