Владимир Васильев - Именем Тьмы. Лик Черной Пальмиры

Именем Тьмы. Лик Черной Пальмиры
Название: Именем Тьмы. Лик Черной Пальмиры
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Именем Тьмы. Лик Черной Пальмиры"

Тысячелетиями Светлые и Темные Иные чтили Великий Договор, на котором держалось хрупкое равновесие между силами Добра и Зла. Но настали смутные времена – и Договор был нарушен! В Санкт-Петербурге, самом магическом городе России, просыпается новая сила, неподвластная ни Свету, ни Тьме. С ее носителями не может совладать ни одна из сторон… И тогда в дело вмешивается Инквизиция!

Бесплатно читать онлайн Именем Тьмы. Лик Черной Пальмиры


© Оформление: ООО «Феникс», 2023

© Текст: Владимир Васильев, 2003

© Иллюстрации: Игорь Приходкин, 2023

© В оформлении обложки использованы иллюстрации по лицензии Shutterstock.com


Тьма считает неуместными комментарии к данному тексту.

Дневной Дозор

Свет считает неуместными комментарии к данному тексту.

Ночной Дозор

Инквизиция, как всегда, молчит.

Без подписи

Пролог

С утра опять шумели под окном, мешали спать. Арик долго пребывал в пограничном состоянии между сном и явью; дремота то одолевала его, и тогда сознание проваливалось в полную грез неизведанную бесконечность, то отступала, вспугнутая чьими-то не по-утреннему бодрыми окриками. После часа маеты Арик все-таки сдался. Отбросил одеяло, под которым прятался от шума, встал и кое-как добрел до окна. Однако с этого ракурса было не рассмотреть, что творится перед домом. Тогда он собрался с силами и направился в соседнюю комнату, что при размерах квартиры было практически подвигом. Отдернул штору, вышел на балкон.

На улице Гоголя снова снимали кино.

В Одессе постоянно снимают кино. И все время почему-то на Гоголя. Арик припомнил, как лет пятнадцать назад вот так же лениво наблюдал с балкона Ежи Штура в окружении киношных «армян», проходящего мимо скульптуры на углу дома напротив, – кстати, когда-то Арик жил в нем. В доме напротив.

Тогда Махульский снимал «Дежа вю». Что снимали сейчас – бесполезно было гадать, но Ежи Штура он нигде не видел.

Арик постоял еще немного, поглядел, прищурившись, на море, вздохнул и побрел в сторону ванной.

На улице было так хорошо, что, умывшись-проснувшись-позавтракав, он решил прогуляться.

Спустя час Арик вышел из-под арки, с легким отвращением покосился на бестолково суетящихся киношников, обогнул съемочную площадку, огороженную полосатой ленточкой, и направился к Тещиному мосту. У кафешки он задержался, купил бутылочку пива и не спеша выцедил ее тут же, за столиком. Лето и солнце делали свое дело – настроение неуклонно улучшалось даже у Арика с его меланхоличной и созерцательной натурой.

По мосту он шел нарочито медленно, довольно жмурясь и искоса поглядывая вниз. Как всегда, в Одессе было полно туристов, поэтому Арику дважды вручали фотоаппараты и просили запечатлеть. На фоне. Арик без возражений запечатлевал – жалко, что ли?

Еще издали он заметил, что любимое место на ступенечках колоннады Воронцовского дворца занято. Сначала Арик огорчился, но чем ближе подходил, тем меньше оставалось от возникшего огорчения.

Во-первых, на его место посягнула девушка. А во-вторых – одинокая девушка. Во всяком случае, без спутника. Симпатичная, длинноволосая и грустная. Явно не местная, что легко угадывалось по нетронутой солнцем коже.

А еще она была Иной. Причем без регистрации.

Впрочем, присмотревшись, Арик нашел объяснение отсутствию регистрационной печати: Иная была дикая. И, похоже, в сумрак ходить училась сама, без чьей бы то ни было помощи, поскольку аура только-только начала окрашиваться ко Тьме. После грамотной инициации не остается так много нейтральных тонов.

«Так-так! – подумал Арик с невольным подъемом. – Дикарка, значит. Ничего так выглядит… В моем вкусе».

Он не любил прятаться и таиться. Вошел в сумрак за несколько шагов до ступенек, приблизился и сел рядом.

– Здравствуй.

Девушка удивленно взглянула на него. Должно быть, нечасто ей встречались Иные. Если вообще встречались.

Хотя встречались, разумеется. Иначе откуда шаг в сторону Тьмы? Дикари-одиночки почти всегда остаются нейтралами, потому что ничего еще не знают о вечном противостоянии двух группировок Иных.

– Здравствуй…

Девушка непроизвольно отодвинулась, внимательно глядя на Арика.

– Ты приезжая?

– Да… из России.

Арик понимающе кивнул.

Становилось жарче – день разгорался во всю летнюю мощь.

– И как тебе Одесса?

Арик слегка приоткрылся, обнажая вполне мирные намерения и демонстрируя хорошее настроение; уже через несколько секунд девушка впервые расслабила лицо в полуулыбке.

– Нравится! Правда, люди здесь какие-то… другие.

– Да уж, – вздохнул Арик. – Какие – другие, а какие – так и вовсе… Иные…

Не поняла. Просто улыбнулась. Точно, дикарка. Странно, что ребята ее не засекли… Впрочем, возможно, она недавно приехала. А ребята, поди, с утра на пляже пиво сосут после вчерашнего. Кто ж тебя инициировал-то, детка? И почему тайно?

– Извини, кажется, я заняла твое место? Ты тут обычно сидишь?

Арик подумал, что в последний раз задерживался на ступенях колоннады недели три назад, когда показывал Шведу новый пистолет. Но вслух об этом распространяться, разумеется, не стоило.

– Иногда сижу. Смотрю на море… и вообще. Меня зовут Арик. Я живу во-он там, через мост и сразу налево.

– Здорово! Я – Тамара.

– Хочешь, я покажу тебе Одессу?

– Конечно хочу!

От настороженности девушки не осталось и следа, хотя Арик не прилагал к этому никаких специальных усилий. Тамара как Иная тянула примерно на третий уровень, поэтому Арик смог бы как угодно ее заморочить. Но ничего из магического арсенала применять не хотелось, да и не было в том нужды.

Арик встал, помог Тамаре спуститься по лестнице и повел ее на бульвар.

Куда же еще?


Глава первая

Глава киевского Дневного Дозора Александр Шереметьев удивительным образом сочетал привязанность к роскоши с равнодушием к неудобствам. Мало кому известно, что он долгие годы обитал в небольшой двухкомнатной квартирке рядом с площадью Победы. Квартирке, где под посеревшим от времени потолком висели гроздья пыльной паутины, где пройти из комнаты в комнату удалось бы лишь по узким тропинкам, – остальное пространство было сплошь завалено книгами и вещами, многие из которых любой здравомыслящий человек имел полное право назвать рухлядью. Но хозяин плевал на мнение гипотетических посетителей. Хотя бы потому, что он не любил перемен. Хотя бы потому, что большинство лиц на старых портретах, развешанных по всем стенам, были ему прекрасно знакомы по прошлому. Хотя бы потому, что рухлядью, когда она была еще не рухлядью, в свое время пользовались его предки и родственники. Большею частью уже умершие.

Да и посещали Шереметьева считаные люди. В основном – Иные. А сам он дома даже не жил – просто любил бывать. Иногда ночевал. Иногда варил себе кофе или заваривал чай. Очень редко готовил. Если главе киевских Темных хотелось обычной пищи, он направлялся в какой-нибудь ресторан, причем с равной вероятностью мог выбрать шикарный «Конкорд» на площади Льва Толстого или достаточно скромную «Викторию» напротив универмага «Украина».

«Викторию» Шереметьев выбирал чаще. Потому что располагалась она в пяти минутах ленивой – без всяких глупых порталов – ходьбы от дома. Через площадь Победы и через двор с новостройками.


С этой книгой читают
Космическое будущее человечества, несмотря на высокие технологии, отнюдь не безоблачно. Жители Волги, захолустной планеты доминанты Земли, обречены на прозябание. Но странная находка в одночасье меняет расстановку сил – и вот уже самые могущественные галактические расы вынуждены бросить отборные войска к человеческой планете в надежде завладеть древним чудо-оружием. Вот тут-то и оказывается, что люди отнюдь не слабаки. Смерть или слава! К такому
Виталий Шебалдин в числе лучших оканчивает Академию Космического флота. Впереди у него, выходца из «стада», будущее, о котором он мог только мечтать: первые звездочки на погонах, выпускной бал, встреча с любимой девушкой, а дальше – служба в одном из гвардейских полков и полеты в составе молодежного экипажа новейшего космического корабля. Но все блестящие планы рушатся в единый миг, когда вдруг выясняется, что он будет не частицей щита Земли и Ко
Давние противоречия между расами галактики и неожиданная находка в глубинах космоса приводят к разрушительной битве, которой суждено остаться в истории Галактики под названием «война за мобильность». Волею случая первое сражение происходит на дикой малонаселенной планете, где регулярным войскам «поющих скелетов» шат-тсуров противостоит горстка людей – космонавтов-исследователей и туристов-экстремалов. Казалось бы, исход сражения предрешен…
Первая книга о мире Большого Киева признанного мастера отечественной фантастики Владимира Васильева. Захватывающая смесь фэнтези и киберпанка, ироничной и серьезной фантастики. Удивительный и неповторимый мир, сплав науки, высоких технологий и магии. Мир огромных мегаполисов, в котором маги работают техниками, а ведьмаки усмиряют не чудовищ, но вышедшие из повиновения машины. Ореол легенд окружает этих охотников за механическими монстрами, но пра
Этот мир так похож на наш. В этом мире иллюзию так легко перепутать с реальностью, безнадёжность – с надеждой, а отражение чьей-то злой воли – с собственным выбором.Сможет ли человек противостоять могущественным силам, которые однажды пообещали ему Вечность? И какую цену ему придётся заплатить в борьбе за правду, если сам он рядом с этими силами – всего лишь слепое дитя?Третья книга о Тех, кто стоит за кулисами.
Юн Хёну посвятил тринадцать лет усердной работе на крупную корпорацию Сунъян. Он выполнял любые поручения, никогда не отказывал и не задавал лишних вопросов. Юн Хёну думал, что заслужил доверие компании, пока кто-то из семьи Сунъян не приказал его убить.Когда Юн Хёну был готов встретить смерть, он внезапно очнулся в теле младшего внука основателя корпорации. Теперь он Джин Доджун, а за окном 1987 год. Юн Хёну решает воспользоваться представившимс
Сказки для взрослых, не потерявших веру в чудеса. Почти правдивые истории о том, что даже в самые отчаянные моменты может – и должно! – произойти что-то, возвращающее надежду и дающие силы жить и любить жизнь.
Новые приключения коротышек в большом городе у подножия гор начинается с того, что несколько детей коротышей попадают в беду. Но доброта людей, как детей, так и взрослых помогают коротышкам. Они сумеют пройти свои испытания и даже злые мутанты жабы, которых все называют горфонами не смогут победить этих отважных героев. Кстати, и злодеям суждено измениться и стать добрее и терпимее к окружающему миру.
Авантюрный роман-квест о рекламе, дружбе и любимом деле, без которогонет в жизни счастья. Фёдор Летний (20) и Лев Берёзкин (19) встретилисьсовершенно случайно. Они были теми самыми парнями, что лежат на диванес планшетом и ничего не хотят. Чего они должны были хотеть в этоммире, где шагу не ступить, чтобы вам не попытались что-нибудь продать?Где нужно продавать самих себя – да ещё на чужих условиях? Чтоинтересного в мире, где покупки заменили меч
Польша – страна, которая и близко, и далеко о нас. Мы знаем об этой стране довольно мало, хотя ее история тесно связана с нашей. Новая книга серии «История на пальцах» увлекательно и просто расскажет о родине Шопена, маршала Рокоссовского, Марии Кюри и Генрика Сенкевича. В истории Польши немало трагических страниц, связавших ее с Россией, но немало и великих свершений, и подвигов человеческого духа.В формате PDF A4 cсохранён издательский дизайн.
Загадочные существа живут в Лунных морях, про них написано много легенд и сказок в лунных книжках, но никто и никогда их не видел. Отважный Лунный дракоша отправляется на поиски таинственных Зимавриков.
Когда инопланетные твари летят с небес на поверхность планет, когда пираты устраивают вакханалию в отдельно взятой системе и когда отщепенцы поднимают мятеж, уничтожая все на своем пути, на помощь зовут их. Бойцы ВКС – это элита Ассамблеи Свободных Миров, это лучшие из лучших. И когда слышишь их вопль "Космодесы! Вперед!" понимаешь – враг обречен.