Глава 1
Демоница в моей комнате
Когда в моей комнате впервые появилась Царица демонов, я попыталась обезглавить её ночником – точной копией Солнечной системы.
Из крепкого сна меня вырвал звук странного жужжания. Потом появился едкий, противный и кислый запах. С прошлой осени, проведённой за семью морями и тринадцатью реками, в Запредельном царстве, он ассоциировался у меня с раккошами. Едва приоткрыв глаза, я сразу увидела её силуэт: остроконечная корона на громадной голове, острые рога, спрятанные в тёмных волосах, цепкие когти на длинных ручищах. И в придачу ко всему этому демоница прихватила с собой жутких гигантских пчёл.
Я сунула руку под кровать, где был спрятан волшебный лук и колчан со стрелами, но, ничего не нащупав, вспомнила, что оставила их в школьном шкафчике. Поэтому пришлось найти другое оружие. Я вставила пальцы в пластиковые кольца Сатурна, выдернула из розетки свой старый ночник и метнула всю Солнечную систему, будто диск, прямо в голову ракши.
Увы, Солнце и вращающиеся вокруг него планеты не причинили ей никакого вреда. Пластиковая Солнечная система просто пролетела сквозь полупрозрачную, закутанную в сари фигуру демоницы и врезалась прямо в дверцы моего комода, нарядно украшенные логотипом торговой марки «Принцесса Просто Прелесть». Этот до тошноты приторный набор мебели родители купили, когда мне было лет шесть.
– Нет, ну право слово, Лунная девочка, нельзя же так приветствовать маму твоего давнего друга! – В лунном свете, лившемся сквозь мои незанавешенные окна, поблёскивали клыки ракши. Когда незваная гостья заговорила, из её рта полетели пчёлы, словно несли на крыльях каждое слово своей хозяйки. Она протянула когтистую руку к упавшему ночнику, и пластик взорвался с громким треском. Ковёр, розовый, словно жвачка, заполыхал.
– А ну, прекрати! – Я вскочила с кровати, схватила с тумбочки стакан воды и опрокинула на ковёр. Однако вода ничуточки не притушила пламя. Я поспешно отпрянула, а пчёлы вокруг демонической головы закружились быстрее, на лету выстраиваясь в какой-то зловещий рисунок.
– Ты мне весь дом спалишь! – В нос ударил запах горелого пластика, Меркурий и Венера начали плавиться и оседать.
– Вредина ты, всё удовольствие испортила! – разочарованно протянула Царица демонов. Однако всё-таки склонилась над ковром и дыхнула ледяным ветром на горящие планеты. Мини-метель погасила пламя, и на полу моей комнаты осталась лежать обугленная, дымящаяся Солнечная система.
Беда в том, что только в кино все герои выглядят просто потрясающе. Ты непременно обнаруживаешь в душе глубоко спрятанную смелость, храбро бросаешься навстречу опасности, сражаешься с чудовищами и спасаешь невинных жертв. А если повезёт, у тебя будет собственная музыкальная тема, остроумный ручной зверёк или целая толпа героических друзей, готовых прийти на помощь в самых рискованных приключениях. Но со мной почему-то всё выходило не так.
В прошлый Хеллоуин, обнаружив, что я не обычная школьница из Парсиппани, расположенном в американском штате Нью-Джерси, а индийская принцесса из другого измерения, и мне судьбой предназначено сражаться с демонами и чудовищами (о чём родители намекали мне всю мою жизнь), я решила: вот она, слава! Я всегда терпеть не могла традиционных принцесс в юбочках и тиарах, вроде тех расфуфыренных кукол из франшизы «Принцесса Просто Прелесть», но, как выяснилось, быть принцессой-воительницей – совсем другое дело. Мне казалось, я буду каждую неделю отправляться на бой с демонами в сопровождении говорящей птицы Тунтуни и новых друзей, среди которых: братья-принцы Лал и Нил, а также моя сводная сестра Мати. Музыкальной темы, правда, не было, но я не возражала. Спасибо и на том, что есть.
Однако, вернувшись из Запредельного царства, что за семью морями, за тринадцатью реками, я обнаружила, что весь мой героизм как ветром сдуло. Мне пришлось вернуться к привычной скучной жизни, скрывать свою истинную суть, нагонять уроки за всё пропущенное время, избегать стычек со школьной врединой Джови и проводить инвентаризацию запасов в родительском магазинчике. Ни тебе славы, ни фан-клуба, ни посвящённых мне игрушечных фигурок с гнущимися руками и ногами, как у каратиста. (Всегда мечтала иметь такую фигурку.) А хуже всего, что мои друзья из Запредельного царства и думать обо мне забыли, словно я какой-то демон со зловонным дыханием. Я, конечно, знала, что межгалактическая сотовая связь работает хуже некуда, но друзья могли бы, например, заглянуть в гости или прислать весточку с крылатым конём или кем-нибудь ещё. Могли бы, но не присылали. Месяц за месяцем.
Поэтому, когда меня в сновидениях начала навещать Царица демонов, мама Нила, я решила, что просто соскучилась по забывшим меня друзьям. Это просто кошмарный сон, причудливый и повторяющийся. Фантастический продолжающийся кошмар, в котором мою уютную комнату в пригороде Нью-Джерси навещает кровожадная людоедка ракша со своей личной стаей ядовитых насекомых. Ничего особенного.
– Ты ненастоящая, – заявила я кровожадной людоедке ракше. – На самом деле тебя тут нет.
– О, как я сейчас тебя отшлепаю, тупица ты недоверчивая! – Царица демонов потёрла ладонью грудь и выпустила из носа нескольких пчёл. – Знаешь, что тут настоящее? Вот эта изжога! Этот желудочно-пищеводный рефлюкс! Да я левый клык отдала бы за жевательный антацид!
– И всё равно это не наяву. – Я заморгала, пытаясь проснуться. – Ты мне просто мерещишься.
Демоница рыгнула. Громко. Пчёлы зажужжали ещё громче.
– Дурочка ты лунная, да у тебя воображения не хватит нафантазировать такую, как я!