Екатерина Ромеро - Игрушка олигарха

Игрушка олигарха
Название: Игрушка олигарха
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Игрушка олигарха"

Судьба меня не баловала, но даже в страшном сне я не могла себе представить, что попаду в руки жестокого олигарха. Он закрыт, циничен и неприлично богат. Для него нет запретов и ограничений, человеческая жизнь для него не стоит ни гроша.
Олигарх покажет мне взрослый мир без прикрас, а я пойму, что такое быть живой игрушкой для хозяина.

От автора: Девственница. 90-е. Большая разница в возрасте.
Властный циничный герой. Провокационно и жестоко. На момент отношений героиня совершеннолетняя.

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Игрушка олигарха




Глава 1
Замедляю дыхание, сильно зажмуриваю глаза. Мне кажется, если не смотреть, то страшно не будет. Дверь нашей комнаты со скрипом открывается, тяжелым шагом в нее входит Лидия Ивановна, наша воспитательница, а точнее, надзирательница. Я узнаю ее по кривой утиной походке и приторным дорогим духам, которыми она так любит обливаться.
Сердце заходится беспокойным стуком, леденеют пальцы на руках. К этому нельзя привыкнуть, хоть у меня уже должен выработаться иммунитет, все равно страшно.
Не выдерживаю и чуть приоткрываю глаза, до боли сжимая холодную простынь пальцами под старым прохудевшимся одеялом. На улице ноябрь, в детдоме холодно так, что аж скулы сводит, в коридоре вчера вода замерзла для цветов.
Нас пятеро в комнате, но ни одна из девочек не спит. Мы все делаем вид, что спим, ведь так проще, никаких истерик и слез. Варя уже показала нам, что бывает в таком случае. Проводить по трое суток без еды и воды никому неохота.
Я не верю в бога, так бы уже молилась, а поскольку не знаю ни одной молитвы толком, просто прошу беззвучно, не зная даже кого. Кого-то там наверху, который обычно помогает, который мог бы занести надо мной стеклянный купол от цепких рук Лидии Ивановны. Еще год, и я свободна. Еще год, сохрани меня, умоляю, убереги.
До скрипа сжимаю эту простынь, стараясь не дрожать так сильно под одеялом, и задерживаю дыхание, когда Лидия Ивановна останавливается прямо напротив меня. Не дышу, не двигаюсь, проще было бы просто умереть, пусть пройдет дальше, я не готова, я просто…не могу.
“Выбери не меня, не меня, не меня…”
Сглатываю, стараясь унять дрожь. Я знаю, зачем она здесь. Лидия Ивановна выбирает девочек. Одну или две в месяц, иногда чаще. Эти девочки уходят среди ночи, обычно возвращаются под утро или через день. В их карманах обычно много шоколадных конфет, иногда какие-то безделушки, заколки, резинки, сережки, но в глазах их после этого всегда адская пустота и слезы.
Воспитатели говорят, что этим девочкам стало плохо, и они уходят к врачу, хотя мы все знаем, что ни к какому врачу никто не попадает.
Нас пользуют, нас покупают как скот, как товар богатые мужчины на ночь, и мы не знаем, кто станет следующей “бабочкой”. Кого следующей будут “гладить” богатые мужчины, хоть это тоже называется совсем не так.
Я видела глаза Влады перед тем, как она ушла в туалет. Накануне ее не было двое суток, а когда она пришла, вывернула карманы, и высыпала оттуда конфеты. Шоколадные такие в красивых цветных обертках, дорогие. Через час Владу нашли в туалете с порезанными венами. Воспитательницы сказали, что у нее была депрессия на фоне низкой успеваемости, и она была неуравновешенной, хотя никто не вспоминал о том, что Влада была отличницей и была спокойной, как танк всегда.
— Ксюшенька. Вставай. Нужно к доктору.
Я распахиваю глаза, когда мне на плечо ложится тяжелая рука Лидии Ивановны.


***
— Я хочу спать. Пожалуйста.
Смотрю в блеклые, практически бесцветные глаза Лидии Ивановны слыша, как дрожит собственный голос. Это не страх, это нечто дикое, сковывающее легкие и не дающее нормально вдохнуть.
— Тебе плохо. Нужно к доктору.
Голос Лидии Ивановны мягкий и елейный, и мы обе знаем, что ее лучше не злить. Металлическая указка в кабинете воспитателей не просто так стоит в углу.
— Вставай милая. Пора.
Она старается говорить негромко, но я кожей чувствую, что никто из девочек не спит, но никто не заступиться за меня. Ни одна из нас не хочет оказаться на месте выбранной “бабочки” на ночь.
Некоторые девочки уже по три, по четыре раза так уходили, а я ни разу, и у меня язык не поворачивался расспрашивать в деталях, что с ними делали. Никто об этом не рассказывает, они просто возвращались другими. Словно повзрослевшими и больше никогда не смотрели на мир невинными глазами ребенка.
Мое одеяло откидывается тяжелой рукой воспитательницы, и под ее присмотром я быстро набрасываю одежду. Тоненький свитер под горло и штаны, натягиваю кроссовки.
Мы выходим вместе, идем но ночному длинному коридору. Свет не включается, хоть и я ориентируюсь тут прекрасно. Знаю каждый угол и кирпич, каждую трещину в старой плитке. Я здесь с трех лет, это мой дом. Старенький, но все же дом.
Лидия Ивановна набрасывает мне на плечи какую-то куртку и поправляет мои русые волосы. Я слышу звук подъехавшей машины у крыльца.
— Я никуда не пойду. Я не готова. Не буду…
Мотаю головой, делая шаг назад. От страха меня начинает трусить. Слова сбиваются, пальцы дрожат.
— Девочка, ты уже взрослая. Ты же хочешь получить жилье от государства, как сирота. Хочешь ведь, не так ли? Я помогу.
Бесцветные глаза воспитательницы успокаивающе смотрят на меня, но действуют скорее наоборот.
— Пожалуйста. Можно я пойду спать? Я никому не скажу. Честно.
— Конечно, не скажешь. Ты же не хочешь, чтобы с тобой случилось то, что случилось с Владой? Ксюша, ты умная девочка. Ты вернешься сюда утром. Иди.
Лидия Ивановна берет меня за шиворот куртки, и тяжелой рукой подталкивает вперед. Ноги деревенеют, и я едва выхожу из детдома. Предо мной стоит черная тонированная машина. Очень дорогая иномарка на вид, я ни разу в таких не ездила. Из машины выходит мужчина и открывает мне дверь.
Как для принцессы, думается мне, однако быстро срезаю эту идиотскую мысль. Где я, и где принцессы. Смешно.
Бежать особо некуда, этот водитель не внушает доверия, и вцепившись в ручку двери до места доезжаем в гробовой тишине. Мысленно себя корю. Надо было все же выяснить у девочек, как и что тут происходит. Я хоть была бы готова, а так…просто стараюсь быть спокойной.
Я сбегу, если что. Точно и наверняка. Пожалуй, единственный навык, который у меня не забылся с глубокого детства — это лазить по форточкам. Я могу забраться даже в самое маленькое окно, благо, комплектация и гибкость позволяют. Все будет путем, выскочу, если что, убегу, если только почувствую опасность.
Машина останавливается у большого загородного дома, похожего на какой-то палац из фильмов. Высокие кованные ворота с острыми пиками и закрученными стеблями из металла усеяны шипами. Да уж, местечко. Брр…
— Выходи. Дверь открыта. Зайдешь и поднимешься на второй этаж.
— А можно…можно мне назад в детдом? Я вам заплачу за проезд. Честно.
Вру, у меня нет ни рубля в кармане, но попытаться стоит. Дядька то вроде адекватный, ехал как робот, даже не посмотрел на меня.
— Нет. Иди.
Сцепляю зубы, вылезаю из машины. Ворота и правда открыты. Неужто-то ждут меня.
Вхожу в этот замок, иначе не назовешь, дверь тяжелая металлическая, едва отпираю ее, а после стараюсь быстро подобрать свою челюсть с пола, потому что я вижу это: хрустальная огромная люстра с подвесками в виде капелек, высокие потолки под шесть метров, белоснежный каменный пол, вазы, какие-то золотые штуки на стенах. Это похоже…на музей.


С этой книгой читают
Дотошный, придирчивый и просто невыносимый! Гениальный архитектор, самодур и по совместительству мой начальник, его святейшество, Егор Айдаров. Оставшись одна с маленьким ребенком на руках я даже не думала, какое предложение мне сделает новоиспеченный босс.
Он тот, кто держит в страхе весь город. Я та, кто осталась совсем одна. Я должна была обратится в милицию за помощью, но я пошла к бандиту даже не представляя, к чему приведет мое простое желание выжить.
Он тот, кто люто ненавидит меня. Я та, кто скрывает секрет, и если я не расскажу его, стану игрушкой в руках опасного бандита, способного сделать со мной все. "Мы заключили негласную сделку. Я ему тело, а он мне защиту. Все предельно ясно, вот только мне до дикости страшно отдать свое тело бандиту, который ненавидит меня до скрипа в зубах."
Я думала, что чудовища бывают только в сказках, пока одно из них не забрало меня себе. До встречи с ним я не знала, что такое боль, пока он не открыл мне все ее грани, вспоров мою душу острым, как бритва, лезвием.“Я дрожала в его руках. Стонала, умоляла и боялась, тогда как он упивался моей болью, жаждой и желанием мести. Дикий, ненормальный психопат, конченный ублюдок. Он пронизывал мое сердце лезвием своей горечи, заставляя ненавидеть себя за т
90-е годы, обычный рабочий Серега из далёкого, забытого Богом посёлка, получает необыкновенный дар, с помощью которого можно изменить свою жизнь и получить богатство. Но за дар требуется отдарок, который идёт в разрез с его понятиями о справедливости. Вернуть дар обратно, он не может и это становится его проклятием.Роман не для неженок. События происходят в 90е годы, без интернета, сотовых телефонов с полным погружением в то время. Все герои дейс
Кажется, что он простой голубоглазый парень с гитарой, но его жена больна раком. Кажется, что я просто приехала к бабушке на лето, но у меня разбитое сердце и выкидыш в анамнезе. Нас связал общий балкон на лестнице и его песни, которые буквально латали мою израненную душу. Или... между нами возможно что-то большее?
Что может быть хуже, чем быть принужденным к участию в шоу? Отказать любимой маме невозможно! Иначе ее затаскают по судам, а она всего лишь желает добра своему сыну. А если позволяют финансы, то почему бы не устроить отбор невест? Уйти - значит навлечь на себя гнев самой влиятельной женщины. Тем более сейчас, когда в жизни Аркадия нет ничего, кроме работы, а несчастные представительницы прекрасного пола мечтают о нём день и ночь. Поэтому он согла
Скорее всего вы, как и я, знаете много историй о попаданках в магические миры. Обычно это истории о прекрасных рыцарях или властных колдунах, которые обязательно влюбляются в земную красавицу. Знакомы такие сюжеты? Вот мне очень даже знакомы. Но только со мной все пошло не так, как в книгах. Я оказалась в самом сильном магическом мире, в котором каждые семь лет именитые лорды и прекрасные девушки пытаются образовать крепкие семейные пары, чтобы п
Ласточек называют первыми вестницами весны, и проповедь Слова Божия по всему миру является признаком конца этого мира и наступления Царствия Божия.Поэтому духовных просветителей и миссионеров называют «духовными ласточками» или еще – «ангелами Апокалипсиса».Настоящий сборник научных статей позволит вдумчивому читателю глубже вникнуть в Евангельское Откровение.
Вторая книга серии «Слово о Рэйки» является переработанным и дополненным римейком издания опубликованного почти 20 лет назад, но до сих пор не имеющего аналогов и не потерявшего актуальности. Посвящена особенностям второй ступени традиционной практики Рэйки.
В мире, где профессию и место работы человека определяет Оракул, Далая вышла из Системы, стала независимой журналисткой и вынуждена перебиваться случайными заработками. Но очередное неудачное свидание оказалось на редкость многообещающим.В мире, где голоса несогласных с каждым днём звучат все тише, Безликие, радикальное ядро Сопротивления, члены которого скрывают личности даже друг от друга, терпят одно поражение за другим. Но очередная неудачная
Наш современник, немного драчливый, немного безбашенный, немного любитель женщин, волею случая оказывается в центре соперничества между могущественными космическими кланами и державами. Он вовсе не рвётся в герои, но чтобы выжить и получить право на возвращение, приходится совершать подвиги.