Екатерина Мозговая - Исцеление луны солнцем. Часть 2

Исцеление луны солнцем. Часть 2
Название: Исцеление луны солнцем. Часть 2
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Исцеление луны солнцем. Часть 2"

Александр Луновский… Богатенький Буратино… Лунтик… Сашка… Сколько пыталась придумать прозвищ, чтобы отдалиться и не подпустить мистера я-само-очарование-когда-мне-это-необходимо близко к сердцу? Но все тщетно! Я попросту не успела заметить, как мы поменялись местами. И теперь уже он волей судьбы впутался в мир, который меня окружает. И что самое удивительное, не спешит поскорее сбежать! Покоряет родителей, находит одобрение друзей, подкупает рыжего пушистого пирата, отвоевывая с каждым днем все больше места в моей душе! А я… Хочу и боюсь задать себе простой вопрос – как же мне быть, когда ему наскучит?

Первая книга: Исцеление луны солнцем. Часть 1. Екатерина Мозговая

Вторая книга: Исцеление луны солнцем. Часть 2. Екатерина Мозговая

Бесплатно читать онлайн Исцеление луны солнцем. Часть 2




ГЛАВА 1. Немного о родительских тревогах…

Какое-то время нас окружала только пустая в этот час трасса, за редким исключением, проезжающих мимо машин, (которые мы даже не пытались остановить, разумно рассудив, что еще неизвестно, где безопасней!) яркие россыпи звезд, разметавшиеся по небу, словно жемчуг, белоснежный ободок луны, и высокие деревья, шелестящие молодой листвой.
Хорошо…
Удивительно, но было спокойно. Нега от нахождения рядом вредного выскочки, отпугивала все опасения, как дым насекомых. И даже молчание выдалось уютным. Вот только…
Весенний холод достиг своего пика, легкая белая футболка, одолженная Сашей, больше не спасала положения. И, конечно же, чечетка, выбиваемая моими зубами, не могла остаться незамеченной Луновским.
В итоге он остановился, поглядел на меня этак до паники озорно и принялся стягивать собственную одежонку, такую же легкую как мою, но…
- Не-е-е на-д-д-до! – воскликнула я испугано, потому как… Если на крыше его раздетость (даже по пояс!) волновала в последнюю очередь, то сейчас… Чувства и так обострились, как листок бумаги – вроде б и не разглядишь, а об край можно порезаться! – Мен-н-ня это не спас-с-сет и сам…
- Тсс, - заметили мне авторитетно, не прекращая доведения моих внутренних убеждений, что ситуация под контролем до граничной черты. – Говорят, люди мерзнут для того, чтобы их кто-то согрел, - изрек в итоге Саша глубокомысленно, подмигнул мне, и пока я переваривала услышанное, шустро натянул черный хлопок на голову. – Давай, левую ручку сюда, правую… Вот так, - фыркнул смешливо, обойдясь со мной, словно с маленьким ребенком, не способным на подвиг с самостоятельным одеванием.
И кто бы ответил, почему я, смущаясь, будто трехлетняя девчушка на новогоднем утреннике, застыла обомлевшей статуей, потерявшись в действительности. Нет, определенно если вальяжный и самоуверенный Луновский вызывал во мне бурю противоречивых чувств, то тот же Пушкин, но уже заботливый и милый буквально нокаутировал выдержку!
- Так действительно лучше, - в итоге возвестила я хрипло, уже не надеясь спрятать свое смущение. И зашагала дальше, намеренно не замечая, что рука наглого завоевателя снова опустилась на плечо, убеждая себя, что терплю его самоуправство, исключительно из разумного убеждения, что этак теплее.
Еще минут через пятнадцать, когда нам в спину налетел особенно «кусающийся» поток холодного ветра, я не могла не попытаться повлиять на трезвомыслие некоторых:
- Саша, теперь ты замёрзнешь! Вернее, уже… Я так не могу.
На что самоуверенный и неразумный малый лениво возвестил:
- Не переживай, Злата, мне комфортно.
И только я хотела его обличить в неправдивости сказанного, как он… Он… В общем, некоторым нахальства не занимать! Однозначно!
- Хотя… Если бы ты меня тоже обняла, нам бы обоим стало еще теплее.
Угу, если не сказать жарче!
- Только попробуй прокомментировать мои действия, - процедила с явственной угрозой в голосе и все же поднырнула в подмышку некоторых, обвивая руки вокруг его талии. – Тебе понятно?
- Предельно, - едва удерживая, рвущееся на волю веселье, покорно кивнул Пушкин, но губы, кривящиеся в самодовольном шпагате, сводили все усилия на нет!
Черт, даже идти с ним в таком не особо удобном положении и то оказалось приятно. А уж запах парфюма, тепло дыхания, упругость кожи…
Да, где ж я так успела накосячить, что мне судьба подсунула столь изощренную пытку?!
Терпи, Солнцева! Терпи, я сказала! Если полезу к нему с поцелуями первая, это станет последним гвоздем в крышке гроба для моей гордости!
- И все ж таки, Златая, я и не мог подумать, что ты такая динамо, - с обличительно-осуждающим вздохом вымолвил наглый выскочка, когда казалось, я уже была готова воспламениться от смущения и негодования на реакции собственного тела.
- Откуда такие выводы? – от нелепости выдвинутого предположения, я и не подумала обидеться или разозлиться.
Действительно чего вдруг?
- Ну, как же? – в свою очередь Луновский разыгрывает партию искреннего недоумения тому, что я не понимаю очевидных вещей. – Ты за этот вечер умудрилась один раз раздеться сама, дважды раздеть меня и все настолько безрезультатно…
А осуждения в тоне! Я просто не могла не включиться в новую пикировку остротами!
- По-моему, богатенький Буратино, ты слегка перепутал вектор направления претензий. Сам рассуди, кто из нас двоих повинен в том, что мои «старания» пропали понапрасну?
Улыбка вредного мажоришки стала значительно шире, демонстрируя этим, что ответ оценен по достоинству.
- На опасную тропу вступила, девочка-солнце, - предупредил он смешливо.
А я, поддавшись порыву, спросила:
- Почему ты меня так зовешь? Ну, там, солнечной девочкой или Златой?
- Не нравится?
- Не то, чтобы... Скорее, наоборот. Но… Необычно, - под конец своих корявых объяснений, я стушевалась.
Ибо все его обращения звучали до невозможности ласково и лично, а озвучить ощущения от того, насколько мне это нравилось, я не посмела.
Оказывается, Солнцева, ты та еще трусиха!
- Я вообще необычный - до одури довольно и толику покровительственно хмыкнул наглый выскочка, слегка выпячивая вперед грудь.
Ох, туда мне и вовсе луче не смотреть! Мысли путаются, как рыбешки в неводе.
- Но если хочешь, я могу вернуться к привычному тебе прозвищу…
Разгадать недосказанность некоторых, я смогла не сразу, поскольку мысленно пыталась отвесить своим желаниям отрезвляющие пощечины. Выходило так себе! Потому, сообразить, что он намекает, на набившее оскомину Масло масляное получилось с запозданием.
- Нет, - проговорила, вздергивая повыше подбородок, демонстрируя главарю галерки, что не намерена отрекаться от нового статуса. – Я, так уж и быть, постараюсь отнестись с пониманием к твоим обращениям.
- Окажи любезность, - в свою очередь по-светски вальяжно фыркнул Саша, лукаво на меня не смотря.
Да-да, только у Пушкина выходило многозначительно не глядеть в глаза, не скрывая при этом реального положения вещей!
- Раз уж мы прояснили нюансы, интересующие тебя, ответь на парочку и моих скромных вопросов, - вот как-то у него вышло это произнести, что у меня совершенно не возникло желания с ним согласиться, но…
Куда собственно деваться?
- Валяй, - попыталась произнести беспечно, однако, вышло, скорее, настороженно.
- Зачем, маленькая забияка, ты все-таки заставила меня готовить?
- А ты прям невыносимо перетрудился, да? – восклицаю иронично, не ожидав, что он спросит именно такую ерунду.
Вот ведь никак не успокоится!
- Дело не в этом, - отмахивается вредный выскочка, качнув обнаженной рукой, и я, признаться, успеваю зависнуть над этим движением, бессовестно разглядывая рельефы пусть и не «бодибилдерских», но присутствующих мышц. – Я давно заметил, что ты ничего не делаешь просто так, вот и интересно.


С этой книгой читают
"Вам когда-нибудь делали предложение? Ну, то самое, о котором нет-нет да и мечтает украдкой каждая девушка. Чтобы атмосфера соответствующая романтичная, избранник, опустившийся на одно колено, протянутая рука с кольцом, взволнованный в ожидании ответа взгляд, немного охрипший голос... Было? Рыхта с два Демирин из рода Алых Фениксов стал бы так заморачиваться! О, этот несносный Рыжик даже спрашивать у меня ничего не стал! Так перед фактом поставил
Проклятая всеми богами и отдельно мной - совесть! Ну почему ей всегда не сидится молча, когда рядом творится безнаказанный произвол? Могла же пройти мимо, радуясь тому факту, что меня-то заинтересованность тёмнолордовской стаи не коснулась! Я ведь и так живу несладко с тех пор, как амбициозная, но совершенно равнодушная родительница, перевела свою неудавшуюся дочь в Столичный Университет Тёмного Искусства, наплевав на отсутствие знаний, особых ма
Могла ли я подумать, что однажды согласившись на заговор с вероломным туманным интриганом, позже захочу довериться ему полностью? Что все мои прежние проблемы, неудачи и неурядицы просто померкнут рядом с зеленью его лукавых глаз? И что же послужит виной таким, в высшей степени неблагоразумным мыслям – семейный артефакт, хитростью защелкнутый коварным прохвостом на моей руке или… Нет-нет, о другом варианте лучше не думать. Потому как
«Обычно я не причисляю себя к нытикам. И с житейскими проблемами стараюсь разбираться решительно, смело, не отвлекаясь на причитания и стоны. А друзья и вовсе не устают восторгаться, а то и откровенно глумиться над моим воинственным запалом, настроенным на решение всевозможных трудностей. Но что-то этих самых трудностей на горизонте появилось уж слишком много! То приспешники Безымянного активизируются, расставляя ловушки коварные, и словно
И снова все переплелось в один тугой клубок – любовь, ненависть, жажда власти. Возле границ Терминуса копится все больше врагов, все сильнее угроза гибели всей страны. По приказу Медиатора Сильвер уходит в Северстан за вторым обломком Инкусса – Секундо, без которого спасение страны невозможно. Когда он вернется и вернется ли вообще, никто не знает. Первая книга: Серебро ночи: Тетриус. Книга первая. Татьяна Герцик Вторая книга:&nb
"Кто этот парень? В прошлом – душа компании, отзывчивый, добрый, веселый. Парень, который верил в лучшее в людях, верил в дружбу, в жизнь, мечтал… Как велика и сильна была мечта человека о счастливом будущем, если смогла сломаться в одно мгновение?..  Максим Яроцкий – старшеклассник переживший страшную трагедию больше не тот парень, которого все любили. Которого я уважала и считала «центром» школы. Теперь он не
Я обычная среднестатистическая девушка, без каких либо выдающихся способностей. Как и многие, я мечтаю о любви и о семейном счастье. Мне не повезло, так уж получилось, что я разлюбила своего парня и решила с ним расстаться, но разве я могла предположить, что наше с ним расставание приведёт к таким последствиям…
Когда нам девятнадцать мы не думаем, что девочка, которую мы целуем сегодня, возможно, единственная из всего мира, способна дотянуться до сердца, согреть его и забрать – незаметно, неумолимо. Мы уходим, глядя за горизонт, не оглядываясь, не сомневаясь, уверенные, что там, в будущем, нас ждут новые победы и свершения, красивые женщины и успех.  Но только эта девочка из вчера, из крошечного убогого города, не перестает жить в нашем
Эта книжечка о том, как упорство и труд помогают человеку стать знаменитым. Реальность примешана с небольшой фантазией. Мальчик Саша благодаря роботёнку Гаврику стал известным на весь мир.
Услышать в ночи музыку и пойти на магический зов. Поддаться чарам, которые так легко обрубить, но… зачем? Приманить песней понравившуюся девушку… и оказаться связанным со своенравным созданием воздуха. Пойти за своим сердцем – и столкнуться с застарелым проклятием. Случайная встреча, обернувшаяся судьбой…Магия песни, побеждающая даже эльфов. Маги, эльфы, сильфы, русалки, гномы и саламандры. Сумеют ли они договориться между собой?
В центре сюжета – проводимый в будущем эксперимент, который подразумевает подключение искусственного интеллекта к нейронам мозга человека. Директор ИТ-корпорации Moralife, ученый мирового уровня Борис Никелев соглашается провести опыт над собственным сыном и подключает к его мозгу программу, симулирующую Большой взрыв и процесс развития Вселенной. Соглашается, несмотря на то. что предыдущие попытки провести этот эксперимент заканчивались трагичес
В своем мире он был последним алхимиком. Да и в принципе – одним из последних людей, которые выживали на руинах разрушенного мира.Не желая так просто сдаваться, видя, что планету уже ничего не спасет, он бросил вызов своему мастерству и стал искать способ, как покинуть столь негостеприимное место.Потратив годы, он изобрел ритуал, как перенестись в другой мир. Но что-то пошло не так. Вместо перемещения случилось перерождение.Новое тело, новый мир,