Проснулась от вибрации в области запястья левой руки. Вот дура, забыла отключить будильник на фитнес-браслете! Чего уж говорить, в мои планы совершенно не входило проснуться в половину седьмого утра, учитывая как минимум то, что вчера легла, мне кажется, позднее, чем ложилась в собственный день рождения.
Да, это был просто незабываемый день! Утром отпраздновали в кругу семьи, а часам к семи неожиданно – звонок в дверь. Кто? Естественно, подруги, лучшие в мире! Вместе мы поехали в парк аттракционов, где я впервые за свои четырнадцать лет жизни прокатилась на американских горках. Это было… просто… потрясающе! Пока ты летишь по этим до ужаса извилистым рельсовым дорогам на высоте нескольких десятков метров, с тобой происходит что-то невероятное! Будто страх и восторг каким-то образом сливаются в нечто целое, до удивительной степени огромное, наполняющее тебя изнутри и выплёскивающееся наружу с огромной, неестественной силой, просто вскруживающее голову вместе с ежесекундным чередованием между подъёмами и спусками и кручением вагонетки на все триста шестьдесят существующих градусов; а весь твой восторженный крик заглушается свистом ветра, порывы которого так и норовят снести тебе голову! После, во время прогулки, мне кажется, я съела аж тонну мороженого (и как у меня потом горло только не болело?), а потом мы вместе провожали закат – эти удивительно красивые небесные волны, будто бы на море, но не бирюзовые, а розовато-оранжевые, так беспорядочно разливающиеся и заполняющие всё отведённое им кем-то небесное пространство.
И легла спать я тогда очень-очень поздно.
В теперь уже сладостных мыслях пошла на кухню – зверски хочу есть! Удивительно, но это уже вторая причина того, почему не стоило вчера весь вечер сидеть за сериалом.
Вероятно, услышав шорох, проснулась мама. Её вопрос: «Как ты собираешься провести последний день каникул?» заставил меня задуматься. Любой другой на моём месте, перейдя в новую школу, давно бы уже, скорее всего, паниковал по какой-нибудь из классических причин: а вдруг не понравятся учителя? или, может, ученики? а если я не найду друзей? – но я не такая. С учителями, уверена, отношения будут хорошие – я очень старательная и люблю учиться – а друзей тем более в первый же день заведу! Но, пожалуй, я не буду думать обо всём этом хотя бы до завтрашнего дня.
А сейчас нужно тщательно к нему подготовиться. Пока не проснулся папа, надо нанести лак на ногти, ибо когда он проснётся, я уже не смогу это сделать, потому что папа просто ненавидит запах ацетона. Не понимаю, почему нельзя просто недолго потерпеть? Во-первых, он быстро рассеивается, а во-вторых, мы же, женщины, как-то терпим, когда ногти красим.
Затем, когда откроется канцелярский, забегу туда за новым пеналом, так как обнаружилось, что мой старый порвался (ещё бы, прослужил мне все предыдущие восемь лет обучения), вдобавок куплю несколько запасных тетрадей, письменных принадлежностей и прочих недостающих вещей, о которых, как по мне, не я одна спохватываюсь в последний день перед учёбой.
Ещё не забыть бы сегодня позвонить подруге (давно договаривались); в галерее телефона летние фотки давно уже ждут, чтобы оказаться на страничке в соцсетях; а ещё я неожиданно вспомнила, что вчера мне поступил заказ от какого-то частника…
Нередко в наше время можно встретить подростков-фрилансеров. И да, я одна из таких. Не сказала бы, что, рисуя логотипы мелким компаниям, можно много заработать, но я это делаю по большей мере не из-за денег, а потому что мне просто нравится подобного рода творческая деятельность; к тому же, слава Богу, я не вынуждена работать по причине недостатка денег в семье. Моя мама врач, а папа экономист, и платят им хорошо. Но всё же иногда лишние фунты карманными оказываются совсем не лишними!
В общем, как оказалось, списочек дел-то у меня вышел не таким уж и маленьким! А я ещё гадала, чем бы сегодня заняться… Теперь дай бог успеть закончить это всё до конца дня.
Некогда читала на каком-то форуме, почему иногда нам легко пробуждаться, а иногда не хватает и десяти минут, чтобы продрать глаза. Я, естественно, знала и до этого, что существует две фазы сна: быстрая и медленная; но, оказывается, именно из-за того, что сегодня я проснулась в первую из них (её ещё иначе называют фазой с быстрыми движениями глаз), я сразу почувствовала себя предельно бодрой.
На часах семь ровно. Даже во сне я настолько пунктуальна! Плюс вчера я успела сделать всё из запланированного, в том числе начала работу над заказом. До первого урока ещё два часа, в школе постараюсь быть к без пятнадцати девять; если выйду в половину, то по дороге даже успею купить жвачку. Короче, времени полно.
* * *
И снова эта школьная атмосфера!.. Сама школа, между прочим, весьма привлекательная, в сравнении с большинством подобных образовательных учреждений. Она состоит из двух крыльев, соединённых галереей с панорамными окнами, через которые открывается отличный вид на двор, где очень кстати разбита достаточно большая клумба с хризантемами. Здание имеет три этажа и, что интересно, физическую и химическую лаборатории. Помимо обычного актового зала, есть особое, специально выделенное помещение для важных заседаний. Есть и большая библиотека, где собраны книги и по учебной программе, и для внеклассного чтения.
На первом уроке, что неудивительно, мы активно знакомились друг с другом, обсуждали, кто чем увлекается, кто где был летом; либо же просто болтали на разные волнующие нас темы, – в общем, ни одно человеческое усилие не могло бы нас угомонить. Но наш классрук, по сути-то, и не очень старался это сделать. Он мне сразу понравился. Он много шутит и общается с учениками без некоторым учителям присущей излишней официальности и строгости – на равных.
Пролетел урок, конечно, незаметно. Вышла из класса, и сразу мне вспомнился мой прошлый учитель физики. Он, как-то раз, решил измерить уровень шума на переменах, принёс шумометр, и оказалось, что иногда показатель превышал значения, характерные для перфораторов! Я тогда ещё очень удивилась, но впоследствии не раз убеждалась, что такое возможно. Вот прям как сейчас…
– Ко́ра!
Я обернулась. Я точно не поняла, откуда меня окликнули, но если я это услышала, то явно откуда-то рядом, поэтому начала осматриваться. Голос очень знакомый…
– Эдвин!
Мы учились с ним в одном классе в прошлой школе. А я и забыла, что он два года назад тоже сюда перешёл.