Открыв глаза, Ачериди обнаружил, что стоит у окна своей комнаты и пристально смотрит на раскинувшийся вдали бесконечный город. С его высотными домами, снующими туда-сюда суперкарами, и людьми, спешащими по своим делам.
Он не помнил, как там оказался. Но его это уже не удивляло.
Совсем недавно с Чери стали происходить очень странные события.
В какой-то момент он словно проваливался в пустоту и, возвратившись, находил себя в крайне неудобных ситуациях. То сидящим за рулем своего суперкара, прямо посреди бешено мчащегося потока. То напряженно глядящим в экран неработающего компьютера, у себя в офисе.
А однажды он очнулся в кафе, непринужденно болтая с рыжеволосой официанткой, и даже не помнил, как там оказался.
Конечно, эти провалы памяти начинали его пугать и, возможно, он должен был показаться доктору.
Тем не менее Чери не хотелось привлекать к себе внимание. В ближайшее время его ожидали два самых важных события этого года: выставка новых моделей суперкаров «Пегасус 3011». К ней они с Джошем готовились последние шесть месяцев. И, конечно, свадьба его младшей сестры Лии.
С сестрой у него были особые отношения. Они оба выросли без матери, и Чери, будучи на несколько лет старше, всегда старался заботиться о ней и защищать от любых неприятностей. По крайней мере ему так казалось.
Лия была его самым близким другом и ему не хотелось расстраивать сестру прямо перед самым важным днем в ее жизни.
Он отбросил дурные мысли, посмотрел на часы и понял, что ему уже давно пора было ехать в лабораторию. Так они с Джошем называли большой ангар, где шла работа над последними тестами нового двигателя.
Приняв душ и побрившись, Чери посмотрел в зеркало, и причесав непослушные белокурые волосы, остался вполне доволен увиденным.
Несмотря на недавние перипетии выглядел он свежо, и даже круги под глазами исчезли.
Ачериди быстро оделся, спустился на первый этаж и прошмыгнул мимо столовой, где уже завтракали отец с Лией.
На ходу махнул им рукой, показывая на часы, что мол опаздываю – времени на завтрак нет. Лия с притворным укором помахала ему в ответ. Отец, как всегда, мрачно кивнул головой.
Чери вышел во двор, запрыгнул в сияющий на солнце, небесного цвета суперкар, и рванул с места.
Весна пришла рано. Чери любил это время года больше остальных. Душа поёт, и жизнь словно начинается заново.
Воздух пропитан ароматом свежей зелени и цветов, а небо наполняется такой синевой и бесконечностью, что все заботы и дурные мысли вдруг испаряются, оставляя только приятное чувство свободы.
Остановившись, чтобы пропустить главный поток суперкаров, Чери с удовольствием ловил на себе восхищенные взгляды соседних водителей. Настроение у него было отличное.
В этот момент Ачериди ощущал себя если не хозяином мира, то по крайней мере, одним из них.
Мысленно он уже был в своей лаборатории и планировал, что еще нужно было сделать для подготовки к выставке. Вдруг что-то "зацепило" его внимание. Чери увидел ее издалека.
Она шла не спеша вдоль домов, с интересом рассматривая здания и вывески. Внешне она ничем не отличалась от других пешеходов, но что-то в ней привлекло его внимание. Нечто непонятное и невидимое ему.
Какая-то странная сила тянула его к ней, и он не мог противиться ее притяжению. Сердце Чери заколотилось с бешеной силой и, казалось, сейчас выскочит наружу.
Практически на автомате он съехал с главной полосы и припарковался.
Выйдя из суперкара Ачериди нашел ее глазами в толпе и пошел следом, также медленно и не пытаясь догнать. И в то же время не теряя из виду. Девушка свернула в проулок, он последовал за ней.
Узкая улочка заканчивалась тупиком. Несколько серых домов в форме буквы П образовывали небольшой пустынный двор, и только полдюжины деревьев добавляли в него ощущение жизни.
Объект его преследования подошла к двери одного из домов, и быстро осмотревшись вошла внутрь без стука. Ачериди все же успел спрятаться за ближайшее дерево, и был уверен, что она его не заметила.
Что ему оставалось делать? Ситуация, конечно, была более чем странная. Он следил за незнакомкой не имея ни малейшего понятия, зачем это делает. У него лишь была уверенность, что ему это нужно.
Возвращаться назад было глупо и кроме того его разбирало ужасное любопытство. Поколебавшись несколько секунд, Ачериди направился к той же двери, куда только что вошла незнакомка, и подойдя потянул за ручку.
Дверь легко открылась. Мощный поток света неожиданно ударил ему в глаза. Он не смог увидеть ничего, кроме этой яркой вспышки. Последнее, что запечатлело его сознание, была размытая темная фигура со светящимся обрамлением вокруг. В этот момент он полностью отключился.
Придя в себя, Ачериди почувствовал, что лежит на голом каменном полу. Холодные камни впивались в его тело. Когда глаза наконец привыкли к темноте, он увидел, что находится в пустой незнакомой комнате.
"Интересно, сколько времени я здесь пролежал?" – подумал он и попытался подняться.
Мышцы затекли и не желали двигаться. Все тело было словно деревянным. Чери посмотрел на часы. Оказалось, он пробыл здесь около часу.
"Джош, наверное, вне себя от бешенства. Я обещал быть к девяти утра, а уже больше десяти". – Он сморщился, представив недовольное лицо друга.
Чери повертел головой в поисках выхода. Тоненький луч света чуть пробивался сквозь узкую щель двери.
Быстро обследовав небольшое помещение, и не обнаружив ничего интересного, он подошел к двери и толкнул. Она поддалась без лишних усилий, и секунду спустя Ачериди оказался на улице.
Ослепляющий луч солнца ударил ему в глаза. Он непроизвольно зажмурился, но неожиданно понял, что яркий свет не причиняет боли.
Через несколько минут ему удалось найти место, где был припаркован его суперкар, и он наконец отправился в лабораторию.
По дороге Чери обдумывал случившееся. Ему никак не верилось, что это произошло на самом деле. Скорее всего, это был странный сон и никакой девушки не было. Тем не менее часы показывали, что он потерял целый час, пролежав в незнакомом заброшенном доме.
Подъезжая к воротам ангара, где располагалась его мастерская, вернее, лаборатория», он увидел злобную гримасу на лице его друга и партнера по бизнесу. Тот уже встречал его, видимо, услышав шум подъезжающего суперкара.
"Ну другого я и не ожидал", – подумал Чери и припарковавшись неохотно побрел навстречу неизбежному.
Джош любил пунктуальность, а Чери обычно таким качеством не отличался. Сегодня же ему удалось побить свой собственный рекорд по опозданиям. Он приготовился выслушать длинную речь своего друга.
– Я всегда считал твою привычку опаздывать отвратительной, а сегодня ты превзошел самого себя, – начал Джош. – Я с самого утра здесь вожусь. Между прочим, не мне одному это нужно, – высказывал он, пока они шли к лаборатории.