- Ничего не бойся, маленькая, - со смехом подбадривает Макс, но я в ответ только испуганно хлопаю ресницами и еще крепче вжимаю пальцы в руль автомобиля. Как мне все-таки удалось разминуться с огромным грузовиком, который несся прямо на нас, я так и не поняла.
Краем сознания, я скорее ощутила, что Макс резко крутанул руль внедорожника со своего пассажирского места. Молниеносный рефлекс, как у хищника.
Чувствую, как рука мужчины скользит по моему бедру и понимаю, что вот так я точно не смогу сосредоточиться на вождении. А ведь я первый раз за рулем и это ему стоило бы учитывать.
- Макс, давай остановимся? Так и до аварии не долго…
- Не отвлекайся, любимая, смотри за дорогой и не забывай про зеркала, - как ни в чем не бывало наставляет Макс, а его рука нахально продолжает скользить по моему бедру. Похоже, ему кажется забавным дразнить меня и наслаждаться тем, что я не могу и не хочу сопротивляться.
Я плавно съезжаю на обочину и останавливаюсь. Хватит испытывать судьбу.
- Все-таки боишься? Мне нравится, когда у тебя такой неподдельно-испуганный вид, это так заводит.
Словно пушинку, Макс подхватывает меня и пересаживает к себе на колени. Я чувствую, как теряю голову из-за его пьянящего, сильного запаха. Это запах силы и запах настоящего мужчины. Моего Мужчины.
- Маленькая моя, любимая девочка, - нежно шепчет Макс и меня дико возбуждает приятная, легкая хрипотца в его голосе. Мое тело становится податливым, а его дыхание все более частым и горячим.
Внезапно теплая летняя ночь сменяется промозглым декабрьским утром.
Звонок.
Я холодею от понимания того, что я сейчас услышу. Я уже это слышала… прошлой ночью.
Настырно и очень громко звенит будильник и я с каким-то всхлипом резко подрываюсь в своей постели. Ну что за дрянь, четырнадцать лет прошло с того декабрьского утра, а мне все еще снятся кошмары – однообразные, липкие, иногда похожие на затянувшиеся галлюцинации.
Тогда, четырнадцать лет назад в уличной перестрелке убили того, кто был мне дороже жизни. Моего первого мужчину.
СМИ бодро рапортовали о том, что со гибелью бандита Максима Климова, эпоха криминальных разборок окончательно отступила в прошлое.
С того утра моя жизнь разделилась на «до» и «после».
Отгоняя ощущение тяжести после дурного пробуждения, я выбираюсь из постели.
До важного собеседования остается только полтора часа, а значит времени, чтоб накраситься – как всегда в обрез.
- Пять тысяч долларов в месяц, Лада, соглашайся. В твоей нынешней ситуации – это более чем выгодное предложение. Контракт сроком на год. Полная компенсация представительских расходов. По результатам работы – премия, сама знаешь – по деньгам не обижу. И еще приятный бонус от меня лично – ты сможешь продолжить свои исследования на базе моей лаборатории.
Взгляд серо-голубых глаз Василевского в буквальном смысле высверливает меня изнутри. Ясное дело, он не привык к отказу. И да, что уж греха таить – предложение крайне заманчивое. Так бездарно потерять стабильное, хотя и не самое выгодное, место работы могла только я и в результате уже ровно месяц подыскиваю себе новое.
А тут вот так и сразу – пять тысяч «зеленых» в месяц, еще и на целый год – никаких забот с поисками работы. И исследования смогу продолжить, доведу до ума докторскую наконец. Да еще и премия в конце срока контракта!
Про то, что Василевский, глазом не моргнув, может компенсировать любые, даже самые шикарные, представительские расходы, я уже отлично знала на собственном опыте. В голове стрелой пронеслась сладкая мысль о том, что я смогу потом еще какое-то время не работать или позволю наконец себе долгожданный месяц отпуска, где-то на райских островах в океане, обновлю машину …
- Лада, ты что, опять, в облаках витаешь? Ох, ничего не изменилось за эти пять лет, - с показательным огорчением произносит Василевский.
Мозг отказывается выдавать верное решение. Трезвым умом я прекрасно понимаю, что эти пять тысяч долларов в месяц мне могут выйти боком в любой момент. И дело не в том, что Василевский не заплатит или обманет. Нет, в деловой честности Василевского имели полное право сомневаться практически все его партнеры по бизнесу, но только не его бывшая жена.
То есть – я.
И еще я отдаю себе отчет в том, что максимум на что я могу рассчитывать при удачном стечении обстоятельств – каким-то чудом найти работу за 700 долларов в месяц, да и то придется пахать за троих сотрудников и прикрывать тех, кто находится у руководства на особом счету. Знаем, плавали. И когда я смогу найти эту работу? Да еще ж надо кучу собеседований проходить, а это дело небыстрое.
Денег в моей домашней копилке оставалось по самым оптимистичным подсчетам еще на пару-тройку недель. И при одной только мысли о том, что придется потрошить кредитку, что-то в животе начинало противно ныть.
Эх, была не была, соглашаюсь. В крайнем случае всегда же можно отказаться. Василевский этому не особо удивится, так как привык от меня ждать какого-то подвоха. А я – от него. Собственно, из-за чего мы с ним в итоге и разбежались.
- Да, - я стараюсь придать своему голосу нотки расслабленности и легкой вальяжности, - Леша, я согласна. Где мой договор? Что я должна подписать и когда я приступаю к своей работе?
- Так, никакого бумажного договора не будет, деньги плачу тебе лично я, из собственного кармана. Ты работаешь на меня, все как раньше, ты – мой личный помощник. Приступаешь прямо сейчас. Вот ключ от твоего личного кабинета, там уже есть все, что тебе необходимо.
Я ошалело смотрю на ключ, который мне протягивает Василевский, машинально его беру и в первые секунды не сразу понимаю, что он продолжает говорить.
- … но если тебе что-то понадобится – составь список и отдай моему заместителю, его зовут Иван. Ты, кстати, должна его помнить – в моей позапрошлой рекламной кампании он руководил пиарщиками. Я еще тогда решил, что Ваню не стоит терять из виду и предложил ему стать моим замом на постоянной основе.
Ваню я конечно же помнила. В противоположность авторитарному Василевскому, открытый и дружелюбный Ваня, все понимал с полуслова, легко разруливал все конфликты и в сложных ситуациях всегда был готов прикрыть или взять ответственность на себя.
Хорошо, что он – в нашей команде.
- Лада, и прошу тебя – прекращай витать в облаках. Ты мне нужна собранной и внимательной. Я плачу тебе именно за это. Все. Ключ есть, электронный пропуск тебе Ваня оформит и введет в курс дел. Приступай к работе.
Пока я решаю, насколько было бы уместно в завершении этого разговора простое «спасибо», Василевский пристально вглядывается в мое лицо, как будто не слишком верит в то, что я согласилась.