Мария Лиханова - Империя Смерти

Империя Смерти
Название: Империя Смерти
Автор:
Жанры: Киберпанк | Социальная фантастика | Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Империя Смерти"

Загадочный алгоритм показывает, что все люди хотят умереть: так ли это на самом деле?

Бесплатно читать онлайн Империя Смерти


Возрастное ограничение: «18 +». Предупреждение: в романе содержатся сцены проявления жестокости, которые могут оскорбить, огорчить читателей. Книга не рекомендуется к прочтению лицам с неустойчивой психикой. Книга преследует исключительно художественные и познавательные цели: просьба в случае подавленности, наличия суицидальных импульсов или мыслей проконсультироваться со специалистами.

Жанр «экзистенциальный научно-фантастический хоррор»: научная фантастика, контркультура, социальная фантастика, киберпанк, дистопия, экзистенциальный роман, ужасы, гротеск, апокалиптический роман.

Предисловие.

Основная метафизическая издевка, находящейся перед вами дистопии (такие объединяют утопии и дистопии, на издевке должна строиться каждая дистопия), лежит в той идее, что внедрение всеобщего права на добровольную смерть (и осознание собственного желания умереть широкими человеческими массами) является единственным шансом на процветание и развитие человеческого общества. Как человек я отношусь к этой идее нейтрально, рассматривая же ее как писатель, я пользуюсь атмосферой безысходности и обилием возможностей для мрачного и неприличного (табуированного) юмора, которую данная идея предоставляет. Конструируя реальность романа, я подтверждаю выбранное мной утверждение как фальсификацией (или прогнозом) соответствующих событий, так и указанием на исторические, психические, политические, социальные, бытийные и пр. основания, являющиеся коррелятами этой идеи, взаимосвязанные с формами организации жизни общества и его развития в общем и в частности, растворяя границу между добытой мной из внутреннего мира реальностью и реальностью внешней. В реальности романа внезапно научные методы анализа данных показывают, что разрешение и обеспечение осуществления добровольных самоубийств предуготовано актуальными обстоятельствами жизни общества и является единственной доступной стратегией гармонизацией общественных процессов именно потому, что массовые самоубийства и общественные процессы являются во многом эквивалентными, но первые выгодно отличаются от последних.

Проводя мысленный эксперимент, я конструирую те события, которые могли бы послужить источником возникновения описанной мной реальности. Таким образом, в романе рассматривается гуманистическая идея, гласящая, что игнорирование субстанциональной природы личности, то есть не признание самой идеи личности, онтологического статуса человека на уровне организации общественных процессов и нарушение обратной связи между отдельным человеком и организацией общества в целом (отсутствие обеспечения права на жизнь по существу или отсутствие возможности его реализовать через гармоничное развитие потенциала каждого человека) овеществляют человека, приводят к отчуждению его от собственных познавательных способностей и потенциала, от своей жизни и существования, высвобождению деструктивного начала, опоре его существования на внешние по отношению к счастью и здоровью явления, когда смерть становится для индивида эквивалентной жизни или даже предпочтительной по отношению к ней. Именно в пространстве такой реальности, доведенной до апофеоза, лежит бытовое пространство сочиненной мной дистопии. Впрочем, описание обуславливающих событий или причин поведения героев дается в романе поверхностно, отрывочно и обобщенно, чтобы каждый из читателей мог пофантазировать на тему того, насколько основная посылка о природе общественных процессов, на которой построен роман, верна, подобная угроза реальна в действительности и в каких формах она в ней содержится. В романе приоритет в обуславливании поведения отдается общим социальным процессам, а не частным, личностным, исходя из предположения об адаптивности индивида к поддерживаемому и формируемому в обществе поведению, из-за чего становится возможной описываемая коллизия, столкновение и сопоставление патогенных форм действительности, вокруг которых вращается сюжет.

Будьте внимательны, роман содержит много сцен, связанных с самодеструкцией, которые могут показаться чуткому читателю реалистичными, но порождены исключительно поверхностной фантазией автора и его скромными наблюдениями за природой реальности.

Если реалистичные сцены насилия изображаются повсеместно и упоминаются с завидной частотой, а массовые убийства являются частью опыта человечества, то описание совершения подобных действий индивидами добровольно в отношении самих себя, кажется, все еще является табу (что, вероятно, демонстрирует слепые пятна восприятия насилия в обществе и потому отчасти роль насилия в общественных процессах). Писатель, изобразивший второе, пренебрегая негласными условностями, которые предлагаются для изображения подобных сцен, рискует навлечь на себя гнев изначально агрессивно настроенных и нетерпимых лиц. В данном случае могло бы обратить на себя внимание то, что разница между двумя типами действий тогда заключалась бы только в добровольном согласии на вторые и в том, что они вымышлены. Нетрудно заметить, что в романе упоминание массовых самодеструктивных явлений служит аллюзией на те формы насилия и несчастья, которые являются устойчивыми в обществе и неизбежными в нашей жизни и к которым мы являемся неизбежно терпимыми, на чем и основан сатирический контекст произведения.

Возможно, табуированность проблем, связанных с негативным опытом человечества и отдельных людей, а, значит, нарушение обратной связи между обществом и индивидом, приводящее к оному, выдает страх человека перед саморазоблачением, собственной природой и импульсами, а также страх перед беспомощностью, несовершенством и свободой, которые неизбежно связаны в своей форме и проявлениях. Отсутствие осознанности, по моему убеждению, может приводить к деиндивидуализации, опоре на внешние авторитеты, отрицанию личной воли, ответственности и чувств, а, значит, обострению проблем, которые люди так яростно стремятся избежать. Текст написан в простой, краткой манере. Тем не менее, он не рекомендуется к прочтению лицам, плохо проводящим границу между реальностью и вымыслом, не способным отстраниться от описываемых событий, осознать их абстрактную, метафорическую, неоднозначную природу, людям, не имеющим четких и адекватных моральных ориентиров, детям, подросткам, психически неустойчивым людям.

Я из вежливости заранее прошу прощения у читателя за неучтенные недочеты.

Книга 1: «Алгоритм бога».

Вступительное слово.


Здесь я рассказываю о том, что мне известно о возникновении ВТГССаГ или Виртуально-Территориального Государственного Союза Самоопределяющихся Граждан, государства, которое я называю Империей Смерти. Значительную часть моего повествования будет занимать история Даниила. Я попытаюсь передать его рассказ наиболее точно, так, как мне кажется, он звучал, с минимумом искажений и дополнений.


С этой книгой читают
Для большинства людей мир остался прежним, но одна женщина перестала воспринимать его привычным образом. Социальная реальность кажется ей не соответствующей логике, добродетели или удобству: ее восприятие стало ирреальным. Дело в том, что психика, воля, социальные структуры являются лишь строительным материалом для Соединения, с некоторых пор они, как и человеческая деятельность, потеряли индивидуальный характер и стали исключительно внешними, ко
Убойная фантастика. Фантастический криминал. Рассказ о преступлениях в далёком будущем: «Мисс Каннибал». Правонарушения в боях без правил и женская жестокость. Борьба за права женщин в будущем через насилие.
Старушка Земля никому больше не нужна. Здесь царят нищета, эпидемии, безработица и апатия. Но не беда! Лучшие из лучших отправляются на Марс и строят дивный новый мир там.Две девочки из трущоб решительно намерены победить в состязании и выбраться из биомусора в матери будущего человечества. Пока они помогают друг другу, им не страшны никакие испытания.Но что если детская дружба и станет ценой победы в этой отнюдь не детской игре?
Посмотрите внимательно: вы в мире будущего, где солнца больше нет, зато в каждом доме и в каждом общественном месте есть ретрансляторы – ящики с запасом биоматериала, ведь люди распадаются заживо, и единственный способ остаться в живых – пройти ретрансляцию. Иногда она дает побочные эффекты вроде кратковременной потери памяти, иногда – превращает тебя в монстра.Вы можете стать жертвой преступника с временной пушкой или столкнуться по пути домой с
На обломках Третьей мировой войны в песках Мавритании появился пророк, и возникла мощная держава, простирающаяся от Атлантического океана до Персидского залива, спаянная его учением. В новом Халифате царят патриархат, культ силы, лицемерная набожность и скрытые пороки. В этом мире цифровой киберпанк тесно переплетен с исламской этикой, жажда власти – с жаждой запретных удовольствий. Пятерых очень разных людей объединяет лишь то, что им случилось
Стать ангелом можно – так утверждает Сербиянова Таня, если, других спасая, жизнь свою отдать. Вот так и поступает героиня повести стюардесса Галя. Но до того она и мать сражались за любовь его. Мать, не думая о последствиях, дочь, завлекая отчима молодостью и телом. И она выиграла его! Так надо ли нам ангелов из женщин сотворять? О том решила написать, а вам решать…
Человек с мифическим именем и запечатанными устами уходит в неизвестность. Мистика Приморья просачивается в него через А – аэропорт и чужой голос из диктофона, Б – цветы багульника и бухты с древними китайскими названиями, В – Владивосток, окружённый океаном город, где подчас можно потеряться на грани реальности и вымысла, словно в неверном отражении морской воды… Поймем ли мы, что из этого было на самом деле? Осмелимся ли добраться до буквы Я?
Мир и покой никогда не царили на территории Иллинской империи, внутренние конфликты всегда раздирали ее, но с приходом новой угрозы прежние распри смолкли. Ранее неизведанная сила пробудилась, порождая на свет нечто темное, нарушая привычный цикл жизни. Теперь судьбы Кастора, Сектуса и Афадора тесно переплетены между собой. Сейчас им только предстоит встать на тяжкий путь, но роль, отведённая им весьма значима. Ведь выживание всех и каждого будет
Автор решает переместиться в своё произведение, но позже выясняется, что вернуться назад не так уж и просто. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.