Мария Устинова - Их пленница

Их пленница
Название: Их пленница
Автор:
Жанр: Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Их пленница"
«Будешь гулять ночами, тебя похитят оборотни и сделают с тобой то же самое, что с Оливией». Оливия – это я. Мне все равно, что обо мне думают. О чем шепчут, когда ухожу. Это же та самая Оливия… Которую… Их пленница. Зато я узнала, что такое любовь. Клянусь, они о такой даже не слыхали. Также в тексте: - любовь втроем - похищенная в прошлом героиня - сильные чувства - тайны прошлого - эмоционально - откровенные сцены (18+)

Бесплатно читать онлайн Их пленница


Глава 1


– С чего ты взяла, что ее утащили оборотни?

С первого раза тетя не поняла.

Уронила голову с ярко-рыжими, плохо прокрашенными волосами и разрыдалась в сложенные на столе руки. Плечи содрогались, она плакала тяжело, глухо – так плачут, оплакивая родных. Никого не стесняясь.

– Прошу, сходи к ним! – прокричала она. – Попроси! Ей всего восемнадцать, страшно представить, что с ней сделают. Ей с этими жить!

А мне нет?

Когда похитили меня, я была не старше.

– С чего ты взяла, что это оборотни? – в третий раз спросила я. Говорила я жестко, мне надоело слушать истерику. Я не люблю слез – ни своих, ни чужих.

В нашем мире вообще нелегко жить.

– Ее схватили, когда она вышла из дома, – тетя вытерла нос бумажным платком и подняла заплаканные глаза. – Одного узнали… Зверь.

У меня неприятно заныло сердце. По глазам я видела, что мне не понравится продолжение.

– Зверь из «Авалона»? – насторожилась я, будто у нас еще какой-то есть.

Тетя горько закивала, словно приговор подписывала. Хуже не бывает.

– Сходи, умоляю… – прошептала она. – Поговори с ними. Они тебя послушают. Все знают, Зверь садист, а моя доченька у него… Хочешь на колени перед тобой встану?

– Не надо, – я отвернулась, пытаясь собраться с мыслями.

Совсем не встреча со Зверем меня пугала. Его ножа я не боюсь.

– Я позвоню, – решила я, и тетя завыла от ужаса, хватая меня за руки.

– Умоляю, съезди! Ее не для того крали, чтобы ты звонила! Он разозлится!

Я стряхнула ее руки и ушла в комнату, громко хлопнув дверью.

Тетя меня раздражала. Кто она вообще такая? Вспомнила, когда ей понадобилась моя помощь. Где она была, когда умерла мама? Где она была, когда… Я оборвала мысль и подошла к секретеру, взяла фото в рамке с полированной поверхности. Мамочка улыбалась – лучисто, светло. В летнем легком платье, счастливая, молодая. Такой я ее и запомнила.

Я со стуком поставила фото на место и прислушалась к тетиным рыданиям на кухне.

Она права. Зверь садист, но утащить мою двоюродную сестру он мог только по приказу Руслана. Иначе странное совпадение, не находите? Рус хочет меня видеть. Если я позвоню – это будет не то, на что он рассчитывал. Сестрице откусят палец, если у него испортится настроение.

Нужно ехать.

Я не видела его год и вот, он захотел встретиться. Я думала, он переключился на другую жертву, но нет. Я вне конкуренции.

Ему нравилось держать пальцы на пульсе, но сильно он меня не беспокоил. Сейчас я не понимала, чего он хочет. Дернуть меня за ошейник? Показать, кто здесь хозяин?

Я Руслана игнорировала и это его бесило.

Я веду себя так, словно его нет. Не отвечаю, не боюсь, не плачу. Он решил нажать на чувствительные точки – мою семью. «Семью». Но юную девушку оставить на ночь в руках Зверя – этого врагу не пожелаешь.

Я со вздохом распахнула шкаф. Синие джинсы, белая майка-алкоголичка. Подойдет. Сверху я натянула джинсовку. Верх и низ не совпадали по цвету, а майка была слишком длинной. Я выглядела как чучело, но одеться красиво и отправиться ночью в район «Авалона» – плохая идея. Плохого мне не сделают, но на каждом шагу придется объяснять кто я, «почему такая детка одна». Надеюсь, сестра вышла из дома в мешке из-под картошки.

В коридоре я зашнуровала кроссовки. Заметив сборы, тетя зарыдала еще пуще.

– Хватит, – проворчала я. – Съезжу. Жди меня здесь. Я или к утру вернусь с ней, или не вернусь совсем.

Выбор обуви был неслучайным. Возможно, придется побегать. Надеюсь, сестра сегодня без каблуков… Взяла телефон, ключи от своего драндулета, которому столько лет, что проще выбросить, чем продать. И уставилась на себя в зеркало.

Мне очень, очень не хотелось выходить из дома. Глаза были огромными, с расширенными из-за полумрака зрачками. Перепуганными? Нет. Скорее, в них была пустота. Я столько повидала, что страх разучился появляться в глазах. Зато там появилось кое-что другое. Кое-что, что появляется у людей, если они слишком много видели. Я стала циничной, как старый солдат или бывалый полицейский.

Не могу назвать себя красивой. Хочу, но не могу.

Во мне чего-то нет, какой-то изюминки. Черты правильные, но не гожусь на обложку. Мама говорила, что я красивая, но по-настоящему красивой была она. Волосы черные, но неухоженные. Глаза зеленые, но не кошачьи. Богини Баст из меня не вышло.

И что Руслан во мне нашел?

Я вздохнула, руками расправила спутанные пряди – расческу искать долго, а мне нужно скорее уйти, чтобы не было соблазна все отложить.

Быстро сбежала по лестнице и очутилась во дворе – хмельном от ночи, полной криков и смеха молодежи, звона бутылок, лая собак.

Ненавижу улицу. Ненавижу веселье и шум, которыми полнится город.

Это город Руслана, его правила.

Возможно, ребята, что пьют пиво в беседке и гогочут, поедут в один из его клубов. Им там продадут наркоту, они напрыгаются до одури, нажрутся, как свиньи, натрахаются, если кроме наркоты им продадут мою сестру, а утром будут блевать дома и вспоминать, что вчера было.

Лучше сдохнуть, чем так жить. Правда.

Я открыла скрипучую дверцу, упала в кресло, которое закачалось подо мной, как водяной матрац, и завела машину. Взревел стартер, двигатель чихнул. Обороты плавали – ремонтировать пора. А лучше оставить где-нибудь и забыть к ней дорогу. Чтоб она развалилась. Но только после того, как я вернусь из клуба.

Ненавижу эту тачку… Этот город… Свою жизнь. Ненавижу их.

Я сглотнула и откинулась в кресле, пока прогревалась машина.

О предстоящей ночи я старалась не думать. Я должна забрать сестру. Кроме меня за ней никто не поедет.

Скоро полночь, дороги свободные. В это время мне всегда хотелось плакать, такая тоска брала за сердце когтями, что пронзала его насквозь. В это время случилось самое страшное… То, что сделало такой, какая я сейчас.

А так было не всегда.

Но я с трудом вспоминала прошлое. Сначала не хотела, затем не могла. Мечта сбылась – я себя забыла. Оказалось, это хуже, чем помнить.

Парковка «Авалона» тонула в огнях и машинах – все забито. Парковаться пришлось на обочине.

Я выбралась на свежий воздух. С парковки несло пылью, резиной и топливом.

«Авалон» – двухэтажный клуб, здесь каждый найдет то, что ему нужно. Если вы побогаче – к вашим услугам второй этаж. Если молоды, азартны и любите сорить деньгами – первый. А если у вас в кармане шиш, к вашим услугам подвал.

Вопрос в том, на каком этаже моя сестра.

Я окинула клуб взглядом и вытащила сигарету. Пачка валялась в бардачке почти месяц. Иногда я курю, хотя вредная привычка. Но в моей ситуации нужно как-то расслабляться.

Я глубоко вдохнула дым, пытаясь успокоиться. Привалилась к машине, опираясь на капот.

Мне нужно настроиться, прежде чем я войду и снова увижу их… Руслан не просто так это провернул, они знают, что я приду. Я запрокинула голову, выдувая дым.


С этой книгой читают
❤️СКОРО ФИНАЛ❤️ – Когда роды? – спрашивает подруга. – Через неделю, – я ощупываю огромный живот, ощущая, как пинается сын. – А я твоего бывшего мужа видела… – Не хочу о нем. Между нами все кончено. Мы развелись девять месяцев назад. Подруга хмурится: – Его новая невеста, говорят, беременна. А ты уверена, что твой ребенок не от него? Что разводилась уже беременной, я никому не сказала. Папы у нас не будет. Мы от него прячемся. Не хочу, чтобы он за
Я в разводе. Бывший муж отнял ребенка, и я ничего не смогла сделать. Правосудие бессильно. Я еду в столицу зализывать раны. Мне предстоит стать личной помощницей Олега Давыдова, миллиардера и известного человека. Но в первый рабочий день неизвестный мужчина по телефону предлагает помочь вернуть сына. Взамен я должна делать всё, что мне скажут… Также в тексте: - служебный роман - мужчина с сильным характером - разница в возрасте - офисные интриг
❤️СКОРО ФИНАЛ❤️ – Я беременна, так что собирай вещи. Сегодня Глеб вышвырнет тебя на помойку, откуда взял! – Кто это? – Его будущая супруга, – раздается насмешливый голос. – А ты вообще не должна была стать его женой! Ты никто. Два года назад я вышла замуж. Глеб известный в городе бизнесмен, тиран и… мерзавец. Старше меня. Богаче. Никто не верил в наш брак. Для всех это был союз олигарха и смазливой девчонки. И теперь мне сказали: тебе лучше уйти,
Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.Внимание! Есть жестокие сцены, очень эмоционально! Вынужденный брак с жестоким мужчиной, нежность и жестокость, сложные отношения, сильные чувства. Откровенные сцены.
Они договорились встретиться ранним вечером рядом с небольшим магазинчиком одежды и пекарней, где произошла год назад их первая встреча. Уже целый год! Сложно поверить, что они вместе уже целый год! И речь идёт не о простолюдинах, а о принце и королеве.
Как сложилась бы судьба первозданной женщины Евы, живи она в наши дни? Мирьям в юном возрасте узнала, что в ней течет кровь праматери человечества. Ей уготована миссия – искупить непрощенный первородный грех, но сможет ли осуществить ее женщина, когда-то искушенная самим Сатаной? Девочка росла под наблюдением двух Ангелов, Михаила и Сатанаила, заключивших между собой пакт, согласно которому ни один из них не должен был влиять на ее жизненный выбо
Новый роман Виктории Смирновой «Запах любви, или Влюблённые не стареют» посвящён захватывающей истории двух молодых людей, протекающей на наших глазах, которая при всеми узнаваемой современной реальности остаётся наполненной самой что ни на есть сказочной романтикой, защищающей нашу жизнь от ширящихся в мире косности и цинизма. Читать её произведения – всё равно что испить ключевой водицы из лесного звонкого родника, такие они прозрачные и чистые
Новый роман писательницы Виктории Смирновой «Зигзаг истории» – это сиквел, раскрывающий нить сюжета серии «Поцелуй мира». Старые и новые герои романа соединяют два мира – мир людей на Земле и мир по ту сторону Горизонта. Не прочитав эту книгу, невозможно понять продолжение сюжета в четвертой книге «Поцелуй мира».Англия. Средние века. Высокие стены замков, преграждающие дорогу врагам и разбойникам. Испытания для молодой девушки Пруденс Ферфакс и е
На первый взгляд кажется, что мир велик. С последующими мало что меняется, если смотреть с той же точки.Взять, к примеру, город. На самом деле город этот вовсе не один – их ровно столько, сколько людей в конкретный момент времени являются его частью. Все дороги здесь готовят нас к единственно важному происшествию – встрече в какой-нибудь точке. Если принять за точку планету Земля, координаты всех нас совпадут прямо сейчас, и отсюда мир выглядит з
Как это не прискорбно осознавать, но вся История России – Смутные времена. Из тьмы веков и до дня нынешнего. Все совпадения имен персонажей с реально жившими и живущими людьми совершенно случайны. Продолжение Жуликов и Авантюристов. Содержит нецензурную брань.
Когда я открыла глаза, то уже стала герцогиней - супругой герцога южных земель в неизвестном мире. Но оказалось, что герцогиня я только по статусу. На самом же деле прислуга издевается надо мной, а муж и вовсе игнорирует. Какая жалкая жизнь! Боже, я не знаю, что мне делать дальше! Остается только продолжать жить богато и беззаботно в «пристройке», куда меня выгнал благоверный, и утирать горючие слезы очередной банкнотой. Через несколько месяцев.
В течение семи лет Сашка изменял жене. А потом Марина обо всём узнала. Она осталась с ним из-за беременности, но не простила. А теперь уже у Марины есть любовник... Как тебе такой бумеранг, Сашка? Нравится? История Сашки и Марины из романа "Если ты простишь". БУДЕТ ПОДПИСКА. Продолжения каждый день в 07.00 по Москве ВНИМАНИЕ: герои будут бесить. Даже не знаю, кто больше. Ругать их можно, но на личности других читателей или автора переходить нел