Виктория Вашингтон - Искры летнего костра

Искры летнего костра
Название: Искры летнего костра
Автор:
Жанр: Young adult
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Искры летнего костра"

Стать вожатой в лагере и получить в напарники парня, которого по моей вине бросила девушка. Так могло повезти только мне. Надежда лишь на то, что я достаточно изменилась за эти годы и он меня не узнает. Но это было бы слишком просто. Этот месяц будет жарким.

Бесплатно читать онлайн Искры летнего костра


Пролог


– Егор, здравствуй! – моя бабушка окликает широкоплечего брюнета. – Я так рада, что ты согласился прийти на помощь! Моей благодарности нет предела!

– Что Вы, Ираида Кирилловна, – раздаётся хриплый мужской голос, когда его обладатель оборачивается к нам. – Как я мог остаться в стороне.

Он смотрит на неё, лучезарно улыбаясь и, кажется, можно физически ощутить тепло, исходящее от этой улыбки. Поражает бабушка, которая буквально по-родственному заключает парня в свои объятия.

Но замираю с открытым ртом и ошарашенным взглядом я по совершенно другой причине. Без труда идентифицирую в этом парне Егора Холодова и буквально ощущаю холодок, пробегающий по телу. Не шевелюсь в страхе, что прямо сейчас его взгляд падет на меня, и в его карих глазах так же безошибочно увижу мгновенную узнаваемость.

 Но этого не происходит, ни в следующую секунду, ни в следующую минуту.

Его взгляд и правда «поднимается» по моему телу и встречается с испуганными серыми глазами. И взрыв, который я уже ощущала кожей, не происходит. Ничего не происходит. Только моё сердце продолжает стучать так сильно, будто способно пробить грудную клетку вдребезги.

 Бабушка к этому моменту уже прекращает нежности.

– Познакомьтесь ребята, – улыбается она. – Егор – это Майя. Майя – это Егор. Целый месяц вам предстоит в паре работать вожатыми, и я надеюсь, что вы найдёте общий язык.

«Ох, ба, кажется, ты крупно ошибаешься» – думаю, пытаясь собрать мысли в кучу и отыскать свой «проглоченный» язык.

– Майя Валерьевна, – воинствующе заявляю, скрещивая руки на груди.

– Вот как, – уголки его губ по-прежнему приветливо приподняты, а значит, он и правда не узнал меня. Но во взгляде играют какие-то хитринки, что заставляют усомниться в собственных умозаключениях. – Приятно познакомиться, Майя.

Нарочно ведь не произносит моего отчества.

– Мне казалось, что вы можете быть знакомы. В детстве же часто отдыхали в одной смене, правда в разных отрядах.

Напряжённо замираю. Не хватало, чтобы после этих слов Холодов узнал во мне ту, которая несколько лет назад разрушила его отношения с девушкой.

– Не припоминаю, – Егор пожимает плечами, но смотрит на меня так, будто бессовестно врёт. – Такую как она, я бы точно запомнил.

Одновременно ощущаю облегчение и злость. В голове возвращаюсь к тем детским переживаниям, через которые меня пришлось пройти из-за Холодова. Такое точно не забудешь. А он, оказывается, давно вычеркнул ту историю из своей памяти? Впрочем, как и меня в целом? Бесспорно, эта новость неприятно царапает душу и самооценку.

1

За несколько часов…

            Лучи июньского солнца настойчиво проникают в салон автобуса через толстое, широкое стекло. Наслаждаю музыкой, что льётся в уши через беспроводные наушники-капельки, но никак не покидает ощущение, что они вот-вот выпадут и затеряются под сидениями. Все-таки, мне куда больше по душе самые обычные, проводные. Но подарок есть подарок.

            Суета наполненного и кишащего жизнью города, с офисными планктонами, опаздывающими на работу в длиннющих пробках сменяется видом бескрайней трассы и цветущей зеленой лесополосы. Расслабляюсь ещё больше, вдыхая полной грудью – начинается моя любимая часть поездки. Бросаю взгляд на электронные часы, висящие в салоне. Отлично. Ещё целых три часа прекрасной музыки и вдохновляющих пейзажей впереди.

            Ещё с детства я ощущала радостное облегчение, как только отцовская машина выезжала за пределы тесного города. Ждала с замиранием сердца этих поездок и заканчивала каждый учебный год на одни десятки, лишь бы поездка к бабушке не отложилась и не отменилась. Сложно назвать ту местность, где живет бабушка, деревней. Совсем не возникает никакой ассоциации с этим. Вот только то, что небольшой городишка окружён сосновым лесом, горами и бескрайним голубым озером, которое до сих пор вызывает во мне неописуемый восторг, не даёт возможности назвать местность полноценным городом. Скорее, курортным местечком, о котором неизвестно туристам.

            Помню в детстве, люди ездили сюда намного охотнее, и прибыли у местных выходила приличная как раз благодаря отдыхающим. Но с годами все кардинально поменялось, и поток людей резко сократился, а потом и вовсе сошёл на нет. Исключением были лишь путешественники, случайно забредшие в эти края, или семьи, что приезжают сюда из года в год и не хотят изменять привычкам.

            Сердце учащённо отзывается в груди, когда понимаю, что до точки назначения осталось всего полчаса езды.

            Ровно семь лет прошло с моей последней поездки к бабушке, у которой раньше проводила абсолютно каждое лето. Тогда мне было пятнадцать лет, и я даже представить не могла, что семейное счастье моих родителей рухнет в один момент и поставит огромнейшую точку на наших поездках к бабушке.

            Сама бабушка – Ираида Кирилловна, – в гости никогда не частила и приезжала лишь дважды справить с нами Новый год и Рождество. Будучи заведующей детского лагеря, сколько себя помню, она всегда была погружена в важные дела и проблемы, требующие срочного решения.

            Лагерь, можно сказать, детище всей её жизни и, собственно, главная причина по которой автобус везёт меня в давно забытые края.

            Просьба бабушки побыть месяц вожатой изначально вызвала отторжение и ввела в шок. Ну какая из меня вожатая? Как единственный ребёнок в семье, я могла спокойно отнести себя к истинным эгоистам. Да и к детям всегда относилась ровно. Чужие малыши и фото нежных карапузов в ленте никогда не вызывали во мне умиления, а вот на капризы и закидоны детей маминых подруг всегда обращала внимание, потому что это раздражало. Ехать самой черт знает куда, чтобы месяц заниматься воспитанием чужих спиногрызов, ощутивших полную свободу? Нет уж, увольте. Я прекрасно помню, как мы вели себя в этом возрасте, в этом же лагере. Там молодым вожатым к концу смены спокойно можно было покупать абонемент к психологу, чтобы подлечить расшатанные нервы и разобраться в причинах депрессии.

            Только после моего однозначного отказа, мама рассказала о том, что бабушка в последнее время чувствует себя плохо, и видимо, ей правда сейчас как никогда нужна помощь и поддержка. В груди екает, потому что Ираида Кирилловна – это не тот человек, который признаётся в своей слабости, если дело не будет критическим. Она всегда все держит в своих крепких руках и никогда не просит помощи.

2

Именно так я решаю сбежать от насущных городских проблем в место, которое всегда ассоциируется у меня с вечным летом, теплом и уютом.

Как только выхожу из автобуса, вдыхаю свежий воздух полной грудью. Здесь даже дышится по-другому. Глубже. Приятнее.


С этой книгой читают
— Странно, что ты ее сразу не узнал. Она же копия Лоренса. Его сестра. Немедленно тащи ее к Тайлеру. Думаю, ему понравится такой подарок на день рождения. — Отпустите. Сейчас же! Я буду кричать. — Ты можешь кричать сколько угодно, но, поверь, это на своей территории ты обожаемая и неприкосновенная девочка. Тут к тебе отнесутся иначе. Особенно Тайлер. #Будет больно #Остро #Жарко
«Притворись моим парнем!». Судьба точно сыграла со мной злую шутку, когда эту фразу я произнесла именно ему. Орлову, от которого тащатся все девчонки в универе. Я сразу ощутила кожей этот холодок от предстоящего безумия, интриг и боли.
Он мой преподаватель и человек, рядом с которым мне сложно себя представить при любом раскладе. Наши вселенные не должны были соприкоснуться никогда, если бы не одна случайная ночь, которая вскоре поставила крест на далеко идущих планах и целях. Нет, не крест. Полоску. Вторую полоску на тесте.
“Ты станешь моей девушкой, малая. У тебя нет выбора и ты прекрасно об этом знаешь. Вопрос только в том, сколько ты будешь брыкаться и пытаться избежать неизбежного” Он стоит в другом конце длинного коридора. В компании парней, которые разговаривают о чем-то наперебой. Но смотрит лишь на меня и на записку в моих руках. Сразу же комкаю её. — Никогда, — шепчу едва слышно и так медленно, чтобы он смог прочитать по губам. Для наглядности бросаю ском
Я никогда не был кем – то будоражащим массы и сознания. Наверное это и породило во мне умение мечтать и забываться в горизонте – холодном горизонте своего заснеженного воображения.
Мама и папа Эйми Ро родом из Кореи, но сама она выросла в Канаде. Как и ее семнадцатилетние сверстники, она ходит в школу, веселится с друзьями и гадает, что ждет ее в будущем. Этот вопрос не на шутку пугает девушку, ведь с детства она страдает очень редкой болезнью – СЧИВ, синдромом чувственного искривления времени. Вдохнув аромат, связанный с тем или иным воспоминанием, Эйми исчезает из настоящего и переносится назад во времени, к этому воспоми
Жизнь – штука сложная. Невозможно пройти по ней, не сталкиваясь с многочисленными проблемами, сложностями, неразрешимыми вопросами и терзаниями. А ведь рядом с тобой множество других людей. Кто они – друзья или враги? Как это вовремя понять и начать вести себя с ними соответственно тому? Однако все становится многократно сложнее, когда человек чувствует, что он живет не одну жизнь, а сразу несколько. Почему такое происходит? И как разобраться в п
Социально-психологический роман «Преступление и наказание» признан шедевром в мировой и русской литературе и остается актуальным произведением, включенным во все школьные и университетские программы. История студента Родиона Раскольникова экранизировалась более двадцати пяти раз. Задуманный как «психологический отчет одного преступления», роман Достоевского предстает грандиозным художественно-философским исследованием человеческой природы, которо
«Возраст осени» – книга для широкого круга читателей. Мир и человек предстают перед нами в разных измерениях: они «забинтованы опаленными стихами», расколоты пополам «над пропастью во лжи», согреты добрым теплом живой строки или овеяны легким дуновением тихого и сонного утра.Автор смеется и грустит вместе со своими героями, но, что бы ни случилось, остается верна своему главному жизненному принципу: «жить – перед Богом и перед людьми быть собой п
«Покрывают серую быль яркие заплаты стихов…» Автор расцвечивает серую прозу обыденности яркими поэтическими красками. Но в стихах Юлии Артюхович художественный вымысел стоит на твердом фундаменте реальности. Поэтому мы чувствуем боль опаленной войной Чечни («Пояс шахида»), мудрое спокойствие Востока («По восточному календарю»), трагический надлом замороженной души современника («Бескрылый ангел»), знакомую горчинку российской действительности («Р
Рады видеть вас среди наших клиентов! Вы постучали на сотый уровень агентства «ТроллДом» Если вы нуждаетесь в наведении порчи, проклятия, венца безбрачия, сглазе – нажмите один.Организация похорон врагов и богатых родственников, запечатывание, погребение, упокоение и усекновение – нажмите два.Заказ специалиста для проведения годового переучета, аудита, ревизии, сбора информации, шпионажа, оформление исков к казне – нажмите три.Если вам нужен спут
Предместье Праги, вторая половина девятнадцатого века. Банкир Антал Войнич воспитывает незаконного сына, рождённого от связи с цыганкой. Мальчик, получивший прозвище Каин, как звали первого убийцу, раздираем противоречиями в диком и жестоком мире между отцовским особняком и табором. Что к отцу, что к цыганам он испытывает болезненную смесь презрения и восхищения.Камия, надменный предводитель ватаги цыганских мальчишек, снедаемый завистью, выжидае