1. Глава 1
- Хочу его.
Дора постучала холеным ноготком по экрану планшета. Фотографии в базе данных не было, только клубное имя. И пять звезд из пяти, что подтверждало опыт и мастерство. С лица воду не пить, а профессиональные руки – на вес золота.
- Мастер Гаур? – переспросила хостес клуба, рыжеволосая Раечка.
- Проблемы?
Дора чутко уловила неуверенность в ее голосе.
- Возможно, - уклончиво ответила Раечка. – Его нельзя выбрать. Он выбирает сам.
- Тогда почему он в базе? – раздраженно поинтересовалась Дора.
- Можно подать заявку. Мастер Гаур получит ее и решит, будет ли проводить сессию.
- Много желающих?
- Да, - кивнула Раечка. – Придется подождать.
- Долго?
- Неделю. – Она взглянула на Дору виновато. – Или две…
Право выбора не оспорить. И настоящий голод еще не проснулся. Можно и подождать.
- Как оформить заявку?
Последние два года Дора меняла мужчин, как перчатки. Иначе говоря, находилась в активном поиске идеального партнера. Если толстая Дуня смогла отхватить такого шикарного мужчину, как Роберт, чем Дора хуже?
Хуже. Всем хуже. Дора знала себе цену, но понимала и то, что в тематических кругах у нее плохая репутация. Проблема не во внешности, а в характере. Клеймо ХЖМ, хитожопой мазохистки, парочкой примерно проведенных сессий не смыть. Клубы могут быть разными, но тусовка одна, все друг друга знают. Если не лично, то имеют общих знакомых.
И что корень ее проблем – не банальное желание манипулировать, Дора тоже осознавала. Однако лекарство найти не могла. Только и оставалось, что гнаться за призрачным идеалом – мужчиной, который поймет ее потребности и примет такой, какая она есть.
А иначе… как жить? И, главное, зачем?
Мастер Гаур удивительно быстро откликнулся на заявку Доры. Уже на следующий день Раечка выслала ей анкету на десяти листах.
Дора удивилась, но на вопросы ответила. Ей казалось, что в клубной базе данных есть все сведения – состояние здоровья, предпочтения и табу, однако мастер Гаур дотошно интересовался мелочами.
«Расположи девайсы в порядке возрастания болезненных ощущений, оценить каждый по шкале от одного до десяти».
«Условия для сабспейса: интенсивность боли, ритм, особенная атмосфера, личность садиста».
Дора даже пожалела, что напросилась на сессию к педанту, но любопытство победило. Хотелось взглянуть на таинственного мастера Гаура. И пусть лица его она не увидит, из-за маски, почувствовать «атмосферу» сможет.
Ответы Доры удовлетворили мастера Гаура, и Раечка переслала его условия.
«Чистая кожа в интимной зоне. Надеть, что предложат. Молчать. Смотреть в пол…»
Ознакомившись со списком, Дора фыркнула, но решила подчиниться. Изображать сабу в последнее время было легче. Она перестала сопротивляться желаниям мужчин, попробовала играть по их правилам, и не прогадала. Удовлетворение от таких сессий стало ярче и длилось дольше. Потребность выдвигать свои условия Дора оттачивала в другом месте и при других обстоятельствах.
Тщательная депиляция, маникюр, педикюр, ароматические обертывания – стандартные процедуры. Своего тела Дора не стыдилась. Не лезть с разговорами – и того проще. Легкие условия.
В назначенный час Дора вошла в приват, воспользовавшись выданной ей карточкой-ключом. В комнате было пусто. На кровати она нашла кожаный корсет, пояс с чулками, баночку с маслом для тела и записку:
«Прими душ, намажь тело маслом и оденься. Волосы собери наверх».
Дора нашла это забавным. Почти как в сказке об Алисе и белом кролике: «Съешь меня».
Масло пахло мандаринами. Корсет затягивался ремешками спереди, оставляя открытой грудь и верхнюю часть спины. И с поясом Дора легко справилась. Покрутилась перед огромным, во всю стену, зеркалом. Провела ладонями по округлым ягодицам.
И отчего-то вздрогнула, услышав, как щелкнул дверной замок.
Смотреть в пол? Дора опустила голову, борясь с искушением. Взглянуть на таинственного мастера Гаура хотелось до одури. Лучше бы он ей глаза завязал!
- Здравствуй, - произнес мастер Гаур глухим голосом.
- Добрый вечер, мастер, - вежливо ответила Дора, полагая, что это тот случай, когда надо ответить, не дожидаясь разрешения.
- Подойди.
Она шагнула ему навстречу, не поднимая головы. В поле зрения попали ноги: в черных джинсах и черных же кожаных ботинках.
- Закрой глаза.
Подавив вздох, Дора подчинилась. Мастер Гаур взял ее за подбородок и заставил поднять голову, очевидно, рассматривая лицо. Это раздражало.
«Если заставит рот открыть, чтобы зубы проверить, уйду», - решила Дора.
Однако мастер Гаур ограничился тем, что провел пальцем по ее губам, как будто перед поцелуем. От неожиданности Дора распахнула глаза. И уставилась на маску, в прорезях которой раздраженно сверкнул темный взгляд.
- Простите, - пробормотала Дора, опуская голову.
- Пяти минут не прошло, - заметил мастер Гаур, - а ты уже нарушила два условия. Правду говорят, ты известная манипуляторша? Отвечай.
- Я… я стараюсь исправиться, - выдавила она. И повторила: - Простите, мастер.
- Зачем? – спросил он.
- Зачем простить?!
- Зачем стараешься? Люди не меняются.
Злость полыхнула огнем, ударила в голову. Дора едва сдержалась, чтобы не надерзить. Разве у него есть право… судить? Она подписалась на порку, а не на сеанс психотерапии!
- Я не всегда была такой, - сдержанно ответила Дора.
- Ах, вот оно что, - насмешливо произнес мастер Гаур. – Это, безусловно, все меняет.
Она благоразумно промолчала.
- Наклонись. Обхвати ноги, - приказал он.
Хуже позы не придумать. И стыдно, и больно, и кровь к голове приливает.
- Это наказание. – Мастер Гаур сунул ей под нос ротанговую трость. – Пять. Считай и проси прощения.
Первый удар заставил Дору пошатнуться. Тут, как ни старайся, равновесие удержать сложно. Особенно когда трость прилетает по тому месту, где ягодицы переходят в бедра.
- Один. Прошу прощения, мастер, - четко произнесла она, выровняв дыхание.
Последующие удары показались ей слабее. Однако же и они чувствительной болью разлились по мышцам, заставляя кусать губы.
Позволив Доре разогнуться, мастер Гаур спустил цепь, перекинутую через балку, и пристегнул к ней наручи, предварительно надетые на запястья Доры. После он натянул цепь так, что Дора вынужденно поднялась на цыпочки.
Украдкой она взглянула на мастера, когда он отошел, чтобы взять другой девайс. По телу пробежала приятная дрожь, едва Дора поняла, что это плеть.
- Нравится? – поинтересовался мастер Гаур, заметив ее реакцию.
- Да, мастер, - честно ответила Дора.
- Ничего не изменилось, Даша, - тихо произнес он. – Ты все такая же красивая. Такая же непослушная. И все так же любишь плеть.
Даша?! Откуда он знает ее настоящее имя? Кто-то в клубе сливает информацию о клиентах?
Дора уставилась на мастера Гаура открыто. Теперь он стоял чуть поодаль, и она смогла его рассмотреть. Высокий, с короткой стрижкой и ухоженной небритостью, широкоплечий. Рукава темной рубашки закатаны, и на предплечье… до боли знакомое тату. Заглавные буквы «Д» и «И», причудливо переплетенные между собой. Точно такое же тату было и у Доры, пока она его не вывела.