Роберт Кудзаев - Играй в традиции до конца

Играй в традиции до конца
Название: Играй в традиции до конца
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Контркультура | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Играй в традиции до конца"

Старые рассказы, как найденные фотографии. В этой книге истории, что я писал пару лет назад.

Бесплатно читать онлайн Играй в традиции до конца


Играй в традиции до конца.

1.

– Асик, рухсаг уо, как так, как так?! Ещё на пассажирском там мужик, видно, на месте прямо.

Сотрудник ДПС снял фуражку и заглянул в разбитое окно искореженного “Мерседеса”. Сразу видно, что вчерашний студент юрфака СОГУ ещё не насмотрелся на последствия фразы “да он пьяный даже лучше водит”. Второй сотрудник даже не заглянул. Скорой можно не спешить.

– Это Асланчик, – продолжил первый – он только девочку дня три назад украл, свадьбу сыграть хотели только вот… и вот так получилось. Наверно за пассажира отец её сидел, даже сейчас так не узнаю его.

– Не он первый, не он последний, Валерик – сухо ответил старший – как-то видел свадебная машина вот так же. Все четверо там. И вот посмотри на них – одно дело сам выпил, сам сел за руль и… ну ты понял. А ещё вон мужика за собой потянул. А ведь мог ещё кого-то за собой утянуть, если бы в чужую машину вот так.

Оставалось ждать медиков, МЧС. Валера и Заурбек отвернулись, молча закурив. Закатное июльское солнце слепило глаза, сверчки начинали стрекотать, вечерний горный ветерок сдувал дневной жар.

По обычаям, когда невестка только попадет в дом, она стоит в углу глазами в пол. Средневековая дикость для кого-то и единственный верный путь для других.


– Так, Фатимка! Пока тут постой, до свадьбы будут заходить родственники, ты с ними чтобы даже не заговорила. Не позорь нас тут – голос матери Аслана звучал как кудахтание курицы. В середине фразы он с становился максимально высоким, как будто она всегда на грани срыва.

Фатима потупив глаза так и не поняла нужно ли отвечать старшим мужчинам, которые начинают разговор, или стоит просто молчать. Впереди знакомство с женихом. Знакомство со свекровью, судя по всему, не задалось.

2.

– Да Мадинка опять кальяна надуется и будет над тазиком сидеть

– Нее, я сегодня только винишка попью

Фатима приехала из Питера к родителям. Она пока единственная из потока, кто смог воспользоваться дипломом. Пусть и синим.

– Ну рассказывайте девочки. Кто где, как будто сто лет вас не видела.

Мадина, наливая вино, ответила:

– Я ж Аньку недавно видела. Я даже не знала, что у неё второй. Она вроде с Жориком развелась или разводится сейчас. Я так и не поняла.

– Девочки, а табак какой забиваем? – Залина достала из холодильника две открытые пачки, которые повторно упаковали прищепкой

– А есть тот, что мы курили, когда я тогда приезжала?

– Тархунчик! Есть, его забью. Кстати про Стаса так ничего и не слышно, как нырнул под юбку к жене, она родила должна была уже, недавно моя тётя видела его маму в поликлинике.

– Ой, когда ж все успели-то?

Разговор прервал звонок в домофон. Мадина не слушая кто внизу, нажала “открыть”. Пришла Алина с дочерью Маришкой.

– Это кто тут у нас такой уже? Целая невеста пришла! Ещё вон вчера как глиста в коляске была, а тут вон какая! – Фатима схватила девочку на руки. Маришка скорчила недовольную мину, давая понять степень своего радушия.

– А ты сама-то замуж там не собралась ещё? Чтобы только жених с квартирой был – хихикнула Алина после третьей кружки пива.

– Да какие там мужья? Я работаю столько, что света белого не вижу. Есть мальчик один – Лёша из нашего отдела, но это так. Ничего серьёзного. Водит меня в кино, кружит меня, а я вся такая неприступная, ничего такого с ним.

– Ну ты смотри, так и останешься, – подкинула Залина

– Ой, Заль. Ну я вот только в Питере поняла – ну что значит “останусь"? Хочется, конечно, лялечку, мужа, семью. Но мне и так нормально. У меня работа, только вот зарабатывать что-то начала, маме сережки привезла.

– Да я как ты бы и не смогла. Я не могу квартиранткой по квартирой бегать, я брезгую. Меня как воспитали, не могу прям иначе.

– Прямо как моя мама и бабушка. Они уже меня тут выдали, сосватали. Каждый раз одна тема у них.

– Фать, поверь мне, это ты сейчас так думаешь. Вот родишь, тебе принесут этого маленького человечка и ты сразу поймёшь для чего жила. И никого роднее у тебя не будет. Про мужа забудешь, я вообще для себя родить хотела. Когда узнала, что Витёк гуляет, легче даже стало. Мне главное, чтобы ребёнка он содержал. Я после свадьбы его вообще первое время видеть не могла. Тебе тоже для себя родить надо.

Позвонила мать Фатимы.

– Да, ма, у Мадины мы. Никого больше. Скоро буду, часика два ещё посидим. Пока-пока, ма.

– Ой, нет девочки. Отвыкла я от этого. Понимаете, в Питере никто не поймёт, если тебе в тридцать будет кто-то звонить и звать домой, мол ты типа поздно засиделась. Да приходится самой зарабатывать. Местами жестковато, конечно, даже страшно бывает, но это свобода. Будь кем захочешь.

– Да хорош тебе, это элементарные нормы приличия. В общем-то и нечего по ночам шляться нигде. Ладно мы тут, но вообще я даже не знаю. Будь у меня дочь, я бы ей тоже запретила после девяти где-то сидеть.

– Вот замужем будешь, мама не будет звонить – Мадина, Алина и Залина одновременно засмеялись, Залина подхватила

– Но зато хер куда тебя муж отпустит, похлеще мамы будет.

– Да я понимаю. Вот этого и не хочется. Не вижу больше смысла в этом. Всегда видела, а сейчас вообще не понимаю зачем мне всё это.

– “Всё” – это нормальная семья и детки? – Ответила Алина, оскорбленным тоном

3.

Снова позвонила мама Фатимы.

– Ну да, ща. Он тут уже? Да, конечно, заберу и через часик уже домой поеду – Фатима посмотрела в телефон и поджала губы

– Офф, не дают посидеть. Я сейчас вниз сбегаю, мама говорит, что дядя что-то привез, передать хочет. Только киньте телефон на зарядку, а то у меня один процент остался.

Около подъезда стоял старый черный мерседес конца 90-х. Заднее тонированное стекло опустилось, но было темно и не видно людей в салоне.

– Фатимка, можешь подойти?

Фатима подошла к машине. Передние двери разом открылись, оттуда выбежали двое мужчин, изнутри третий открыл заднюю дверь и Фатиму просто закинули внутрь. Она даже закричать не успела. Ступор прошел уже на дороге:

– Кто вы?! Отпустите, что такое?!

Водитель с ухмылкой ответил:

– Ну чего кричишь? К жениху надо с улыбкой ехать

– К какому жениху?! Я заявление напишу! Я не поеду никуда.

Дверь оказалась заблокированной, но окно опустилось. К счастью, они проезжали как раз ГАИшников, которые стояли у дороги

– Помогите! Меня украли!

Полицейские резко повернулись в сторону машины, но с переднего сидения их успокоили, что к жениху везут. Мужики в форме весело махнули рукой и отрешенно повернулись в сторону дороги.

В частном доме открылись ворота, туда заехала машина и Фатиме открыл дверь жених. Тот самый, с которым всё хотел познакомить отец. Будущая свекровь с порога начала восхищаться невесткой:

– Ой красивая какая, Фатимка, проходи, проходи.

– Отойдите от меня, я не останусь. Дайте родителям позвонить


С этой книгой читают
Рассказ о девушке из кавказской семьи, которую насильно выдали замуж. Фатима рассчитывает, что это окажется недоразумением и она сможет вернуться в Санкт-Петербург, где работает.Содержит нецензурную брань.
История о кризисе мечты и о том, как призраки прошлого не могут отпустить, если не станут чем-то реальным.
Ерке и Стилаш из разных миров. Ерке и Стилаш не резонируют, как однополюсные магниты. В первую же встречу Ерке и Стилаш начинают обманывать, унижать и мочить друг друга. Но Ерке надоело быть никем, а Стилаш нужны деньги. Девочки заключают союз и начинают вести совместные стримы. Ставки поднимаются с каждым новым выходом в эфир. Безобидное развлечение за символическую сумму превращается в охоту за донатом.
После нападения пришельцев Оля понимает, что в её квартире кто-то поселился. Да не какой-нибудь домовёнок, а серый великан – уродливая серая громадина ростом до потолка.Как избавиться от него? И что делать, если он твёрдо решил, что Оля – его женщина?
– Тебе лучше закончить всё сейчас, – говорю, окровавленными губами. – Потому что позже… я тебя уничтожу. – Я всегда удивлялся силе твоего духа, – произносит с усмешкой Алекс. – Невозмутимая, с гордо поднятой головой. Всегда собранная и знающая ответы на все вопросы. Именно это и привлекло к тебе моё внимание. Вот только теперь ты не посмеешь приблизиться к сыну никогда. Потому что будешь знать, что, если ты это сделаешь, я… накажу именно его. Я
Конец лихих 1990-х. Кубанская провинция. Разруха, безработица, произвол. Подростки, взрослеющие на развалах перестройки, подражают новым авторитетам, копируют дикие нравы незнакомой свободы. Люба Поспелова учится в крутом 10 «А», где робкую домоседку открыто травят и даже бьют. Дома вечно недовольные, усталые родители не замечают дочку, тиранят, придираются, попрекают. Из друзей — только книги. Некому пожаловаться, не у кого попросить помощи, не
В этой книге пойдет речь о романтичной истории любви, внезапно вспыхнувшей в сердцах язвительного властного герцога вампиров и обаятельной доброй девушки. Эти чувства будут сопровождаться смертельным проклятием, необычными случайностями, оригинальным периодом ухаживаний, новыми достижениями главных героев и, возможно, даже счастливым финалом – если проклятие не сработает…
Когда оборотней боятся и уничтожают, когда Охотники подобрались слишком близко, только истинная любовь может спасти отверженных… Когда не помнишь себя, как узнать, кто твой враг? Первая книга. Автор обложки Диана Билык.
Иногда даже злая шутка может осветить серые будни, и вот Золушка получает в мужья принца. Осталось приручить свое избалованное женским вниманием счастье и не дать сказке превратиться в кошмар. Но, словно героине мало текущих забот, вмешиваются тайны прошлого...
У каждой ведьмы моего рода есть дар. Мой же похож на проклятие! Я умею читать мысли через прикосновения. Я даже не представляла, с какими проблемами столкнусь, когда по просьбе короля отправилась в составе дипломатической миссии клана Черных Драконов к нашим общим врагам. Мне придется притвориться женой одного из драконов – язвительного типа, обладающего к тому же какой-то магической привлекательностью для женщин… А еще я по какой-то причине не