Ура! Я дома! На родной Земле!
Влетев в комнату в общежитии, бросила рюкзак у порога, хлопнула в ладоши, зажигая свет, и на радостях запрыгала бешеным тушканчиком. Как мало для счастья надо – всего лишь оказаться дома!
– Привет, пушистик! Привет, бодик! Привет, мои любимые айлинии! Я вернулась!
Марс, безусловно, прекрасен. И Дархар тоже. Мой неземной друг, подаривший три незабываемых дня и миллион потрясающих воспоминаний!
– Я тебе бесконечно благодарна, Дархар, – прошептала я, кружась по комнате со счастливой улыбкой на губах.
Эх! В гостях хорошо, но дома все-таки лучше!
«Приветик! Я вернулась, соскучилась безумно. Люблю, целую. Хумайя», – отправила короткое сообщение Тимуру.
«Приветик! Я тоже соскучился! Готовь подробный рассказ, завтра заскочу. Черный волк», – получила незамедлительный ответ.
Вот же, желтые подсолнухи, запомнил ведь! Это он еще не знает, что сущностью Дамира является белый тигр. Интересная такая компания подобралась: черный волк, белый тигр и красный дракон. У Ильдара, к сожалению, сущность бесформенная и слишком дырявая, распознать не удалось. А жаль. И паренька тоже жаль. Ладно, унывать не рекомендуется. При случае посмотрю, что можно с этим сделать, и обязательно попытаюсь помочь. Я ведь птица счастья как-никак. У меня даже крылья есть! У-ху!
Мурлыкая под нос веселую песенку, подлетела к подоконнику и замерла, увидев послание Айштару, оставленное три дня назад. У двух маленьких сердечек, держащихся за руки, появились веселые улыбки. И короткая надпись снизу: «Буду ждать».
Я улыбнулась, а по щекам покатились слезы…
Мой маленький принц, мой черноглазый босоногий мальчуган, если бы ты только знал, как много значат для меня твои слова! Такие простые, но такие необходимые. Бесконечно важные, дающие силы и наполняющие жизнь смыслом. Дорогого стоит осознание, что ты кому-то нужен, что тебя любят и ждут.
Всхлипывая от счастья, приняла душ, вымыла голову, выпила чашку горячего какао и улеглась в постель. Завтра увижу своих мальчишек. Затискаю, зажмякаю, заобнимаю. Я ведь так соскучилась! И мне хочется столько всего им рассказать!
Мысли ненавязчиво вернулись к событиям последних трех дней. А я не стала их останавливать, позволив ярким картинкам воспоминаний погрузить сознание в сладкую ностальгию…
Первое впечатление от великолепия Красной планеты, улетные прыжки, апельсиновые цветы у-йю, огненный дракон, изумительной красоты замок, невероятный город с семнадцатью абсолютно разными кварталами, фантастический бал, непостижимые сущности марсиан, библиотека с древними письменами и загадками, вечерняя прогулка с Дархаром под звездами, встреча двух лун, нереальной красоты марсианское небо, песня Вселенной, энергетический поединок за лейду, мой спасеныш – белоснежный медвежонок с фиолетовыми глазками. И каждую минуту рядом гостеприимный и заботливый марсианин с ослепительной улыбкой и красивым именем Дархар. Представитель древнего правящего рода Джи Тан, нагло подсматривающий мои мысли. Ну да ладно, я совсем не обижаюсь – привыкла. Да и скрывать мне вроде как нечего.
Дархар. Такой обходительный, такой замечательный, такой… особенный.
– Надеюсь, ты не сможешь забыть мою планету, Виталина, – сказал он на прощание, поцеловав мою руку.
– Не смогу, – прошептала я, ныряя в черные глаза-омуты, в которых плескалась неподдельная тоска, и мысленно добавила: – Ни твою планету, ни тебя. Эти три дня останутся в моем сердце навсегда. Спасибо тебе. За все.
В ту же секунду эмоции Дархара вырвались из-под его неустанного контроля и окружили меня осязаемым туманом. Грусть, сожаление, безнадежность, волнение, нежность, симпатия, увлеченность. Свои эмоции я тоже скрыть не смогла, да и не хотела. Я расплакалась, обнимая марсианина. А он прижал меня к себе и тихо-тихо прошептал своим бархатным голосом:
– Не плачь, моя землянка. Все будет хорошо. Верь мне, просто верь.
И я верю. Всем сердцем верю в то, что все будет хорошо. Обязательно.
Я долго не могла уснуть, витая в приятных воспоминаниях. Пила чай, зеленый, с пустырником и еще с какими-то травками. Сколько чашек? Три, кажется. А может и больше.
Как уснула, не помню, как проснулась – тем более. Нет, ну разбудило меня пушистое синеглазое чудище – это факт, а вот то, что было дальше, покрыто мраком, припорошено слоем многовековой пыли и опутано плотным коконом паутины. Не помню, в общем. Совсем.
Частично очнулась я только к обеду, когда на пороге появился Карим, сначала сияющий, потом удивленный.
– Знаю, я неотразим, – хмыкнул блондинистый красавчик после того, как я с полминуты молча на него пялилась в попытке сфокусироваться, потом чмокнул в щеку. – Тебе привет от ректора.
Привет в виде поцелуя?
Возмутиться я не успела, поскольку в этот момент нарисовалась Доминика, веселая и счастливая. Она не удивлялась, только глянула на меня, потом на количество чашек на столике, которые я забыла в приемный отсек пищеблока забросить, принюхалась и с улыбкой произнесла:
– Класс!
А потом появились Тимур, Дамир, Ильдар и Святослав. Высокие, сильные, мускулистые и потрясающе красивые!
Я подпрыгнула от радости, поздоровалась со всеми и повисла на шее у Тимура, а через минуту уже с комфортом устроилась у него на коленях, прижалась щекой к теплой груди и расслабилась, лениво наблюдая за происходящим.
Маленькая комната, заполненная друзьями, выглядела презабавно. На кровати полулежа расположились Святослав и Ильдар. Абсолютно разные, но одинаково бледнолицые. На диванчике, слева от Тимура, ну и меня у него на коленях, разместились Дамир и Доминика. Одинаково голубоглазые. А кресло-трансформер у стола занял Карим, лучистое золотоволосое чудо эльфийской наружности. Так и есть, красавчик-эльф. Даже ушки вытягиваются, если прищуриться и потормошить воображение.
Неспешная беседа, шуточки парней, звонкий смех Доминики, шепот Тимура – все казалось домашним, уютным и теплым. А еще каким-то нереальным. И как бы со стороны.
Когда я окончательно пришла в себя, чуть не разревелась от накативших эмоций. Во-первых, я в полной мере осознала, что безумно рада видеть собравшихся вместе друзей. Во-вторых, остро почувствовала эмоции каждого и поняла, что все они рады видеть друг друга. В-третьих…
Да какая разница, что «в-третьих», если уже есть «во-первых» и «во-вторых»?!
Но с этого все только началось. Сгорая от нетерпения поделиться результатами внеземного путешествия, я приготовилась восторженно рассказывать. Однако меня ждал сюрприз. Ага, на том самом блюдечке с голубой каемочкой.
При любой попытке поведать что-нибудь из того, что я видела, мозг вытворял такое… Мертвые петли, двойные сальто, тройные кульбиты с переворотом, прыжки с переподвыподвертом и так далее и тому подобное. В общем, сосредоточиться и рассказать что-либо внятное и понятное я не смогла. Восхищенные возгласы вроде «Волшебный замок, как в сказке!» или «Звездное небо, днем, представляете?!» не считаются. И вот что интересно: все помню, картинки в голове вижу, мыслю здраво и четко, а высказать вслух не могу!