Алексей Тихонов - Конкурентная борьба

Конкурентная борьба
Название: Конкурентная борьба
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Конкурентная борьба"

«Что поделать, вкрадчивость – основа всех наших методик… Иначе нельзя. Если разом выплеснуть в душу человеческую много зла – отторжение будет! Это нормальная реакция каждой человеческой души. Таково уж её свойство. А вот если первые ниточки обид, разочарований, непонимания, недоверия будут совсем незаметными, тоненькими, прозрачными – дело на лад пойдёт! По чуть-чуть… Незаметно… Нестрашно… И порвать каждую из них не проблема – любому это по силам! Но, постепенно оплетая душу, накладываясь и срастаясь в прочную паутину, они образуют вязкий кокон, из которого заблудшей душе уже не вырваться! Да и попыток таких она к тому времени уже не делает, ибо незачем. В коконе удобно… Не достают сквозь его толстый войлок короткие шипы совести. Не шибает в нос приторный запах тлена от собственного разложения. В прочном гамаке из реальных и придуманных обид так уютно дремать, не стремясь вверх, не отзываясь ни на чей отчаянный призыв! Но начинается всё с совсем незаметных ниточек… По чуть-чуть…» Кажется, что всё это вымысел. Возможно, так оно и есть, но может быть и иначе. Попробуйте задать самому себе вопрос – «Все ли мои собственные поступки и желания можно объяснить одним только разумом или есть ещё кое-что, что не так-то легко понять?» Если так и есть – эта книга может показаться Вам весьма интересной…

Бесплатно читать онлайн Конкурентная борьба


Денёк начинается нескучно… Моё место на парковке перед офисом снова заняла Лилька. Лилия Тимофеевна… «Чёрт бы побрал эту истеричку! – матерясь как сапожник, снова, как и всю прошедшую неделю, пробиваю колёсами своего внедорожника снежную целину на газоне. – Завтра точно пораньше приеду! Пусть чешет на своё место, с краю парковки!».

Придя в кабинет, сразу включаю чайник. Пока заводился комп, бросаю в чашку растворимой отравы, почему-то называвшейся «кофе гранулированный». Сверху щедро сыплю сахару. Не успел налить кипятку, как оживает телефон на столе.

– Вениамин, через три минуты сбор в третьей переговорной на еженедельную планерку. – почему-то голос секретарши шефа всегда вызывал у меня тоску. Даже, когда вызывали для поощрения, что случалось нечасто. – Не опаздывайте!

«Опять полдня насмарку… – «злобствую», перелистывая записи. – Прозаседавшиеся, блин! Видимость одна… Лучше б работали!».

Наскоро похлебав отравы и успев обжечься, плетусь в «переговорку». Плюхаюсь в оранжевое кожаное кресло. Терпеть не могу оранжевый… Корпоративный стиль, однако… Оранжевый с чёрным. Тьфу!

Постепенно переговорная комната наполнятся сотрудниками. Точнее, начальниками отделов. Смешно косолапя и шаркая, входит Петрович – Игорь Петрович Дагонов, командир технарей. Ни на кого не глядя, задрав нос к самому потолку следует к своему месту ЛилиТимофеевна, руководитель Департамента взаимодействия с заказчиками. Как обычно, щеголеватый и подтянутый, нарочито неспешный, почтил своим присутствием Сан Саныч Астаротов – финансовый директор филиала. Деловой и собранный, приветствует всех кивком головы Ефим Ваалман – начальник отдела по связям с общественностью. Сразу за ним, наш главный смутьян – бессменный руководитель проектов Андрес Агварес. Волосы вечно торчком, на обязательном галстуке – пятно от пролитого виски. В быту Андрюха – мировой пацан, но на работе под руку ему лучше не попадаться… А вот и шеф – Леонард Велизарович. Собственной персоной… Похоже, сильно не в духе.

– Ну что?!. – Леонард Велизарович обводит собравшихся традиционно тяжёлым взглядом. Начальство… – Результаты по прошлой неделе, надо полагать – «ни в дугу»? Ну, ничего… Скоро всех вас, кретинов, разгонят и филиал закроют. Пойдёте по улицам отбросы человеческие собирать… Что у нас по Громакову? Этот проект Президент корпорации под личный контроль взял. Мало не покажется… Докладывай, Агварес!

– А что докладывать? – Андрюха и не подумал смутиться. – Я за этот проект крайним быть не желаю! Я с самого начала говорил, что Громаков – крепкий орешек и за три месяца не управимся. Вот пусть тот, что план-график резал «по-живому» да ресурсы зажал, пусть тот и отвечает! Кто этап R&D зарезал? Вспоминайте, Леонард Велизарович!

– Ты мне поговори! – Леонард кривится, точно от зубной боли. – И словечками своими модными не бросайся. R&D! Приедет Президент – даст тебе R&D! Нельзя по нормальному – «предварительная проработка»? Да и вообще! Вовремя R&D твоего только Венька, вон, пашет! А вся остальная контора в носу ковыряет сидит… Да, проработку ведём параллельно с реализацией. Всегда так делаем… И что?

– Да ни чего! – Андрюха силён! Я в такие минуты искренне завидую ему – в нашей конторе возить шефа мордой по столу далеко не каждому позволено. И – весьма чревато… – Леонард Велизарович, вы понимаете, что вслепую работать нельзя? Мало было провалов из-за этого? Что мы знаем про заказчика? Из полезного – ни-че-го! А делаем мы с ним что? Чёрт-те что!

– Нормально всё делаем! – это уже ЛилиТимофевна. – Нас учить работать не надо! Пока – обкладываем, по проверенной схеме. Проблемы на работе, стрессы, семью потихоньку раскачиваем… Всё по плану идёт, и лезть не надо!

– По какому, блин, плану?! – Андрюха просто взрывается. – Ваши стрессы для Громакова – что мёртвому припарка! Даже если поцапался с кем на работе… Пришёл домой, сто грамм зарядил – которые ему жена сама под свежий борщик налила, дочка на колени залезла, тёплыми ручонками обнимает… Начхать ему на твои стрессы! На такого зубра вслепую – гарантированный провал! Работать их не учи!!! Ну-ну…

– Вениамин, – взгляд у Леонарда Велизаровича страшный, немигающий. – зачитай, что про Громакова известно…

– Громаков Константин Алексеевич, тридцать девять лет, русский… – монотонно зачитываю с листа отчёт об изысканиях, собранных ребятами моего отдела. – Женат, двое детей – сын и дочь. Коммерческий директор фирмы по оптовой продаже оргтехники. На работе на хорошем счету, отношения с коллективом и с руководством ровные, доброжелательные. Текущую должность занимает в течение четырёх лет. В собственности трёхкомнатная квартира в Некрасовке, под ипотекой и автомобиль Мазда MPV. Увлечения отсутствуют – есть неподтверждённые сведения о склонности к рыбалке… Супруга – Громакова Антонина Петровна, тридцать шесть лет, русская. Работает на полставки библиотекарем в Некрасовке, занимается воспитанием детей. Отношения в семье – ровные, доброжелательные. Выходные и вечера проводят с детьми. Из примечательного – отношения Громакова с супругой. Судя по всему, конфетно-букетный период перешагнул десятилетие брака. Отсутствие цветов в квартире – редкость. Всё…

– Всё! – Агварес энергично встряхивает непослушными кудрями. – Всё!!! И что вы на основе этого материала предпринимать прикажете? Как к этой идиллии подступиться?

– Ну, мы провели ненавязчивое давление общественным мнением. – Ваалман, как всегда, выступает не к месту.

Опять пиарится, козлище! Бурную деятельность изображает…

– На прошлой неделе наш агент закинул ему удочку насчёт отступного, чтоб на Дальний восток его контора не лезла – типа там свои поставщики есть. Откатец небольшой предложили. Отказался пока, но будем дальше пробовать. А в пятницу сделали так, что зам Громакова случайно познакомил его со своей любовницей. – продолжает Ефим. – Она за этим замом на работу заезжала… Вообще, формируем у Объекта мнение, что в его статусе отсутствие любовницы – моветон!

– Фима, шёл бы ты со своим статусом! – Андрюха, похоже, разошёлся не на шутку. – Клал он на твой статус! И на свой тоже! Он в выходные – небритый и в рваных джинсах ходит – свободой от удавки с булавкой наслаждается! И ещё – вы когда прекратите Заказчиков «объектами» называть?! Потому и буксуете, что видите в нём «объект», а не человека!

– Действительно… – Леонард неожиданно встает на Андрюхину сторону. Видимо, и вправду, «пахнет жареным». – Даже приказ по предприятию на эту тему был. Чтоб не слышал больше… Агварес, а что с «изменёнными состояниями»?

– Ну, теперь Леонард Велизарович, вы сами в чудо-термины ударились… – Андрюха только криво усмехается. – Наркотики – точно нет. Ни в каком виде… И, касательно спиртного – дохлый номер. Выпить может, под повод… Даже перебрать. Но, традиционных перекосов не наблюдается. Ни агрессии, ни полового влечения… Потрындеть любит. Балабол-собутыльник, чтоб его! Душа компании – байки, анекдоты… Если совсем пьяный – стих может прочесть. Если не совсем, и собеседник есть подходящий – может беседу заумную затеять. Сыплет терминами типа «предел Оппенгеймера-Волкова» или «младоземельный креационизм». Послушать занятно… Глобально перебрав, тошнится и засыпает.


С этой книгой читают
Нацистское приветствие всем взводом и фотографии у флага со свастикой. Есть ли нацизм в Бундесвере? Чем отличается современный немецкий Бундесвер от нацистского Вермахта времен Второй мировой войны? Как празднуется мусульманский праздник Рамадан в современной немецкой армии? Способны ли немецкие солдаты русского происхождения стрелять в русских, если завтра война с НАТО? И возможна ли очередная война между Россией и Германией? Чем отличается фран
Помните ли Вы, уважаемый читатель, все семь добродетелей? Замечательно, что помните. И, вдвойне замечательно, что следуете им… Не всегда? Бывает… Герой этой повести тоже не хотел ничего усложнять и брал с собой «в дорогу» лишь что-то одно. Благое, конечно – кто же к злу осознанно стремиться будет? Только вот, как-то так оказывалось, что каждая из добродетелей в одиночку совсем не благо, а как раз наоборот… Причём, независимо ни от времени, в кото
Не так уж редко бывает, что погоня за успехом заменяет человеку всё. Самые близкие становятся досадной помехой, а первоначальная цель этой гонки, какой бы благой она ни была, растворяется в мареве повседневной суеты и амбиций. Володя Тимофеев – талантливый инженер, любящий муж и отец. А ещё – трудолюбивый и решительный человек, способный наизнанку вывернуться, чтобы обеспечить близким достойную жизнь, готовый любыми методами бороться за право быт
Позвольте, уважаемый читатель поинтересоваться – куда бы Вы хотели попасть после завершения Вашего земного пути (в глубокой старости, разумеется!)? В рай? Вы неоригинальны, все туда желают… А вот у Дмитрия Николаевича такая возможность, как оказалось, есть. Ведь, с недавнего времени туда продают билеты. Дороговато, правда, но он может себе это позволить. Нет, это не шутка. Кто же шутит с суммой в несколько миллионов долларов? Всё по закону, как п
Эта книга о том, как подняться после сокрушительного разочарования. Подняться не просто, чтобы как-то жить дальше, а перейти в новое понимание себя, людей, ситуаций. Подняться с осознанием, что эта жизнь – для тебя. Всё – для тебя. И все ключи у тебя! Вместе с героями читателю предоставляется возможность пройти этот процесс в форме увлекательного приключения.
Закончивший пять классов мальчик случайно обнаруживает на столбе приглашение в экспедицию, организованную университетом. Дав согласие, он садится в экспедиционный автобус и вскоре автобус останавливается в степи. Студенты ставят палатки, навес, стол и лавочки, а повар готовит еду. А дальше мальчишку ожидают различные приключения, где он ест сусликов, скачет на лошади до её родной деревни, а в университетский лагерь лошадь возвращаться не желает.
Впервые открыв глаза, человек обнаружил себя на лазурном берегу океана. Вокруг него лишь песок, бесконечная водная гладь, за спиной тëмный неизведанный лес.Теперь человеку предстоит проделать собственный путь в поисках умиротвтрëнного счастья.
Лагерь для меня стал практически домом, где меня всегда ждут друзья и караулят враги. В этот раз на территории, забытой временем, я оказалась не по своей воли. А законы времени начинают стремительно меняться, что угрожает жизни людей. И только у нас с друзьями есть шанс восстановить равновесие и спасти людей, где время само решает, чему быть, а что должно исчезнуть на веки.
Каким испытанием для каждого отдельного человека становится такой глобальный процесс, как стремительно начинающаяся поляризация мира и конфронтация между недавними союзниками по антифашистской коалиции – этой теме посвящена первая послевоенная пьеса Симонова. Действующие лица – журналисты редакции одной крупных из американских газет, многие из которых бывали в СССР и еще каких-то пару лет назад и сами воевали против Гитлера бок о бок с русскими.
«Так и будет» относится к пьесам Симонова о последнем периоде Второй мировой войны, тонко уловившим умонастроения людей, находящихся в переходном состоянии от военного существования к мирной жизни. Героико-романтическая драма нанизана на жесткий каркас имущественного конфликта, а точнее, пресловутого «квартирного вопроса» – залог крепкой интриги во все времена. В годы войны в квартиры жильцов, считавшихся без вести пропавшими, вселяли других, пот
Это книга на неоднозначную тему – о том, какие риски сопровождали человеческую жизнь на протяжении веков и как люди учились избегать их в своем естественном стремлении к долголетию. Если всего лишь 100 лет назад люди умирали в первую очередь от инфекционных заболеваний, то сегодня основными причинами смерти в промышленно развитых странах стали болезни сердца, инсульт и рак. Изучая подобную статистику, мы можем понять, как жили предыдущие поколени
История Англии – это непрерывное движение и череда постоянных изменений. Но всю историю Англии начиная с первобытности пронизывает преемственность, так что главное в ней – не изменения, а постоянство. До сих пор в Англии чувствуется неразрывная связь с прошлым, с традициями и обычаями. До сих пор эта страна сопротивляется изменениям в любом аспекте жизни. Питер Акройд показывает истоки вековой неизменности Англии, ее консерватизма и приверженност